Хочу стать электро-карлсоном и ездить на лыжах/велике/лодке
А вообще - есть кайты… Если хочется ретро? - лыже-парусная тема имеет древнюю историю…
Не ,это натуральный движетель, эдесь то механику обсуждают 😃
На кайте по сугробам среди сосен не очень комфортно будет ))
Но шума больше у ДВС
- Человек хотел “тишины и поэзии”.
- Пожалуйста (для тех кому ссылки лень жать):
"Известно, например, что писатель К. И. Чуковский в молодости увлекался прогулками на лыжах под парусом. Вот как он пишет об этом в частном письме от 31 января 1964 г.: «В своих воспоминаниях о Куприне я с восхищением говорю о «лыжах под парусом», на которых я ходил в 1909—1911 годах. Мы из Куоккала доходили чуть не до самого Кронштадта (при сильном ветре). Но обратный путь — против ветра, со спущенным парусом, был истинным мученьем».
На кайте по сугробам среди сосен не очень комфортно будет ))
У вопрошавшего как раз, под боком Финский - там кайтов, уверен как грязи… сугробы сдувает и тают, деревья и кусты не растут…
Не ,это натуральный движетель, эдесь то механику обсуждают
Вы мине не поняли, я люблю “механический”…
Внимание:
Да, экономичный, компактный электробуксировщик (электрокаракатица, электровел на дутиках) - оптимальное решение проблемы шума и возможно увеличения запаса хода (по времени хотя-бы)
каракатица
- в России так называют разновидности этого
Только боюсь “электрический” в “аэроварианте” будет также шумно, чуть тяжелее, сильно дорого и до сугробов и леса не доедет…
На пустыре позабавиться - да, хорошо и весело - и керосином не пахнет - и сразу домой…
Тогда уж вот так:
Тогда уж вот так:
- Ктоо-ж спорит, что хорошо. - есть аэролодки и в 20 и в 600л.с. например. - Будет отдельная тема скажем “аэросани и аэроглиссеры 1:1” - помогу,чтоб не “заглохла”.
Хозяйственный четырехтактник на парамоторе тоже вещь известная (не моя тема, но предположу, что со временем низкоооборотистые четырехтактники в этой области изрядно потеснят нынешние двухтактные моторы с 8000-10000 об/мин).
Речь в топе, как я понял о !электрическом! ранцевом ! аэродвижителе ! лыжника! Легком (вероятно до 20-30кг) Удобном (компактном). “Электровентилятор” всем хорош, технически прост, только не получится его сделать одновременно легким, дешевым и с хорошим запасом хода (или легкий, уже прилично дорогой - “чуть катнуться”, или со страшно дорогими и тяжелыми батарейками для “чуть подальше”).
Прикиньте батарейку для питания эквивалента приведенного вами мотора (21л.с.?) в течение получаса хотя бы?
Одно, двух, трех (для прохода где снега нет) -колесная “миникаракатица” на электротяге по конструкции, весу и цене не будет особо отличаться от электровелосипеда - меньше чем у “вентилятора” потребная мощность - больше дальность - и шума винта нет - вот почему я об “альтернативах” речь завел.
Случайно…
Полеты по земле, по воздуху, и во сне… По-моему - очень… Просто - Вкуснидзе…