Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Murinov_Dmitry

“4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)”
Суровые русские владельцы ставят вместо катализатора пламягаситель на всём, от Опеля до БМВ и забывают про проблему навсегда.

Да, ещё хороший вариант, чуть не забыл.
auto.yandex.ru/suzuki/sx4/2622686/offers?body_type…

Машина надёжная, в клубе владельцев уже есть с пробегом 200 ткм+.
Обслуживать у неофициалов здесь: subsuz.ru (делают хорошо, на деньги не разводят).

Слабое место по кузову: если постоянно тюкаться передним бампером в снег или бугры на просёлочной дороге, начинает очень легко слетать правое крепление рядом с бампером (на скорость не влияет). Просвет у хетча не полноприводного 175 мм (!!!). У меня перед глазами 2 таких машины, хозяева довольны.
Надёжна, ездит, заводится. Содержать не дорого. А дубовый пластик, частенько погремушечный салон и плохую звукоизоляцию вполне можно пережить. 😉

p.s. Если за 285 000 машина 2008 не гнилая и не кривая при внешнем осмотре, то пофиг что там были какие-то детали битые и восстановленные. Цена и пробег очень хорошие.

Сергей_Иванов

Ну сузуки тока один за 285:), а остальные больше 450 😃 Потом запчасти для сузук надо поискать.
Я за отечественного производителя: Всеволжского Форд 😃

Murinov_Dmitry

Их там куча в районе бюджета.

Suzuki SX4
2008
9 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 60 000 км
26 ноября
AUTO.RU
310 000 Р

Suzuki SX4
2007
3 фото
Седан, механика, 1.6 л, 113 000 км
15 декабря
Бибика.ру
319 000 Р

Suzuki SX4
2008
5 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 113 000 км
7 декабря
ИЗ РУК В РУКИ
319 000 Р

Suzuki SX4
2008
3 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 112 000 км
4 декабря
Cars Mail.Ru
319 000 Р

Suzuki SX4
2007
7 фото
Седан, механика, 1.6 л, 120 000 км
19 декабря
CarsGuru.ru
350 000 Р

Suzuki SX4
2007
12 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 109 000 км
19 декабря
359 000 Р
Показать еще 55 объявлений

Suzuki SX4
2008
4 фото
Кроссовер, механика, 1.6 л, 93 000 км
21 декабря
AUTO.RU
285 000 Р

Suzuki SX4
2008
7 фото
Кроссовер, механика, 1.6 л, 159 000 км
10 октября
AUTO.RU
345 000 Р

Suzuki SX4
2008
Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
21 декабря
СП Бизнес Кар
355 000 Р

Suzuki SX4
2008
Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
14 декабря
AUTO.RU
355 000 Р

p.s. Надо на Яндекс-авто набрать SX4 и выбрать модельный ряд 2006-2009. Потом смотреть кузова, отдельно по хетчу и седану, с сортировкой по цене, по нарастающей.

x-fly

А я бы за эти деньги взял БМВ 46 кузов на дизеле, лучше 3ех литровом, но и 2литра меня бы устроило, можно универсал… Покурить форумы, полазить по мануалам, отзывам, найти где ремонтироваться, зарегится в экзисте и на ззапе и проблем нет. Зато сколько удовольствия, ни один ларгус с фордом не подарит. И спустя 15-10 лет радует глаз. Другой металл, другая шумка, салон, качество, рулежка, да и вообще понимаешь что это вещь. Мерседес Ц класса 202 тоже авто с большой буквы. Будет новое хобби)))
Если брать из поповозок за 350, то все везде одинаково что фокус, что альмера N16. Скучно.
Например цивик года 10ого - внешне привликателен, но когда знакомишься ближе, и эксплуатируешь понимаешь что это не авто а дешевая пустая помойка. Проезжаешь по луже - хочется поднять ноги))) Пластиком можно колоть орехи, салоне - скамейки у подъезда, ЛКП царапается ногтем, металл можно продавить пальцем, ну и все в этом духе. Движки бестолковые и унылые. Тоже и с маздой кстати 3 и 6.
Жаль что выбор очень мал, но найти можно. Долго и упорно можно.

chinuk

А ,чо ,ешо не купили?

chinuk:

А ,чо ,ешо не купили?

Куча форумов по конкретным машинам,ЧО надоо?

SERGY

Де Жа Вю. В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают, а Вы говорите еще не купил!

Вячеслав_Старухин
SERGY:

В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают

Когда покупаешь что-то не очень нужное, интерес к купленному проходит очень быстро.
А вот процесс выбора и ожидания покупки очень приятны для любой покупки.
Нынче это называется “шоппинг” 😃

Это не относится к тем редким вещам, которым пользоваться действительно приятно.
Но их у каждого из нас меньшинство по сравнению с ненужными.
Например, у нас с женой одна из любимых наших вещей - автомобиль, на котором нам очень нравится ездить.
Но, кроме него есть огромное количество вещей, которые до их покупки казались очень нужными, а на самом деле зря заполняют дом.

AlanRight

Блин, вот начинается стандартная форумчанская философия, причем не имеет значения, где ветку создавать, хоть на форуме про даунхилл, хоть на форуме про улиток. Ребят, я понимаю, у Вас тут нереальный опыт, Вы все постарше и мудрее в конкретных вопросах, но спешу напомнить, что мы не подбираем модели, круг машинок четко определен. Давайте, опять же, опустим рассуждения относительно “нужна топикастеру машина или нет”. Давайте не углубляться в рассуждения и философию. Повторюсь, круг моделей четко определен, за советы по другим моделям спасибо, это приятное дополнение, но увлекаться этим давайте не будем. Ларгус - крутая тема, да, спасибо, но мне не подходит. Сузуки - интересный вариант, их машинки мне нравятся, но как там по запчастям? Сегодня катал на Лачетти, друг дал погонять, машинка классно рулится, в целом, очень приятное впечатление, хороший обзор!

Еще раз повторюсь - суть топика заключается в поиске вариатнов, которые можно рассматривать, вариантов на сайтах вторичного рынка. Да, мы все понимаем риски вторичных рынков, никто не ищет машинку-мечту за 350, которая не будет ломаться никогда, топикастер в курсе, еще раз спасибо! Автор темы старается избежать недобросовестных продовцов, торгующих заведомо битыми машинами с кучей владельцев в ПТС, именно по этому он прибегнул за помощью своих продвинутых коллег по цеху. Ибо в объявлении “не битая, не крашенная”, а на деле еще не успели труп из багажника убрать.

Теперь по теме. Беря во внимание тяжелое состояние рынка автомобилей, поиски хороших объявлений значительно усложнились. Мне кажется, что во время праздников нет смысла искать, едва ли реальные владельцы будут продавать машинки. Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом. Принимаются ссылки на добропорядочные автосалоны.

Всех с наступающим!

Вячеслав_Старухин

Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
Из-за сложности устройства их иногда продают очень дёшево.
И действительно, там даже подвеска управляется микрокомпьютером (нет ни одной обычной пружины).
У нас как раз такая машина 2007 года выпуска.
Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать 😃

Murinov_Dmitry

“как там по запчастям?” - нормально. На венгерки куча аналогов корейских уже есть. На японки на что-то аналоги есть, но многое только оригинал (родные передние колодки в ноябре 2800 стоили). Но это достаточно спокойные машины, рулятся не как Опель (он лучше по трассе, Сузуки спокойнее и лучше на просёлке). По городу обе хорошо, у Сузуки более вертикальная посадка (удобнее головой вертеть), но бред больной японской фантазии в плане дизайна - дополнительная стойка, которая закрывает обзор и есть реальный риск не заметить пешехода, пока к ней не привыкнешь.

Астру обслуживать - Калита-Моторс (перекрёсток МКАДа и Кутузовского). Сузуки - subsuz.ru (за Люблино на Юго-Востоке).

Superunderwriter

Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать 😃[/QUOTE]
Аналогично с5 2007 года ))) единственный минус - акпп AL4. Комфорт непередаваемый

Anike
AlanRight:

Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом.

Покупал Фокус 1 с трейд-ина у оффициалов Ниссан. По договору были АБС, регулировка руля, пробег в киллометрах. По факту первых двух не было, а пробег в милях. Когда всё это всплыло, салон мне выплатил компенсацию, хотя и прошёл почти год.

Когда через три года сдавал эту же машину оффициалам Форда, то в рекламе они указали также наличие АБС, пробег в киллометрах (по факту в полтора раза больше) + ещё несколько фичей, которых не было.

Max_SL

И все-таки правда жизни в том, что если хочется взять машину с какими-то параметрами а не “просто машину” , то за 350К рублей есть только правый руль.

А до весны и вправду имеет смысл подождать. Только деньгу в долларах держать, разумеется.

У нас в феврале-марте начнутся увольнения с разных предприятий, а из офисов и подавно - народ будет свои кредитвагены отдавать за что хошь.
Вот тогда и взять…

AlanRight
Вячеслав_Старухин:

Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.

Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает - если они внезапно поломаются, это же на такие деньги можно попасть… Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже. Мне спокойнее, если я самостоятельно все контролирую, дергая рычаг, да и с переключением передач трудностей не возникает, даже наоборот, нравится )

Закрывая последние вопросы относительно авто и бюджета, автомобиль первый, не исключено, что я его по неопытности притру или долбану, не исключено множество факторов, исходящих из никакого опыта. Посему вкладывать больше денег не вижу смысла. У меня есть возможность и 800 подкопить, но я никакого смысла в этом не вижу. Для меня это уже не рационально, ибо в 350 к Лачетти, Астры, Фокусы меня более чем устраивают, равно как и пробег овер 50 тысяч…

Не исключено, что до весны не будет оказий, не исключено, что рынок не оправится скоро, но увы, работа требует мобильного перемещения с кучей дорогого оборудования, мотаться по электричкам с сумкой стоимостью в Фокус с пробегом - опыт не из приятных. По этому смотрю что есть.

Пошерстил объявления, машинки подорожали, видимо, придется накинуть еще 50, чтобы выбирать все те же авто с теми же пробегами, мда… Кстати, автору переходит на мультивалютность, призадумаешься.

Вот что накопал, 100% перекупы, но может машинка и ничего, глянуть бы:

www.avito.ru/moskva/…/opel_astra_2009_486366798

www.avito.ru/moskva/…/opel_astra_2007_485956259

www.avito.ru/moskva/…/ford_focus_2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, “легкое дтп” нужно будет по днищу посмотреть.

офф: Всех с наступившим )))

Вячеслав_Старухин
AlanRight:

Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает

Это действительно так.
Летом я заметил, что в машине перестало включаться потолочная лампа, которая раньше плавно зажигалась, когда была на это запрограммирована.
Решив легко её починить, изучил схему. Узнал, что в потолке над передним рядом сидений 3 лампочки, микрофон громкой связи мобильного телефона и 2 ультразвуковых датчика, а также 3 лампочки над задним рядом сидений. Но из этих 6 потолочных ламп 5 включаются обычными кнопками на защёлках, а средняя впереди кнопкой без защёлки. Кнопка в ней всего лишь для программирования компьютера, который запоминает, включать ли её (плавно) или нет. В компьютере что-то сломалось и он её плавно включать перестал. Поэтому чинить эту неисправность я не стал. Во-первых, компьютер стоит больше 20 тысяч, во-вторых, он самый главный в машине ( кроме него в нашей машине есть ещё восемь других компьютеров, связанных друг с другом по шинам CAN) и поэтому в него ещё и VIN надо запрограммировать, а лампой этой мы почти не пользовались. Жена иногда читает в дороге книжки, включая свою правую лампу.

А недавно я прочитал анекдот: “Владелец Ситроена спрашивает, надо ли снимать двигатель, чтобы заменить лампу в фаре?”!
На самом деле двигатель снимать не надо.
Справа доступ к лампам фары довольно прост, надо всего лишь снять аккумулятор.
А слева мешает блок гидроактивной подвески.
Поэтому заменить лампу теоретически можно, но реально для замены лампы надо поднять с помощью гидроактивной подвески машину в самое верхнее положение ( разница между самым верхним и самым нижним положением 13 сантиметров) открутить торсами 2 винта и 10 саморезов снизу бампера, 2 самореза и 2 хитрых винта сзади бампера, аккуратно вытянуть вперёд крышки омывателей фар и снять их тонкой отвёрткой, ещё более аккуратно отжать тонким инструментом защёлки с боков бампера, абсолюно не видимые снаружи, открутить 3 винта сверху и потянуть бампер вперёд, чтобы появился доступ к креплению фары, открутить 3 винта её крепления, разъединить разъём фары (для чего удобно снять декоративную крышку, прикрывающую блок гидроактива - ещё один винт и 3 защёлки с внутренними стержнями, которые сначала поднять вверх) , снять с фары снизу омыватель и тогда легко снять саму фару. После чего лампочка легко меняется 😃
Что я и проделал только что, потому что 31 декабря, включив машину утром для поездки на работу, увидел, что правая фара не светит ближним светом. Съездил на работу, а вечером с женой на новогодний концерт в консерваторию, хотя любой гаишник имел право меня остановить.
Позавчера открутил винтики снизу и сзади бампера, а сегодня сделал всё остальное. Благо уже давно научился откручивать и прикручивать всё это снизу с помощью зеркальца от старой пудреницы жены и аккумуляторного шуруповёрта, не нагибаясь.

