LЕD на авто
Не забывайте, что в гараже свет от габаритов и заднего хода отражается от стен и потолка, вот подсветка и лучше чем на свежем воздухе.
Так и препятствия вы видите, только потому что от них свет отражается. Если бы он не отражался, то вы бы вообще ничего не увидели, независимо от мощности фонаря. И потом, меня откровенно удивляет точка зрения типа “автопроизводители ничего не понимают и ставят откровеннно слабый свет. А уж мы то ого-го в своем гараже, как улучшим, как усилим этого самого западного производителя”. Дядя Вася и “колхоз” в “одном флаконе”. Осталось только футурки воткнуть и перейти на 80-й бензин в целях экономии средств.
Вы меня в чем хотите убедить?
Мне не нравится высказывания наподобие “колхозники” и я обосновываю свою позицию.
Убеждения и убеждение в убеждениях оставьте, пожалуйста, политикам и маркетологам.
У фокуса-хетча обзорность назад ночью вообще никакая. Очень широкие стойки, малая эффективная площадь заднего стекла. И нижний край стекла относительно высок.
Поэтому многие покупают габарит с огнём заднего хода от английской версии. Так в бампере появляется два фонаря заднего хода. Становится получше.
Кто-то забивает на красивости и ставит сразу допфару, что реально облегчает жизнь.
Вот зеркало заднего вида с широким углом обзора поверх штатного - это действительно полезная вещь.
Опять таки, не всегда. На девятке и на нексии использовал такое зеркало. Было удобно, очень.
На фокусе в панорамном зеркале отлично видны рожи задних пассажиров, задние стойки, подголовники передних сидений, средние боковые стойки.
В итоге, зеркало шире штатного попросту не имеет смысла.
экран от камеры заднего вида
А это вообще отличная штука =) Если камера хорошая)
Мне не нравится высказывания наподобие “колхозники” и я обосновываю свою позицию.
Убеждения и убеждение в убеждениях оставьте, пожалуйста, политикам и маркетологам.У фокуса-хетча обзорность назад ночью вообще никакая. Очень широкие стойки, малая эффективная площадь заднего стекла. И нижний край стекла относительно высок.
Поэтому многие покупают габарит с огнём заднего хода от английской версии. Так в бампере появляется два фонаря заднего хода. Становится получше.
Кто-то забивает на красивости и ставит сразу допфару, что реально облегчает жизнь.Опять таки, не всегда. На девятке и на нексии использовал такое зеркало. Было удобно, очень.
На фокусе в панорамном зеркале отлично видны рожи задних пассажиров, задние стойки, подголовники передних сидений, средние боковые стойки.
В итоге, зеркало шире штатного попросту не имеет смысла.А это вообще отличная штука =) Если камера хорошая)
Давайте прекратим. Я выше уже сказал:“Развлекайтесь сами…”.
Давайте прекратим. Я выше уже сказал:“Развлекайтесь сами…”.
Да люди и развлекаются сами; без вас.
Так что можете прекратить…
Давайте прекратим. Я выше уже сказал:“Развлекайтесь сами…”.
Ок, слив с дискуссии засчитан =)
Не понял, что не позволяет комп? Включить или выключить свет в дневных условиях?
Софт на б-компе не имеет такой функции, на моём авто. Свет горит постоянно, завёл и включается.
Есть модели которые позволяют отключать “дневной свет” програмно.
У нас не обязательно в светлое время суток ездить с включёнными фарами.
Очень странно выглядит и зря кушает бензин.
В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать.
Во-во и про тож!
Коллеги яж спрашивал - как ощущения от таких ламп:
www.ebay.com/itm/…/281323585178
www.ebay.com/itm/…/360989776776?vxp=mtr
света хватает?
Причём тут зеркала, фары заднего вида и пр. хлабудень?
Ок, слив с дискуссии засчитан =)
Какой слив?
Вроде все обсудили и выяснили точки зрения. Каждый остался при своей…
Коллеги яж спрашивал - как ощущения от таких ламп:
www.ebay.com/itm/…/281323585178
[URL]www.ebay.com/itm/…/360989776776?vxp=mtr[/
К сожалению разводилово все это пока . На таких корпусах нет теплоотвода. 3-6 ватт в очень кратковременном режиме с потерей 30 процентов яркости через 300-500 часов эксплуатации . А что до 30 ватт возьмите в руки любой светодиодный прожектор аналогичной мощности и оцените размеры радиатора. 600 лм несерьезно. Что до 11 ватт то 500лм это сильно меньше чем обычный галоген 55вт и опять таки несерьезные габариты по теплу.
www.youtube.com/watch?v=rgggDnrniPA
Пока есть к чему стремиться . Поле не паханное . На данный момент в магазинах встречал доп фары , либо противотуманки выполненные на светодиодах , от 9 Вт и выше , но там задняя часть корпуса представляет из себя литой радитор с приличным оребрением .
