взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)

maloy324

вот поэтому мы и стали вязать за жопу есть минусы но они предсказуемы.
снижаем маневренность , но знаем как это чудо себя поведет в прямой или обратной петле

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . …

получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?

maloy324:

… Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть

лента тянет назад- создает вращающий момент, помогающий рулям задрать морду

Андрей_Зазулин:

Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .

небылбыстолькатегоричен -

при прямой петле лента тянет назад за морду, а при обратной петле лента ложится на заднюю кромку - плечо приложения силы совсем другое = обратной петле привязанная за морду лента должна мешать гораздо меньше, чем помогать прямой.

наверное.

maloy324

Вот также я и курил теорию.
пошол а поле взял табарейки и начал летать и привязывать за самые разные места даже было привязал за концевую нервюру , даже было вязал за кабанчики, но у вы на моих моделях тока задняя кромка оказалась самое то для крючка на других оно может и можно за мотор вязать
кому как кто как привык я так думаю

Андрей_Зазулин
Bob=:

получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?

Нет . Тросик проходит внутри и выпускается через фанерку снизу , за лонжероном ( ну , это на моём “Коте помойном”) .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Нет . Тросик проходит внутри и выпускается через фанерку снизу , за лонжероном ( ну , это на моём “Коте помойном”) .

Андрей, как я понял- точка это то место где выходит тросик из фанерки ( при условии что это не прорезь сквозная). и делают что бы не оторвало хвост или заднюю кромку. Так я понимаю?

Андрей_Зазулин

Именно так .Прикольно , как я это дело обнаружил . Всегда на стартах контрил моторчик за крестовину тросиком , протягивал его снизу , внутри или снаружи , сверлил отверстие сквозное через фанерки и стык шпангоута с нервюрками , и завязывал сверху бантиком . За этот бантик (сверху) и цеплял ленту . И всё было ништяк . А потом , как-то в горячке , совершенно позабыв , что я не в кордовом бою , по привычке подставил Лёшке Листошенкову нижнюю часть модели , он не задумываясь привязал туда ленту , я взлетел и почувствовал разницу . Еще раз говорю , теории у меня на сей счёт нет . Но мне было - комфортнее пилотировать модель с лентой , привязанной именно таким образом .

1 month later
maloy324

Пошевелим темку.
Начал изготовление новой модели в большой класс. Встала проблема как сделать мотораму универсальную под 7.5 и 8 кубиков

Размах 1300 вроде не помню было несколько вариантов , выжил тока этот
подскажите , что сделать смоторамой хочу как на “Желтом вжике” приклеенную на лоб. Нехватает опыта как сделать форму. Весь мозг уже сморщил

Если не видно то это половина матрицы .То что видно это еще болван под ним уже матрица

на первом это низ на втором фото это я уже гелкоутом измазал
Делал сегодня пока гелгоут вставал начал крутить мотор. Попробовал снять с моора форму картера .И опять мозг начал морщится и отказываться думать как быть дальше.
Здесь много опытных композитчиков поскажите деревенским Сибирским строителям.))))))

starmeh

Приветствую коллеги!
Карбоновая моторама - это весьма неудачное решение прошлого! Карбон промышленного качества получить в кустарных условиях весьма проблематично, отфрезеровать из цельного массива промышленного карбона фрез не напасёшься. Гораздо правильнее сделать на формованном лобике фланцевое крепление(например круглой формы)с залитыми местами крепления -“грибками”, а непосредственно мотораму сделать из дюраля. Дёшево и сердито!!! Тут вам достаточная прочность и небольшой вес и универсальность!!! Кроме того нет необходимости делать моторамы для каждой модели. Идея, сразу скажу не моя, но успешно применяется украинскими производителями моделей кордового воздушного боя. Продают одну мотораму на четыре модели. Сейчас старты будут в Россоши , если окажусь там сфотографирую в подробностях. В Москве такие модели эксплуатирует Павел Наркевич, но мы тренируемся на разных площадках и встречаемся только на стартах.
С уважением , Макаркин Андрей.

11 days later
maloy324

Ага вот продолжение если кому конечно интересно.

Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать

Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
Вот сравнение мой лобик и Ювенко

продолжение следует…
Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор