Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Гидропневматическая подвеска:
Citroen C5 на трёх колёсах 😃
Citroen Xantia на трёх колёсах:
Как устроен Citroen
Filmato presentazione Citroën DS19 1956 :
Citroën DS Rallye :
DS19 в снегу:
Так автор-то купил чего-нибудь или нет?
Так вот, народ ))) Веселая лирика, которую можно не читать: Возвращаясь к нашим баранам. Помните, какой ад начался на авторынке перед нг, да и не только на авторынке? Я тогда отписался, что вообще не вариант уже что-то смотреть и решил тупо ждать. Всеобщая истерика и ажиотаж заблокировали все возможные пути подхода к дилерам, так что я даже ничего не смотрел. На подходах к рубежам стояли роты очередей, штурм хоть какой-нибудь машины, для ознакомления с внутренним убранством, проходил в тяжелых условиях затяжных переминаний с ноги на ногу. Выгодные позиции занимали лишь те, кто под прикрытием тяжелой Тещи с громким голосом, расталкивали несчастных на своем пути.
Плюнул на это все с высокой колокольни, тут еще друг говорил, чтобы я все в баксы или евро переводил срочно, потому что деньги сгорят… Кстати, по этой теме свистели многие. Паника, паника, друзья мои, двигала несчастных в лапы жадных, до хрустящих бумажек, менеджеров по продажам. Скупали все, и этому не было конца. Черт-подери, клянусь громом, скупали даже икру!
В итоге, я просто стал ждать. Как оказалось, очень не зря оставил себе “деревянные”, потому что заморская валюта стала постепенно терять свою силу, и послушай тогда своего товарища, потерял бы и на процентах переводов, да и на стоимости валюты, потому что эти советы грамотно раздавались мне на самом пике роста. Простите, спойлеры не поддерживаются форумом…
Итак, ситуация уже немного другая. У нас прекратились истеричные продажи, на рынке штиль, в автосалонах пустота, валюта все же немного поубавила свой пыл, у меня появился опыт вождения, проехал уже 3-4 тыры, при условии того, что своей тачки нет, а права я получил в феврале. Самое плохое, что катался все это время на Q5 Х) И, Господи, сотрите мне память )))
Бюджет 750, тащемта, можно советовать все, что угодно, буду благодарен за любые варианты! И да, я теперь запал на A3, знаю, что ситроник, знаю, но запал )
auto.yandex.ru/offers?state=NEW&sort_offers=releva…
Мой совет - если дизайн не парит, то брать Juke 1.6 с вариатором. Динамика для того чтобы не чувствовать себя дятлом в потоке достаточная, гонять первые несколько лет точно не стоит. Подвеска супернадёжная (по отзывам друзей), размер салона если детей меньше 2 или пока нет - достаточный. Надёжность, и ещё раз надёжность. Плюс проходимость, удобство парковки и обзорность. В общем - Вещь.
Если дизайн парит, то Кашкай, но он на механике будет. Если проходимость пох - Лансер 1.8 с АКПП.
И да, - забить на доп. оборудование и КАСКО. Но поставить механический замок на капот (обязательно) и коробку (желательно).
Murinov_Dmitry Детей нет, не предвидятся в ближайшем будущем. Машинка для дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой. Juke - призабавный, надо в нем посидеть, честно говоря, пока о нем ничего не читал. Проходимость - да, не так важна, главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура. Уже погонял на q5, машинка-развратница, по дороге из Мурманска гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок. Стараюсь расход беречь, чтобы пассажиров не укачивало, но приятно знать, что есть определенный запас мощности, которым можно воспользоваться при необходимости.
Кстати, КАСКО тоже брать не собираюсь, машинка-то будет бу. Вот на счет ASX еще думаю. У приятеля как раз 13-го года, хочу у него попросить порулить. Говорят, багажника там нет. Да, кашкай тоже хочу посмотреть, еще есть вариант NISSAN TERRANO, пока только обзоры на него посмотрел. Кстати, Академег его перетряхнул классно!
И да, - забить на доп. оборудование и КАСКО. Но поставить механический замок на капот (обязательно) и коробку (желательно).
