LЕD на авто
Мощный задний по тумблеру - дело хорошее.
Лучше ослепить Михаила Солнцева, чем по неосторожности сбить пешехода ночью во дворе.
По теме - проверить состояние аккумулятора, массу, посмотреть какой зарядный ток идёт с гены.
Даже если мало ездить, аккум не должен разряжаться.
Возможно какой-то потребитель незаметно пожирает аккум, пока машина стоит на приколе.
Диагностировал другу тачку с такой же симптоматикой. Сигналка пожирала 200ма/ч. За 10 дней аккум высасывался насухо.
чем по неосторожности сбить пешехода ночью во дворе.
Молодой человек, подучитесь машину водить, чтобы исключить из своей практики косяк “по неосторожности”.
…
Если кто помнит историю вопроса с фонарем “заднего хода”, то она была следующая:
Раньше их не было вообще (включая “копейку” ВАЗ-2101).
На ВАЗ-21011 фонарь появился, но его основная цель была не осветить все сзади, как “ближним светом”, а предупредить окружающих, что транспорт движется задним ходом.
Да и сейчас, это основная задача штатных фонарей заднего хода. Подсветка - задача вспомогательная. Ну а “колхозники-самоделкины” все перевернули с “ног на голову”.
И фары от камазов туда ставить начали…
Подсветка - задача вспомогательная.
Согласен.Но если в тёмных местах не хрена не видно,что мешает включить допфонарь?С условием ,что никого не ослепишь.Не все же в яркоосвещённой Москве живут.
Согласен.Но если в тёмных местах не хрена не видно,что мешает включить допфонарь?С условием ,что никого не ослепишь.Не все же в яркоосвещённой Москве живут.
Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м) включенных задних габаритов и штатных фонарей заднего хода вполне хватает. Более мощный свет будет необходим, если только вы соберетесь “носиться” задним ходом.
значит вы ас
Из собственного опыта
Молодой человек, подучитесь машину водить
Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м)
Совсем недавно мужик, загоняя машину в гараж, насмерть задавил внука. Полагаю он был очень уверен в своём навыке вождения и болт клал думать.
Попробуйте представить, что в мире есть автомобили с плохим обзором назад.
Кроме гаражей, есть тёмные незнакомые дворы. Даже в никогда не спящей нерезиновой есть дворы, где вообще ничерта не видно. Иногда тупиковые. Осенью видно хуже всего, солнце садится рано, но ещё нет контрастного снежного фона.
Совсем недавно мужик, загоняя машину в гараж, насмерть задавил внука. Полагаю он был очень уверен в своём навыке вождения и болт клал думать.
Попробуйте представить, что в мире есть автомобили с плохим обзором назад.
Кроме гаражей, есть тёмные незнакомые дворы. Даже в никогда не спящей нерезиновой есть дворы, где вообще ничерта не видно. Иногда тупиковые. Осенью видно хуже всего, солнце садится рано, но ещё нет контрастного снежного фона.
Вы меня в чем хотите убедить? Что первым делом после покупки авто необходимо установить дополнительный мощный задний фонарь?
Развлекайтесь сами…
Сегодня специально шел и смотрел на автомобили. И ни на одном, повторяю, ни на одном не увидел этой “опции”.
Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.
Что первым делом после покупки авто необходимо установить дополнительный мощный задний фонарь?
ИМХО на самом деле зависит от конкретной модели авто, у кого то и так хватает освещения, у кого то его ОЧЕНЬ не хватает, я на своем бегемоте иногда включаю заднюю противотуманку что б подсветить, очень не хватает второй лампы заднего хода, но почему то французы решили, что можно обойтись одной и вместо второй стоит заглушка, закончится гарантия - сразу установлю вторую. Про московские дворы с “хорошим” освещением уже писали, да и одно дело гараж, и то а вдруг там чего на пол упало и не заметил, а другое сдавать задом во дворе - мало ли какое животное (собака, кошка, а то и вместе с хозяином) может неожиданно появиться. И тут имей какое угодно зеркало и даже не одно, если темно - они не помогут, если только в них не встроен экран от камеры заднего вида, причем хорошей, чтоб в потемках видела.
Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.
Опять же зависит от конкретной модели авто, у меня оно только салон показывать будет, ну то что вокруг заднего стекла.
ЗЫ
Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м) включенных задних габаритов и штатных фонарей заднего хода вполне хватает.
Не забывайте, что в гараже свет от габаритов и заднего хода отражается от стен и потолка, вот подсветка и лучше чем на свежем воздухе.
Опять же зависит от конкретной модели авто, у меня оно только салон показывать будет, ну то что вокруг заднего стекла.
Если оно плоское (без искажений перспективы) и просто широкое , то это совершенно неважно.
Не забывайте, что в гараже свет от габаритов и заднего хода отражается от стен и потолка, вот подсветка и лучше чем на свежем воздухе.
Так и препятствия вы видите, только потому что от них свет отражается. Если бы он не отражался, то вы бы вообще ничего не увидели, независимо от мощности фонаря. И потом, меня откровенно удивляет точка зрения типа “автопроизводители ничего не понимают и ставят откровеннно слабый свет. А уж мы то ого-го в своем гараже, как улучшим, как усилим этого самого западного производителя”. Дядя Вася и “колхоз” в “одном флаконе”. Осталось только футурки воткнуть и перейти на 80-й бензин в целях экономии средств.
Вы меня в чем хотите убедить?
Мне не нравится высказывания наподобие “колхозники” и я обосновываю свою позицию.
Убеждения и убеждение в убеждениях оставьте, пожалуйста, политикам и маркетологам.
