Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
А чего все про Америку молчат? Ну, хоть поругайте. что-ли…
3 года катаюсь - полет нормальный:)
А чего все про Америку молчат? Ну, хоть поругайте. что-ли…
Вслух все ругают, а в душе - любят ))
Что её ругать если у них там всё зашибись? И автомобили тоже.
Хотели бы так же, да не получается почему-то…
Если правильно понял, то у топикстартера это будет первая машина. Тогда приору нужно брать, или девятку. Это дешевле по всякому и + 200 experience 😃
Девятку - не надо. Сильно устарела во всех смыслах. В первую очередь эргономически.
А вот 113 (универсал с v16) отходила у меня 11 лет без проблем. Только на 10-м году ржаветь начала.
Жаль, что таких уже не делают.
А у фордовских машин лампочку в фаре можно заменить даже без инструментов
Про Touareg вообще молчёк.Сел в машину,фары не горят,вышел,а фар то и нет.
Интересно, а озвученная сумма это самый верх или же есть понимание что взяв авто на вторичке придется выложить еще +10…n, устраняя косяки.
И это n есть на руках иначе авто перейдет в разряд дорогой недвижимости 100 т.р. за кв. м.
www.avito.ru/moskva/avtomobi...2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, “легкое дтп” нужно будет по днищу посмотреть.
Машина явно пацанская - я бы поостерёгся. Мелкие ДТП могут быть от того, что перемещались по шашечному, не жалея ДВС и сцепления.
И автомобили тоже.
Хм… Ожидал более “воинственной” реакции… Андрей, спасибо!
Додж-гранд караван, машина моделиста… Проверено временем, поездками по соревнованиям…
Правда, не самый оптимальный, с точки зрения экономичности вариант, но, вместительность и комфорт - сводят к нулю аргумены против… Да, есть минивенчики аналогичного класса, японцы(Мазда), корейцы(Киа карнивал), и т.д… Но, в ценовой диапазон они явно не вписываются… Гранд-каравашка, в этом диапазоне, вполне реально… Естенственно, при грамотном подборе. Предопреждая высказывания по экономичности - это как ездить, в принципе, летом, при дальних поездках, из 10-ки не вылажу… Ну, если совсем спешишь - 11-12, но это 140-150, совсем не оптимальный режим… Но, сколько места:)😃😃 Два десятка бойцовок и команда, не напрягаясь:)
ЗЫ Но, учитывая возраст, всетаки это не первая машина должна быть…
С5 хорош подтверждаю. Комфорт опупенный, диван на колесах. И обалденное удобство в нужной ситуации по поднять машину. Но замена ламп в фарах - это нечто 😃. Надо мной уже сосед по гаражу ржет, когда я чтобы заменить лампу в фаре разбираю полморды 😃 в ноябре пришлось пару недель с птф кататься, некогда было заменить лампы в основных фарах.
А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.
Там один крупный саморез с широким шлицом
Я вам более того скажу - на Тойотах даже и того нет - все лампочки просто вынимаются на байонетах из фары. И у Хонды то же самое (по крайней мере у моей Мобилио). Ну, как максимум - прикрыты резиновой манжетой, которую просто нужно снять.
А чемпионат мира выигрывает Тойота Бб (и ее производная Scion Xb) - у них даже лампочки противотуманок меняются просто из-под капота.
А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.
На 940й В23 тоже самое.
На 940й В23 тоже самое.
На редблоках (В19-В234) никогда не ставили пробки под квадрат, там пробка под ключ в один дюйм.
И тем более В23 не ставили на 940- там уже были производные от В230.
P.S. 10 лет с классическими вольво, 2-7-9 серии были. Крайняя была 940 с В234F - чумовой аппарат
Гидропневматическая подвеска:
Citroen C5 на трёх колёсах 😃
Citroen Xantia на трёх колёсах:
Как устроен Citroen
Filmato presentazione Citroën DS19 1956 :
Citroën DS Rallye :
DS19 в снегу:
Так автор-то купил чего-нибудь или нет?
Так вот, народ ))) Веселая лирика, которую можно не читать: Возвращаясь к нашим баранам. Помните, какой ад начался на авторынке перед нг, да и не только на авторынке? Я тогда отписался, что вообще не вариант уже что-то смотреть и решил тупо ждать. Всеобщая истерика и ажиотаж заблокировали все возможные пути подхода к дилерам, так что я даже ничего не смотрел. На подходах к рубежам стояли роты очередей, штурм хоть какой-нибудь машины, для ознакомления с внутренним убранством, проходил в тяжелых условиях затяжных переминаний с ноги на ногу. Выгодные позиции занимали лишь те, кто под прикрытием тяжелой Тещи с громким голосом, расталкивали несчастных на своем пути.
