Народ рассудите

ivereninov

Если бы вы предоставили название того мотора я думаю можно было бы сказать точнее!
Очень важен подбор винта!!

hivolt

Тоже считаю что вполне реально на винтах типа 10*3.8 и медленном моторе.
Как мотор называется ?

skazochnik_333

Извините чего то сразу не допёр
2 банки LI-PO 8А 900 об/V виннт 10х4,7 -600грамм

3 банки LI-PO 10А винт тот же - 800 грамм

Вот такие характеристики у моторчика по словам всё тех же спецов из магазина или с сайта тогоже магазина кто производитель неизвестно, (стоит марка магазина, а он каизвестно ничего не производит) в магазине не говорят.
Что за магазин ?
Ответ простой
Я не хочу проблем с модераторами
И не занимаюсь ни рекламой ни анти рекламой.

jedi

слишком мало данных…
какие интересно Вы данные в мотокальк вводили - опубликуйте пжалста…
мотор какой? инраннер или аутраннер???
это ОЧЕНЬ разные вещщи!
инраннер на прямом валу может крутить маленький проп при ОЧЕНЬ малой тяге и очень высокой скорости.
аутраннер - тут тоже не так всё просто…
соединение звездой или треугольником?
сколько пар магнитов стоит? (от этого магнитная редукция зависит)
и примерный вес моторчика важен…
если 10 амперничек - то правильно сказали - от 2 банок это 65 ватт, от 3 банок - 100 ватт…
для сравнения - 35 ватт на валу у 400 спида на полном газу с редуктором - это гдето 300 грамм тяги…
у вас от 2 до 3 раз превышение по мощности…
если это увеличение мощности грамотно не использовать за счёт правильного подбора пропеллера для своих конкретных задач - то конечно можно упороть КПД и нифига не снять тягу с мотора…
легко!!!
но вообщето 60 граммовый аутраннер от 3 банок грамм 700 точно даст … по опыту… почти любой…
________________________________________________________________________________
_______
по посту автора я лично так и не понял - какое утверждение является его личным - и какое - продавцов из магазина…

skazochnik_333

Да простят меня уважаемые модераторы , это ни какого отношения к рекламе не имеет

pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/?manufac…

Вот сдесь все параметры опубликованные в инете, данные по тяге со слов продовца
Количесво магнитов и всё остальное тупо посчитал и посмотрел на моторе.

И ещё помимо моткалка есть другие методы расчёта по электро моторам, а также и повинтам
так вот они тоже почему то показывают тоже что и практика что этот движок не может развить такой тяги, причём такие параметры как кпд просто не учитывались то есть ставились 100% чего в жизни не бывает
Пример откройте школьный учебник физики и посчитайте какая мощность нужна для обеспечения тяги в 600г без всяких винтов и тд тоесть всё на прямую получите не меньше 60ват, кпд самых лучших винтов не превышает 30% , дальше думайте сами

ЗЫ

Из истории моделизма был такой моторчик ДВС мк16 у него заявленная тяга со штатным винтом была 700г и он её выдавал честно, так его мощьность снимаемая с вала была 300ват при 7000 о/м

skazochnik_333
ViktorF:

10 ампер от скольки вольт?
Если от 3-х банок Li-Po(10 вольт грубо), то это 100Вт.
Со 100 Вт вполне можно получить указанную тягу с использованием правильного пропеллера.

Уважаемые
Нисколько не сомневаюсь в вашей опытности
Но данные типа со 100ват можно получить указанную тягу
Как говорится к самолёту не пришьёшь
По конкретнее
Какие мотры енту самую тягу выдали, какими приборами она была зафиксированна.
А то получается вот мотор он это может, а на практике берёшь мотор рекомендованный винт и ещё пяток винтов близких по характеристике, ставишь на стенд и получаешь тягу в лучшем случае 60% от заявленной.
У меня стэнд самодельный ещё с совковых времён и пока не подводил ни разу
покрайней мере акселевский мотор близкий по характеристикам к выше описанному показал на нём теже характеристики что и заявлены производителем, причём эти характеристики куда скромнее чем обещанные в магазине
Зы
Обзвонил ещё 3 магазина в Москве, беседовал со спецами
Ответ одназначный, такой мотор такого дать не может.
Причём, сперва отвечают, а потом спрашивают где я его купил и кто мне такую глупость заявил.

jangolen
skazochnik_333:

Обзвонил ещё 3 магазина в Москве, беседовал со спецами
Ответ одназначный, такой мотор такого дать не может.
Причём, сперва отвечают, а потом спрашивают где я его купил и кто мне такую глупость заявил.

