Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Маэстро
AlanRight:

Маэстро все когда-нибудь умрем

Знаете… Не хочется, как-то, из-за идиотов…

Саша:

Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть

Да все банально. Когда-то был поврежден корд. Грыжу, появившуюся изнутри, никто не заметил. На скорости - разорвало.
Почему-то, многие считают, что, если на шине есть индекс скорости за 200 км - можно ничего не опасаться.

AlanRight

Саша Минивены мне не нравятся, очень большие, и не каждый влезет в мой гараж, плюс семьи нет, зачем столько места сзади, круто, что можно заночевать в нем, много с собой набрать барахла, но для всех этиъ задач вполне подойдет хетчбэк. Выбирался в салоны KIA, Ford, Skoda. Понял для себя, что мне главное - обзор. KIA ceed хетч, как раз не понравился больше всех. Обзор у нее никакой. Низкая лобовуха, аки бойница + фотрточки. Понравились фокусы, универсалы, понравилась Kia Rio, как раз за обзор.

Смотрю, сейчас развились эти dsg, всюду ставят, вот тоже не сильно радует.

Все зацепились за 180 Х) а никто не заметил про спокойную езду в городе, ну да ладно, теперь у меня амплуа обезбашенного гонщика, да будет так )

Вячеслав Старухин очень понравилась история про Ситроен! Респект за прямые руки и за расширение кругозора, Ситроен брать точно не буду )

И немного еще про скорость и вождение - езжу спокойно, стартую плавно, вторым рядом не лезу, по встречке с аварийкой не катаюсь, не рвусь в левый ряд при свободном правом. Так вот, про мощность я там заикался и про фуры - это все к теме езды по шоссе, мне спокойнее фуру обогнать по шустрее, потому и приятно думать про мощность. И не нужно писать, что треба набрать дистанцию, убедится, начать обгон и все такое, разные ситуевины бывают, особенно когда предмет обгона начинает обижаться и педальку поджимать. Так что скорость, мощность нужна только для таких дел. Ну и да, я на столько псих, что обгоняю на шоссе фуры, а не еду за ними 50 км/ч.

Саша
Маэстро:

Когда-то был поврежден корд

скорее брак - резина была новая и не из дешевых .
Или какая мелочь на дороге .
Стаж у водителя,тоже не большой - руль дернулся , он и растерялся .
Уж слишком резко машина вильнула

AlanRight

Да блин, народ, хватит помидоров уже, я вообще на тройке без гидры учился ездить и на площадке бицуху качал, а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город. У нее даже поворотники сами не отключались, руль вернул, поворотник ручками выключай. Покатайтесь со мной в тачке, потом рассказывайте, где и как я пацаню, давайте уже не цепляться к словам, вот реально, кто никогда не разгонялся больше 150, пусть бросит в меня камень. Был участок, разогнался, дальше ехал уже 90. И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть, точно так же, как и Маэстро , да и вообще все на этом форуме. И так много крутых грамотных водителей, смотрю, только что ж это вы велосипедистов жмете, подрезаете и перед ними выворачиваете, когда у них главная? Прекрасно осведомлен о том, как народ катается по городу, 15 лет на шоссе гоняю. Только год назад научились понимать знаки, обозначающие поворот, а то как руку не поднимешь, так сзади все оббибикаются, особенно если в локте согнул, так вообще.

Superunderwriter
AlanRight:

Ситроен брать точно не буду )

странный вывод. для расширения кругозора и понимания этой машины надо хоть раз на ней прокатиться. Только на нормальном ситре с гидрой, а не на поделках типа С3, DS всякие. Если испугала ремонтопригодность - так Вы поинтересуйтесь ремонтопригодностью и технологичностью ремонта современных машин. Сильно удивитесь

Маэстро
AlanRight:

а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город.

А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?
По теме… Если найдете в хорошем состоянии - Оку.

Саша

Гляньте Меган .
В указанную сумму укладывается.
Вроде не плохой .
После аварии , раз он спас им жизнь , они решили его восстанавливать (обошлось в копеечку).
Были в шоке - он ВЕСЬ оцинкованный.

AlanRight
Маэстро:

А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?

если была шютка, то не засчитана. Про Оку почти смешно, прям как комедия “Горько”. Но, если здоровый интерес, на описанной чудо-приоре с тонировкой сдавали горд. Экзамены проходили в ГИБДД, г. Железнодорожный. Там до сих пор эта приора в автошколе работает. Володя, давайте уже заканчивать, поклевали чайника - хватит, вроде взрослый человек, я ваш мудрый посыл понял и принял к сведению.

Superunderwriter не подумайте плохо, но, как человек безрукий, насмотревшийся на ваши разборы, просто испугался Х) А вообще, снимаю шляпу, самостоятельно обслуживать машину - это круто, надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже. И еще, что пугает в Ситроенах - это большое количество электроники. Не знаю, может предвзято отношусь, почитаю форумы по ремонту, конечно! В салон ходил, смотрел машинки, интерьер у них что надо, думается, 100 км по трассе на нем ехать комфортно.

Саша смотрел, да, спартанская машина, но ваша история весьма поучительна во всех отношениях 😉 Присмотрюсь поближе.