Плюнул на это все с высокой колокольни, тут еще друг говорил, чтобы я все в баксы или евро переводил срочно, потому что деньги сгорят… Кстати, по этой теме свистели многие. Паника, паника, друзья мои, двигала несчастных в лапы жадных, до хрустящих бумажек, менеджеров по продажам. Скупали все, и этому не было конца. Черт-подери, клянусь громом, скупали даже икру!
В итоге, я просто стал ждать. Как оказалось, очень не зря оставил себе “деревянные”, потому что заморская валюта стала постепенно терять свою силу, и послушай тогда своего товарища, потерял бы и на процентах переводов, да и на стоимости валюты, потому что эти советы грамотно раздавались мне на самом пике роста. Простите, спойлеры не поддерживаются форумом…
Итак, ситуация уже немного другая. У нас прекратились истеричные продажи, на рынке штиль, в автосалонах пустота, валюта все же немного поубавила свой пыл, у меня появился опыт вождения, проехал уже 3-4 тыры, при условии того, что своей тачки нет, а права я получил в феврале. Самое плохое, что катался все это время на Q5 Х) И, Господи, сотрите мне память )))
Бюджет 750, тащемта, можно советовать все, что угодно, буду благодарен за любые варианты! И да, я теперь запал на A3, знаю, что ситроник, знаю, но запал )
auto.yandex.ru/offers?state=NEW&sort_offers=releva…
Мой совет - если дизайн не парит, то брать Juke 1.6 с вариатором. Динамика для того чтобы не чувствовать себя дятлом в потоке достаточная, гонять первые несколько лет точно не стоит. Подвеска супернадёжная (по отзывам друзей), размер салона если детей меньше 2 или пока нет - достаточный. Надёжность, и ещё раз надёжность. Плюс проходимость, удобство парковки и обзорность. В общем - Вещь.
Если дизайн парит, то Кашкай, но он на механике будет. Если проходимость пох - Лансер 1.8 с АКПП.
И да, - забить на доп. оборудование и КАСКО. Но поставить механический замок на капот (обязательно) и коробку (желательно).
Murinov_Dmitry Детей нет, не предвидятся в ближайшем будущем. Машинка для дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой. Juke - призабавный, надо в нем посидеть, честно говоря, пока о нем ничего не читал. Проходимость - да, не так важна, главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура. Уже погонял на q5, машинка-развратница, по дороге из Мурманска гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок. Стараюсь расход беречь, чтобы пассажиров не укачивало, но приятно знать, что есть определенный запас мощности, которым можно воспользоваться при необходимости.
Кстати, КАСКО тоже брать не собираюсь, машинка-то будет бу. Вот на счет ASX еще думаю. У приятеля как раз 13-го года, хочу у него попросить порулить. Говорят, багажника там нет. Да, кашкай тоже хочу посмотреть, еще есть вариант NISSAN TERRANO, пока только обзоры на него посмотрел. Кстати, Академег его перетряхнул классно!
И да, - забить на доп. оборудование и КАСКО. Но поставить механический замок на капот (обязательно) и коробку (желательно).
Отличный совет про каско, которого не надо слушать! а думать своей головой! Все эти замки -в топку, толку особого не дадут
А советовать отказаться от каско начинающему водителю, скопившему на свой первый автомобиль - из серии вредных советов. Его потерять можно в один момент, и не помогут ни эти замочки, ни опыт вождения. Для экономии и рационального выбора каско можно выбрать вариант каско с урезанными рисками - как пример угон, хищение, тоталь и один страховой случай на обычное дтп. Не гнаться за покраской каждой царапины и т.д.
права я получил в феврале.
главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура
гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток
КАСКО тоже брать не собираюсь,
Вам и не нужно КАСКО. Просто некому будет получать .
Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.
Маэстро все когда-нибудь умрем 😉
гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок.
ППЦ!
У вас не всё в порядке с головой. Вам ездить нельзя. Мало того, что сами убьётесь, так и других с собой на тот свет прихватите (((
(кстати, разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя)