LЕD на авто
Но это же противотуманные.
Вы разве их часто включаете?Наверно, больше сигнализация за время стоянки акк. просаживает 😒
Почему обязательно противотуманные? Они не у всех есть. Просто врубают ближний на постоянной основе и все. А во время стоянки вся система автомобиля потихоньку “точит” акк. А если снять клемму, то полный порядок. У меня на Элантре акк 8 лет служил. Зимой не ездил, просто клемму сбрасывал. Весной машина заводилась с “полтычка”.
Почему обязательно противотуманные?
В статье и на фото - противотуманки.
В основных фарах лампы двухнитиевые обычно - ближний и дальний свет.
Я не в курсе: светодиодные такие существуют?
Езжу и зимой и летом по одному графику: суббота - в магазин\на рынок, в воскресенье - в поле.
Для экономии акк. 😃 в пробках оставляю только габариты
Я тоже стал редко ездить. Старый 2-х годовалый акк больше недели стоянки выдерживал с трудом - сигнализация его подсаживала. Купил новый - он держит без проблем хоть 2 недели, но старый не выбросил - держу заряженным дома в тепле. На всякий случай.
Спасибо всем, кто проявил интерес к данной теме и принял в ней участие.
По порядку:
Фары здесь нипричем.
Когда авто стоит, да. Возможно по “наивности” я предпологаю, что во время езды они постоянно потребляя 2 раза по 55 Ватт как-то влияют на качество зарядки батареи. (бред наверно)
Но это же противотуманные.
Не обязательно. Есть и ходовые. Привёл для наглядности фото, а статья - это откуда оно взято.
В основных фарах лампы двухнитиевые обычно - ближний и дальний свет.
На моём “танке” и ближний, и дальний стоят Н7, и в “раздельных” фарах.
Старый акк больше недели стоянки выдерживал с трудом - сигнализация его подсаживала
Тоже поменял на новый, если раньше старый садился практически на ноль при старте, то новый просто с трудом крутит.
Все эти “сигналки”, борт-комп и пр. электроника в режимме ожидания потребляют…, возможно надо батарею побольше ёмкостью поставить.
Сейчас стоит 94А, поставить 120А и проблемма рассосётся, генератора вроде дожно хватить.
З.Ы.
Всё же хотелось узнать у тех кто пользует, как это отличается визуально от стандартных ламп?
Света хватает?
Просто врубают ближний на постоянной основе и все
Если бы всё так просто было, сейчас дневной свет включается програмно борт-компом!
И далеко не на всех можно это в софте отключить, на моём авто нет такой возможности!
для LED нужен стабилизатор тока, врятли он там встроен…
хотя если мало ездить, то наверное можно и “забить”…
Если бы всё так просто было, сейчас дневной свет включается програмно борт-компом!
И далеко не на всех можно это в софте отключить, на моём авто нет такой возможности!
Не понял, что не позволяет комп? Включить или выключить свет в дневных условиях? Если не позволяет выключить - то это разумно, например с точки зрения ПДД РФ. А если не позволяет включить, то это, мягко говоря, неправильно.
Я тоже стал редко ездить.
А то… СКМ способствует передвижению на общественном транспорте.
Если не позволяет выключить - то это разумно
Видел машины, у которых ближний включается автоматически вместе с заводкой двигателя. Стоит человек зимой около поля, просто греется, а у него горит ближний. Я к нему подхожу, говорю - выключите, а он - не могу! Очень странно выглядит и зря кушает бензин.
Видел машины, у которых ближний включается автоматически вместе с заводкой двигателя. Стоит человек зимой около поля, просто греется, а у него горит ближний. Я к нему подхожу, говорю - выключите, а он - не могу! Очень странно выглядит и зря кушает бензин.
О чем ты говоришь? Какой расход бензина на фарах? Кондей отключи. И сразу получишь реальную экономию бензина. У меня “по карте, как у авиаторов”, включение света - это второе действие после заводки двигателя. Причем это только в Логане. В Элантре об этом и думать не надо.
