Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно
Полный бред,или расказки батаникам и лохам.Если колесо наполовину спущенно,тем более переднее,уже чуствуется увод в сторону,а вы про полностью спущенное колесо.Это сколько надо иметь промилей,что бы незаметить. Хотя ,если ехать по грязи,можно и на всех пустых добратся в одну сторону.Потом протрезветь и написать Ситроену,какой у них замечательный автомобиль.
Я давно уже понял, что на форуме спорить ни с кем не нужно.
Если кто мне не верит, то и пусть не верит 😃
А для тех, кто верит, привожу фото, сделанное утром.
Дырку я сначала нашёл только по звуку воздуха, никаких повреждений снаружи не было видно.
Потом сфотографировал это место, сильно нажав на шину так, чтобы дыра открылась.
Потом специально этот кусок шины вырезал, осмотрел снаружи и изнутри и рядом прорезал острым ножом, чтобы убедиться в том, что порез виден снаружи, а дырка, получившаяся в шине от времени (её 7 лет) снаружи вовсе не видна и получена не от въезда в яму и не от пореза злоумышленников.
А вот домашний анализ: на двух фото на каждом слева естественная дыра от старения (видно, что изнутри повреждений больше - по форме как птичья лапка), а справа проделанная мною ножом специально (изнутри почти ничего не видно):
Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие “фомы неверующие” попадаются.
Пока автор ищет машину,пообсуждаем .
как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака
Вы уверенны что она будет стоять на трёх колёсах,без участия домкрата.Нет у него функции поднятия-опускания колеса на выбор. Так как был обладателем Ситроена, мне сказки не расказывайте.Это не Татра.
Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие “фомы неверующие” попадаются.
Во что верить?то что он доехал на спущенном колесе-верю!Но то что не заметил-нет!
Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
Я его не фотографировал в таком виде.
Но действительно даже не стал выходить и не сразу понял, что случилось.
Ехали спокойно, вдруг сильный удар. Сначала я подумал, что мы попали в глубокую яму и пробили колесо насквозь в ней. Но дорога-то была ровная, возле гостиницы Космос. Только потом понял, что попали в небольшую яму уже на спущенном колесе.
Я не стал останавливаться в третьем часу ночи ( мы ехали с продуктами из магазина Метро) в холод и грязь недалеко от дома, так как колёса старые и я решил поменять их в любом случае, поэтому жалеть не стал и поехал дальше, всего-то километра полтора оставалось.
Жена услышала странный шорох от того, что мы ехали на трёх колёсах, а я это увидел только дома.
Тщательно потом осмотрел, чтобы убедиться, что это не порез от злого умысла и не пробили в яме.
И убедился, увидев повреждения изнутри. Мы не могли его так пробить, возле самого обода. И это не порез. Я специально сам прорезал ножом рядом, чтобы убедиться в том, что так нельзя изнутри повредить больше, чем снаружи.
На трёх колёсах он действительно не стоял, но легко приехал на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось, только небольшой шум, на который первой обратила внимание жена.
Сейчас все шины заменены на новые.
на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось
И в сторону не вело,и накат был, трогание комфортное и повороты??? ну не верю,что не заметно!!!
только небольшой шум
ну не верю,что не заметно!
Зря не верите - именно так и есть - у нас на работе коллега тоже на С5 так один раз до работы доехал - мы ему уже из окна показали, что одно колесо сдулось.
Гидропневматическая подвеска - классная штука. Но требует хорошего ухода и не терпит плохих дорог.
Я бы тоже не поверил раньше 😃
А у фордовских машин лампочку в фаре можно заменить даже без инструментов. Там один крупный саморез с широким шлицом, который нормально выкручивается двухрублевой монетой. И это правильно. Мелкие неприятности должны устраняться быстро, прямо в пути… Особенно фары. На полуслепой машине ездить неправильно.
А чего все про Америку молчат? Ну, хоть поругайте. что-ли…
3 года катаюсь - полет нормальный:)
А чего все про Америку молчат? Ну, хоть поругайте. что-ли…
Вслух все ругают, а в душе - любят ))
Что её ругать если у них там всё зашибись? И автомобили тоже.
Хотели бы так же, да не получается почему-то…
Если правильно понял, то у топикстартера это будет первая машина. Тогда приору нужно брать, или девятку. Это дешевле по всякому и + 200 experience 😃
Девятку - не надо. Сильно устарела во всех смыслах. В первую очередь эргономически.
А вот 113 (универсал с v16) отходила у меня 11 лет без проблем. Только на 10-м году ржаветь начала.
Жаль, что таких уже не делают.
А у фордовских машин лампочку в фаре можно заменить даже без инструментов
Про Touareg вообще молчёк.Сел в машину,фары не горят,вышел,а фар то и нет.
Интересно, а озвученная сумма это самый верх или же есть понимание что взяв авто на вторичке придется выложить еще +10…n, устраняя косяки.
И это n есть на руках иначе авто перейдет в разряд дорогой недвижимости 100 т.р. за кв. м.
www.avito.ru/moskva/avtomobi...2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, “легкое дтп” нужно будет по днищу посмотреть.
Машина явно пацанская - я бы поостерёгся. Мелкие ДТП могут быть от того, что перемещались по шашечному, не жалея ДВС и сцепления.
И автомобили тоже.
Хм… Ожидал более “воинственной” реакции… Андрей, спасибо!
Додж-гранд караван, машина моделиста… Проверено временем, поездками по соревнованиям…
Правда, не самый оптимальный, с точки зрения экономичности вариант, но, вместительность и комфорт - сводят к нулю аргумены против… Да, есть минивенчики аналогичного класса, японцы(Мазда), корейцы(Киа карнивал), и т.д… Но, в ценовой диапазон они явно не вписываются… Гранд-каравашка, в этом диапазоне, вполне реально… Естенственно, при грамотном подборе. Предопреждая высказывания по экономичности - это как ездить, в принципе, летом, при дальних поездках, из 10-ки не вылажу… Ну, если совсем спешишь - 11-12, но это 140-150, совсем не оптимальный режим… Но, сколько места:)😃😃 Два десятка бойцовок и команда, не напрягаясь:)
ЗЫ Но, учитывая возраст, всетаки это не первая машина должна быть…
С5 хорош подтверждаю. Комфорт опупенный, диван на колесах. И обалденное удобство в нужной ситуации по поднять машину. Но замена ламп в фарах - это нечто 😃. Надо мной уже сосед по гаражу ржет, когда я чтобы заменить лампу в фаре разбираю полморды 😃 в ноябре пришлось пару недель с птф кататься, некогда было заменить лампы в основных фарах.
А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.
Там один крупный саморез с широким шлицом
Я вам более того скажу - на Тойотах даже и того нет - все лампочки просто вынимаются на байонетах из фары. И у Хонды то же самое (по крайней мере у моей Мобилио). Ну, как максимум - прикрыты резиновой манжетой, которую просто нужно снять.
А чемпионат мира выигрывает Тойота Бб (и ее производная Scion Xb) - у них даже лампочки противотуманок меняются просто из-под капота.
А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.
На 940й В23 тоже самое.
На 940й В23 тоже самое.
На редблоках (В19-В234) никогда не ставили пробки под квадрат, там пробка под ключ в один дюйм.
И тем более В23 не ставили на 940- там уже были производные от В230.
P.S. 10 лет с классическими вольво, 2-7-9 серии были. Крайняя была 940 с В234F - чумовой аппарат