авто с авиа пультом как?
Приветствую !!
Недавно прикупил машину ДВС без аппаратуры, потому как есть своя и не плохая , но авиа, а точнее Futaba 7CAP
соответственно я с ней летаю и хожу на электричках, и поэтому у нее левая ручка (Газа) не подпружинена, так как нужен полный ход самой ручки
вопрос состоит в том как ее (аппаратуру ) применить к машине ? как реализовать тормоз ?
спасибо
ЗЫ может и бред, но не пинайте в поиске не нашел как это пройти!!!
Надо канал газа подключить в канал тангажа (могу путать название. Короче так, чтобы от правой ручки по вертикали зависел). Тогда будет вам газ со средним положением. А рулить как левой ручкой как и при полёте. Непривычно первые час-2, потом уже пофигу, хотя реально кататься на авто аппаратуре гораздо удобнее, так что может стоит купить хотя бы подержанную от РТР комплекта как-нить ДВС машины… Цена будет 700-1000р и не мучиться.
Надо канал газа подключить в канал тангажа (могу путать название. Короче так, чтобы от правой ручки по вертикали зависел). Тогда будет вам газ со средним положением. А рулить как левой ручкой как и при полёте. Непривычно первые час-2, потом уже пофигу, хотя реально кататься на авто аппаратуре гораздо удобнее, так что может стоит купить хотя бы подержанную от РТР комплекта как-нить ДВС машины… Цена будет 700-1000р и не мучиться.
а по поводу второго , это типа сделать Mode 2 ? газ на правой ручке а руль на левой ?? не очень удобно , т.к. Хожу ( плаваю ) я еще на лодке и там газ на левой ручке а руль на правой , явно буду всегда путать …
была идея сделать подпружиненную левую ручку ( найти подходящую пружинку ) только при отклонении в перед … т.е. если я буду газ добавлять , то она сама будет возвращаться в нейтраль , а если на тормоз ( вниз ) то там сама оставаться будет , и ее нужно самому до середины возвратить !!!
покупать аппаратуру от РТР не хотел так она явно ФУУУУУУ ( судя по отзывам и продажам в барахолке ) ! может еще кто-то как-то прошел этот момент ??? подскажите …
Илья
Зря насчёт РТР, например от рево TQ3 довольно сносный пульт, правда нет расхода руля, но связь довольно хорошо держит и на большом расстоянии. Хотите продам 😃
Ну насчёт ручки, плавать одно, а как же вылетаете? Ведь как раз Mode 2: левая ручка газ, руддер, правая крен, тангаж. Тогда получается, вам нужно будет только переучиться газ с лева направо. Но тут никуда не денешься, т.к. управлять машиной одним стиком почти не реально.
да имел ввиду Mode 1 перепутал 😵
на счет покупки хотел бы повременить, деньги ушли на машину и пока их поступления не видно ))) наверное придется в будущем покупать авто пульт, но тогда я думаю куплю что то типа futaba 3PM
а щас хотел бы решить вопрос с данной аппаратурой
А что мешает?
- Открыть пульт и снять с ручки газа ту самую полоску металла, которая и дает щелчки по зубчатому сектору.
- Посмотреть внимательно на другую ручку, найти там такой же зубчатый сектор и поставить “железочку” туда.
- Снять рычаг с пружинкой с правой ручки (там, куда поставили “железочку”) и поставить ее на левую ручку.
- По желанию заблокировать вертикальное перемещение правой ручки с трещеткой (это как угодно и на что мысли хватит), блокировка позволит правой ручке перемещаться только горизонтально (так удобнее и точнее рулежка получается)
- Закрыть передатчик и наслаждаться!
P.S. Изучить инструкцию по переделке mode 2 на mode1.
да просто мне он не только для машины нужен ( читали не внимательно ) я еще на нем летаю , и если снять пружинку с руля высоты , то полет тоже превратится в иопиолвар (черти что), поэтому я и написал что возможно придется ту самую пружинку искать от другого передатчика …
Да я тоже не только на авто катаюсь, на FSRках без трещетки газа тож неудобно, просто реально переставление пружинки с рычагом, которые и отвечают за возврат рукоятки в нейтраль и перестановка пластинки, ползающей по гребенке реально занимает минут 10 при плохом пинцете, слабом освещении и не очень прямых руках, и то только наверное первые 2 раза, потом все гораздо быстрее получатеся, зато очень удобно. Когда надо на машинке, то газ слева, рещетка справа, ручка в центре-нейтраль, отклонил вперед-газ, назад-тормоз. когда надо самолет или пароход пилотировать, то переставляешь фиксатор и трущетка снова слева, а рычаг с пружиной на правую ручку переставляешь. Ну конечно если так обломно, то да, тогда только новый передатчик покупать 😁
так не то чтобы обломно , а отвинчивать каждый раз винтики в передачеке…не на долго их так хватит ( они там в пластмасу вкручиваются )
я всетаки думаю попробовать сделать так
найти подходящую пружынку ( снять с др передачика ) и поставить ее так чтобы ручка сама возвращалать только из верхнего положения , т.е. так чтобы ход вниз был не подпружинен , тогда не будет проблем ни с лодкой ни с самолетами ))))( там важно чтобы ручка могла оставаться в нижнем положении )
вот так
так что пока в поисках пружинки …
ЗЫ а Вы ее так каждый раз переставляете ??? подумайте над сохранностью своего пульта …
К mode2
все на правой руке
направление как элероны
газ тангаж
нейтрали есть
если педаль часто в пол - вообще нет проблем
тормозить на поворотах конечно неудобно - но дело привыки.
можно и так наверное попробовать ))) но повороты (((((
Обычно по выходным катаемся, и то не каждые получается, тогда как вариант, если не лазить в передатчик, оставить газ слева, но не на ручке газа с трещеткой, а на rudder_e, тоже не совсем удобно, но к этому проще привыкнуть, чем к рулю и газу на одной ручке.
Приветствую !!
Недавно прикупил машину ДВС без аппаратуры, потому как есть своя и не плохая , но авиа, а точнее Futaba 7CAPсоответственно я с ней летаю и хожу на электричках, и поэтому у нее левая ручка (Газа) не подпружинена, так как нужен полный ход самой ручки
вопрос состоит в том как ее (аппаратуру ) применить к машине ? как реализовать тормоз ?
спасибо
ЗЫ может и бред, но не пинайте в поиске не нашел как это пройти!!!
Короче у меня идеально работало все на правой ручке (я как только подключил так я сразу вспомнил приставку Сегу или денди и его джойстик) , я уже обзавелся аппаратурой авто а когда было все справа было супер только помучался с расходами и экспонентой, привык быстро незнаю как на ДВС (у меня на электро все очень супер) PS А на ручку газа я через отдельный регуль сделал плавное включение фар а лампочки и отражатели взял с 2ух супер фонариков работающих как раз от 7.2 в и у меня помимо машины еще и прожектор на колесах был! кстати если остался регуль с какогонить старого пайпера для коллекторных движков и какойнить фонарь неработающий приколись поставь туды фонарь (только при установке не забудь как твоя тачила переворачивается и что с ним будет после переворота)