взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)
руль высоты отдельный?
работает в миксе с элеронами? или?
Руль отдельный . Микса нет . Компоновка продумывалась давно . Энерговооружённость электроварианта значительно меньше ДВС (особенно с большой “Форой”) , поэтому расшаперивать в потоке “вёсла” - не хотелось . После ряда экспериментов было найдено соотношение плеч, центровок , площадей и формы управляющих поверхностей , которые позволили сохранить маневренность на приемлемом уровне без ощутимой потери скорости в фигурах малого радиуса . К сожалению , пришлось за это заплатить . Усложнением конструкции и 3 сервами . Ну , еще очень “нежными” настройками . На весну 2008 года у меня лучше ничего не летело . Во всяком случае в электровариантах я пока еще ничего веселей по полёту не увидел . Очень острый был самолётик и очень весёлый . Многое позволял сделать . Жаль , что сейчас всё упёрлось в тупое наращивание мощности . Резервы есть , но они не в АКБ и не в моторах . Они , как обычно , в мозгах …
Ну что добрался я в очередной раз до моделки начал дальше ковать это летательное средство.
вот что получается
накинул пленкуприкрутил киль
ради интереса положил на весы и подумал весы сломались.
без мотора ака и регулятора
решил проверить весы достал все оборудование и положил на весы
нет не врут
вес и правда какой то легкий 551 грамм бег 30Амперного регуля
наверное очень легко а прочность на ней мне так кажется плясать можно
вот во всей красе кок оно должно быть .
немного осталось до вылета настроить немного липкой ленты наклеить и летать, летать,
По всем расчетам не ошибся центовку попал точно туда куда нужно.
А то на прошлых приходилось монетки клеить на задницу.
Админы поправите пожалуйста темку а то фотки невидно выкладывать очень сложно как читать со старого диска ни спервого раза полечается
здрасте всем
Сегодня по многочисленным просьбам состоялся облет “пепелац”
www.youtube.com/watch?v=TNcI7qQJ56M&feature=youtu.…
Взлетный получился 650грамм
Летит очень стабильно немного переставляет но не критично даже можно сказать не заметно .
обет был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно , да и воздух сильно плотный .
Думаю летом на 7*5 пойдет как надо 8*4 8*5 будет очень много я с этой почти не справляюсь. ули быстрее боюсььььь.
Доступ к видео открой, не показывает 😦
состоялся облет
Дом , милый старый дом …Чуть не прослезился … Однако - не хулиганьте , хорошо , что вдвоём , на стартах в руки - не ловите . СПАСИБО , братцы !
открыл извените.
Андей Витальевичь на видео видно паузу сам офигел это первый самик который так легко в руку сел. Предыдущий пробовал отбивает ладошку так , что рулить невозможно а этот легко сел
Кстати на видео не видать? Переставляет планер или нет по ощущению полета есть подвижка , но идет стабильно пробовал сорвать не получилось
на виражах вроде ревно идет немного ветром сносит на не как торик или деревянный планер
Однако - не хулиганьте
У нас как закрыли Аэроклуб дорогу не чистят а на пяточек на котором летали совсем маленький там видно как из кушерей на посадке заходили сквозь провода и ветки
Ато что двое это да одному страшно…
Облёт бойцовки без ленты,не серьёзно…
не спорю это есть но поверьте летал на винту 7*4 без ленты , а с лентой 8*4 будет одинаково только еще стабильнее
Это как воздушный змей без ленты летит , а с лентой стабильнее и красивее.
Ну это только полёт покажет.
…т , а с лентой стабильнее и красивее.
и радиусы те же?
за какое место ленту привязываете?
и радиусы те же? за какое место ленту привязываете?
Кстати да радиус тот же а ленту кто как вяжет
я за заднюю кромку кто то за ЦТ пробовал за ЦТ вязать не нравится поведение модели за заднюю кромку более предсказуемое поведение в полете
лента планер очень хорошо стабилизирует .
