LЕD на авто

Mick
6wings:

даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.

Неправильный тезис. Нормальный свет - это взаимная безопасность. Именно поэтому он должен быть жестко регламентирован. “Колхоз”, с точки зрения “мне нормально”, здесь неприемлем.

6wings

Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.

Mick
6wings:

Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.

Вполне соглашусь, что твой свет никому не мешает. Только рекомендации по “улучшайзеру” все равно “колхозные”. Ты пряморукий, а почитают тебя криворукие и такое устроят, что “мама не горюй”… И не теоретизирую я. Каждая 10-20-ая машина так “засаживает” в глаза на темном шоссе, что даже и непонятно, ближний это или дальний.

6wings

ну, тут я согласен с тобой. Многие ездят с не отрегулированным светом. Увы ((
Однако замечу, что никого не уговариваю ставить свет абы как. Более того, скажу, что мы с товарищем перед установкой ксенона специально купили мне линзованые фары т.к. до этого у меня были обычные. На этом настоял товарищ - большой спец в электрике и он был совершенно прав. С тех пор имею отличную видимость дороги в темноте, но, при этом, никому не мешаю. Это мы проверили сначала на стенде, а потом и практически - на дороге.

SlonSpb

Мои 5 копеек.

Я взял себе данные лампы и поставил их на задний ход.

Лампы в темное время суток светят ( освещают ) на порядок лучше штатных.

Aloha
SlonSpb:

Лампы светят очень хорошо.

Для кратковременной работы самое то , потому что нет теплоотвода нужной площади . Ресурс ламп при длительном использовании будет значительно меньше .

Aloha
SlonSpb:

задний ход

Я поступил как все колхозники , прикрутил к бамперу камазовскую фару заднего хода через кронштейн и воткнул туда светодиод на 10 Вт + радиатор . Утром со двора задним ходом выезжаю , что горят уличные фонари , что не горят , мне по фиг . Эквивалент одной фаре ближнего света .

Mick
Aloha:

Эквивалент одной фаре ближнего света .

Вы точно “колхозник”, да еще и в квадрате… Вы подумали о том, как такой “огонь” воспримет следующий за вами по попутной полосе? Он легко может принять вас за “встречку”, и руль повернет вправо, и кювете окажется со всей семьей. Думайте, чего делаете!!! Просто слов нет!

hivolt
Aloha:

Утром со двора задним ходом выезжаю

только правильнее на отдельный тумблер повесить чтобы пдд не нарушать

Mick
hivolt:

только правильнее на отдельный тумблер повесить чтобы пдд не нарушать

Еще один “колхозник” нашелся…

RexA

Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного… Начинают нервничать, моргать, откровенно дальним светить… Если моргнуть в ответ дальним - снесет их нахрен с дороги… А чуть светануть(мол, не забыл я, это ближний) не получается, ибо шторка… Она либо поднимается, либо нет… Это совершенно заводские фары, уровень держат сами, выше багажника не светят… Особенно неприятно, когда впереди идущая машина вдруг решает, что ты хамишь и едешь с дальним…

Впереди, конечно, светло, как днем… Но это все-таки как-то неправильно… Встречаю собратьев по несчастью и навстречу, и в попутном направлении - ощущения так себе, особенно в полной темноте - потом зайчики, как от сварки…

hivolt
Mick:

Еще один “колхозник” нашелся…

Выезд задним ходом с неосвещенного двора. Дополнительная подсветка на отдельном тумблере. Где тут трасса.
Сам придумал несуществующую проблему, сам возмущается.
Смешной.

RexA:

Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного…

Меня от таких фар спасают желтые ночные очки. Заказал в свои -1.5 линзы желтого цвета. Они сильно режут голубую часть спектра от ксенона. Не слепит вообще.

chinuk
hivolt:

Сам придумал несуществующую проблему, сам возмущается.
Смешной.

Есть такое.У меня лет 15 назад стоял фонарь на кадете.Когда в гараже света не было.Вечером очень удобно.

Aloha

Так задним ходом я пользуюсь только во дворе и на стоянке у работы в 95% случаев . Почти во всех случаях никого вокруг из людей нет . Даже те вороны , которые поневоле сидят на деревьях и те не возмущаются =)
В прошлом году по просьбе дворника включал задний свет на пол часа , потому как снег убирать надо было а уличное освещение не работало =) .
зы кстати ТО честно прошел - к доп фонарю был только один вопрос - что там так ярко светит . Больше претензий не было . Ах да и стекла у меня совсем не тонированные . просто я боюсь поцарапать машины соседей .

dron=

Мощный задний по тумблеру - дело хорошее.
Лучше ослепить Михаила Солнцева, чем по неосторожности сбить пешехода ночью во дворе.

По теме - проверить состояние аккумулятора, массу, посмотреть какой зарядный ток идёт с гены.
Даже если мало ездить, аккум не должен разряжаться.
Возможно какой-то потребитель незаметно пожирает аккум, пока машина стоит на приколе.
Диагностировал другу тачку с такой же симптоматикой. Сигналка пожирала 200ма/ч. За 10 дней аккум высасывался насухо.

Mick
dron=:

чем по неосторожности сбить пешехода ночью во дворе.

Молодой человек, подучитесь машину водить, чтобы исключить из своей практики косяк “по неосторожности”.

Если кто помнит историю вопроса с фонарем “заднего хода”, то она была следующая:
Раньше их не было вообще (включая “копейку” ВАЗ-2101).
На ВАЗ-21011 фонарь появился, но его основная цель была не осветить все сзади, как “ближним светом”, а предупредить окружающих, что транспорт движется задним ходом.
Да и сейчас, это основная задача штатных фонарей заднего хода. Подсветка - задача вспомогательная. Ну а “колхозники-самоделкины” все перевернули с “ног на голову”.
И фары от камазов туда ставить начали…

chinuk
Mick:

Подсветка - задача вспомогательная.

