Народ рассудите
Кто же всётаки сказочник, я или спецы из магазина которые обещают тягу в 600г у 10и амперного безколекторника, по всем расчётам, включая мотокалк не более 300г
Народ выскажите своё мнение по этому вопросу кто всётаки прав?
10 ампер от скольки вольт?
Если от 3-х банок Li-Po(10 вольт грубо), то это 100Вт.
Со 100 Вт вполне можно получить указанную тягу с использованием правильного пропеллера.
Если бы вы предоставили название того мотора я думаю можно было бы сказать точнее!
Очень важен подбор винта!!
Тоже считаю что вполне реально на винтах типа 10*3.8 и медленном моторе.
Как мотор называется ?
Извините чего то сразу не допёр
2 банки LI-PO 8А 900 об/V виннт 10х4,7 -600грамм
3 банки LI-PO 10А винт тот же - 800 грамм
Вот такие характеристики у моторчика по словам всё тех же спецов из магазина или с сайта тогоже магазина кто производитель неизвестно, (стоит марка магазина, а он каизвестно ничего не производит) в магазине не говорят.
Что за магазин ?
Ответ простой
Я не хочу проблем с модераторами
И не занимаюсь ни рекламой ни анти рекламой.
слишком мало данных…
какие интересно Вы данные в мотокальк вводили - опубликуйте пжалста…
мотор какой? инраннер или аутраннер???
это ОЧЕНЬ разные вещщи!
инраннер на прямом валу может крутить маленький проп при ОЧЕНЬ малой тяге и очень высокой скорости.
аутраннер - тут тоже не так всё просто…
соединение звездой или треугольником?
сколько пар магнитов стоит? (от этого магнитная редукция зависит)
и примерный вес моторчика важен…
если 10 амперничек - то правильно сказали - от 2 банок это 65 ватт, от 3 банок - 100 ватт…
для сравнения - 35 ватт на валу у 400 спида на полном газу с редуктором - это гдето 300 грамм тяги…
у вас от 2 до 3 раз превышение по мощности…
если это увеличение мощности грамотно не использовать за счёт правильного подбора пропеллера для своих конкретных задач - то конечно можно упороть КПД и нифига не снять тягу с мотора…
легко!!!
но вообщето 60 граммовый аутраннер от 3 банок грамм 700 точно даст … по опыту… почти любой…
________________________________________________________________________________
_______
по посту автора я лично так и не понял - какое утверждение является его личным - и какое - продавцов из магазина…
Да простят меня уважаемые модераторы , это ни какого отношения к рекламе не имеет
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/?manufac…
Вот сдесь все параметры опубликованные в инете, данные по тяге со слов продовца
Количесво магнитов и всё остальное тупо посчитал и посмотрел на моторе.
И ещё помимо моткалка есть другие методы расчёта по электро моторам, а также и повинтам
так вот они тоже почему то показывают тоже что и практика что этот движок не может развить такой тяги, причём такие параметры как кпд просто не учитывались то есть ставились 100% чего в жизни не бывает
Пример откройте школьный учебник физики и посчитайте какая мощность нужна для обеспечения тяги в 600г без всяких винтов и тд тоесть всё на прямую получите не меньше 60ват, кпд самых лучших винтов не превышает 30% , дальше думайте сами
ЗЫ
Из истории моделизма был такой моторчик ДВС мк16 у него заявленная тяга со штатным винтом была 700г и он её выдавал честно, так его мощьность снимаемая с вала была 300ват при 7000 о/м
10 ампер от скольки вольт?
Если от 3-х банок Li-Po(10 вольт грубо), то это 100Вт.
Со 100 Вт вполне можно получить указанную тягу с использованием правильного пропеллера.
Уважаемые
Нисколько не сомневаюсь в вашей опытности
Но данные типа со 100ват можно получить указанную тягу
Как говорится к самолёту не пришьёшь
По конкретнее
Какие мотры енту самую тягу выдали, какими приборами она была зафиксированна.
А то получается вот мотор он это может, а на практике берёшь мотор рекомендованный винт и ещё пяток винтов близких по характеристике, ставишь на стенд и получаешь тягу в лучшем случае 60% от заявленной.
У меня стэнд самодельный ещё с совковых времён и пока не подводил ни разу
покрайней мере акселевский мотор близкий по характеристикам к выше описанному показал на нём теже характеристики что и заявлены производителем, причём эти характеристики куда скромнее чем обещанные в магазине
Зы
Обзвонил ещё 3 магазина в Москве, беседовал со спецами
Ответ одназначный, такой мотор такого дать не может.
Причём, сперва отвечают, а потом спрашивают где я его купил и кто мне такую глупость заявил.