Были у меня такие модельки без ленты не летит а с лентой как танк ровно и классно
будет время привяжу я ей хвостик и попробую ,видео обязательно выложу.
А вообще надо ждать лета ьам все вылезет и воздух по мягче будет и акк сильнее греется начнет больше даст ватей (причем это только один бренд которыми торгую если начатьих из нутри греть “нагрузкой” они лучше работают но до определенного момента перегрел все потерял)
Ленту лучше привязывать за стальную проволочную чеку в 10-15 мм позади ЦТ . Причём , что удивительно - снизу . Сам не знаю , почему , но летит - лучше . В эксплуатации неудобно , но практика- критерий истины . Поведение модели меняется минимально , при потере ленты . Объяснить - не могу , результат наблюдений . Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . Поиски потрошков после таранов значительно облегчаются .😛
этот точно при эволюции она все же тянет за заднюю кромку
А большинство таких фигур это на подьем или петля
поэтому и решили вязать за заднюю кромку тогда она идет стабильнее
я видел Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть
Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть
Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .
вот поэтому мы и стали вязать за жопу есть минусы но они предсказуемы.
снижаем маневренность , но знаем как это чудо себя поведет в прямой или обратной петле
… Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . …
получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?
… Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть
лента тянет назад- создает вращающий момент, помогающий рулям задрать морду
Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .
небылбыстолькатегоричен -
при прямой петле лента тянет назад за морду, а при обратной петле лента ложится на заднюю кромку - плечо приложения силы совсем другое = обратной петле привязанная за морду лента должна мешать гораздо меньше, чем помогать прямой.
наверное.
Вот также я и курил теорию.
пошол а поле взял табарейки и начал летать и привязывать за самые разные места даже было привязал за концевую нервюру , даже было вязал за кабанчики, но у вы на моих моделях тока задняя кромка оказалась самое то для крючка на других оно может и можно за мотор вязать
кому как кто как привык я так думаю
получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?
Нет . Тросик проходит внутри и выпускается через фанерку снизу , за лонжероном ( ну , это на моём “Коте помойном”) .
Нет . Тросик проходит внутри и выпускается через фанерку снизу , за лонжероном ( ну , это на моём “Коте помойном”) .
Андрей, как я понял- точка это то место где выходит тросик из фанерки ( при условии что это не прорезь сквозная). и делают что бы не оторвало хвост или заднюю кромку. Так я понимаю?
Именно так .Прикольно , как я это дело обнаружил . Всегда на стартах контрил моторчик за крестовину тросиком , протягивал его снизу , внутри или снаружи , сверлил отверстие сквозное через фанерки и стык шпангоута с нервюрками , и завязывал сверху бантиком . За этот бантик (сверху) и цеплял ленту . И всё было ништяк . А потом , как-то в горячке , совершенно позабыв , что я не в кордовом бою , по привычке подставил Лёшке Листошенкову нижнюю часть модели , он не задумываясь привязал туда ленту , я взлетел и почувствовал разницу . Еще раз говорю , теории у меня на сей счёт нет . Но мне было - комфортнее пилотировать модель с лентой , привязанной именно таким образом .
Пошевелим темку.
Начал изготовление новой модели в большой класс. Встала проблема как сделать мотораму универсальную под 7.5 и 8 кубиков
Размах 1300 вроде не помню было несколько вариантов , выжил тока этот
подскажите , что сделать смоторамой хочу как на “Желтом вжике” приклеенную на лоб. Нехватает опыта как сделать форму. Весь мозг уже сморщил
Если не видно то это половина матрицы .То что видно это еще болван под ним уже матрица
на первом это низ на втором фото это я уже гелкоутом измазал
Делал сегодня пока гелгоут вставал начал крутить мотор. Попробовал снять с моора форму картера .И опять мозг начал морщится и отказываться думать как быть дальше.
Здесь много опытных композитчиков поскажите деревенским Сибирским строителям.))))))