LЕD на авто
Алексей, жаль, что для 2105 нет линзованых фар.
Я, когда друг поставил мне ксенон, просто по-другому стал себя на дороге чувствовать. Вдруг всё стало видно даже при обычном ближнем свете. “Не обгоняя свет фар” можно в полной темноте комфортно ехать до 80 км/ч.
даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.
Неправильный тезис. Нормальный свет - это взаимная безопасность. Именно поэтому он должен быть жестко регламентирован. “Колхоз”, с точки зрения “мне нормально”, здесь неприемлем.
Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.
Миш, не суди о том, чего не видел, плз. Мой свет никому не мешает. Это я знаю точно и ПРАКТИЧЕСКИ.
А ты теоретизируешь на пустом месте.
Приезжай в гости - посвечу тебе в лоб. Выше твоего капота подсветки не будет.
Вполне соглашусь, что твой свет никому не мешает. Только рекомендации по “улучшайзеру” все равно “колхозные”. Ты пряморукий, а почитают тебя криворукие и такое устроят, что “мама не горюй”… И не теоретизирую я. Каждая 10-20-ая машина так “засаживает” в глаза на темном шоссе, что даже и непонятно, ближний это или дальний.
ну, тут я согласен с тобой. Многие ездят с не отрегулированным светом. Увы ((
Однако замечу, что никого не уговариваю ставить свет абы как. Более того, скажу, что мы с товарищем перед установкой ксенона специально купили мне линзованые фары т.к. до этого у меня были обычные. На этом настоял товарищ - большой спец в электрике и он был совершенно прав. С тех пор имею отличную видимость дороги в темноте, но, при этом, никому не мешаю. Это мы проверили сначала на стенде, а потом и практически - на дороге.
Мои 5 копеек.
Я взял себе данные лампы и поставил их на задний ход.
Лампы в темное время суток светят ( освещают ) на порядок лучше штатных.
Лампы светят очень хорошо.
Для кратковременной работы самое то , потому что нет теплоотвода нужной площади . Ресурс ламп при длительном использовании будет значительно меньше .
задний ход
Я поступил как все колхозники , прикрутил к бамперу камазовскую фару заднего хода через кронштейн и воткнул туда светодиод на 10 Вт + радиатор . Утром со двора задним ходом выезжаю , что горят уличные фонари , что не горят , мне по фиг . Эквивалент одной фаре ближнего света .
Эквивалент одной фаре ближнего света .
Вы точно “колхозник”, да еще и в квадрате… Вы подумали о том, как такой “огонь” воспримет следующий за вами по попутной полосе? Он легко может принять вас за “встречку”, и руль повернет вправо, и кювете окажется со всей семьей. Думайте, чего делаете!!! Просто слов нет!
Утром со двора задним ходом выезжаю
только правильнее на отдельный тумблер повесить чтобы пдд не нарушать
только правильнее на отдельный тумблер повесить чтобы пдд не нарушать
Еще один “колхозник” нашелся…
Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного… Начинают нервничать, моргать, откровенно дальним светить… Если моргнуть в ответ дальним - снесет их нахрен с дороги… А чуть светануть(мол, не забыл я, это ближний) не получается, ибо шторка… Она либо поднимается, либо нет… Это совершенно заводские фары, уровень держат сами, выше багажника не светят… Особенно неприятно, когда впереди идущая машина вдруг решает, что ты хамишь и едешь с дальним…
Впереди, конечно, светло, как днем… Но это все-таки как-то неправильно… Встречаю собратьев по несчастью и навстречу, и в попутном направлении - ощущения так себе, особенно в полной темноте - потом зайчики, как от сварки…
Еще один “колхозник” нашелся…
Выезд задним ходом с неосвещенного двора. Дополнительная подсветка на отдельном тумблере. Где тут трасса.
Сам придумал несуществующую проблему, сам возмущается.
Смешной.
Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного…
Меня от таких фар спасают желтые ночные очки. Заказал в свои -1.5 линзы желтого цвета. Они сильно режут голубую часть спектра от ксенона. Не слепит вообще.
Сам придумал несуществующую проблему, сам возмущается.
Смешной.
Есть такое.У меня лет 15 назад стоял фонарь на кадете.Когда в гараже света не было.Вечером очень удобно.
Так задним ходом я пользуюсь только во дворе и на стоянке у работы в 95% случаев . Почти во всех случаях никого вокруг из людей нет . Даже те вороны , которые поневоле сидят на деревьях и те не возмущаются =)
В прошлом году по просьбе дворника включал задний свет на пол часа , потому как снег убирать надо было а уличное освещение не работало =) .
зы кстати ТО честно прошел - к доп фонарю был только один вопрос - что там так ярко светит . Больше претензий не было . Ах да и стекла у меня совсем не тонированные . просто я боюсь поцарапать машины соседей .
Мощный задний по тумблеру - дело хорошее.
Лучше ослепить Михаила Солнцева, чем по неосторожности сбить пешехода ночью во дворе.
По теме - проверить состояние аккумулятора, массу, посмотреть какой зарядный ток идёт с гены.
Даже если мало ездить, аккум не должен разряжаться.
Возможно какой-то потребитель незаметно пожирает аккум, пока машина стоит на приколе.
Диагностировал другу тачку с такой же симптоматикой. Сигналка пожирала 200ма/ч. За 10 дней аккум высасывался насухо.
чем по неосторожности сбить пешехода ночью во дворе.
Молодой человек, подучитесь машину водить, чтобы исключить из своей практики косяк “по неосторожности”.
…
Если кто помнит историю вопроса с фонарем “заднего хода”, то она была следующая:
Раньше их не было вообще (включая “копейку” ВАЗ-2101).
На ВАЗ-21011 фонарь появился, но его основная цель была не осветить все сзади, как “ближним светом”, а предупредить окружающих, что транспорт движется задним ходом.
Да и сейчас, это основная задача штатных фонарей заднего хода. Подсветка - задача вспомогательная. Ну а “колхозники-самоделкины” все перевернули с “ног на голову”.
И фары от камазов туда ставить начали…
Подсветка - задача вспомогательная.
Согласен.Но если в тёмных местах не хрена не видно,что мешает включить допфонарь?С условием ,что никого не ослепишь.Не все же в яркоосвещённой Москве живут.
Согласен.Но если в тёмных местах не хрена не видно,что мешает включить допфонарь?С условием ,что никого не ослепишь.Не все же в яркоосвещённой Москве живут.
Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м) включенных задних габаритов и штатных фонарей заднего хода вполне хватает. Более мощный свет будет необходим, если только вы соберетесь “носиться” задним ходом.
значит вы ас
Из собственного опыта
Молодой человек, подучитесь машину водить
Из собственного опыта: для постановки машины в абсолютно темный гараж (длина 6 м)
Совсем недавно мужик, загоняя машину в гараж, насмерть задавил внука. Полагаю он был очень уверен в своём навыке вождения и болт клал думать.
Попробуйте представить, что в мире есть автомобили с плохим обзором назад.
Кроме гаражей, есть тёмные незнакомые дворы. Даже в никогда не спящей нерезиновой есть дворы, где вообще ничерта не видно. Иногда тупиковые. Осенью видно хуже всего, солнце садится рано, но ещё нет контрастного снежного фона.