Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
Из-за сложности устройства их иногда продают очень дёшево.
И действительно, там даже подвеска управляется микрокомпьютером (нет ни одной обычной пружины).
У нас как раз такая машина 2007 года выпуска.
Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать 😃
“как там по запчастям?” - нормально. На венгерки куча аналогов корейских уже есть. На японки на что-то аналоги есть, но многое только оригинал (родные передние колодки в ноябре 2800 стоили). Но это достаточно спокойные машины, рулятся не как Опель (он лучше по трассе, Сузуки спокойнее и лучше на просёлке). По городу обе хорошо, у Сузуки более вертикальная посадка (удобнее головой вертеть), но бред больной японской фантазии в плане дизайна - дополнительная стойка, которая закрывает обзор и есть реальный риск не заметить пешехода, пока к ней не привыкнешь.
Астру обслуживать - Калита-Моторс (перекрёсток МКАДа и Кутузовского). Сузуки - subsuz.ru (за Люблино на Юго-Востоке).
Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать 😃[/QUOTE]
Аналогично с5 2007 года ))) единственный минус - акпп AL4. Комфорт непередаваемый
Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом.
Покупал Фокус 1 с трейд-ина у оффициалов Ниссан. По договору были АБС, регулировка руля, пробег в киллометрах. По факту первых двух не было, а пробег в милях. Когда всё это всплыло, салон мне выплатил компенсацию, хотя и прошёл почти год.
Когда через три года сдавал эту же машину оффициалам Форда, то в рекламе они указали также наличие АБС, пробег в киллометрах (по факту в полтора раза больше) + ещё несколько фичей, которых не было.
И все-таки правда жизни в том, что если хочется взять машину с какими-то параметрами а не “просто машину” , то за 350К рублей есть только правый руль.
А до весны и вправду имеет смысл подождать. Только деньгу в долларах держать, разумеется.
У нас в феврале-марте начнутся увольнения с разных предприятий, а из офисов и подавно - народ будет свои кредитвагены отдавать за что хошь.
Вот тогда и взять…
Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает - если они внезапно поломаются, это же на такие деньги можно попасть… Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже. Мне спокойнее, если я самостоятельно все контролирую, дергая рычаг, да и с переключением передач трудностей не возникает, даже наоборот, нравится )
Закрывая последние вопросы относительно авто и бюджета, автомобиль первый, не исключено, что я его по неопытности притру или долбану, не исключено множество факторов, исходящих из никакого опыта. Посему вкладывать больше денег не вижу смысла. У меня есть возможность и 800 подкопить, но я никакого смысла в этом не вижу. Для меня это уже не рационально, ибо в 350 к Лачетти, Астры, Фокусы меня более чем устраивают, равно как и пробег овер 50 тысяч…
Не исключено, что до весны не будет оказий, не исключено, что рынок не оправится скоро, но увы, работа требует мобильного перемещения с кучей дорогого оборудования, мотаться по электричкам с сумкой стоимостью в Фокус с пробегом - опыт не из приятных. По этому смотрю что есть.
Пошерстил объявления, машинки подорожали, видимо, придется накинуть еще 50, чтобы выбирать все те же авто с теми же пробегами, мда… Кстати, автору переходит на мультивалютность, призадумаешься.
Вот что накопал, 100% перекупы, но может машинка и ничего, глянуть бы:
www.avito.ru/moskva/…/opel_astra_2009_486366798
www.avito.ru/moskva/…/opel_astra_2007_485956259
www.avito.ru/moskva/…/ford_focus_2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, “легкое дтп” нужно будет по днищу посмотреть.
офф: Всех с наступившим )))
Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает
Это действительно так.
Летом я заметил, что в машине перестало включаться потолочная лампа, которая раньше плавно зажигалась, когда была на это запрограммирована.
Решив легко её починить, изучил схему. Узнал, что в потолке над передним рядом сидений 3 лампочки, микрофон громкой связи мобильного телефона и 2 ультразвуковых датчика, а также 3 лампочки над задним рядом сидений. Но из этих 6 потолочных ламп 5 включаются обычными кнопками на защёлках, а средняя впереди кнопкой без защёлки. Кнопка в ней всего лишь для программирования компьютера, который запоминает, включать ли её (плавно) или нет. В компьютере что-то сломалось и он её плавно включать перестал. Поэтому чинить эту неисправность я не стал. Во-первых, компьютер стоит больше 20 тысяч, во-вторых, он самый главный в машине ( кроме него в нашей машине есть ещё восемь других компьютеров, связанных друг с другом по шинам CAN) и поэтому в него ещё и VIN надо запрограммировать, а лампой этой мы почти не пользовались. Жена иногда читает в дороге книжки, включая свою правую лампу.
