LЕD на авто
Вдруг и с LED-ами такой же эффект
Есть еще один побочный эффект - в плохую погоду фара будет обмерзать , потому что тепло выделяется на порядок меньше .
это да. И оттаивать после ночной стоянки тоже будет долго ((
А может не надо из за 300гр бензина убиваться.Отключать кондей, обогрев стёкол, в пробках отключать фары, смешно.Не знаю что у вас за машины, у меня если не хватает мозги поднимают хх на 100_ 150 оборотов
“хорошо тому живётся у кого одна нога -
и штанина меньше трётся, и не надо сапога!”
Сарказм,сарказм…Даже автоваз давно ставит генераторы больше 120А,всем всего хватает. Да 300гр на сотню, 2л. механика.
у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.
Да какая разница, как они отрегулированы? Если ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем, это “колхоз” и нарушение ПДД. Еще “синьку” под днищем автомобиля вспомни. Тоже “крутняк” был в определенных кругах.
даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.
давно ставит генераторы
Так можно и 3 по 120А поставить . Весь мир переходит на экономию ресурсов а ВАЗ разродился в очередной раз на 20 лет позже ?
что нормальный свет
На работу езжу в 5 утра , есть и неосвещенные дороги , где по обочинам в такую рань ходят люди !!! У меня конечно не мерседес , но фары моего ретро ваз 2105 в отличном состоянии , но ближнего света мне категорически не хватает ! В процессе установка противотуманок , в перспективе переделка их под светодиоды - но вряд ли получится - световое пятно совсем не айс !
Да 300гр на сотню
Да не вопрос , мелочи , сколько в Москве машин то ? *300гр= . А потом удивляемся что же смог над городом стоит ?!
Алексей, жаль, что для 2105 нет линзованых фар.
Я, когда друг поставил мне ксенон, просто по-другому стал себя на дороге чувствовать. Вдруг всё стало видно даже при обычном ближнем свете. “Не обгоняя свет фар” можно в полной темноте комфортно ехать до 80 км/ч.
даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.
Неправильный тезис. Нормальный свет - это взаимная безопасность. Именно поэтому он должен быть жестко регламентирован. “Колхоз”, с точки зрения “мне нормально”, здесь неприемлем.
Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.
Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.
Вполне соглашусь, что твой свет никому не мешает. Только рекомендации по “улучшайзеру” все равно “колхозные”. Ты пряморукий, а почитают тебя криворукие и такое устроят, что “мама не горюй”… И не теоретизирую я. Каждая 10-20-ая машина так “засаживает” в глаза на темном шоссе, что даже и непонятно, ближний это или дальний.
ну, тут я согласен с тобой. Многие ездят с не отрегулированным светом. Увы ((
Однако замечу, что никого не уговариваю ставить свет абы как. Более того, скажу, что мы с товарищем перед установкой ксенона специально купили мне линзованые фары т.к. до этого у меня были обычные. На этом настоял товарищ - большой спец в электрике и он был совершенно прав. С тех пор имею отличную видимость дороги в темноте, но, при этом, никому не мешаю. Это мы проверили сначала на стенде, а потом и практически - на дороге.
Мои 5 копеек.
Я взял себе данные лампы и поставил их на задний ход.
Лампы в темное время суток светят ( освещают ) на порядок лучше штатных.
Лампы светят очень хорошо.
Для кратковременной работы самое то , потому что нет теплоотвода нужной площади . Ресурс ламп при длительном использовании будет значительно меньше .
задний ход
Я поступил как все колхозники , прикрутил к бамперу камазовскую фару заднего хода через кронштейн и воткнул туда светодиод на 10 Вт + радиатор . Утром со двора задним ходом выезжаю , что горят уличные фонари , что не горят , мне по фиг . Эквивалент одной фаре ближнего света .
Эквивалент одной фаре ближнего света .
Вы точно “колхозник”, да еще и в квадрате… Вы подумали о том, как такой “огонь” воспримет следующий за вами по попутной полосе? Он легко может принять вас за “встречку”, и руль повернет вправо, и кювете окажется со всей семьей. Думайте, чего делаете!!! Просто слов нет!
Утром со двора задним ходом выезжаю
только правильнее на отдельный тумблер повесить чтобы пдд не нарушать
только правильнее на отдельный тумблер повесить чтобы пдд не нарушать
Еще один “колхозник” нашелся…
Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного… Начинают нервничать, моргать, откровенно дальним светить… Если моргнуть в ответ дальним - снесет их нахрен с дороги… А чуть светануть(мол, не забыл я, это ближний) не получается, ибо шторка… Она либо поднимается, либо нет… Это совершенно заводские фары, уровень держат сами, выше багажника не светят… Особенно неприятно, когда впереди идущая машина вдруг решает, что ты хамишь и едешь с дальним…
Впереди, конечно, светло, как днем… Но это все-таки как-то неправильно… Встречаю собратьев по несчастью и навстречу, и в попутном направлении - ощущения так себе, особенно в полной темноте - потом зайчики, как от сварки…
Еще один “колхозник” нашелся…
Выезд задним ходом с неосвещенного двора. Дополнительная подсветка на отдельном тумблере. Где тут трасса.
Сам придумал несуществующую проблему, сам возмущается.
Смешной.
Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного…
Меня от таких фар спасают желтые ночные очки. Заказал в свои -1.5 линзы желтого цвета. Они сильно режут голубую часть спектра от ксенона. Не слепит вообще.