Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Max_SL

По виду, вроде все ничего…но я бы за эти деньги совсем другие машины брал. Хотя, на вкус и цвет…

AlanRight

Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.

Superunderwriter

Проехаться по всем, да посмотреть вживую. В реальности все может оказаться по иному. Возможно, от каких-то моделей просто откажетесь. Я если честно, не очень понимаю двигатель 1,4 80 л.с. на машине весом далеко за тонну.
И в свое время увидел вживую такую Фабию новую у знакомого - поразили небольшие размеры салона и короткие подушки передние сидений - фактически машина для города

Жужа

Я ездил на Фабии Комби новой 1,4л. 86 л.с. МКПП целый год. Отличная машина, Сушка 140-я от СеБы свободно + пару пенолётов. По трассе изумительная.
В чём не понимание? В том, что при нажатии на акселератор щёки не вваливаюццо? Если да, то ухмылку вызывает. Она едет, и вполне приемлемо
Подушка, ну у меня друг под 170 ездит с вытянутыми коленками. Так ему и его Естимы мало. С моими 178 я и в Шкоде помещался, и в Орландо, и в теперешнем ауто😁 Так что оБ чём непонятка? Типа виделнепонравилось?
Топик, бери фабию комби, обязательно механику. Будешь счастлив на свои “откопанные” золотые;) Но…искать сборку only Чехия.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутриB-)

Superunderwriter

Во первых про мощность я говорил про фокус, а не про фабию.
Во вторых про фабию - да видел, посидел, не понравилось. Поразили именно короткие подушки сидений. Если вам нравиться - то априори должны все восторгаться?
А потом это мое личное мнение, я рад за вас, если вас устраивает такое соотношение мощности/масса. Я например считаю, что всегда должен быть запас мощности -он нужен всегда, и при обгоне, и в дырку какую залезть, и наконец более мощный оказывается более экономичным.
И опять же таки - лучше все это топикстартеру пощупать руками. На картинке может быть красиво - вживую может быть по другому. Также и наоборот. Может быть ему не понравятся все эти современные пласт массовые машинки и ему придется по душе s-klasse 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть 😃 а поскорее сесть во внутрь. Именно поэтому хочется плакать от некоторых машин - типа ниссанов жук, кашкая, некоторых мазд и т.д. Самый трэш - Fiat Multipla 😃

Маэстро
Superunderwriter:

И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть

НЕ СМОГУ… Бл… Да откуда у людей такие царские замашки? Голубая кровь не брызжет?😃
С возрастом, этот юношеский максимализм и понты - проходят, и начинаешь оценивать ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО исключительно из его потребительских качеств, а не как предмет самовыражения.😃
По поводу запаса мощности… К мощности, хорошо бы приложить разум. Зачастую, два этих понятия идут совершенно отдельно, впору вводить ограничения пропорционально соотношению возраст водителя - мощность двигателя.
Вот - золотые слова.

Жужа:

За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутри

Если исходить из оптимального соотношения данных, которые здесь представил автор темы, повторюсь, это - Ларгус, но… Я так понимаю, понты не дают сделать подобный выбор.😁
Собственно, это, как новичок покупающий крутой самолет, исходя из того, что он НРАВИТСЯ и КРАСИВЫЙ.

Superunderwriter

Кстати за ларгус я обеими руками за, чумовая по вместительности машина. И более симпатичная и ладная чем седан

AlanRight

Да вот пошла такая тема, что на рынке бу машинки кончились, остались трейд-ины и перекупщики. Друг уехал на праздники, помогать мне пока некому. Объявы прозвонил - но там никто двух слов связать не может… Может попробую в одиночестве посмотреть по площадкам машинки, прихватив листочек с рекомендациями. А так, мысли не самые радостные - рынок поломали гонкой деньговложения… Сейчас вопрос больше стоит не какую брать, а что вообще есть. Что попало брать не хочется, вероятно, придется ждать до весны, пока рынок хоть немного оправится. Нечего ловить…

Маэстро
AlanRight:

Что попало брать не хочется

AlanRight:

Нечего ловить…

Не нужна Вам машина, не парьтесь.😃 Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

Superunderwriter

Именно сейчас рынок выметен. В том числе братьями- белорусами и казахами и т.д. Именно поэтому скорее всего и остался шлак рихтованный.
И перекупы тоже бывают разные. Об этом выше как-то писал max_sl.
У меня племянник жены занимается понемногу этим самым, типа перекупщика. По небольшой статистике - машины в основном хорошие, просто многие люди не хотят заморачиваться сами продажей авто, а готовы отдать чуть дешевле (-5,-10%) здесь и сразу. Например зачастую у человека пришла заказанная новая машина и надо срочно старую продать. И из трейд-ина много авто выкупает сразу. А он уже не спеша продает по рыночной цене.
И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

alexeyarchakov
Superunderwriter:

И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

Вааааще самая пральная мысль!!!😃
Серьезно! Без стёба!