Обзвонил ещё 3 магазина в Москве, беседовал со спецами
Ответ одназначный, такой мотор такого дать не может.
Причём, сперва отвечают, а потом спрашивают где я его купил и кто мне такую глупость заявил.
Когда брательник там же брал 2205/34 ему то же обещали, что я не пожалею за выбор двигла.
И знаешь что - не обманули сволочи 😁
Причем выбирал по размерам и весу для потолочного Тензора, и только потом тягу посмотрел.
При заявленной 300 грамм на торовском винте 8-6" - дает 350 статической тяги на двух липо. Летает лучше чем родной коллекторник с редуктором. На Тензоре вообще супер себя ведет, я такой управляемости от “склееных пазлов” вообще не ожидал поиметь.
Что-то я там такого не нашел…
Написано, что “«DT2209/28 Delux» может развивать тягу более 600 грамм.”
Винт и батарея а так-же продолжительность “развивания” не указаны…
В перегруз на 3-х Липо и 10x4,7-11х4,7 грамм 700 думаю может дать, но очень недолго 😈
Или имело место устное заявление продавца?
Да простят меня уважаемые модераторы , это ни какого отношения к рекламе не имеет
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/?manufac…
Вот сдесь все параметры опубликованные в инете, данные по тяге со слов продовца
Количесво магнитов и всё остальное тупо посчитал и посмотрел на моторе.
Уважаемые надо быть внимательнее
Я может и не очень хорошо разбираюсь в мотрах для электро лётов, но не хочу ни кого обманывать
за что купил зато и продал.
В томже магазине мне грозились доказать что весь этот огород будет выдавать енти самые 600г от двухбаночной липы.
Что-то я там такого не нашел…
Написано, что “«DT2209/28 Delux» может развивать тягу более 600 грамм.”
Винт и батарея а так-же продолжительность “развивания” не указаны…
В перегруз на 3-х Липо и 10x4,7-11х4,7 грамм 700 думаю может дать, но очень недолго 😈
Или имело место устное заявление продавца?
Тему вы, однако, затронули щекотливую. С одной стороны обсуждение возможностей моторов, а с другой сервис всем известного магазина. 😊
Вот мое имхо.
Движки эти очень привлекательны своей ценой, а информация по их характеристикам на моей памяти менялась раза 2 как минимум. Исхожу из собственного опыта активного использования вот этого движка на разных моделях. Когда я его покупал вес модели в характеристиках вообще не указывался, а только параметры винтов и токи. Покупал я его на Super Zoom, где вес модели порядка 400г. Со всякими выкрутасами типа висения и пр. на 3 липо 1500 модель летала порядка 12 мин на винте 10х4.7. Недавно попробовал на тех же акках с винтом 10х6 на Як55 с весом порядка 650г. Скорость маловата, но модель с руки уходит уверенно в воздух и может ~10 метров идти вертикально вверх. Полетное время порядка 8 минут. До отсечки не доводил т.к. дрова есть дрова - жалко их 😒
Недавно выбирал мотор на другую модельку она полегче и выбор пал как раз на обсуждаемый вами.
От консультаций продавцов отказался наотрез, хотя рвались насоветовать. Решил, что лучше в неправильном выборе винить себя, чем людей. (Которые в этот момент втюхнули “новичку” лет 45, выбирающему первый самолет, но с толстым кошельком пайпер с 2х метровым размахом. Понятное дело - бизнес, но смотреть на это неприятно).
Короче, вывод такой. Хотите купить движок этот тип двигателя - спросите у народа, прикинте в уме, а дальше эксперементируйте. Но, что-то мне подсказывает, что характеристики опубликованые сейчас - соответствуют практике.
К сожалению стенда для испытаний у меня пока нет 😕
Кстати, хочу обратить внимание. Валы в этих движках, имхо, перекалены. Если установить на него цангу (т.е. не безопасное крепление винта), при ударе винта о твердый предмет, винт остается целым, а вал отваливается по месту крепления шайбой, там еще небольшая проточка есть.
Причем валы, которые даются на замену, таким недостатком вроде как не страдают!
Тему вы, однако, затронули щекотливую. С одной стороны обсуждение возможностей моторов, а с другой сервис всем известного магазина. 😊
Народ втом то и дело что мне его уже втюхали
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.
Народ втом то и дело что мне его уже втюхали
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.
Вот проблема-то! Просто используйте три банки (как это делают все), а не две. Я сам точно такой же движок специально проверял с 2-мя и 3-мя банками - разница разительная! С 2-мя мой Свифт просто не летит, а с 3-мя носится как бешеный и стартует вертикально.
