взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)

maloy324

Здрасте всем (привет из Сибири)
ни разу здесь ни писал вот и решил отметится.

Тема будет такой .
Рестайлинг знаменитой бойцовки Андрея Зазулина

Самолет был сделан из двух моделей самой первой знаменитой Тот самый САТ
И следующей электрички класса Open

Рождение самика было очень долгим, на протяжении 5 лет
построено было очень много разных модификаций использованно очень много разных материалов, начиная с банальной пс .ки 25 пеноплекса разной плотности , ЕПП , и всякой разной древесины и фонеры.
Но увы у нас в Сибири видимо воздух другой и планета прочнее модельки больше 2-3 ударов не выдерживают . Все заканчивается мелким ремонтом или собирательством деталей по полю , а поле у нас 380 гиктар, Я както раз там искал табарейку (не нашол видно суслики украли) зато нашол пол ведра бортовых аков и винтов ну и пару моделей бутылку водки и т.д.

ну в прочем к делу както несколько лет назад мне в руки попали две половинки опенвской модельки схемы Андрея Витальевича Летал Алексей Невзоров В тот день было сломанно все , починено и опять сломано прямо на поле битва была очень сильной пебедили всех.
после этого когда у меня на руках было два самолета и полная картина как они летают я решил из поженить и сделать “нечто” очень страшное не убиваемое.
Тупо на вынос противника.
прошло 3 года.
в прошлом году родился новый самик Андрей Виьальевичь его видел держал в руках.
В краце о самике первая модель получилась тяжеловатой
Вес 780 грамм .
мотор 3530 1700 кв стоковый не перемотан
табарейка 2200 40 С 3 банки
винтики 7*4, 7*5, 8*4, 8*5 зависит от места проведения и погоды
сервы простые мг14
регули китай 40А (любой)
лоб композит
остальное цветмет

Андрей_Зазулин

Привет , Володя ! Рад , что ты наконец-то преодолел природную Сибирскую скромность и решил -таки рассказать о вашей с Лёшей работе . Было бы здорово выложить здесь фотки “Чёрного дьявола” и последующих его реинкарнаций в исполнении Володи Яковлева и вашем . Очень неплохо было бы дать статистику выступлений и занятых мест . Потереби Лёшу , это будет полезно для всей тусовки .
P.S. Молодец , что написал . Горжусь вашими успехами !

maloy324

Ну вот и сам самолет прошлогодняя модель отлетала весь сезон на пяти соревнованиях не считая подлетов и тренировок
прережила 3 мотора , ведро винтов , 5 моторам. а сама даже не проклеивалась скотчем или клеем

Ну а теперь сам самик в фотографиях и коментариях
это лобик композитный пока такой получился я затратил около 2 ведер может больше смолы смола использовалась всякая от полиэфирки до дорогой крепкой
последняя форма получилась очень удачной
кстати по лбу корки из тряпки типа Уголь сшитый по переду другой тряпочкой типа кевлар на фото отсек под батарею и крепления знаменитой моторамы из бутылки
вот он во всю величину во все свои 960мм по концевым нервюрам толщина 15мм по корневым 25
как то так может и неправильно , зато летит сказка ветер не страшен хоть в лоб. хоть в ж…пу. хоть по пузу.

Это концевая нервюра с лева от самой последней , самой крепкой, но увы … Цвет мет оказался легче и прочнее правда отковать его есть некие проблемы во первых долго во вторых очень трудоемко , но результат стоит того.
это полный комплект корневые не могу показать разницу в весе .Увы не счем сфотать старых не осталось , но поверьте в прошлом годе взвешивал весит одинаково и с крепижом очень просто серва сидит так мертво , что приу даре ломает редуктор из метала ,
Но мы решили эту проблему тягами из композита правда самик стал очень вялым в инверте .
Чем то надо жертвовать и с другой стороны модель канкретно заточена летать в одном положении и в дою должна остаться одна со всеми ленточками . ГЫЫ шутка.
это вес пустого лба без полки лонжерона нервюр и другой тяжолой ненужной дряни.
задняя кромка тоже притерпела изменения вернее старое выкинуль и сделали заново.Из цвет мета.
берем полоску цвет мета ширина как рука мастера ляжет не принципиально чем уже тем труднее ковать.
Кстати цвет мет это Д16Т толщиной 0,5
делаем такую приблуду из куска дерева подобранного на улице .
начинаем отковывать получаем сначало так
потом так (сильно устаем много курим, и учим ненормативную лексику)
получаем что то вроде такого (опять учим непереводимый народный фольклор, курим)
профиль такой получаем это принципиально .
формуем по заданному углу
складывает все в кучу и радуемся вот оно чудо без названия
это серва так стоит . Между ними пролазит акк для того что бы его можно было спрятать в броне отсеке(замучился покупить новые аки то проткну то сомну)

