Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Французы давно отжигают
Да, многое не технологично, полная разборка торпедо и салона по источникам из книжек и интернета заняла у меня 5 дней и 2 дня сборка (в мае 2012 года, чтобы добраться до заслонок климатической установки).
Вынуть же сам торпедо я не смог, когда уже всё разобрал из-за того, что оно очень тяжёлое, собрано на трубе, только поэтому пришлось звать жену.
Заменить в моторе EW10A прокладки клапанных крышек нельзя, они только в сборе с самими крышками, котрые стоят каждая около 5 тысяч рублей. А в более раннем моторе EW10J4 можно было заменить прокладки отдельно, без замены крышек.
Качественный ремонт гидропневматической подвески, стоящей на больших Ситроенах с 1954 года, вообще возможен только у дилеров. Но комфорт того стоит.
Машина очень хороша, жена часто обращается к ней со словами: “Ситроенчик, мне так не хочется из тебя вылезать!”. Потому что в машине комфортнее, чем дома. Мы очень довольны ею.
Проблем с её автоматической коробкой передач нет, всё работает хорошо, переключается очень незаметно без всяких рывков и задержек. Я про неё вообще не вспоминаю. Предполагаю, что данная коробка хорошо работает именно с двухлитровым двигателем, которому переключение передач почти не нужно из-за его свойств, когда крутящий момент почти один тот же в диапазоне от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту. Скорее всего, она и разработана была для мотора такого объёма, а потом её стали использовать с менее подходящими для неё моторами меньшего объёма :
Болячки от старых версий Ситроенов,тоже остались? Если гидроподвеска потечёт или глюканёт,то встал и на общ.транспорт.
У меня был давно Citroen Reflex .так если он ляжет ,его даже до сервиса не дотащить,и эвакуатор не всякий возьмёт,только с траверсой.
Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.Про були,вообще другая тема.По желанию можно было выбирать.Неправильная экплуатация выбора жёсткости или высоты подвески,приводит к её поломке.А так машинка нравилась как мне ,так и зивакам.Постоянно просили показать её в действии,особенно как она опускается-поднимается.
Колёса можно было менять без домкрата.Резина перед-зад разные.На зад только один размер,так как при опускании глубоко входила в закрытую арку.
Ностальгия однако.
Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.
С 2000 года в Citroen С5, а потом в Citroen C6 система раздельная, не связана с гидроусилителем руля и с тормозами.
Несмотря на все эти проблемы, Citroen не стал отказываться от этой системы и со временем доработал ее. В 2001 году был выпущен Citroen C5 с системой Hydractive 3. Инженеры избавились от необходимости использования центрального насоса. Клиренс теперь менялся с помощью электрических сенсоров, а помпа была совмещена с резервуаром. А новая гидравлическая жидкость LDS нуждалась в гораздо более редкой замене.
Несмотря на все недостатки, система имела и очевидные преимущества, которые привлекли других автопроизводителей. В частности Rolls Royce купил лицензию на использование этой технологии в своих автомобилях еще в 1965 году. Mercedes Benz пробовал использовать воздушную подвеску, которая использовала только воздух для обеспечения мягкости хода, но в 1974 году компания представила свой 450SEL 6.9 на все той же гидропневматической подвеске. Peugeot также применял эту технологию в своей 405 модели в 1990 году.
Да, у системы есть свои недостатки, некоторые жалуются на ее сложность, но изобретение гидропневматической подвески было чуть ли не самым большим шагом в развитии конструкции подвесок вообще. И это был действительно один из ярчайших примеров подтверждения слогана “Creative Technologie” мастерами из компании Citroen.
Но теперь гидропневматическая подвеска есть только в некоторых Citroen C5. Они же могут иметь и упрощённую, обычную подвеску.
Представительский Citroen C6, построенный на той же платформе, что и С5, два года как снят с производства из-за малого спроса.
Новые модели подверглись глобализации и гидропневматической подвески уже не имеют.
Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно (левое ПЕРЕДНЕЕ !) колесо полностью и это мы почувствовали только въехав в яму на дороге, после чего доехали почти 2 километра до дома. Я даже не стал выходить из машины посмотреть на колесо, ведь было уже поздно, холодно и грязно.
Как известно, при покушении на Де Голля злодеи выпустили 150 пуль ( но в машину попали то ли 6, то ли 12 пуль), пробили колесо, но машина на гидропневматической подвеске успешно уехала от них на большой скорости.
premium-cars.info/files/articles/…/0065_15.jpg
не слушая возражения охраны, Шарль де Голль отдал распоряжение приобрести один серийный «Ситроен-19» в качестве президентского автомобиля.