6wings

не технологично. Французы - им бы костюмы да платья шить…

Вячеслав_Старухин
6wings:

не технологично

Не то слово!

Нужно ведь ещё знать, куда именно ткнуть, чтобы нажать на невидимые защёлки узеньким-узеньким инструментом. Я использую для этого заточенную часть пилки по металлу.
Вот на фото этот размерчик от уголка на уже снятом бампере. Это я сфотографировал сегодня.
Ещё не забыть приподнять верхнюю часть бампера, чтобы вынуть из вертикальных гнёзд и т.д.

А прошлым летом я починил сломанные оси заслонок климатической установки - это известная болезнь всех Ситроенов С5 и Пежо 407. Для этого надо было разобрать весь салон. Даже рулевую колонку унёс домой.
А торпедо сам вынуть не смог - тяжело, пришлось жену на помощь звать.
Тогда же научился и бампер снимать для доступа ко всему, что под ним. На летнем фото тоже видна та же защёлка.
Там же видно ( по размеру от колеса до крыла ) и довольно большое расстояние, на которое поднимается машина с помощью гидроподвески.

Max_SL
AlanRight:

Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже.

Тезка, в любой современной машине есть EFI. А, значит. есть блок ЭБУ. Он один на двоих - и на коробку и на двигатель. Поэтому совершенно все равно,какая коробка - электроника там уже вся есть и, если что - сдохнет целиком.

Если с роботом главная проблема - это вовремя менять тормозуху, на которой он работает, то с обычным автоматом проблем вообще никаких. Ну, разумеется, если на нем написано Aisin, Jatco или Honda.

Вячеслав_Старухин:

А торпедо сам вынуть не смог

Французы давно отжигают - никогда не забуду,как не смогли отвернуть пробку слива масла на каком-то ситроеновском движке - там был внутренний четырехгранник на 10! Пришлось заточить болгаркой арматурину под такой размер. Из соседнего сервиса тоже частенько приходят - как им “француза” привезут - обязательно приходят сделать какой-нибудь специнструмент.

Я в этом смысле люблю Тойоты - у них торпеда вообще без инструмента разбирается. Ну. в крайнем случае - пара-тройка саморезов под Philips2.

Вячеслав_Старухин
Max_SL:

Французы давно отжигают

Да, многое не технологично, полная разборка торпедо и салона по источникам из книжек и интернета заняла у меня 5 дней и 2 дня сборка (в мае 2012 года, чтобы добраться до заслонок климатической установки).
Вынуть же сам торпедо я не смог, когда уже всё разобрал из-за того, что оно очень тяжёлое, собрано на трубе, только поэтому пришлось звать жену.

Заменить в моторе EW10A прокладки клапанных крышек нельзя, они только в сборе с самими крышками, котрые стоят каждая около 5 тысяч рублей. А в более раннем моторе EW10J4 можно было заменить прокладки отдельно, без замены крышек.

Качественный ремонт гидропневматической подвески, стоящей на больших Ситроенах с 1954 года, вообще возможен только у дилеров. Но комфорт того стоит.
Машина очень хороша, жена часто обращается к ней со словами: “Ситроенчик, мне так не хочется из тебя вылезать!”. Потому что в машине комфортнее, чем дома. Мы очень довольны ею.

Проблем с её автоматической коробкой передач нет, всё работает хорошо, переключается очень незаметно без всяких рывков и задержек. Я про неё вообще не вспоминаю. Предполагаю, что данная коробка хорошо работает именно с двухлитровым двигателем, которому переключение передач почти не нужно из-за его свойств, когда крутящий момент почти один тот же в диапазоне от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту. Скорее всего, она и разработана была для мотора такого объёма, а потом её стали использовать с менее подходящими для неё моторами меньшего объёма :

MorAna

Болячки от старых версий Ситроенов,тоже остались? Если гидроподвеска потечёт или глюканёт,то встал и на общ.транспорт.
У меня был давно Citroen Reflex .так если он ляжет ,его даже до сервиса не дотащить,и эвакуатор не всякий возьмёт,только с траверсой.
Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.Про були,вообще другая тема.По желанию можно было выбирать.Неправильная экплуатация выбора жёсткости или высоты подвески,приводит к её поломке.А так машинка нравилась как мне ,так и зивакам.Постоянно просили показать её в действии,особенно как она опускается-поднимается.
Колёса можно было менять без домкрата.Резина перед-зад разные.На зад только один размер,так как при опускании глубоко входила в закрытую арку.
Ностальгия однако.