У фокуса-хетча обзорность назад ночью вообще никакая. Очень широкие стойки, малая эффективная площадь заднего стекла. И нижний край стекла относительно высок.
Поэтому многие покупают габарит с огнём заднего хода от английской версии. Так в бампере появляется два фонаря заднего хода. Становится получше.
Кто-то забивает на красивости и ставит сразу допфару, что реально облегчает жизнь.
Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.
Опять таки, не всегда. На девятке и на нексии использовал такое зеркало. Было удобно, очень.
На фокусе в панорамном зеркале отлично видны рожи задних пассажиров, задние стойки, подголовники передних сидений, средние боковые стойки.
В итоге, зеркало шире штатного попросту не имеет смысла.
экран от камеры заднего вида
А это вообще отличная штука =) Если камера хорошая)
Мне не нравится высказывания наподобие “колхозники” и я обосновываю свою позицию.
Убеждения и убеждение в убеждениях оставьте, пожалуйста, политикам и маркетологам.У фокуса-хетча обзорность назад ночью вообще никакая. Очень широкие стойки, малая эффективная площадь заднего стекла. И нижний край стекла относительно высок.
Поэтому многие покупают габарит с огнём заднего хода от английской версии. Так в бампере появляется два фонаря заднего хода. Становится получше.
Кто-то забивает на красивости и ставит сразу допфару, что реально облегчает жизнь.Опять таки, не всегда. На девятке и на нексии использовал такое зеркало. Было удобно, очень.
На фокусе в панорамном зеркале отлично видны рожи задних пассажиров, задние стойки, подголовники передних сидений, средние боковые стойки.
В итоге, зеркало шире штатного попросту не имеет смысла.А это вообще отличная штука =) Если камера хорошая)
Давайте прекратим. Я выше уже сказал:“Развлекайтесь сами…”.
Давайте прекратим. Я выше уже сказал:“Развлекайтесь сами…”.
Да люди и развлекаются сами; без вас.
Так что можете прекратить…
Давайте прекратим. Я выше уже сказал:“Развлекайтесь сами…”.
Ок, слив с дискуссии засчитан =)
Не понял, что не позволяет комп? Включить или выключить свет в дневных условиях?
Софт на б-компе не имеет такой функции, на моём авто. Свет горит постоянно, завёл и включается.
Есть модели которые позволяют отключать “дневной свет” програмно.
У нас не обязательно в светлое время суток ездить с включёнными фарами.
Очень странно выглядит и зря кушает бензин.
В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать.
Во-во и про тож!
Коллеги яж спрашивал - как ощущения от таких ламп:
www.ebay.com/itm/…/281323585178
www.ebay.com/itm/…/360989776776?vxp=mtr
света хватает?
Причём тут зеркала, фары заднего вида и пр. хлабудень?
Ок, слив с дискуссии засчитан =)
Какой слив?
Вроде все обсудили и выяснили точки зрения. Каждый остался при своей…
Коллеги яж спрашивал - как ощущения от таких ламп:
www.ebay.com/itm/…/281323585178
[URL]www.ebay.com/itm/…/360989776776?vxp=mtr[/
К сожалению разводилово все это пока . На таких корпусах нет теплоотвода. 3-6 ватт в очень кратковременном режиме с потерей 30 процентов яркости через 300-500 часов эксплуатации . А что до 30 ватт возьмите в руки любой светодиодный прожектор аналогичной мощности и оцените размеры радиатора. 600 лм несерьезно. Что до 11 ватт то 500лм это сильно меньше чем обычный галоген 55вт и опять таки несерьезные габариты по теплу.
www.youtube.com/watch?v=rgggDnrniPA
Пока есть к чему стремиться . Поле не паханное . На данный момент в магазинах встречал доп фары , либо противотуманки выполненные на светодиодах , от 9 Вт и выше , но там задняя часть корпуса представляет из себя литой радитор с приличным оребрением .
зы сниму как нибудь видео заставленного двора с утра , в каких условиях приходится выезжать , что бы дискуссий по этому поводу больше не было .
ы сниму как нибудь видео заставленного двора с утра , в каких условиях приходится выезжать , что бы дискуссий по этому поводу больше не было .
Интересный момент.Чтобы нормально выезжать задним ходом некотрым всенепременно нужнен прожектор. и никак не менее и/или иначе.
А парктроник для детектирования наличия препятствия позади машины никто не пытался использовать? Или религия не позволет?
Заднюю обзорность моего С4 Picasso какие только обозреватели не ругали. Но вот чудо чудное о всех препятсвия высотой и размером с бордюр и более сзади слева и справа при движении задним ходом я отлично осведомлен. Без доп фар и при отвратительной задней обзорности в “ближнем поле”. Наехать или зацепить это или быть отмороженны шумахером гонзая задним ходом аки на гонках или напрочь не иметь слуха ибо первые сигналы о наличии препятсвия и его расположении появлется за метра полтора “до того как”.
Вопрос выскакивания под машину неорганизованных и непослушных тел и возможности избежать контактов и с ними в условиях ограниченной вилимости и освещенности испоьзуя нормальный паркотроник также проверен неоднократно. Ибо собака на даче “тренирует” и “проверяет” сиии навыки регулярно.
Вобщем imho тем кому плохо в штатной комплектации двигатся при ограниченной обзорности сзади ой не о доп фарах и видеокамерах надо думать в первую очередь ой не о них.
Ой не надейтесь на парктроник так. Ой не надейтесь;)
Ой не надейтесь на парктроник так. Ой не надейтесь;)
Конечно, в первую очередь надо самому не оплошать. А парктроник-то чем не мил?