Если же и 3-х банок не хватит - доплатите 100 руб и поменяйте 2209 на 2213. В Пилотаже нормальные люди работают и Вас поймут (если не будете скандалить 😃)
И вопрос как доказать в магазине что 500грамовый Естартер с ентим мотором и двух баночным аккамулятором в лучшем случае будет летать также как и со штатным движком, а как оказалось на деле только хуже.
Не понял, а зачем вы хотите им что-то доказать? Что бы они поменяли мотор на более мощный?
Думаю это сделать будет трудно. Они ответят примерно так: “Но он же летает, так в чем траблы? Мы вам подобрали минимальный движок с которым эта модель будет летать и этим сэкономили вам 300 р. Хотите летать быстро - покупайте двигатель мощнее. Вы же не высказали нам желаемый режим полета.”
И заметьте - они будут теоретически правы! Ведь модель, насколько я понял, все же поднимается в воздух.
На вашем бы месте, я бы так сильно не переживал из-за “потерянных” денег. В кавычках, потому, что движок может пригодится для другой более легкой модели. У всех такое бывает и все разнерничавшись собираются доказать, что-то продавцам. Этот вопрос активно обсуждался в теме RTF Пайперов от Кёшио и Пилотаж, которые в поставляемой конфигурации просто не летают.
Сам наступил когда-то на эти грабли и очень жалел выкинутые на ветер 7 т.
Но взглянув трезво, понял, что потерял гораздо меньше. 😒
Мой совет - плюньте и купите движок DT2213/20 или 22 и будет вам счатье 😃
Не понял, а зачем вы хотите им что-то доказать? Что бы они поменяли мотор на более мощный?
Думаю это сделать будет трудно. Они ответят примерно так: “Но он же летает, так в чем траблы? Мы вам подобрали минимальный движок с которым эта модель будет летать и этим сэкономили вам 300 р. Хотите летать быстро - покупайте двигатель мощнее. Вы же не высказали нам желаемый режим полета.”
С удовольсвием последовал бы вашему совету
только стоимость этого огорода движок + регулятор это 60% от моей зарплаты
Втрое, я им действительно не говорил что мне нужно, они сами мне сказали как это будет летать лучше и как выяснилось соврали такчто на мой сугубо субъективный взляд они не правы темболее что, я хотел мотор мощнее а получил мотор который с двухбаночной липой только теоретически выдаст теже параметры, что и штатный, так в чём же они правы, самолёт им дали чтоб его улучшили, а на деле они его запароли после их переделок вернуть его в исходное состояние при том же весе не возможно.
По уму с них надо требовать не другой мотор, а полностью яроплан + компенсацию за моральный ущерб ну не в той стране мы живём чтоб такое с них стребовать
С удовольсвием последовал бы вашему совету
только стоимость этого огорода движок + регулятор это 60% от моей зарплаты
Понимаю вас, но может 3 липо спасет ситуацию без замены движка и регулятора?
А рег какой? 12-ти амперный наверное? Если 20-ти, то только движок поменять, и возможно в магазине пойдут вам на встречу. Сходите поговорите с ним, только как тут заметели, посторайтесь сдержаться и не скандалить.
Вот только одного я так и не понял, модель-то вообще в воздух поднимается? А может винтик ей побольше диаметром или шагом?
Понимаю вас, но может 3 липо спасет ситуацию без замены движка и регулятора?
А рег какой? 12-ти амперный наверное? Если 20-ти, то только движок поменять, и возможно в магазине пойдут вам на встречу. Сходите поговорите с ним, только как тут заметели, посторайтесь сдержаться и не скандалить.
Вот только одного я так и не понял, модель-то вообще в воздух поднимается? А может винтик ей побольше диаметром или шагом?
Модель летает приблизительно как и их знаменитый Р12.
Со штатным мотором она летала серьёно лучше, на ней можно было летать в ветер до 15м/c сейчас не может справится с 5м/c, думаю сдесь подбор винта сильно не поможет, да и винт подбирали там же
Рег 20а хотели всучить на 12а настоял на 20а и наверное зря, моторчиков под этот рег уних нет, или мощнее или такие же.
3 липы врятли сильно изменят ситуацию самлётик после замены мотора потяжелел на 110г и 3хбаночный добавит ещё грам 50 получаем добавку в весе 30% а прибавку в тяге 40% и всё за стоимость скажем, нормального ДВСа.
Хочу попробовать уговорить их вернуть самолёт в тот вид каким он был и вернуть деньги за агрегаты которые они на него подобрали и поставили.
Хочу попробовать уговорить их вернуть самолёт в тот вид каким он был и вернуть деньги за агрегаты которые они на него подобрали и поставили.
Так Вы не сами БК ставили, а заказывали это сделать??