Это для сравнения с лева опять самая последняя самая крепкая просто лучшая задняя кромка
Справа новая откованая думаю она прочнее будет чем самая лучьшая))))))))))
так выглядит лобик из нутри Выкинули все что мешало и набирало вес кароче осталось из всего только полка вертакальная.
но тоже притерпела изменения ровно по середине она склеена (разворачивал волокна) материал липа толшиной 1 мм думаю сделать тоньше пилить не начем 1 мм самое тонкое то возможно на нашей пилки . Хотя веса много не сниму, надо пробовать.
вот почти законченный вариант не хватает по две деревянной нервюры для поддержки задней кромки
Задняя кромка сидит на заклепках диаметром 1мм Заклепки тоже кованые.
попробовал на крутку в том виде что есть не крутится даже чуть чуть

А вот ее вес правда без деревянных нервюр, киля, пленки и элеронов.

Ну вот как то так .Сильно не смейтесь и не пинайте. Продолжение постройки буду выкладывать. После того как руки от ковки отдохнут.))))

Андрей Витальевичь.
ну вот выложил
я вот не помню из цвет мета видели или нет?
по статистике это второй переделаный самолет
Первый я вкатал в планету на полном газу (механник был молодой не подсказал) в итоге мотор в минус винт туда же тур долетал проста кидая ее саму в воздух))))))
потом на тренировках переломал все ваши знаменитые моторамы (лучшие на седнешний день)
потом на соревнованиях в Новосибе извените зарубил 3 самолета один потом собирали по полю остальные не сильно немного клея и в перед все как обычно.

Дааааа ваш самик сильно притерпел изменения проядя через столько сильных рук

Андрей_Зазулин
maloy324:

Дааааа ваш самик сильно притерпел изменения проядя через столько сильных рук

Ну да . Набор заготовок для силосоуборочного комбайна упрямо стремится в сборке к стандартному танку Т-90 . И ничего с этим не поделаешь . Россия !!!

Митричь
maloy324:

потом на тренировках переломал все ваши знаменитые моторамы (лучшие на седнешний день)

Мотораму тоже из металла нужно.

lainer

Не
ну должно же что нить ломаться в модели .
а то так не интересно , совсем то на топоре летать ))

PS винты уже не ломаем , мы на них по полю скачем ))) кевлар однако …

чуть не забыл , здравствуйте всем товарищи !!! 😎

чуток фоток выложу “ребенка” черного дьявола

и они тоже ламаються ((( бывает

вот еще чуток фоток

Энто всем знакомы Черный Дьявол !


Спасибо Ему !!!
Спасибо моему механику Вованычу !!!
Мы в тот год доказали что В Опене всеж Электрика может РУЛИТЬ !!!

Вот - немного погрызана врагом ))) но летит , да есчо как !

а это восстановительный ремонт на поле

Ну и вот он - последователь Черного Дьявола

Одно скажу - сейчас ведутся работы и поиски новой силовой установки и потихоньку думаем, пробуем, допиливаем и т.д. и т.п.
Толи еще будет !!!)))

Спасибо Вовану, Моему механику - он голова и родитель всех идей .
а я педант и просто его пинаю и порой сильно за его косяки и “прямоту” рук )))

Bob=
maloy324:


Рестайлинг знаменитой бойцовки Андрея Зазулина…

руль высоты отдельный?

работает в миксе с элеронами? или?

Андрей_Зазулин
Bob=:

руль высоты отдельный?

работает в миксе с элеронами? или?

Руль отдельный . Микса нет . Компоновка продумывалась давно . Энерговооружённость электроварианта значительно меньше ДВС (особенно с большой “Форой”) , поэтому расшаперивать в потоке “вёсла” - не хотелось . После ряда экспериментов было найдено соотношение плеч, центровок , площадей и формы управляющих поверхностей , которые позволили сохранить маневренность на приемлемом уровне без ощутимой потери скорости в фигурах малого радиуса . К сожалению , пришлось за это заплатить . Усложнением конструкции и 3 сервами . Ну , еще очень “нежными” настройками . На весну 2008 года у меня лучше ничего не летело . Во всяком случае в электровариантах я пока еще ничего веселей по полёту не увидел . Очень острый был самолётик и очень весёлый . Многое позволял сделать . Жаль , что сейчас всё упёрлось в тупое наращивание мощности . Резервы есть , но они не в АКБ и не в моторах . Они , как обычно , в мозгах …

maloy324

Ну что добрался я в очередной раз до моделки начал дальше ковать это летательное средство.
вот что получается
накинул пленкуприкрутил киль
ради интереса положил на весы и подумал весы сломались.
без мотора ака и регулятора
решил проверить весы достал все оборудование и положил на весы
нет не врут
вес и правда какой то легкий 551 грамм бег 30Амперного регуля
наверное очень легко а прочность на ней мне так кажется плясать можно
вот во всей красе кок оно должно быть .
немного осталось до вылета настроить немного липкой ленты наклеить и летать, летать,

По всем расчетам не ошибся центовку попал точно туда куда нужно.
А то на прошлых приходилось монетки клеить на задницу.

