LЕD на авто

6wings
Mick:

Если не позволяет выключить - то это разумно

Видел машины, у которых ближний включается автоматически вместе с заводкой двигателя. Стоит человек зимой около поля, просто греется, а у него горит ближний. Я к нему подхожу, говорю - выключите, а он - не могу! Очень странно выглядит и зря кушает бензин.

Mick
6wings:

Видел машины, у которых ближний включается автоматически вместе с заводкой двигателя. Стоит человек зимой около поля, просто греется, а у него горит ближний. Я к нему подхожу, говорю - выключите, а он - не могу! Очень странно выглядит и зря кушает бензин.

О чем ты говоришь? Какой расход бензина на фарах? Кондей отключи. И сразу получишь реальную экономию бензина. У меня “по карте, как у авиаторов”, включение света - это второе действие после заводки двигателя. Причем это только в Логане. В Элантре об этом и думать не надо.

6wings

Миш, общее потребление складывается из множества мелких. Фары, габариты, обогрев стекла, вентилятор печки - всё понемногу отжирает. В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать. Лучше всего вставить вольтметр в прикуриватель и посматривать на него. Я намедни ездил из своего Ясенево на Новорижское и стоял минут по 30-40 в трёх пробках на МКАД и на самой Новой Риге. Вижу начал помигивать левый ксенон - он у меня вместо вольтметра )) И это типичный случай, хотя генератор хороший и ремень натянут. Просто на холостых оборотах меньше тока он даёт. Тут-то потребление фар и начинает чувствоваться.
А бензин жрут любые электропотребители. В т.ч. фары.

Mick
6wings:

Миш, общее потребление складывается из множества мелких. Фары, обогрев стекла, вентилятор печки - всё понемногу отжирает. В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать. Лучше всего вставить вольтметр в прикуриватель и посматривать на него. Я намедни ездил из своего Ясенево на Новорижское и стоял минут по 30-40 в трёх пробках на МКАД и на самой Новой Риге. Вижу начал помигивать левый ксенон - он у меня вместо вольтметра )) И это типичный случай, хотя генератор хороший и ремень натянут. Просто на холостых оборотах меньше тока он даёт. Тут-то потребление фар и начинает чувствоваться.

Все правильно говоришь. И именно поэтому, установка LED-фар может оказаться попросту неэффективной, а с точки зрения законодательства, еще и противоправной. Ну это уж, где как.

6wings

Ты тоже правильно говоришь, однако ксенон, например, потребляет меньше, а дорогу видно с ним несравненно лучше, чем с нитью накаливания (у меня ксенон самый “тёплый”- 4000). Просто небо и земля! Вдруг и с LED-ами такой же эффект? Никто ж не видел. Иначе отписались бы уж давно ))

Mick
6wings:

Ты тоже правильно говоришь, однако ксенон, например, потребляет меньше, а дорогу видно с ним несравненно лучше, чем с нитью накаливания (у меня ксенон самый “тёплый”- 4000). Просто небо и земля! Вдруг и с LED-ами такой же эффект? Никто ж не видел. Иначе отписались бы уж давно ))

Ага, про “колхозный” ксенон, уж сколько написано. Тебе-то, оно конечно лучше, а встречику…

6wings

у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.

Aloha
6wings:

Вдруг и с LED-ами такой же эффект

Есть еще один побочный эффект - в плохую погоду фара будет обмерзать , потому что тепло выделяется на порядок меньше .

6wings

это да. И оттаивать после ночной стоянки тоже будет долго ((

балу23

А может не надо из за 300гр бензина убиваться.Отключать кондей, обогрев стёкол, в пробках отключать фары, смешно.Не знаю что у вас за машины, у меня если не хватает мозги поднимают хх на 100_ 150 оборотов

6wings

“хорошо тому живётся у кого одна нога -
и штанина меньше трётся, и не надо сапога!”

балу23

Сарказм,сарказм…Даже автоваз давно ставит генераторы больше 120А,всем всего хватает. Да 300гр на сотню, 2л. механика.

Mick
6wings:

у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.

Да какая разница, как они отрегулированы? Если ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем, это “колхоз” и нарушение ПДД. Еще “синьку” под днищем автомобиля вспомни. Тоже “крутняк” был в определенных кругах.

6wings

даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.

Aloha
балу23:

давно ставит генераторы

Так можно и 3 по 120А поставить . Весь мир переходит на экономию ресурсов а ВАЗ разродился в очередной раз на 20 лет позже ?

6wings:

что нормальный свет

На работу езжу в 5 утра , есть и неосвещенные дороги , где по обочинам в такую рань ходят люди !!! У меня конечно не мерседес , но фары моего ретро ваз 2105 в отличном состоянии , но ближнего света мне категорически не хватает ! В процессе установка противотуманок , в перспективе переделка их под светодиоды - но вряд ли получится - световое пятно совсем не айс !

балу23:

Да 300гр на сотню

Да не вопрос , мелочи , сколько в Москве машин то ? *300гр= . А потом удивляемся что же смог над городом стоит ?!

6wings

Алексей, жаль, что для 2105 нет линзованых фар.
Я, когда друг поставил мне ксенон, просто по-другому стал себя на дороге чувствовать. Вдруг всё стало видно даже при обычном ближнем свете. “Не обгоняя свет фар” можно в полной темноте комфортно ехать до 80 км/ч.

Mick
6wings:

даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.

Неправильный тезис. Нормальный свет - это взаимная безопасность. Именно поэтому он должен быть жестко регламентирован. “Колхоз”, с точки зрения “мне нормально”, здесь неприемлем.

6wings

Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.

Mick
6wings:

Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.

Вполне соглашусь, что твой свет никому не мешает. Только рекомендации по “улучшайзеру” все равно “колхозные”. Ты пряморукий, а почитают тебя криворукие и такое устроят, что “мама не горюй”… И не теоретизирую я. Каждая 10-20-ая машина так “засаживает” в глаза на темном шоссе, что даже и непонятно, ближний это или дальний.

6wings

ну, тут я согласен с тобой. Многие ездят с не отрегулированным светом. Увы ((
Однако замечу, что никого не уговариваю ставить свет абы как. Более того, скажу, что мы с товарищем перед установкой ксенона специально купили мне линзованые фары т.к. до этого у меня были обычные. На этом настоял товарищ - большой спец в электрике и он был совершенно прав. С тех пор имею отличную видимость дороги в темноте, но, при этом, никому не мешаю. Это мы проверили сначала на стенде, а потом и практически - на дороге.

SlonSpb

Мои 5 копеек.

Я взял себе данные лампы и поставил их на задний ход.

Лампы в темное время суток светят ( освещают ) на порядок лучше штатных.