авто с авиа пультом как?

melkii

А что мешает?

  1. Открыть пульт и снять с ручки газа ту самую полоску металла, которая и дает щелчки по зубчатому сектору.
  2. Посмотреть внимательно на другую ручку, найти там такой же зубчатый сектор и поставить “железочку” туда.
  3. Снять рычаг с пружинкой с правой ручки (там, куда поставили “железочку”) и поставить ее на левую ручку.
  4. По желанию заблокировать вертикальное перемещение правой ручки с трещеткой (это как угодно и на что мысли хватит), блокировка позволит правой ручке перемещаться только горизонтально (так удобнее и точнее рулежка получается)
  5. Закрыть передатчик и наслаждаться!

P.S. Изучить инструкцию по переделке mode 2 на mode1.

Илюха

да просто мне он не только для машины нужен ( читали не внимательно ) я еще на нем летаю , и если снять пружинку с руля высоты , то полет тоже превратится в иопиолвар (черти что), поэтому я и написал что возможно придется ту самую пружинку искать от другого передатчика …

melkii

Да я тоже не только на авто катаюсь, на FSRках без трещетки газа тож неудобно, просто реально переставление пружинки с рычагом, которые и отвечают за возврат рукоятки в нейтраль и перестановка пластинки, ползающей по гребенке реально занимает минут 10 при плохом пинцете, слабом освещении и не очень прямых руках, и то только наверное первые 2 раза, потом все гораздо быстрее получатеся, зато очень удобно. Когда надо на машинке, то газ слева, рещетка справа, ручка в центре-нейтраль, отклонил вперед-газ, назад-тормоз. когда надо самолет или пароход пилотировать, то переставляешь фиксатор и трущетка снова слева, а рычаг с пружиной на правую ручку переставляешь. Ну конечно если так обломно, то да, тогда только новый передатчик покупать 😁

Илюха

так не то чтобы обломно , а отвинчивать каждый раз винтики в передачеке…не на долго их так хватит ( они там в пластмасу вкручиваются )
я всетаки думаю попробовать сделать так
найти подходящую пружынку ( снять с др передачика ) и поставить ее так чтобы ручка сама возвращалать только из верхнего положения , т.е. так чтобы ход вниз был не подпружинен , тогда не будет проблем ни с лодкой ни с самолетами ))))( там важно чтобы ручка могла оставаться в нижнем положении )
вот так
так что пока в поисках пружинки …

ЗЫ а Вы ее так каждый раз переставляете ??? подумайте над сохранностью своего пульта …

DUDS

К mode2

все на правой руке

направление как элероны
газ тангаж

нейтрали есть

если педаль часто в пол - вообще нет проблем

тормозить на поворотах конечно неудобно - но дело привыки.

Илюха

можно и так наверное попробовать ))) но повороты (((((

melkii

Обычно по выходным катаемся, и то не каждые получается, тогда как вариант, если не лазить в передатчик, оставить газ слева, но не на ручке газа с трещеткой, а на rudder_e, тоже не совсем удобно, но к этому проще привыкнуть, чем к рулю и газу на одной ручке.

Psyho
Илюха:

Приветствую !!
Недавно прикупил машину ДВС без аппаратуры, потому как есть своя и не плохая , но авиа, а точнее Futaba 7CAP

соответственно я с ней летаю и хожу на электричках, и поэтому у нее левая ручка (Газа) не подпружинена, так как нужен полный ход самой ручки

вопрос состоит в том как ее (аппаратуру ) применить к машине ? как реализовать тормоз ?

спасибо

ЗЫ может и бред, но не пинайте в поиске не нашел как это пройти!!!

Короче у меня идеально работало все на правой ручке (я как только подключил так я сразу вспомнил приставку Сегу или денди и его джойстик) , я уже обзавелся аппаратурой авто а когда было все справа было супер только помучался с расходами и экспонентой, привык быстро незнаю как на ДВС (у меня на электро все очень супер) PS А на ручку газа я через отдельный регуль сделал плавное включение фар а лампочки и отражатели взял с 2ух супер фонариков работающих как раз от 7.2 в и у меня помимо машины еще и прожектор на колесах был! кстати если остался регуль с какогонить старого пайпера для коллекторных движков и какойнить фонарь неработающий приколись поставь туды фонарь (только при установке не забудь как твоя тачила переворачивается и что с ним будет после переворота)