А недавно я прочитал анекдот: “Владелец Ситроена спрашивает, надо ли снимать двигатель, чтобы заменить лампу в фаре?”!
На самом деле двигатель снимать не надо.
Справа доступ к лампам фары довольно прост, надо всего лишь снять аккумулятор.
А слева мешает блок гидроактивной подвески.
Поэтому заменить лампу теоретически можно, но реально для замены лампы надо поднять с помощью гидроактивной подвески машину в самое верхнее положение ( разница между самым верхним и самым нижним положением 13 сантиметров) открутить торсами 2 винта и 10 саморезов снизу бампера, 2 самореза и 2 хитрых винта сзади бампера, аккуратно вытянуть вперёд крышки омывателей фар и снять их тонкой отвёрткой, ещё более аккуратно отжать тонким инструментом защёлки с боков бампера, абсолюно не видимые снаружи, открутить 3 винта сверху и потянуть бампер вперёд, чтобы появился доступ к креплению фары, открутить 3 винта её крепления, разъединить разъём фары (для чего удобно снять декоративную крышку, прикрывающую блок гидроактива - ещё один винт и 3 защёлки с внутренними стержнями, которые сначала поднять вверх) , снять с фары снизу омыватель и тогда легко снять саму фару. После чего лампочка легко меняется 😃
Что я и проделал только что, потому что 31 декабря, включив машину утром для поездки на работу, увидел, что правая фара не светит ближним светом. Съездил на работу, а вечером с женой на новогодний концерт в консерваторию, хотя любой гаишник имел право меня остановить.
Позавчера открутил винтики снизу и сзади бампера, а сегодня сделал всё остальное. Благо уже давно научился откручивать и прикручивать всё это снизу с помощью зеркальца от старой пудреницы жены и аккумуляторного шуруповёрта, не нагибаясь.
не технологично. Французы - им бы костюмы да платья шить…
не технологично
Не то слово!
Нужно ведь ещё знать, куда именно ткнуть, чтобы нажать на невидимые защёлки узеньким-узеньким инструментом. Я использую для этого заточенную часть пилки по металлу.
Вот на фото этот размерчик от уголка на уже снятом бампере. Это я сфотографировал сегодня.
Ещё не забыть приподнять верхнюю часть бампера, чтобы вынуть из вертикальных гнёзд и т.д.
А прошлым летом я починил сломанные оси заслонок климатической установки - это известная болезнь всех Ситроенов С5 и Пежо 407. Для этого надо было разобрать весь салон. Даже рулевую колонку унёс домой.
А торпедо сам вынуть не смог - тяжело, пришлось жену на помощь звать.
Тогда же научился и бампер снимать для доступа ко всему, что под ним. На летнем фото тоже видна та же защёлка.
Там же видно ( по размеру от колеса до крыла ) и довольно большое расстояние, на которое поднимается машина с помощью гидроподвески.
да на кой такой авто)))
Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже.
Тезка, в любой современной машине есть EFI. А, значит. есть блок ЭБУ. Он один на двоих - и на коробку и на двигатель. Поэтому совершенно все равно,какая коробка - электроника там уже вся есть и, если что - сдохнет целиком.
Если с роботом главная проблема - это вовремя менять тормозуху, на которой он работает, то с обычным автоматом проблем вообще никаких. Ну, разумеется, если на нем написано Aisin, Jatco или Honda.
А торпедо сам вынуть не смог
Французы давно отжигают - никогда не забуду,как не смогли отвернуть пробку слива масла на каком-то ситроеновском движке - там был внутренний четырехгранник на 10! Пришлось заточить болгаркой арматурину под такой размер. Из соседнего сервиса тоже частенько приходят - как им “француза” привезут - обязательно приходят сделать какой-нибудь специнструмент.
Я в этом смысле люблю Тойоты - у них торпеда вообще без инструмента разбирается. Ну. в крайнем случае - пара-тройка саморезов под Philips2.
Французы давно отжигают
Да, многое не технологично, полная разборка торпедо и салона по источникам из книжек и интернета заняла у меня 5 дней и 2 дня сборка (в мае 2012 года, чтобы добраться до заслонок климатической установки).
Вынуть же сам торпедо я не смог, когда уже всё разобрал из-за того, что оно очень тяжёлое, собрано на трубе, только поэтому пришлось звать жену.
Заменить в моторе EW10A прокладки клапанных крышек нельзя, они только в сборе с самими крышками, котрые стоят каждая около 5 тысяч рублей. А в более раннем моторе EW10J4 можно было заменить прокладки отдельно, без замены крышек.
Качественный ремонт гидропневматической подвески, стоящей на больших Ситроенах с 1954 года, вообще возможен только у дилеров. Но комфорт того стоит.