Сергей_Иванов

Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски: внешний вид, салон и пр. Об этом можно рассуждать, когда на руках есть сумма, как минимум, раза в два большая 😃. А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.
За 350 тысяч можно купить только 4 колеса под задницу на пару лет эксплуатации. Все варианты уже предложили:

  1. Фокус 1 может и 2
  2. Форд Фьюжен (наиболее удобен из-за просвета и удобно складывающихся сидений)
  3. Ну Фиеста (хотя машинка женская имхо)
  4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)
  5. Ларгус, хотя Форд получше будет всяко, даже не новый…

Форд оптимален, т.к. полно запчастей везде. Надеюсь у топикстартера нет иллюзий, что тачка за 350 тысяч не будет ломаться воще?😃 Если есть такие иллюзии, то отбросьте их смело. Большинство бюджетных автомобилей за 6-7-8 лет отработали значительную часть ресурса, и честь их ремонтировать достанется именно второму хозяину 😃

А к Фьюжену присмотритесь, дело люди говорят. Одни плюсы: просвет хороший, масса небольшая, вместительный, на механике 1,6 машина просто чумовая 😃. Колесики 15 дюймов, экономия на зимних резинках опять же… Я на нем во время ремонта чего только не возил. Когда продавал, плакал… Да из минусов, штатные фары подслеповаты, ночью под 120-130 нестись некомфортно на неосвещенной трассе. А еще помпа накрылась на 4 году эксплуатации. Всего 6 лет. А в остальном только положительные воспоминания.

chinuk
Сергей_Иванов:

Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски

Тоже думал.Постеснялся сказать.
А то что

Маэстро:

Не нужна Вам машина, не парьтесь. Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

это похоже

Сергей_Иванов:

А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.

Я просто взял и купил себе доджа калибра.Потому что захотелось,понравился.При всех его недостатках -доволен.Хотя все отговаривали

Murinov_Dmitry

“4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)”
Суровые русские владельцы ставят вместо катализатора пламягаситель на всём, от Опеля до БМВ и забывают про проблему навсегда.

Да, ещё хороший вариант, чуть не забыл.
auto.yandex.ru/suzuki/sx4/2622686/offers?body_type…

Машина надёжная, в клубе владельцев уже есть с пробегом 200 ткм+.
Обслуживать у неофициалов здесь: subsuz.ru (делают хорошо, на деньги не разводят).

Слабое место по кузову: если постоянно тюкаться передним бампером в снег или бугры на просёлочной дороге, начинает очень легко слетать правое крепление рядом с бампером (на скорость не влияет). Просвет у хетча не полноприводного 175 мм (!!!). У меня перед глазами 2 таких машины, хозяева довольны.
Надёжна, ездит, заводится. Содержать не дорого. А дубовый пластик, частенько погремушечный салон и плохую звукоизоляцию вполне можно пережить. 😉

p.s. Если за 285 000 машина 2008 не гнилая и не кривая при внешнем осмотре, то пофиг что там были какие-то детали битые и восстановленные. Цена и пробег очень хорошие.

Сергей_Иванов

Ну сузуки тока один за 285:), а остальные больше 450 😃 Потом запчасти для сузук надо поискать.
Я за отечественного производителя: Всеволжского Форд 😃

Murinov_Dmitry

Их там куча в районе бюджета.

Suzuki SX4
2008
9 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 60 000 км
26 ноября
AUTO.RU
310 000 Р

Suzuki SX4
2007
3 фото
Седан, механика, 1.6 л, 113 000 км
15 декабря
Бибика.ру
319 000 Р

Suzuki SX4
2008
5 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 113 000 км
7 декабря
ИЗ РУК В РУКИ
319 000 Р

Suzuki SX4
2008
3 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 112 000 км
4 декабря
Cars Mail.Ru
319 000 Р

Suzuki SX4
2007
7 фото
Седан, механика, 1.6 л, 120 000 км
19 декабря
CarsGuru.ru
350 000 Р

Suzuki SX4
2007
12 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 109 000 км
19 декабря
359 000 Р
Показать еще 55 объявлений

Suzuki SX4
2008
4 фото
Кроссовер, механика, 1.6 л, 93 000 км
21 декабря
AUTO.RU
285 000 Р

Suzuki SX4
2008
7 фото
Кроссовер, механика, 1.6 л, 159 000 км
10 октября
AUTO.RU
345 000 Р

Suzuki SX4
2008
Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
21 декабря
СП Бизнес Кар
355 000 Р

Suzuki SX4
2008
Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
14 декабря
AUTO.RU
355 000 Р

p.s. Надо на Яндекс-авто набрать SX4 и выбрать модельный ряд 2006-2009. Потом смотреть кузова, отдельно по хетчу и седану, с сортировкой по цене, по нарастающей.

