Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

MWW
6wings:

И автомобили тоже.

Хм… Ожидал более “воинственной” реакции… Андрей, спасибо!
Додж-гранд караван, машина моделиста… Проверено временем, поездками по соревнованиям…
Правда, не самый оптимальный, с точки зрения экономичности вариант, но, вместительность и комфорт - сводят к нулю аргумены против… Да, есть минивенчики аналогичного класса, японцы(Мазда), корейцы(Киа карнивал), и т.д… Но, в ценовой диапазон они явно не вписываются… Гранд-каравашка, в этом диапазоне, вполне реально… Естенственно, при грамотном подборе. Предопреждая высказывания по экономичности - это как ездить, в принципе, летом, при дальних поездках, из 10-ки не вылажу… Ну, если совсем спешишь - 11-12, но это 140-150, совсем не оптимальный режим… Но, сколько места:)😃😃 Два десятка бойцовок и команда, не напрягаясь:)

ЗЫ Но, учитывая возраст, всетаки это не первая машина должна быть…

Superunderwriter

С5 хорош подтверждаю. Комфорт опупенный, диван на колесах. И обалденное удобство в нужной ситуации по поднять машину. Но замена ламп в фарах - это нечто 😃. Надо мной уже сосед по гаражу ржет, когда я чтобы заменить лампу в фаре разбираю полморды 😃 в ноябре пришлось пару недель с птф кататься, некогда было заменить лампы в основных фарах.
А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.

Max_SL
Сергей_Иванов:

Там один крупный саморез с широким шлицом

Я вам более того скажу - на Тойотах даже и того нет - все лампочки просто вынимаются на байонетах из фары. И у Хонды то же самое (по крайней мере у моей Мобилио). Ну, как максимум - прикрыты резиновой манжетой, которую просто нужно снять.

А чемпионат мира выигрывает Тойота Бб (и ее производная Scion Xb) - у них даже лампочки противотуманок меняются просто из-под капота.

Ершов
Superunderwriter:

А по поводу пробки с квадратом на 10 -это фишка французов. У меня в свое время было тоже удивление, когда на вольво 760 я обнаружил такую пробку. А разгадка была проста -двигатель был v6 совместной с французами разработки, В28Е.

На 940й В23 тоже самое.

Superunderwriter
Ершов:

На 940й В23 тоже самое.

На редблоках (В19-В234) никогда не ставили пробки под квадрат, там пробка под ключ в один дюйм.
И тем более В23 не ставили на 940- там уже были производные от В230.
P.S. 10 лет с классическими вольво, 2-7-9 серии были. Крайняя была 940 с В234F - чумовой аппарат

17 days later
3 months later
AlanRight

Так вот, народ ))) Веселая лирика, которую можно не читать: Возвращаясь к нашим баранам. Помните, какой ад начался на авторынке перед нг, да и не только на авторынке? Я тогда отписался, что вообще не вариант уже что-то смотреть и решил тупо ждать. Всеобщая истерика и ажиотаж заблокировали все возможные пути подхода к дилерам, так что я даже ничего не смотрел. На подходах к рубежам стояли роты очередей, штурм хоть какой-нибудь машины, для ознакомления с внутренним убранством, проходил в тяжелых условиях затяжных переминаний с ноги на ногу. Выгодные позиции занимали лишь те, кто под прикрытием тяжелой Тещи с громким голосом, расталкивали несчастных на своем пути.
Плюнул на это все с высокой колокольни, тут еще друг говорил, чтобы я все в баксы или евро переводил срочно, потому что деньги сгорят… Кстати, по этой теме свистели многие. Паника, паника, друзья мои, двигала несчастных в лапы жадных, до хрустящих бумажек, менеджеров по продажам. Скупали все, и этому не было конца. Черт-подери, клянусь громом, скупали даже икру!
В итоге, я просто стал ждать. Как оказалось, очень не зря оставил себе “деревянные”, потому что заморская валюта стала постепенно терять свою силу, и послушай тогда своего товарища, потерял бы и на процентах переводов, да и на стоимости валюты, потому что эти советы грамотно раздавались мне на самом пике роста. Простите, спойлеры не поддерживаются форумом…