Админы поправите пожалуйста темку а то фотки невидно выкладывать очень сложно как читать со старого диска ни спервого раза полечается

maloy324

здрасте всем

Сегодня по многочисленным просьбам состоялся облет “пепелац”

www.youtube.com/watch?v=TNcI7qQJ56M&feature=youtu.…

Взлетный получился 650грамм
Летит очень стабильно немного переставляет но не критично даже можно сказать не заметно .
обет был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно , да и воздух сильно плотный .
Думаю летом на 7*5 пойдет как надо 8*4 8*5 будет очень много я с этой почти не справляюсь. ули быстрее боюсььььь.

rage-nsk

Доступ к видео открой, не показывает 😦

Андрей_Зазулин
maloy324:

состоялся облет

Дом , милый старый дом …Чуть не прослезился … Однако - не хулиганьте , хорошо , что вдвоём , на стартах в руки - не ловите . СПАСИБО , братцы !

maloy324

открыл извените.
Андей Витальевичь на видео видно паузу сам офигел это первый самик который так легко в руку сел. Предыдущий пробовал отбивает ладошку так , что рулить невозможно а этот легко сел
Кстати на видео не видать? Переставляет планер или нет по ощущению полета есть подвижка , но идет стабильно пробовал сорвать не получилось
на виражах вроде ревно идет немного ветром сносит на не как торик или деревянный планер

Андрей_Зазулин:

Однако - не хулиганьте

У нас как закрыли Аэроклуб дорогу не чистят а на пяточек на котором летали совсем маленький там видно как из кушерей на посадке заходили сквозь провода и ветки
Ато что двое это да одному страшно…

maloy324

не спорю это есть но поверьте летал на винту 7*4 без ленты , а с лентой 8*4 будет одинаково только еще стабильнее
Это как воздушный змей без ленты летит , а с лентой стабильнее и красивее.

Bob=
maloy324:

…т , а с лентой стабильнее и красивее.

и радиусы те же?
за какое место ленту привязываете?

maloy324
Bob=:

и радиусы те же? за какое место ленту привязываете?

Кстати да радиус тот же а ленту кто как вяжет
я за заднюю кромку кто то за ЦТ пробовал за ЦТ вязать не нравится поведение модели за заднюю кромку более предсказуемое поведение в полете
лента планер очень хорошо стабилизирует .
Были у меня такие модельки без ленты не летит а с лентой как танк ровно и классно
будет время привяжу я ей хвостик и попробую ,видео обязательно выложу.
А вообще надо ждать лета ьам все вылезет и воздух по мягче будет и акк сильнее греется начнет больше даст ватей (причем это только один бренд которыми торгую если начатьих из нутри греть “нагрузкой” они лучше работают но до определенного момента перегрел все потерял)

Андрей_Зазулин

Ленту лучше привязывать за стальную проволочную чеку в 10-15 мм позади ЦТ . Причём , что удивительно - снизу . Сам не знаю , почему , но летит - лучше . В эксплуатации неудобно , но практика- критерий истины . Поведение модели меняется минимально , при потере ленты . Объяснить - не могу , результат наблюдений . Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . Поиски потрошков после таранов значительно облегчаются .😛

maloy324

этот точно при эволюции она все же тянет за заднюю кромку
А большинство таких фигур это на подьем или петля
поэтому и решили вязать за заднюю кромку тогда она идет стабильнее
я видел Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть

Андрей_Зазулин
maloy324:

Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть

Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .

maloy324

вот поэтому мы и стали вязать за жопу есть минусы но они предсказуемы.
снижаем маневренность , но знаем как это чудо себя поведет в прямой или обратной петле

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . …

получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?

maloy324:

… Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть

лента тянет назад- создает вращающий момент, помогающий рулям задрать морду

Андрей_Зазулин:

Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .

небылбыстолькатегоричен -

при прямой петле лента тянет назад за морду, а при обратной петле лента ложится на заднюю кромку - плечо приложения силы совсем другое = обратной петле привязанная за морду лента должна мешать гораздо меньше, чем помогать прямой.

наверное.

maloy324

Вот также я и курил теорию.
пошол а поле взял табарейки и начал летать и привязывать за самые разные места даже было привязал за концевую нервюру , даже было вязал за кабанчики, но у вы на моих моделях тока задняя кромка оказалась самое то для крючка на других оно может и можно за мотор вязать
кому как кто как привык я так думаю