x-fly

А я бы за эти деньги взял БМВ 46 кузов на дизеле, лучше 3ех литровом, но и 2литра меня бы устроило, можно универсал… Покурить форумы, полазить по мануалам, отзывам, найти где ремонтироваться, зарегится в экзисте и на ззапе и проблем нет. Зато сколько удовольствия, ни один ларгус с фордом не подарит. И спустя 15-10 лет радует глаз. Другой металл, другая шумка, салон, качество, рулежка, да и вообще понимаешь что это вещь. Мерседес Ц класса 202 тоже авто с большой буквы. Будет новое хобби)))
Если брать из поповозок за 350, то все везде одинаково что фокус, что альмера N16. Скучно.
Например цивик года 10ого - внешне привликателен, но когда знакомишься ближе, и эксплуатируешь понимаешь что это не авто а дешевая пустая помойка. Проезжаешь по луже - хочется поднять ноги))) Пластиком можно колоть орехи, салоне - скамейки у подъезда, ЛКП царапается ногтем, металл можно продавить пальцем, ну и все в этом духе. Движки бестолковые и унылые. Тоже и с маздой кстати 3 и 6.
Жаль что выбор очень мал, но найти можно. Долго и упорно можно.

chinuk

А ,чо ,ешо не купили?

chinuk:

А ,чо ,ешо не купили?

Куча форумов по конкретным машинам,ЧО надоо?

SERGY

Де Жа Вю. В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают, а Вы говорите еще не купил!

Вячеслав_Старухин
SERGY:

В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают

Когда покупаешь что-то не очень нужное, интерес к купленному проходит очень быстро.
А вот процесс выбора и ожидания покупки очень приятны для любой покупки.
Нынче это называется “шоппинг” 😃

Это не относится к тем редким вещам, которым пользоваться действительно приятно.
Но их у каждого из нас меньшинство по сравнению с ненужными.
Например, у нас с женой одна из любимых наших вещей - автомобиль, на котором нам очень нравится ездить.
Но, кроме него есть огромное количество вещей, которые до их покупки казались очень нужными, а на самом деле зря заполняют дом.

AlanRight

Блин, вот начинается стандартная форумчанская философия, причем не имеет значения, где ветку создавать, хоть на форуме про даунхилл, хоть на форуме про улиток. Ребят, я понимаю, у Вас тут нереальный опыт, Вы все постарше и мудрее в конкретных вопросах, но спешу напомнить, что мы не подбираем модели, круг машинок четко определен. Давайте, опять же, опустим рассуждения относительно “нужна топикастеру машина или нет”. Давайте не углубляться в рассуждения и философию. Повторюсь, круг моделей четко определен, за советы по другим моделям спасибо, это приятное дополнение, но увлекаться этим давайте не будем. Ларгус - крутая тема, да, спасибо, но мне не подходит. Сузуки - интересный вариант, их машинки мне нравятся, но как там по запчастям? Сегодня катал на Лачетти, друг дал погонять, машинка классно рулится, в целом, очень приятное впечатление, хороший обзор!

Еще раз повторюсь - суть топика заключается в поиске вариатнов, которые можно рассматривать, вариантов на сайтах вторичного рынка. Да, мы все понимаем риски вторичных рынков, никто не ищет машинку-мечту за 350, которая не будет ломаться никогда, топикастер в курсе, еще раз спасибо! Автор темы старается избежать недобросовестных продовцов, торгующих заведомо битыми машинами с кучей владельцев в ПТС, именно по этому он прибегнул за помощью своих продвинутых коллег по цеху. Ибо в объявлении “не битая, не крашенная”, а на деле еще не успели труп из багажника убрать.

Теперь по теме. Беря во внимание тяжелое состояние рынка автомобилей, поиски хороших объявлений значительно усложнились. Мне кажется, что во время праздников нет смысла искать, едва ли реальные владельцы будут продавать машинки. Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом. Принимаются ссылки на добропорядочные автосалоны.

Всех с наступающим!

Вячеслав_Старухин

Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
Из-за сложности устройства их иногда продают очень дёшево.
И действительно, там даже подвеска управляется микрокомпьютером (нет ни одной обычной пружины).
У нас как раз такая машина 2007 года выпуска.
Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать 😃

Murinov_Dmitry

“как там по запчастям?” - нормально. На венгерки куча аналогов корейских уже есть. На японки на что-то аналоги есть, но многое только оригинал (родные передние колодки в ноябре 2800 стоили). Но это достаточно спокойные машины, рулятся не как Опель (он лучше по трассе, Сузуки спокойнее и лучше на просёлке). По городу обе хорошо, у Сузуки более вертикальная посадка (удобнее головой вертеть), но бред больной японской фантазии в плане дизайна - дополнительная стойка, которая закрывает обзор и есть реальный риск не заметить пешехода, пока к ней не привыкнешь.

Астру обслуживать - Калита-Моторс (перекрёсток МКАДа и Кутузовского). Сузуки - subsuz.ru (за Люблино на Юго-Востоке).

Superunderwriter

Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать 😃[/QUOTE]
Аналогично с5 2007 года ))) единственный минус - акпп AL4. Комфорт непередаваемый