Когда брательник там же брал 2205/34 ему то же обещали, что я не пожалею за выбор двигла.
И знаешь что - не обманули сволочи 😁
Причем выбирал по размерам и весу для потолочного Тензора, и только потом тягу посмотрел.
При заявленной 300 грамм на торовском винте 8-6" - дает 350 статической тяги на двух липо. Летает лучше чем родной коллекторник с редуктором. На Тензоре вообще супер себя ведет, я такой управляемости от “склееных пазлов” вообще не ожидал поиметь.

boroda_de

Что-то я там такого не нашел…
Написано, что “«DT2209/28 Delux» может развивать тягу более 600 грамм.”
Винт и батарея а так-же продолжительность “развивания” не указаны…
В перегруз на 3-х Липо и 10x4,7-11х4,7 грамм 700 думаю может дать, но очень недолго 😈
Или имело место устное заявление продавца?

skazochnik_333
skazochnik_333:

Да простят меня уважаемые модераторы , это ни какого отношения к рекламе не имеет

pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/?manufac…

Вот сдесь все параметры опубликованные в инете, данные по тяге со слов продовца
Количесво магнитов и всё остальное тупо посчитал и посмотрел на моторе.

Уважаемые надо быть внимательнее
Я может и не очень хорошо разбираюсь в мотрах для электро лётов, но не хочу ни кого обманывать
за что купил зато и продал.
В томже магазине мне грозились доказать что весь этот огород будет выдавать енти самые 600г от двухбаночной липы.

UncleVic
boroda_de:

Что-то я там такого не нашел…
Написано, что “«DT2209/28 Delux» может развивать тягу более 600 грамм.”
Винт и батарея а так-же продолжительность “развивания” не указаны…
В перегруз на 3-х Липо и 10x4,7-11х4,7 грамм 700 думаю может дать, но очень недолго 😈
Или имело место устное заявление продавца?

Тему вы, однако, затронули щекотливую. С одной стороны обсуждение возможностей моторов, а с другой сервис всем известного магазина. 😊
Вот мое имхо.
Движки эти очень привлекательны своей ценой, а информация по их характеристикам на моей памяти менялась раза 2 как минимум. Исхожу из собственного опыта активного использования вот этого движка на разных моделях. Когда я его покупал вес модели в характеристиках вообще не указывался, а только параметры винтов и токи. Покупал я его на Super Zoom, где вес модели порядка 400г. Со всякими выкрутасами типа висения и пр. на 3 липо 1500 модель летала порядка 12 мин на винте 10х4.7. Недавно попробовал на тех же акках с винтом 10х6 на Як55 с весом порядка 650г. Скорость маловата, но модель с руки уходит уверенно в воздух и может ~10 метров идти вертикально вверх. Полетное время порядка 8 минут. До отсечки не доводил т.к. дрова есть дрова - жалко их 😒
Недавно выбирал мотор на другую модельку она полегче и выбор пал как раз на обсуждаемый вами.
От консультаций продавцов отказался наотрез, хотя рвались насоветовать. Решил, что лучше в неправильном выборе винить себя, чем людей. (Которые в этот момент втюхнули “новичку” лет 45, выбирающему первый самолет, но с толстым кошельком пайпер с 2х метровым размахом. Понятное дело - бизнес, но смотреть на это неприятно).
Короче, вывод такой. Хотите купить движок этот тип двигателя - спросите у народа, прикинте в уме, а дальше эксперементируйте. Но, что-то мне подсказывает, что характеристики опубликованые сейчас - соответствуют практике.
К сожалению стенда для испытаний у меня пока нет 😕

Кстати, хочу обратить внимание. Валы в этих движках, имхо, перекалены. Если установить на него цангу (т.е. не безопасное крепление винта), при ударе винта о твердый предмет, винт остается целым, а вал отваливается по месту крепления шайбой, там еще небольшая проточка есть.
Причем валы, которые даются на замену, таким недостатком вроде как не страдают!

skazochnik_333
UncleVic:

Тему вы, однако, затронули щекотливую. С одной стороны обсуждение возможностей моторов, а с другой сервис всем известного магазина. 😊

Народ втом то и дело что мне его уже втюхали
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.