Главной отличительной особенностью этой легковушки была гидропневматическая система, которая обеспечивала неизменную величину дорожного просвета. При любых боковых нагрузках и при любом количестве пассажиров гидравлика сохраняла кузов в горизонтальном положении относительно дороги. С помощью этой системы водитель мог опускать или поднимать кузов – например, переезжая через бордюр. А при смене колеса ему не требовался домкрат: достаточно было максимально поднять кузов, поставить подпорку и выключить зажигание. Давление в системе падало, кузов опускался на три колеса, а четвертое (подпертое) повисало в воздухе. Во время вышеописанного обстрела президентской машины пули разорвали одну из покрышек. Однако гидроподвеска не дала автомобилю лечь «на брюхо», и Де Голль благополучно покинул зону обстрела.
План нападения был продуман очень тщательно, однако появление машины генерала де Голля оказалось для террористов полной неожиданностью. Дело в том, что после медленной езды по центральной части Парижа, кортеж вдруг резко увеличил скорость движения до 100-120 километров в час. По этой причине оба «Ситроена» оказались у места засады значительно раньше того времени, когда их ожидали нападавшие. В 8 часов 18 минут главарь банды увидел мчащийся на него президентский автомобиль и отчаянно замахал газетой.
Огонь был открыт в тот момент, когда первый «Ситроен» уже поравнялся с фургоном, поэтому стрелять пришлось ему вслед. В итоге в машину президента попало всего 12 пуль – то есть по одной на каждого нападавшего! Два попадания пришлись на колеса, и резкое падение давления в шинах привело к тому, что президентский автомобиль пошел юзом. Большинство пуль засело в багажнике, одна разбила заднее стекло, пролетев в пяти сантиметрах от головы генерала де Голля. Сидевший впереди полковник де Буасье обернулся и крикнул тестю и теще: «Головы вниз!» Водитель плавно сбросил скорость и выровнял «Ситроен», а затем выжал полный газ. Машина сопровождения, а также оба мотоцикла - целые и невредимые, шли сзади. Кортеж в полном составе продолжил путь к базе французских военно-воздушных сил.
Два автомобиля рядом - замечательный автомобиль-мотоциклик ВАЗ 21093 и отличный автомобиль-диванчик Citroen C5:
Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно
Полный бред,или расказки батаникам и лохам.Если колесо наполовину спущенно,тем более переднее,уже чуствуется увод в сторону,а вы про полностью спущенное колесо.Это сколько надо иметь промилей,что бы незаметить. Хотя ,если ехать по грязи,можно и на всех пустых добратся в одну сторону.Потом протрезветь и написать Ситроену,какой у них замечательный автомобиль.
Я давно уже понял, что на форуме спорить ни с кем не нужно.
Если кто мне не верит, то и пусть не верит 😃
А для тех, кто верит, привожу фото, сделанное утром.
Дырку я сначала нашёл только по звуку воздуха, никаких повреждений снаружи не было видно.
Потом сфотографировал это место, сильно нажав на шину так, чтобы дыра открылась.
Потом специально этот кусок шины вырезал, осмотрел снаружи и изнутри и рядом прорезал острым ножом, чтобы убедиться в том, что порез виден снаружи, а дырка, получившаяся в шине от времени (её 7 лет) снаружи вовсе не видна и получена не от въезда в яму и не от пореза злоумышленников.
А вот домашний анализ: на двух фото на каждом слева естественная дыра от старения (видно, что изнутри повреждений больше - по форме как птичья лапка), а справа проделанная мною ножом специально (изнутри почти ничего не видно):
Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие “фомы неверующие” попадаются.
Пока автор ищет машину,пообсуждаем .
как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака
Вы уверенны что она будет стоять на трёх колёсах,без участия домкрата.Нет у него функции поднятия-опускания колеса на выбор. Так как был обладателем Ситроена, мне сказки не расказывайте.Это не Татра.
Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие “фомы неверующие” попадаются.
Во что верить?то что он доехал на спущенном колесе-верю!Но то что не заметил-нет!
Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
Я его не фотографировал в таком виде.
Но действительно даже не стал выходить и не сразу понял, что случилось.
Ехали спокойно, вдруг сильный удар. Сначала я подумал, что мы попали в глубокую яму и пробили колесо насквозь в ней. Но дорога-то была ровная, возле гостиницы Космос. Только потом понял, что попали в небольшую яму уже на спущенном колесе.