Согласен.Но если в тёмных местах не хрена не видно,что мешает включить допфонарь?С условием ,что никого не ослепишь.Не все же в яркоосвещённой Москве живут.

Mick
chinuk:

Согласен.Но если в тёмных местах не хрена не видно,что мешает включить допфонарь?С условием ,что никого не ослепишь.Не все же в яркоосвещённой Москве живут.

Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м) включенных задних габаритов и штатных фонарей заднего хода вполне хватает. Более мощный свет будет необходим, если только вы соберетесь “носиться” задним ходом.

chinuk

значит вы ас

Mick:

Из собственного опыта

Mick:

Молодой человек, подучитесь машину водить

dron=
Mick:

Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м)

Совсем недавно мужик, загоняя машину в гараж, насмерть задавил внука. Полагаю он был очень уверен в своём навыке вождения и болт клал думать.

Попробуйте представить, что в мире есть автомобили с плохим обзором назад.
Кроме гаражей, есть тёмные незнакомые дворы. Даже в никогда не спящей нерезиновой есть дворы, где вообще ничерта не видно. Иногда тупиковые. Осенью видно хуже всего, солнце садится рано, но ещё нет контрастного снежного фона.

Mick
dron=:

Совсем недавно мужик, загоняя машину в гараж, насмерть задавил внука. Полагаю он был очень уверен в своём навыке вождения и болт клал думать.

Попробуйте представить, что в мире есть автомобили с плохим обзором назад.
Кроме гаражей, есть тёмные незнакомые дворы. Даже в никогда не спящей нерезиновой есть дворы, где вообще ничерта не видно. Иногда тупиковые. Осенью видно хуже всего, солнце садится рано, но ещё нет контрастного снежного фона.

Вы меня в чем хотите убедить? Что первым делом после покупки авто необходимо установить дополнительный мощный задний фонарь?
Развлекайтесь сами…
Сегодня специально шел и смотрел на автомобили. И ни на одном, повторяю, ни на одном не увидел этой “опции”.
Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.

alek_j
Mick:

Что первым делом после покупки авто необходимо установить дополнительный мощный задний фонарь?

ИМХО на самом деле зависит от конкретной модели авто, у кого то и так хватает освещения, у кого то его ОЧЕНЬ не хватает, я на своем бегемоте иногда включаю заднюю противотуманку что б подсветить, очень не хватает второй лампы заднего хода, но почему то французы решили, что можно обойтись одной и вместо второй стоит заглушка, закончится гарантия - сразу установлю вторую. Про московские дворы с “хорошим” освещением уже писали, да и одно дело гараж, и то а вдруг там чего на пол упало и не заметил, а другое сдавать задом во дворе - мало ли какое животное (собака, кошка, а то и вместе с хозяином) может неожиданно появиться. И тут имей какое угодно зеркало и даже не одно, если темно - они не помогут, если только в них не встроен экран от камеры заднего вида, причем хорошей, чтоб в потемках видела.

Mick:

Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.

Опять же зависит от конкретной модели авто, у меня оно только салон показывать будет, ну то что вокруг заднего стекла.

ЗЫ

Mick:

Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м) включенных задних габаритов и штатных фонарей заднего хода вполне хватает.

Не забывайте, что в гараже свет от габаритов и заднего хода отражается от стен и потолка, вот подсветка и лучше чем на свежем воздухе.

Mick
alek_j:

Опять же зависит от конкретной модели авто, у меня оно только салон показывать будет, ну то что вокруг заднего стекла.

Если оно плоское (без искажений перспективы) и просто широкое , то это совершенно неважно.

Mick
alek_j:

Не забывайте, что в гараже свет от габаритов и заднего хода отражается от стен и потолка, вот подсветка и лучше чем на свежем воздухе.

Так и препятствия вы видите, только потому что от них свет отражается. Если бы он не отражался, то вы бы вообще ничего не увидели, независимо от мощности фонаря. И потом, меня откровенно удивляет точка зрения типа “автопроизводители ничего не понимают и ставят откровеннно слабый свет. А уж мы то ого-го в своем гараже, как улучшим, как усилим этого самого западного производителя”. Дядя Вася и “колхоз” в “одном флаконе”. Осталось только футурки воткнуть и перейти на 80-й бензин в целях экономии средств.

dron=
Mick:

Вы меня в чем хотите убедить?

Мне не нравится высказывания наподобие “колхозники” и я обосновываю свою позицию.
Убеждения и убеждение в убеждениях оставьте, пожалуйста, политикам и маркетологам.

У фокуса-хетча обзорность назад ночью вообще никакая. Очень широкие стойки, малая эффективная площадь заднего стекла. И нижний край стекла относительно высок.
Поэтому многие покупают габарит с огнём заднего хода от английской версии. Так в бампере появляется два фонаря заднего хода. Становится получше.
Кто-то забивает на красивости и ставит сразу допфару, что реально облегчает жизнь.

Mick:

Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.

Опять таки, не всегда. На девятке и на нексии использовал такое зеркало. Было удобно, очень.
На фокусе в панорамном зеркале отлично видны рожи задних пассажиров, задние стойки, подголовники передних сидений, средние боковые стойки.
В итоге, зеркало шире штатного попросту не имеет смысла.

alek_j:

экран от камеры заднего вида

А это вообще отличная штука =) Если камера хорошая)