6wings
skazochnik_333:

Народ втом то и дело что мне его уже втюхали
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.

Вот проблема-то! Просто используйте три банки (как это делают все), а не две. Я сам точно такой же движок специально проверял с 2-мя и 3-мя банками - разница разительная! С 2-мя мой Свифт просто не летит, а с 3-мя носится как бешеный и стартует вертикально.
Если же и 3-х банок не хватит - доплатите 100 руб и поменяйте 2209 на 2213. В Пилотаже нормальные люди работают и Вас поймут (если не будете скандалить 😃)

UncleVic
skazochnik_333:

И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.

Не понял, а зачем вы хотите им что-то доказать? Что бы они поменяли мотор на более мощный?
Думаю это сделать будет трудно. Они ответят примерно так: “Но он же летает, так в чем траблы? Мы вам подобрали минимальный движок с которым эта модель будет летать и этим сэкономили вам 300 р. Хотите летать быстро - покупайте двигатель мощнее. Вы же не высказали нам желаемый режим полета.”
И заметьте - они будут теоретически правы! Ведь модель, насколько я понял, все же поднимается в воздух.
На вашем бы месте, я бы так сильно не переживал из-за “потерянных” денег. В кавычках, потому, что движок может пригодится для другой более легкой модели. У всех такое бывает и все разнерничавшись собираются доказать, что-то продавцам. Этот вопрос активно обсуждался в теме RTF Пайперов от Кёшио и Пилотаж, которые в поставляемой конфигурации просто не летают.
Сам наступил когда-то на эти грабли и очень жалел выкинутые на ветер 7 т.
Но взглянув трезво, понял, что потерял гораздо меньше. 😒
Мой совет - плюньте и купите движок DT2213/20 или 22 и будет вам счатье 😃

skazochnik_333
UncleVic:

Не понял, а зачем вы хотите им что-то доказать? Что бы они поменяли мотор на более мощный?
Думаю это сделать будет трудно. Они ответят примерно так: “Но он же летает, так в чем траблы? Мы вам подобрали минимальный движок с которым эта модель будет летать и этим сэкономили вам 300 р. Хотите летать быстро - покупайте двигатель мощнее. Вы же не высказали нам желаемый режим полета.”

С удовольсвием последовал бы вашему совету
только стоимость этого огорода движок + регулятор это 60% от моей зарплаты
Втрое, я им действительно не говорил что мне нужно, они сами мне сказали как это будет летать лучше и как выяснилось соврали такчто на мой сугубо субъективный взляд они не правы темболее что, я хотел мотор мощнее а получил мотор который с двухбаночной липой только теоретически выдаст теже параметры, что и штатный, так в чём же они правы, самолёт им дали чтоб его улучшили, а на деле они его запароли после их переделок вернуть его в исходное состояние при том же весе не возможно.
По уму с них надо требовать не другой мотор, а полностью яроплан + компенсацию за моральный ущерб ну не в той стране мы живём чтоб такое с них стребовать

UncleVic
skazochnik_333:

С удовольсвием последовал бы вашему совету
только стоимость этого огорода движок + регулятор это 60% от моей зарплаты

Понимаю вас, но может 3 липо спасет ситуацию без замены движка и регулятора?
А рег какой? 12-ти амперный наверное? Если 20-ти, то только движок поменять, и возможно в магазине пойдут вам на встречу. Сходите поговорите с ним, только как тут заметели, посторайтесь сдержаться и не скандалить.
Вот только одного я так и не понял, модель-то вообще в воздух поднимается? А может винтик ей побольше диаметром или шагом?

skazochnik_333
UncleVic:

Понимаю вас, но может 3 липо спасет ситуацию без замены движка и регулятора?
А рег какой? 12-ти амперный наверное? Если 20-ти, то только движок поменять, и возможно в магазине пойдут вам на встречу. Сходите поговорите с ним, только как тут заметели, посторайтесь сдержаться и не скандалить.
Вот только одного я так и не понял, модель-то вообще в воздух поднимается? А может винтик ей побольше диаметром или шагом?