Отличный совет про каско, которого не надо слушать! а думать своей головой! Все эти замки -в топку, толку особого не дадут
А советовать отказаться от каско начинающему водителю, скопившему на свой первый автомобиль - из серии вредных советов. Его потерять можно в один момент, и не помогут ни эти замочки, ни опыт вождения. Для экономии и рационального выбора каско можно выбрать вариант каско с урезанными рисками - как пример угон, хищение, тоталь и один страховой случай на обычное дтп. Не гнаться за покраской каждой царапины и т.д.
права я получил в феврале.
главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура
гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток
КАСКО тоже брать не собираюсь,
Вам и не нужно КАСКО. Просто некому будет получать .
Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.
Маэстро все когда-нибудь умрем 😉
гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок.
ППЦ!
У вас не всё в порядке с головой. Вам ездить нельзя. Мало того, что сами убьётесь, так и других с собой на тот свет прихватите (((
(кстати, разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя)
Берите то, к чему ляжет душа . Сейчас, практически все машины, примерно одинаковы , обеспечивают одинаковый уровень комфорта и т.д.
Глобализация !😁
Раз будете брать БУ , учитывайте - вариатор и турбина , агрегаты не долгожители😁,
да и сильно зависят от прежних владельцев.И экономию топлива обеспечивают лишь в рекламе , ну и уверениях тех , кто уже повелся и не хочет выглядеть … в глазах окружающих.
Так что я бы взял, с не самым маленьким , из возможных, на выбранной модели атмосферником, с обычным автоматом.
Для
дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой
самое то - минивэн .
Просто при выборе внимательно проверьте машину , ну и будьте готовы к заложенному старению .
Времена машин супер надежных, в европе и японии , да уже и США закончились.
Гонять с таким стажем , в самом деле не стоит - не жалко себя , подумайте как Вас проклянут другие.
6wings давайте не придираться к словам, все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют… Блин я разгонял q5 до 180 там, где чувствовал, что это возможно. Для точности поясню - новая автострада неподалеку от Питера, будущая платная дорога, сейчас пока бесплатная, там 4 (!) полосы в одну сторону, дорога совершенно пустая, две фуры встретили, асфальт нулевый. Плюс сама машина устойчиво едет. Ну и лично Вам я никогда не поверю, что на пустой дороге вы ни разу в жизни не разгоняли авто больше 120.
Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.
Каско и осаго это вообще-то абсолютно разные вещи. В принципе.
ОСАГО - страхование Вашей ответственности перед другими лицами, за повреждение ЧУЖОГО имущества.
КАСКО - страхование ВАШЕГО ЛИЧНОГО имущества от повреждений, угона и т.д.
Гаражное хранение для каско не актуально.
Про запилят за сотню - так я же говорю, возьмите урезанный пакет, но с основным набором риском, позволяющим разом не потерять стоимость машины. Нет, ну если конечно вы зарабатываете на машину за 3 мес., то да, Вам наверное это будет неактуально. Можно взять с пакетом рисков - угон, хищение, тоталь и например один страховой случай. Либо с большой франшизой. В конце концов, как поступают умные люди с маленьким стажем - вписывают как водителя своего человека с большим стажем, при страховом случае либо этот человек приезжает на место дтп и всё оформляется, либо дается $ понятно кому за правильное оформление бумаг. Это конечно, если что-то серьезное. По мелочам не стоит заморачиваться
самое то - минивэн .
+100
Времена машин супер надежных, в европе и японии , да уже и США закончились.
Однозначно. Как пример, классические вольво 7-9 серии, мерседесы W124-210 в 99,9% уже уезжены людьми и временем, а замены им нет. Так же и по японкам
разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя
Андрей, да ты о чем?😁 Они коробку с мешалкой уже не представляют, а ты - о перегазовках. Ты еще про ГАЗ-51 вспомни.😃
все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют
Поняли это только ПАЦАНЫ типа Вас, коих, надеюсь, здесь - абсолютное меньшинство.
Присоединюсь - машина для таких - предмет убийства, и хорошо, если только тех, кто будет с Вами в одной машине.
разгонял q5 до 180
поинтересуйтесь её весом на этой скорости .
Порыв ветра или камушек на дороге - уверены что УЖЕ справитесь ?
Я осенью , ночью ездил за 500 км , забирать семью друзей , после такой уверенности … на пустой и хорошей дороге.