Миш, общее потребление складывается из множества мелких. Фары, габариты, обогрев стекла, вентилятор печки - всё понемногу отжирает. В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать. Лучше всего вставить вольтметр в прикуриватель и посматривать на него. Я намедни ездил из своего Ясенево на Новорижское и стоял минут по 30-40 в трёх пробках на МКАД и на самой Новой Риге. Вижу начал помигивать левый ксенон - он у меня вместо вольтметра )) И это типичный случай, хотя генератор хороший и ремень натянут. Просто на холостых оборотах меньше тока он даёт. Тут-то потребление фар и начинает чувствоваться.
А бензин жрут любые электропотребители. В т.ч. фары.
Миш, общее потребление складывается из множества мелких. Фары, обогрев стекла, вентилятор печки - всё понемногу отжирает. В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать. Лучше всего вставить вольтметр в прикуриватель и посматривать на него. Я намедни ездил из своего Ясенево на Новорижское и стоял минут по 30-40 в трёх пробках на МКАД и на самой Новой Риге. Вижу начал помигивать левый ксенон - он у меня вместо вольтметра )) И это типичный случай, хотя генератор хороший и ремень натянут. Просто на холостых оборотах меньше тока он даёт. Тут-то потребление фар и начинает чувствоваться.
Все правильно говоришь. И именно поэтому, установка LED-фар может оказаться попросту неэффективной, а с точки зрения законодательства, еще и противоправной. Ну это уж, где как.
Ты тоже правильно говоришь, однако ксенон, например, потребляет меньше, а дорогу видно с ним несравненно лучше, чем с нитью накаливания (у меня ксенон самый “тёплый”- 4000). Просто небо и земля! Вдруг и с LED-ами такой же эффект? Никто ж не видел. Иначе отписались бы уж давно ))
Ты тоже правильно говоришь, однако ксенон, например, потребляет меньше, а дорогу видно с ним несравненно лучше, чем с нитью накаливания (у меня ксенон самый “тёплый”- 4000). Просто небо и земля! Вдруг и с LED-ами такой же эффект? Никто ж не видел. Иначе отписались бы уж давно ))
Ага, про “колхозный” ксенон, уж сколько написано. Тебе-то, оно конечно лучше, а встречику…
у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.
Вдруг и с LED-ами такой же эффект
Есть еще один побочный эффект - в плохую погоду фара будет обмерзать , потому что тепло выделяется на порядок меньше .
это да. И оттаивать после ночной стоянки тоже будет долго ((
А может не надо из за 300гр бензина убиваться.Отключать кондей, обогрев стёкол, в пробках отключать фары, смешно.Не знаю что у вас за машины, у меня если не хватает мозги поднимают хх на 100_ 150 оборотов
“хорошо тому живётся у кого одна нога -
и штанина меньше трётся, и не надо сапога!”
Сарказм,сарказм…Даже автоваз давно ставит генераторы больше 120А,всем всего хватает. Да 300гр на сотню, 2л. механика.
у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.
Да какая разница, как они отрегулированы? Если ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем, это “колхоз” и нарушение ПДД. Еще “синьку” под днищем автомобиля вспомни. Тоже “крутняк” был в определенных кругах.
даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.
давно ставит генераторы
Так можно и 3 по 120А поставить . Весь мир переходит на экономию ресурсов а ВАЗ разродился в очередной раз на 20 лет позже ?
что нормальный свет
На работу езжу в 5 утра , есть и неосвещенные дороги , где по обочинам в такую рань ходят люди !!! У меня конечно не мерседес , но фары моего ретро ваз 2105 в отличном состоянии , но ближнего света мне категорически не хватает ! В процессе установка противотуманок , в перспективе переделка их под светодиоды - но вряд ли получится - световое пятно совсем не айс !
Да 300гр на сотню
Да не вопрос , мелочи , сколько в Москве машин то ? *300гр= . А потом удивляемся что же смог над городом стоит ?!