Итак, ситуация уже немного другая. У нас прекратились истеричные продажи, на рынке штиль, в автосалонах пустота, валюта все же немного поубавила свой пыл, у меня появился опыт вождения, проехал уже 3-4 тыры, при условии того, что своей тачки нет, а права я получил в феврале. Самое плохое, что катался все это время на Q5 Х) И, Господи, сотрите мне память )))

Бюджет 750, тащемта, можно советовать все, что угодно, буду благодарен за любые варианты! И да, я теперь запал на A3, знаю, что ситроник, знаю, но запал )

Murinov_Dmitry

auto.yandex.ru/offers?state=NEW&sort_offers=releva…

Мой совет - если дизайн не парит, то брать Juke 1.6 с вариатором. Динамика для того чтобы не чувствовать себя дятлом в потоке достаточная, гонять первые несколько лет точно не стоит. Подвеска супернадёжная (по отзывам друзей), размер салона если детей меньше 2 или пока нет - достаточный. Надёжность, и ещё раз надёжность. Плюс проходимость, удобство парковки и обзорность. В общем - Вещь.

Если дизайн парит, то Кашкай, но он на механике будет. Если проходимость пох - Лансер 1.8 с АКПП.

И да, - забить на доп. оборудование и КАСКО. Но поставить механический замок на капот (обязательно) и коробку (желательно).

AlanRight

Murinov_Dmitry Детей нет, не предвидятся в ближайшем будущем. Машинка для дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой. Juke - призабавный, надо в нем посидеть, честно говоря, пока о нем ничего не читал. Проходимость - да, не так важна, главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура. Уже погонял на q5, машинка-развратница, по дороге из Мурманска гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок. Стараюсь расход беречь, чтобы пассажиров не укачивало, но приятно знать, что есть определенный запас мощности, которым можно воспользоваться при необходимости.
Кстати, КАСКО тоже брать не собираюсь, машинка-то будет бу. Вот на счет ASX еще думаю. У приятеля как раз 13-го года, хочу у него попросить порулить. Говорят, багажника там нет. Да, кашкай тоже хочу посмотреть, еще есть вариант NISSAN TERRANO, пока только обзоры на него посмотрел. Кстати, Академег его перетряхнул классно!

Superunderwriter
Murinov_Dmitry:

И да, - забить на доп. оборудование и КАСКО. Но поставить механический замок на капот (обязательно) и коробку (желательно).

Отличный совет про каско, которого не надо слушать! а думать своей головой! Все эти замки -в топку, толку особого не дадут
А советовать отказаться от каско начинающему водителю, скопившему на свой первый автомобиль - из серии вредных советов. Его потерять можно в один момент, и не помогут ни эти замочки, ни опыт вождения. Для экономии и рационального выбора каско можно выбрать вариант каско с урезанными рисками - как пример угон, хищение, тоталь и один страховой случай на обычное дтп. Не гнаться за покраской каждой царапины и т.д.

Маэстро
AlanRight:

права я получил в феврале.

AlanRight:

главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура

AlanRight:

гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток

AlanRight:

КАСКО тоже брать не собираюсь,

Вам и не нужно КАСКО. Просто некому будет получать .

AlanRight

Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.

Маэстро все когда-нибудь умрем 😉

6wings
AlanRight:

гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок.

ППЦ!
У вас не всё в порядке с головой. Вам ездить нельзя. Мало того, что сами убьётесь, так и других с собой на тот свет прихватите (((

(кстати, разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя)

Саша

Берите то, к чему ляжет душа . Сейчас, практически все машины, примерно одинаковы , обеспечивают одинаковый уровень комфорта и т.д.
Глобализация !😁

Раз будете брать БУ , учитывайте - вариатор и турбина , агрегаты не долгожители😁,
да и сильно зависят от прежних владельцев.И экономию топлива обеспечивают лишь в рекламе , ну и уверениях тех , кто уже повелся и не хочет выглядеть … в глазах окружающих.

Так что я бы взял, с не самым маленьким , из возможных, на выбранной модели атмосферником, с обычным автоматом.