Хорошо ни кого не зацепили и Рено Меган оказался крепким …
Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть, или оно лопнуло потом .
Но машина вильнула … и на крыше , после 3! оборотов !!! с пробитым водительским колесом !!!
все поняли, что я имел в виду под словом "перегазовать
Это только вы так поняли. Перегазовка вообще-то прием вождения с механической КПП, для четкого и быстрого включения передачи. На несинхронизированной КПП - это обязательный прием. В подростковом возрасте прекрасно это помню ))) Я один умел нормально ездить на горбатом запорожце среди ребят, у него 1-ая передача без синхронизатора
Маэстро все когда-нибудь умрем
Знаете… Не хочется, как-то, из-за идиотов…
Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть
Да все банально. Когда-то был поврежден корд. Грыжу, появившуюся изнутри, никто не заметил. На скорости - разорвало.
Почему-то, многие считают, что, если на шине есть индекс скорости за 200 км - можно ничего не опасаться.
Саша Минивены мне не нравятся, очень большие, и не каждый влезет в мой гараж, плюс семьи нет, зачем столько места сзади, круто, что можно заночевать в нем, много с собой набрать барахла, но для всех этиъ задач вполне подойдет хетчбэк. Выбирался в салоны KIA, Ford, Skoda. Понял для себя, что мне главное - обзор. KIA ceed хетч, как раз не понравился больше всех. Обзор у нее никакой. Низкая лобовуха, аки бойница + фотрточки. Понравились фокусы, универсалы, понравилась Kia Rio, как раз за обзор.
Смотрю, сейчас развились эти dsg, всюду ставят, вот тоже не сильно радует.
Все зацепились за 180 Х) а никто не заметил про спокойную езду в городе, ну да ладно, теперь у меня амплуа обезбашенного гонщика, да будет так )
Вячеслав Старухин очень понравилась история про Ситроен! Респект за прямые руки и за расширение кругозора, Ситроен брать точно не буду )
И немного еще про скорость и вождение - езжу спокойно, стартую плавно, вторым рядом не лезу, по встречке с аварийкой не катаюсь, не рвусь в левый ряд при свободном правом. Так вот, про мощность я там заикался и про фуры - это все к теме езды по шоссе, мне спокойнее фуру обогнать по шустрее, потому и приятно думать про мощность. И не нужно писать, что треба набрать дистанцию, убедится, начать обгон и все такое, разные ситуевины бывают, особенно когда предмет обгона начинает обижаться и педальку поджимать. Так что скорость, мощность нужна только для таких дел. Ну и да, я на столько псих, что обгоняю на шоссе фуры, а не еду за ними 50 км/ч.
Когда-то был поврежден корд
скорее брак - резина была новая и не из дешевых .
Или какая мелочь на дороге .
Стаж у водителя,тоже не большой - руль дернулся , он и растерялся .
Уж слишком резко машина вильнула
Да блин, народ, хватит помидоров уже, я вообще на тройке без гидры учился ездить и на площадке бицуху качал, а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город. У нее даже поворотники сами не отключались, руль вернул, поворотник ручками выключай. Покатайтесь со мной в тачке, потом рассказывайте, где и как я пацаню, давайте уже не цепляться к словам, вот реально, кто никогда не разгонялся больше 150, пусть бросит в меня камень. Был участок, разогнался, дальше ехал уже 90. И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть, точно так же, как и Маэстро , да и вообще все на этом форуме. И так много крутых грамотных водителей, смотрю, только что ж это вы велосипедистов жмете, подрезаете и перед ними выворачиваете, когда у них главная? Прекрасно осведомлен о том, как народ катается по городу, 15 лет на шоссе гоняю. Только год назад научились понимать знаки, обозначающие поворот, а то как руку не поднимешь, так сзади все оббибикаются, особенно если в локте согнул, так вообще.
Ситроен брать точно не буду )
странный вывод. для расширения кругозора и понимания этой машины надо хоть раз на ней прокатиться. Только на нормальном ситре с гидрой, а не на поделках типа С3, DS всякие. Если испугала ремонтопригодность - так Вы поинтересуйтесь ремонтопригодностью и технологичностью ремонта современных машин. Сильно удивитесь
а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город.
А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?
По теме… Если найдете в хорошем состоянии - Оку.