Машина очень хороша, жена часто обращается к ней со словами: “Ситроенчик, мне так не хочется из тебя вылезать!”. Потому что в машине комфортнее, чем дома. Мы очень довольны ею.
Проблем с её автоматической коробкой передач нет, всё работает хорошо, переключается очень незаметно без всяких рывков и задержек. Я про неё вообще не вспоминаю. Предполагаю, что данная коробка хорошо работает именно с двухлитровым двигателем, которому переключение передач почти не нужно из-за его свойств, когда крутящий момент почти один тот же в диапазоне от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту. Скорее всего, она и разработана была для мотора такого объёма, а потом её стали использовать с менее подходящими для неё моторами меньшего объёма :
Болячки от старых версий Ситроенов,тоже остались? Если гидроподвеска потечёт или глюканёт,то встал и на общ.транспорт.
У меня был давно Citroen Reflex .так если он ляжет ,его даже до сервиса не дотащить,и эвакуатор не всякий возьмёт,только с траверсой.
Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.Про були,вообще другая тема.По желанию можно было выбирать.Неправильная экплуатация выбора жёсткости или высоты подвески,приводит к её поломке.А так машинка нравилась как мне ,так и зивакам.Постоянно просили показать её в действии,особенно как она опускается-поднимается.
Колёса можно было менять без домкрата.Резина перед-зад разные.На зад только один размер,так как при опускании глубоко входила в закрытую арку.
Ностальгия однако.
Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.
С 2000 года в Citroen С5, а потом в Citroen C6 система раздельная, не связана с гидроусилителем руля и с тормозами.
Несмотря на все эти проблемы, Citroen не стал отказываться от этой системы и со временем доработал ее. В 2001 году был выпущен Citroen C5 с системой Hydractive 3. Инженеры избавились от необходимости использования центрального насоса. Клиренс теперь менялся с помощью электрических сенсоров, а помпа была совмещена с резервуаром. А новая гидравлическая жидкость LDS нуждалась в гораздо более редкой замене.
Несмотря на все недостатки, система имела и очевидные преимущества, которые привлекли других автопроизводителей. В частности Rolls Royce купил лицензию на использование этой технологии в своих автомобилях еще в 1965 году. Mercedes Benz пробовал использовать воздушную подвеску, которая использовала только воздух для обеспечения мягкости хода, но в 1974 году компания представила свой 450SEL 6.9 на все той же гидропневматической подвеске. Peugeot также применял эту технологию в своей 405 модели в 1990 году.
Да, у системы есть свои недостатки, некоторые жалуются на ее сложность, но изобретение гидропневматической подвески было чуть ли не самым большим шагом в развитии конструкции подвесок вообще. И это был действительно один из ярчайших примеров подтверждения слогана “Creative Technologie” мастерами из компании Citroen.
Но теперь гидропневматическая подвеска есть только в некоторых Citroen C5. Они же могут иметь и упрощённую, обычную подвеску.
Представительский Citroen C6, построенный на той же платформе, что и С5, два года как снят с производства из-за малого спроса.
Новые модели подверглись глобализации и гидропневматической подвески уже не имеют.
Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно (левое ПЕРЕДНЕЕ !) колесо полностью и это мы почувствовали только въехав в яму на дороге, после чего доехали почти 2 километра до дома. Я даже не стал выходить из машины посмотреть на колесо, ведь было уже поздно, холодно и грязно.
Как известно, при покушении на Де Голля злодеи выпустили 150 пуль ( но в машину попали то ли 6, то ли 12 пуль), пробили колесо, но машина на гидропневматической подвеске успешно уехала от них на большой скорости.
premium-cars.info/files/articles/…/0065_15.jpg
не слушая возражения охраны, Шарль де Голль отдал распоряжение приобрести один серийный «Ситроен-19» в качестве президентского автомобиля.
Главной отличительной особенностью этой легковушки была гидропневматическая система, которая обеспечивала неизменную величину дорожного просвета. При любых боковых нагрузках и при любом количестве пассажиров гидравлика сохраняла кузов в горизонтальном положении относительно дороги. С помощью этой системы водитель мог опускать или поднимать кузов – например, переезжая через бордюр. А при смене колеса ему не требовался домкрат: достаточно было максимально поднять кузов, поставить подпорку и выключить зажигание. Давление в системе падало, кузов опускался на три колеса, а четвертое (подпертое) повисало в воздухе. Во время вышеописанного обстрела президентской машины пули разорвали одну из покрышек. Однако гидроподвеска не дала автомобилю лечь «на брюхо», и Де Голль благополучно покинул зону обстрела.
