Хочу стать электро-карлсоном и ездить на лыжах/велике/лодке

vbrf
yakav:

Но шума больше у ДВС

У “электро” звука выхлопа нет - это да, но шум пропеллера тот же - думаю полиция (в Лосином например, или другом парке) докопается все-равно. Придется углубляться в “пампасы” (ради 15 минут мах???) - правда у вас Финский под боком…
Да, экономичный, компактный электробуксировщик (электрокаракатица, электровел на дутиках) - оптимальное решение проблемы шума и возможно увеличения запаса хода (по времени хотя-бы;)) - но без пропеллера - “не Карлсон”!😦
А вообще - есть кайты… Если хочется ретро? - лыже-парусная тема имеет древнюю историю

yakav
vbrf:

А вообще - есть кайты… Если хочется ретро? - лыже-парусная тема имеет древнюю историю…

Не ,это натуральный движетель, эдесь то механику обсуждают 😃

ADF

На кайте по сугробам среди сосен не очень комфортно будет ))

vbrf
yakav:

Но шума больше у ДВС

ADF:

На кайте по сугробам среди сосен не очень комфортно будет ))

У вопрошавшего как раз, под боком Финский - там кайтов, уверен как грязи… сугробы сдувает и тают, деревья и кусты не растут…

yakav:

Не ,это натуральный движетель, эдесь то механику обсуждают

Вы мине не поняли, я люблю “механический”…
Внимание:

vbrf:

Да, экономичный, компактный электробуксировщик (электрокаракатица, электровел на дутиках) - оптимальное решение проблемы шума и возможно увеличения запаса хода (по времени хотя-бы)

vbrf:

каракатица

  • в России так называют разновидности этого

Только боюсь “электрический” в “аэроварианте” будет также шумно, чуть тяжелее, сильно дорого и до сугробов и леса не доедет…
На пустыре позабавиться - да, хорошо и весело - и керосином не пахнет - и сразу домой…

vbrf
ADF:

Тогда уж вот так:

  • Ктоо-ж спорит, что хорошо. - есть аэролодки и в 20 и в 600л.с. например. - Будет отдельная тема скажем “аэросани и аэроглиссеры 1:1” - помогу,чтоб не “заглохла”.
    Хозяйственный четырехтактник на парамоторе тоже вещь известная (не моя тема, но предположу, что со временем низкоооборотистые четырехтактники в этой области изрядно потеснят нынешние двухтактные моторы с 8000-10000 об/мин).
    Речь в топе, как я понял о !электрическом! ранцевом ! аэродвижителе ! лыжника! Легком (вероятно до 20-30кг) Удобном (компактном). “Электровентилятор” всем хорош, технически прост, только не получится его сделать одновременно легким, дешевым и с хорошим запасом хода (или легкий, уже прилично дорогой - “чуть катнуться”, или со страшно дорогими и тяжелыми батарейками для “чуть подальше”).
    Прикиньте батарейку для питания эквивалента приведенного вами мотора (21л.с.?) в течение получаса хотя бы?
    Одно, двух, трех (для прохода где снега нет) -колесная “миникаракатица” на электротяге по конструкции, весу и цене не будет особо отличаться от электровелосипеда - меньше чем у “вентилятора” потребная мощность - больше дальность - и шума винта нет - вот почему я об “альтернативах” речь завел.
vbrf

Случайно…
Полеты по земле, по воздуху, и во сне… По-моему - очень… Просто - Вкуснидзе…