Народ рассудите

skazochnik_333
UncleVic:

Тему вы, однако, затронули щекотливую. С одной стороны обсуждение возможностей моторов, а с другой сервис всем известного магазина. 😊

Народ втом то и дело что мне его уже втюхали
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.

6wings
skazochnik_333:

Народ втом то и дело что мне его уже втюхали
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.

Вот проблема-то! Просто используйте три банки (как это делают все), а не две. Я сам точно такой же движок специально проверял с 2-мя и 3-мя банками - разница разительная! С 2-мя мой Свифт просто не летит, а с 3-мя носится как бешеный и стартует вертикально.
Если же и 3-х банок не хватит - доплатите 100 руб и поменяйте 2209 на 2213. В Пилотаже нормальные люди работают и Вас поймут (если не будете скандалить 😃)

UncleVic
skazochnik_333:

И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.

Не понял, а зачем вы хотите им что-то доказать? Что бы они поменяли мотор на более мощный?
Думаю это сделать будет трудно. Они ответят примерно так: “Но он же летает, так в чем траблы? Мы вам подобрали минимальный движок с которым эта модель будет летать и этим сэкономили вам 300 р. Хотите летать быстро - покупайте двигатель мощнее. Вы же не высказали нам желаемый режим полета.”
И заметьте - они будут теоретически правы! Ведь модель, насколько я понял, все же поднимается в воздух.
На вашем бы месте, я бы так сильно не переживал из-за “потерянных” денег. В кавычках, потому, что движок может пригодится для другой более легкой модели. У всех такое бывает и все разнерничавшись собираются доказать, что-то продавцам. Этот вопрос активно обсуждался в теме RTF Пайперов от Кёшио и Пилотаж, которые в поставляемой конфигурации просто не летают.
Сам наступил когда-то на эти грабли и очень жалел выкинутые на ветер 7 т.
Но взглянув трезво, понял, что потерял гораздо меньше. 😒
Мой совет - плюньте и купите движок DT2213/20 или 22 и будет вам счатье 😃

skazochnik_333
UncleVic:

Не понял, а зачем вы хотите им что-то доказать? Что бы они поменяли мотор на более мощный?
Думаю это сделать будет трудно. Они ответят примерно так: “Но он же летает, так в чем траблы? Мы вам подобрали минимальный движок с которым эта модель будет летать и этим сэкономили вам 300 р. Хотите летать быстро - покупайте двигатель мощнее. Вы же не высказали нам желаемый режим полета.”

С удовольсвием последовал бы вашему совету
только стоимость этого огорода движок + регулятор это 60% от моей зарплаты
Втрое, я им действительно не говорил что мне нужно, они сами мне сказали как это будет летать лучше и как выяснилось соврали такчто на мой сугубо субъективный взляд они не правы темболее что, я хотел мотор мощнее а получил мотор который с двухбаночной липой только теоретически выдаст теже параметры, что и штатный, так в чём же они правы, самолёт им дали чтоб его улучшили, а на деле они его запароли после их переделок вернуть его в исходное состояние при том же весе не возможно.
По уму с них надо требовать не другой мотор, а полностью яроплан + компенсацию за моральный ущерб ну не в той стране мы живём чтоб такое с них стребовать

UncleVic
skazochnik_333:

С удовольсвием последовал бы вашему совету
только стоимость этого огорода движок + регулятор это 60% от моей зарплаты

Понимаю вас, но может 3 липо спасет ситуацию без замены движка и регулятора?
А рег какой? 12-ти амперный наверное? Если 20-ти, то только движок поменять, и возможно в магазине пойдут вам на встречу. Сходите поговорите с ним, только как тут заметели, посторайтесь сдержаться и не скандалить.
Вот только одного я так и не понял, модель-то вообще в воздух поднимается? А может винтик ей побольше диаметром или шагом?

skazochnik_333
UncleVic:

Понимаю вас, но может 3 липо спасет ситуацию без замены движка и регулятора?
А рег какой? 12-ти амперный наверное? Если 20-ти, то только движок поменять, и возможно в магазине пойдут вам на встречу. Сходите поговорите с ним, только как тут заметели, посторайтесь сдержаться и не скандалить.
Вот только одного я так и не понял, модель-то вообще в воздух поднимается? А может винтик ей побольше диаметром или шагом?

Модель летает приблизительно как и их знаменитый Р12.
Со штатным мотором она летала серьёно лучше, на ней можно было летать в ветер до 15м/c сейчас не может справится с 5м/c, думаю сдесь подбор винта сильно не поможет, да и винт подбирали там же

Рег 20а хотели всучить на 12а настоял на 20а и наверное зря, моторчиков под этот рег уних нет, или мощнее или такие же.
3 липы врятли сильно изменят ситуацию самлётик после замены мотора потяжелел на 110г и 3хбаночный добавит ещё грам 50 получаем добавку в весе 30% а прибавку в тяге 40% и всё за стоимость скажем, нормального ДВСа.
Хочу попробовать уговорить их вернуть самолёт в тот вид каким он был и вернуть деньги за агрегаты которые они на него подобрали и поставили.

6wings
skazochnik_333:

Хочу попробовать уговорить их вернуть самолёт в тот вид каким он был и вернуть деньги за агрегаты которые они на него подобрали и поставили.

Так Вы не сами БК ставили, а заказывали это сделать??

UncleVic
6wings:

Так Вы не сами БК ставили, а заказывали это сделать??

Похоже модернизировался этот самик самим Пилотажем.
Не понимаю зачем нужно было отдавать им, а не сделать самому?
Вообще дурацкая ситуация. Тут уже тема заходит не по поводу движков.
Думаю человеку просто нужен совет как заставить летать этот самик лучше или хотя бы сравнимо со штатной мотоустановкой.
Магазин ругать - пустой флейм и не по теме форума.
2Дмитрий: вы в магазин все же сходите и объясните ситуацию (кстати результат было бы интересно узнать 😋 ). А на счет самика: рега вам хватит и на более мощный мотор. Значит если замена мотора, то это 1500 р., если обмен существующего, то это будет порядка 300р. Моторы по посадочным местам одинаковые, так что сильных переделок модели не потребуется. Может только ЦТ сместить, т.к. моторчик будет тяжелее.

vasya

А какую модельто так модернизировали. ? давно ?

skazochnik_333
vasya:

А какую модельто так модернизировали. ? давно ?

Естартер GWS с огромным налётом два шатных движка выробатали свой ресурс
Весь латаный перелатаный

А выход простой оставить всё как есть отложить свой долгострой ПО2 и за неделлю слепить новый тренер свой без всяких китайцев
А в магазине всё просто
Уважаемые продавцы прежде чем кому то советовать открйте в школьном учебнике физики закон ома и посчитайте.
исходя из этого закона ,на котором основываются все расчёты электрических цепей, уменьшение напряжения на 30 процентов уменьшает мощность на 45% что мы и наблюдаем в этом случае
У мотора с мксимальной тягой 600г при уменьшении напяжения с 10 до 7 вольт тяга упала до 300г
Штатный мотор развивает тягу 350г

VladimirG
skazochnik_333:

Какие мотры енту самую тягу выдали, какими приборами она была зафиксированна.
А то получается вот мотор он это может, а на практике берёшь мотор рекомендованный винт и ещё пяток винтов близких по характеристике, ставишь на стенд и получаешь тягу в лучшем случае 60% от заявленной.
У меня стэнд самодельный ещё с совковых времён и пока не подводил ни разу
покрайней мере акселевский мотор близкий по характеристикам к выше описанному показал на нём теже характеристики что и заявлены производителем, причём эти характеристики куда скромнее чем обещанные в магазине
Зы
Обзвонил ещё 3 магазина в Москве, беседовал со спецами
Ответ одназначный, такой мотор такого дать не может.
Причём, сперва отвечают, а потом спрашивают где я его купил и кто мне такую глупость заявил.