Я не стал останавливаться в третьем часу ночи ( мы ехали с продуктами из магазина Метро) в холод и грязь недалеко от дома, так как колёса старые и я решил поменять их в любом случае, поэтому жалеть не стал и поехал дальше, всего-то километра полтора оставалось.
Жена услышала странный шорох от того, что мы ехали на трёх колёсах, а я это увидел только дома.
Тщательно потом осмотрел, чтобы убедиться, что это не порез от злого умысла и не пробили в яме.
И убедился, увидев повреждения изнутри. Мы не могли его так пробить, возле самого обода. И это не порез. Я специально сам прорезал ножом рядом, чтобы убедиться в том, что так нельзя изнутри повредить больше, чем снаружи.
На трёх колёсах он действительно не стоял, но легко приехал на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось, только небольшой шум, на который первой обратила внимание жена.
Сейчас все шины заменены на новые.
на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось
И в сторону не вело,и накат был, трогание комфортное и повороты??? ну не верю,что не заметно!!!
только небольшой шум
ну не верю,что не заметно!
Зря не верите - именно так и есть - у нас на работе коллега тоже на С5 так один раз до работы доехал - мы ему уже из окна показали, что одно колесо сдулось.
Гидропневматическая подвеска - классная штука. Но требует хорошего ухода и не терпит плохих дорог.
Я бы тоже не поверил раньше 😃
А у фордовских машин лампочку в фаре можно заменить даже без инструментов. Там один крупный саморез с широким шлицом, который нормально выкручивается двухрублевой монетой. И это правильно. Мелкие неприятности должны устраняться быстро, прямо в пути… Особенно фары. На полуслепой машине ездить неправильно.
А чего все про Америку молчат? Ну, хоть поругайте. что-ли…
3 года катаюсь - полет нормальный:)
А чего все про Америку молчат? Ну, хоть поругайте. что-ли…
Вслух все ругают, а в душе - любят ))
Что её ругать если у них там всё зашибись? И автомобили тоже.
Хотели бы так же, да не получается почему-то…
Если правильно понял, то у топикстартера это будет первая машина. Тогда приору нужно брать, или девятку. Это дешевле по всякому и + 200 experience 😃
Девятку - не надо. Сильно устарела во всех смыслах. В первую очередь эргономически.
А вот 113 (универсал с v16) отходила у меня 11 лет без проблем. Только на 10-м году ржаветь начала.
Жаль, что таких уже не делают.
А у фордовских машин лампочку в фаре можно заменить даже без инструментов
Про Touareg вообще молчёк.Сел в машину,фары не горят,вышел,а фар то и нет.
Интересно, а озвученная сумма это самый верх или же есть понимание что взяв авто на вторичке придется выложить еще +10…n, устраняя косяки.
И это n есть на руках иначе авто перейдет в разряд дорогой недвижимости 100 т.р. за кв. м.
www.avito.ru/moskva/avtomobi...2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, “легкое дтп” нужно будет по днищу посмотреть.
Машина явно пацанская - я бы поостерёгся. Мелкие ДТП могут быть от того, что перемещались по шашечному, не жалея ДВС и сцепления.
И автомобили тоже.
Хм… Ожидал более “воинственной” реакции… Андрей, спасибо!
Додж-гранд караван, машина моделиста… Проверено временем, поездками по соревнованиям…
Правда, не самый оптимальный, с точки зрения экономичности вариант, но, вместительность и комфорт - сводят к нулю аргумены против… Да, есть минивенчики аналогичного класса, японцы(Мазда), корейцы(Киа карнивал), и т.д… Но, в ценовой диапазон они явно не вписываются… Гранд-каравашка, в этом диапазоне, вполне реально… Естенственно, при грамотном подборе. Предопреждая высказывания по экономичности - это как ездить, в принципе, летом, при дальних поездках, из 10-ки не вылажу… Ну, если совсем спешишь - 11-12, но это 140-150, совсем не оптимальный режим… Но, сколько места:)😃😃 Два десятка бойцовок и команда, не напрягаясь:)
ЗЫ Но, учитывая возраст, всетаки это не первая машина должна быть…
С5 хорош подтверждаю. Комфорт опупенный, диван на колесах. И обалденное удобство в нужной ситуации по поднять машину. Но замена ламп в фарах - это нечто 😃. Надо мной уже сосед по гаражу ржет, когда я чтобы заменить лампу в фаре разбираю полморды 😃 в ноябре пришлось пару недель с птф кататься, некогда было заменить лампы в основных фарах.
А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.