Для

AlanRight:

дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой

самое то - минивэн .

Просто при выборе внимательно проверьте машину , ну и будьте готовы к заложенному старению .
Времена машин супер надежных, в европе и японии , да уже и США закончились.

Гонять с таким стажем , в самом деле не стоит - не жалко себя , подумайте как Вас проклянут другие.

AlanRight

6wings давайте не придираться к словам, все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют… Блин я разгонял q5 до 180 там, где чувствовал, что это возможно. Для точности поясню - новая автострада неподалеку от Питера, будущая платная дорога, сейчас пока бесплатная, там 4 (!) полосы в одну сторону, дорога совершенно пустая, две фуры встретили, асфальт нулевый. Плюс сама машина устойчиво едет. Ну и лично Вам я никогда не поверю, что на пустой дороге вы ни разу в жизни не разгоняли авто больше 120.

Superunderwriter
AlanRight:

Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.

Каско и осаго это вообще-то абсолютно разные вещи. В принципе.
ОСАГО - страхование Вашей ответственности перед другими лицами, за повреждение ЧУЖОГО имущества.
КАСКО - страхование ВАШЕГО ЛИЧНОГО имущества от повреждений, угона и т.д.

Гаражное хранение для каско не актуально.

Про запилят за сотню - так я же говорю, возьмите урезанный пакет, но с основным набором риском, позволяющим разом не потерять стоимость машины. Нет, ну если конечно вы зарабатываете на машину за 3 мес., то да, Вам наверное это будет неактуально. Можно взять с пакетом рисков - угон, хищение, тоталь и например один страховой случай. Либо с большой франшизой. В конце концов, как поступают умные люди с маленьким стажем - вписывают как водителя своего человека с большим стажем, при страховом случае либо этот человек приезжает на место дтп и всё оформляется, либо дается $ понятно кому за правильное оформление бумаг. Это конечно, если что-то серьезное. По мелочам не стоит заморачиваться

Саша:

самое то - минивэн .

+100

Саша:

Времена машин супер надежных, в европе и японии , да уже и США закончились.

Однозначно. Как пример, классические вольво 7-9 серии, мерседесы W124-210 в 99,9% уже уезжены людьми и временем, а замены им нет. Так же и по японкам

Маэстро
6wings:

разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя

Андрей, да ты о чем?😁 Они коробку с мешалкой уже не представляют, а ты - о перегазовках. Ты еще про ГАЗ-51 вспомни.😃

AlanRight:

все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют

Поняли это только ПАЦАНЫ типа Вас, коих, надеюсь, здесь - абсолютное меньшинство.
Присоединюсь - машина для таких - предмет убийства, и хорошо, если только тех, кто будет с Вами в одной машине.

Саша
AlanRight:

разгонял q5 до 180

поинтересуйтесь её весом на этой скорости .
Порыв ветра или камушек на дороге - уверены что УЖЕ справитесь ?
Я осенью , ночью ездил за 500 км , забирать семью друзей , после такой уверенности … на пустой и хорошей дороге.
Хорошо ни кого не зацепили и Рено Меган оказался крепким …
Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть, или оно лопнуло потом .
Но машина вильнула … и на крыше , после 3! оборотов !!! с пробитым водительским колесом !!!

Superunderwriter
AlanRight:

все поняли, что я имел в виду под словом "перегазовать

Это только вы так поняли. Перегазовка вообще-то прием вождения с механической КПП, для четкого и быстрого включения передачи. На несинхронизированной КПП - это обязательный прием. В подростковом возрасте прекрасно это помню ))) Я один умел нормально ездить на горбатом запорожце среди ребят, у него 1-ая передача без синхронизатора

Маэстро
AlanRight:

Маэстро все когда-нибудь умрем

Знаете… Не хочется, как-то, из-за идиотов…

Саша:

Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть

Да все банально. Когда-то был поврежден корд. Грыжу, появившуюся изнутри, никто не заметил. На скорости - разорвало.
Почему-то, многие считают, что, если на шине есть индекс скорости за 200 км - можно ничего не опасаться.