немного фоток и видео с тестирования такогоже мотора…

Винт 9 на 7 GWS батареи кокам 2s1p 910 Kokam 435 гр. тяги

видео

Винт 10 на 4.7 GWS батареи кокам 2s1p 910 Kokam 548 гр. тяги

На батареях 1500 2s1p Kokam тяга получилась 628г но видео не влезло в фотик. попробую через пару дней еще разочек снять.

rrteam

Эх…
Тиски у Вас правильные, еслиб не они, то эксперимент остался бы под сомнением… 😃
Это хорошо, что Парадокс ещё три дня в Австрии… 😊

VladimirG
rrteam:

Эх…
Тиски у Вас правильные, еслиб не они, то эксперимент остался бы под сомнением… 😃
Это хорошо, что Парадокс ещё три дня в Австрии… 😊

так удобноже… зажал… весы обнулил и газуй… смотри какую тягу выжмет

skazochnik_333
VladimirG:

так удобноже… зажал… весы обнулил и газуй… смотри какую тягу выжмет

Всю жизьнь удивлялся изобретательности Росийского народа, взял тиски весы и всё стэнд готов, у меня куда сложнеее, а пиемуществ только то что на нём ДВС можно завести и обкатать.

Да не боитесь что винт разлетится

RedSun

А можно дурацкий вопрос ? Акси 2208/26 (www.modelmotors.cz/index.php?id=en&nc=produkty_vyp…) стоит на 100 рублей дороже.
Про него все-все известно(www.flyingmodels.org/motortest/…/axi2208-26.htm). Стоит ли мумукаться с с неочевидным результатом ради такой сомнительной экономии ?

Из тестов следует, что на 14 амперах вполне можно получить чуть больше 600 граммов тяги. С правильным винтом - даже с двух полимеров.

skazochnik_333

Народ у меня есть друг самолёт хочет
понравился ему вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=367&I…

Или этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=1780&t…

Ктонибудь может сказать какой лучше или посоветовать чтонибудь ещё приблизительно за теже деньги.
Пробовал уговотрить на чтонибудь из епп не хочет, или дорого или выглядит так что без слёз не взглянешь.

RedSun:

Из тестов следует, что на 14 амперах вполне можно получить чуть больше 600 граммов тяги. С правильным винтом - даже с двух полимеров.

А по подробнее
чегогто мотокалк ентого не подтверждает осбенно про 2 банки липо

RedSun
skazochnik_333:

А по подробнее
чегогто мотокалк ентого не подтверждает осбенно про 2 банки липо

У мотокалька некоторые… проблемы с расчетом мелких аутраннеров. Он занижает тягу, иногда довольно значительно. Самое фиговое, что чудит он неочевидно, и иногда дает согласующиеся с экспериментами цифры.
А мотортест - известный во всем мире справочник. Цифры оттуда вполне реальны и повторяемы.

Из личного опыта. У меня нет именно 2208/26. Был 2208/20, у него статическая тяга поменьше, он более быстрый, но таскал и 500-граммовую пилотажку по вертикалям, и 600-граммовую полукопию. На трех полимерах 1500 мАч и винте 7х4, кажется…

Посмотрите на данные мотортеста. поиграйтесь разными винтами - два винта одной размерности от разных производителей работают существенно по-разному.

skazochnik_333

Народ а всётаки ктонибудь ответит ппро самолёты, чего мне другу ответить
А то для него интернет слово ругательное и сюда он не полезет
И знакомых моделистов пока только я.

RedSun
skazochnik_333:

Народ а всётаки ктонибудь ответит ппро самолёты, чего мне другу ответить
А то для него интернет слово ругательное и сюда он не полезет
И знакомых моделистов пока только я.

Найдите на этом форуме, или на www.efly.ru, или на www.modelism.net Павла Панкратова под ником ZigZag или Игоря Котельникова. У них были такие самолеты. Есть какая-то тонкость в выборе конкретного набора - лучше спросить у них.

www.efly.ru/articles/cessna.php - обзор
rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 - обзор

Поищите, не ленитесь !

Кстати, электрические прибамбасы продают в разных местах… Посмотрите, сравните цены.