зы сниму как нибудь видео заставленного двора с утра , в каких условиях приходится выезжать , что бы дискуссий по этому поводу больше не было .
ы сниму как нибудь видео заставленного двора с утра , в каких условиях приходится выезжать , что бы дискуссий по этому поводу больше не было .
Интересный момент.Чтобы нормально выезжать задним ходом некотрым всенепременно нужнен прожектор. и никак не менее и/или иначе.
А парктроник для детектирования наличия препятствия позади машины никто не пытался использовать? Или религия не позволет?
Заднюю обзорность моего С4 Picasso какие только обозреватели не ругали. Но вот чудо чудное о всех препятсвия высотой и размером с бордюр и более сзади слева и справа при движении задним ходом я отлично осведомлен. Без доп фар и при отвратительной задней обзорности в “ближнем поле”. Наехать или зацепить это или быть отмороженны шумахером гонзая задним ходом аки на гонках или напрочь не иметь слуха ибо первые сигналы о наличии препятсвия и его расположении появлется за метра полтора “до того как”.
Вопрос выскакивания под машину неорганизованных и непослушных тел и возможности избежать контактов и с ними в условиях ограниченной вилимости и освещенности испоьзуя нормальный паркотроник также проверен неоднократно. Ибо собака на даче “тренирует” и “проверяет” сиии навыки регулярно.
Вобщем imho тем кому плохо в штатной комплектации двигатся при ограниченной обзорности сзади ой не о доп фарах и видеокамерах надо думать в первую очередь ой не о них.
Ой не надейтесь на парктроник так. Ой не надейтесь;)
Ой не надейтесь на парктроник так. Ой не надейтесь;)
Конечно, в первую очередь надо самому не оплошать. А парктроник-то чем не мил?
А парктроник-то чем не мил?
Не ленитесь. Почитайте на автофорумах .Да мне и ставить его нельзя по вашей логике.На заводе ведь не поставили его,значит колхоз будет
Не ленитесь. Почитайте на автофорумах .Да мне и ставить его нельзя по вашей логике.На заводе ведь не поставили его,значит колхоз будет
Я не ленюсь, а пользуюсь им уже 8 лет. А что такое “колхоз”, сами почитайте на автофорумах.
Поставил тумблер на доп фару заднего хода . Спереди поставил обычные ПТФ - строго по ГОСТУ , стало веселее жить .
Поставил тумблер на доп фару заднего хода . Спереди поставил обычные ПТФ - строго по ГОСТУ , стало веселее жить .
Где жить стало веселее? Спереди или сзади?😉
Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного… особенно в полной темноте - потом зайчики, как от сварки…
Рекомендую автоочки с жёлтыми светофильтрами. Зайци будут отдыхать.
prolight-rus.ru/…/xil-lpx310-detail.html у меня спереди такие с элепчическими линзами , стоят на бампере . Света дают достаточно, встречных не слепят.
Относительно недавно китайцы научились делать приличный LED лампы со стандартными цоколями H серии без внешних блоков драйверов и с пассивным охлаждением. Если надо не только сберегать энергию, но и “шоб светило ярко!” то стоит смотреть на LEDы где стоит пара кристаллов по 10w. У меня удачно встал LED в отражатель и ближнего и дальнего так, что граница света осталась как и на галогенке. По итогу экономия 70W энергии + светит ярче и лучше+ не надо ничего переделывать и выносить кнопки так как используется штатная фара\оптика. Встречные не жаловались ни разу.
Смущает этот пассивный радиатор, который оказывается незащищённым в подкапотном пространстве. Особеннно это касается противотуманок находящихся в бампере.❓
Померить бы их у меня в шарике спектрометрическом, сколько света дают на самом деле и какой спектр.
На вид вроде как правильные и если там стоят кришные xlamp xhp50 то по идее все так и должно быть как на упаковке. Но что то гложут сомнения. 😃