Модель летает приблизительно как и их знаменитый Р12.
Со штатным мотором она летала серьёно лучше, на ней можно было летать в ветер до 15м/c сейчас не может справится с 5м/c, думаю сдесь подбор винта сильно не поможет, да и винт подбирали там же

Рег 20а хотели всучить на 12а настоял на 20а и наверное зря, моторчиков под этот рег уних нет, или мощнее или такие же.
3 липы врятли сильно изменят ситуацию самлётик после замены мотора потяжелел на 110г и 3хбаночный добавит ещё грам 50 получаем добавку в весе 30% а прибавку в тяге 40% и всё за стоимость скажем, нормального ДВСа.
Хочу попробовать уговорить их вернуть самолёт в тот вид каким он был и вернуть деньги за агрегаты которые они на него подобрали и поставили.

6wings
skazochnik_333:

Хочу попробовать уговорить их вернуть самолёт в тот вид каким он был и вернуть деньги за агрегаты которые они на него подобрали и поставили.

Так Вы не сами БК ставили, а заказывали это сделать??

UncleVic
6wings:

Так Вы не сами БК ставили, а заказывали это сделать??

Похоже модернизировался этот самик самим Пилотажем.
Не понимаю зачем нужно было отдавать им, а не сделать самому?
Вообще дурацкая ситуация. Тут уже тема заходит не по поводу движков.
Думаю человеку просто нужен совет как заставить летать этот самик лучше или хотя бы сравнимо со штатной мотоустановкой.
Магазин ругать - пустой флейм и не по теме форума.
2Дмитрий: вы в магазин все же сходите и объясните ситуацию (кстати результат было бы интересно узнать 😋 ). А на счет самика: рега вам хватит и на более мощный мотор. Значит если замена мотора, то это 1500 р., если обмен существующего, то это будет порядка 300р. Моторы по посадочным местам одинаковые, так что сильных переделок модели не потребуется. Может только ЦТ сместить, т.к. моторчик будет тяжелее.

vasya

А какую модельто так модернизировали. ? давно ?

skazochnik_333
vasya:

А какую модельто так модернизировали. ? давно ?

Естартер GWS с огромным налётом два шатных движка выробатали свой ресурс
Весь латаный перелатаный

А выход простой оставить всё как есть отложить свой долгострой ПО2 и за неделлю слепить новый тренер свой без всяких китайцев
А в магазине всё просто
Уважаемые продавцы прежде чем кому то советовать открйте в школьном учебнике физики закон ома и посчитайте.
исходя из этого закона ,на котором основываются все расчёты электрических цепей, уменьшение напряжения на 30 процентов уменьшает мощность на 45% что мы и наблюдаем в этом случае
У мотора с мксимальной тягой 600г при уменьшении напяжения с 10 до 7 вольт тяга упала до 300г
Штатный мотор развивает тягу 350г

VladimirG
skazochnik_333:

Какие мотры енту самую тягу выдали, какими приборами она была зафиксированна.
А то получается вот мотор он это может, а на практике берёшь мотор рекомендованный винт и ещё пяток винтов близких по характеристике, ставишь на стенд и получаешь тягу в лучшем случае 60% от заявленной.
У меня стэнд самодельный ещё с совковых времён и пока не подводил ни разу
покрайней мере акселевский мотор близкий по характеристикам к выше описанному показал на нём теже характеристики что и заявлены производителем, причём эти характеристики куда скромнее чем обещанные в магазине
Зы
Обзвонил ещё 3 магазина в Москве, беседовал со спецами
Ответ одназначный, такой мотор такого дать не может.
Причём, сперва отвечают, а потом спрашивают где я его купил и кто мне такую глупость заявил.

немного фоток и видео с тестирования такогоже мотора…

Винт 9 на 7 GWS батареи кокам 2s1p 910 Kokam 435 гр. тяги

видео

Винт 10 на 4.7 GWS батареи кокам 2s1p 910 Kokam 548 гр. тяги

На батареях 1500 2s1p Kokam тяга получилась 628г но видео не влезло в фотик. попробую через пару дней еще разочек снять.