План нападения был продуман очень тщательно, однако появление машины генерала де Голля оказалось для террористов полной неожиданностью. Дело в том, что после медленной езды по центральной части Парижа, кортеж вдруг резко увеличил скорость движения до 100-120 километров в час. По этой причине оба «Ситроена» оказались у места засады значительно раньше того времени, когда их ожидали нападавшие. В 8 часов 18 минут главарь банды увидел мчащийся на него президентский автомобиль и отчаянно замахал газетой.
Огонь был открыт в тот момент, когда первый «Ситроен» уже поравнялся с фургоном, поэтому стрелять пришлось ему вслед. В итоге в машину президента попало всего 12 пуль – то есть по одной на каждого нападавшего! Два попадания пришлись на колеса, и резкое падение давления в шинах привело к тому, что президентский автомобиль пошел юзом. Большинство пуль засело в багажнике, одна разбила заднее стекло, пролетев в пяти сантиметрах от головы генерала де Голля. Сидевший впереди полковник де Буасье обернулся и крикнул тестю и теще: «Головы вниз!» Водитель плавно сбросил скорость и выровнял «Ситроен», а затем выжал полный газ. Машина сопровождения, а также оба мотоцикла - целые и невредимые, шли сзади. Кортеж в полном составе продолжил путь к базе французских военно-воздушных сил.
Два автомобиля рядом - замечательный автомобиль-мотоциклик ВАЗ 21093 и отличный автомобиль-диванчик Citroen C5:
Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно
Полный бред,или расказки батаникам и лохам.Если колесо наполовину спущенно,тем более переднее,уже чуствуется увод в сторону,а вы про полностью спущенное колесо.Это сколько надо иметь промилей,что бы незаметить. Хотя ,если ехать по грязи,можно и на всех пустых добратся в одну сторону.Потом протрезветь и написать Ситроену,какой у них замечательный автомобиль.
Я давно уже понял, что на форуме спорить ни с кем не нужно.
Если кто мне не верит, то и пусть не верит 😃
А для тех, кто верит, привожу фото, сделанное утром.
Дырку я сначала нашёл только по звуку воздуха, никаких повреждений снаружи не было видно.
Потом сфотографировал это место, сильно нажав на шину так, чтобы дыра открылась.
Потом специально этот кусок шины вырезал, осмотрел снаружи и изнутри и рядом прорезал острым ножом, чтобы убедиться в том, что порез виден снаружи, а дырка, получившаяся в шине от времени (её 7 лет) снаружи вовсе не видна и получена не от въезда в яму и не от пореза злоумышленников.
А вот домашний анализ: на двух фото на каждом слева естественная дыра от старения (видно, что изнутри повреждений больше - по форме как птичья лапка), а справа проделанная мною ножом специально (изнутри почти ничего не видно):
Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие “фомы неверующие” попадаются.
Пока автор ищет машину,пообсуждаем .
как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака
Вы уверенны что она будет стоять на трёх колёсах,без участия домкрата.Нет у него функции поднятия-опускания колеса на выбор. Так как был обладателем Ситроена, мне сказки не расказывайте.Это не Татра.
Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие “фомы неверующие” попадаются.
Во что верить?то что он доехал на спущенном колесе-верю!Но то что не заметил-нет!
Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
Я его не фотографировал в таком виде.
Но действительно даже не стал выходить и не сразу понял, что случилось.
Ехали спокойно, вдруг сильный удар. Сначала я подумал, что мы попали в глубокую яму и пробили колесо насквозь в ней. Но дорога-то была ровная, возле гостиницы Космос. Только потом понял, что попали в небольшую яму уже на спущенном колесе.
Я не стал останавливаться в третьем часу ночи ( мы ехали с продуктами из магазина Метро) в холод и грязь недалеко от дома, так как колёса старые и я решил поменять их в любом случае, поэтому жалеть не стал и поехал дальше, всего-то километра полтора оставалось.
Жена услышала странный шорох от того, что мы ехали на трёх колёсах, а я это увидел только дома.
Тщательно потом осмотрел, чтобы убедиться, что это не порез от злого умысла и не пробили в яме.
И убедился, увидев повреждения изнутри. Мы не могли его так пробить, возле самого обода. И это не порез. Я специально сам прорезал ножом рядом, чтобы убедиться в том, что так нельзя изнутри повредить больше, чем снаружи.
На трёх колёсах он действительно не стоял, но легко приехал на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось, только небольшой шум, на который первой обратила внимание жена.
Сейчас все шины заменены на новые.
на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось
И в сторону не вело,и накат был, трогание комфортное и повороты??? ну не верю,что не заметно!!!
только небольшой шум
ну не верю,что не заметно!
Зря не верите - именно так и есть - у нас на работе коллега тоже на С5 так один раз до работы доехал - мы ему уже из окна показали, что одно колесо сдулось.
Гидропневматическая подвеска - классная штука. Но требует хорошего ухода и не терпит плохих дорог.