На следующей недельке попробую пройти тест-драйв всего по-маленьку, чтобы расширить кругозор. Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало. И еще, GM уходит, они тут скидки предлагают, в мою сумму можно посмотреть авео.

Superunderwriter
AlanRight:

надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже

Не надейтесь. Современные авто крайне сложно обслужить в гараже. Я с 15 с авто вожусь, сейчас практически забросил это дело, смысла нет, без спецоборудования зачастую ничего не сделаешь. Даже для мерседеса W210 98 года. Там любые манипуляции - нужен дилерский Star Diagnosys. Там даже уровень масле в коробке можно проверять только с ним, и имея дополнительный сервисный щуп.Как максимум сейчас, что делаю - замена масла в двигателе, да лампочки поменять.

AlanRight:

Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался

Он не стоит своих денег. Тут друг ко мне приезжал, у него свежий 5-дверный хетч-фокус. Багажник отсутствует практически, это бардачок какой-то, а не багажник. Я ему отдавал пилотажку контурную метровую из епп, разборную, так еле уместили по частям по всей машине.

AlanRight

Superunderwriter хетч, да, я смотрел фокус универсал, там места побольше. Кстати, У Сида плюс - ровный пол! Там еще была пара моделей с ровным полом, не помню сейчас, точно не рио. Но обзор - катастрофа.

6wings

Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180. Дело в безаварийной езде. А вы просто некоторых вещей еще не знаете и не понимаете. К примеру, вот что вы написали:

AlanRight:

под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься.

это как понимать? Насчёт “перестаёшь бояться” и “внимательней становишься” на большой скорости?? - да вы в своём ли уме?

Или вот еще:

AlanRight:

И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть

Дело-то не в тупом соблюдении Правил! Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и/или они МЕШАЮТ друг другу. А вы всем мешаете и именно этим и гордитесь. Глупо.
Рано вам еще за руль.

AlanRight

6wings в последней цитате был сарказм. Ясное дело, я не собираю на хвосте народ, еду в потоке. Мне кажется вполне очевидным, что после 180 едешь 90 и тебе кажется, что ползешь, а потому дорога воспринимается лучше, может у кого и по другому. Да, разогнался, вы сами говорите, что дело в безаварийной езде, так вот аварии не было, а тут уже как раз ваш коммент

6wings:

Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180.

Не вижу повода для паники.

6wings:

Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и они МЕШАЮТ друг другу.

потому и пояснил, что автострада была пустой, асфальт свежий, был асфальт хуже, я бы столько не выжимал. Что значит рано за руль? А какие есть предложения? Умерить пыл? Опять же, если я разгонял тачку на пустой гладкой дороге под 180 и это была самая высокая скорость на автомобиле, которую я развивал в единичном случае, это значит, что я ношусь по городу как дурак, подрезаю или наоборот лютую чайником 20 до светофора? Я здесь вижу пока только наставления взрослых ребенку, не более. Заметьте, мы обсуждаем не тот факт, что я нагло езжу и топчу педаль, а случай разгона по широкой дороге без машин. Что это опасно, ежу понятно, потому возвращаемся на 10-й круг, кто здесь никогда не разгонял на пустой свежей дороге тачку больше 150, тот пусть мне скажет, что это не правильно. А для интереса, у кого какой максимум на тачке был? Давайте пофлудим, раз уж начали.

alek_j
AlanRight:

асфальт свежий,

Может я чего путаю, но вот здесь как раз и проявляется опыт…
И раз уж заговорили о скорости, то давайте еще уточним, это скорость по спидометру или GPS.

6wings
AlanRight:

Что значит рано за руль? А какие есть предложения?

а) покататься частным образом с хорошим инструктором
б) походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.

AlanRight
6wings:

походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.

Мой хороший приятель ходил на такие курсы, рекомендовал, так что после покупки колес, думаю, инвестирую средства в эту тему. Опыт управления в непредвиденных ситуациях - дорогое удовольствие, конечно.

Ну вот на счет катания с инструктором, мой друг, с которым мы путешествовали на Север как раз и есть инструктор Х) Так что разгон совершался под его чутким руководством.

Послезавтра поеду в салоны, посмотрю, что там есть, пройду пару тест-драйвов, чтобы была возможность понять, чем машины друг от друга отличаются, кроме дизайна.

Max_SL

Категорически рекомендую заехать в любой барыжный салон по продаже правого руля…не чтоб покупать, а чтобы понять, что за хамно нам в салонах пытаются втюхать.
Особо рекомендую на внутреннем МКАДе возле ПЭКа, съезд после заезда на Подольских курсантов - там ассортимент имеется.

yaso73

Территориально так сложилось: до Урала(от Владивостока) - больше праворуких японцев.До Урала(от западных границ) - больше европейцев.
Т.е. оба случая “до Урала”,но есть нюансы.
Но и покупка б/у машины лотерея - что с одной стороны Урала,что с другой.Покупать заезженного до коматоза японца в Москве и заезженного до коматоза европейца в Новосибирске - неудачная затея.По обе стороны Урала.
Это всё лирика,конечно.Гадания на отработке.
Если не испытываете дискомфорта от правого руля и ищете вместительное авто недорого - тойота-пробокс.Если чуть комфортнее - тойота-суцид.Внешне практически одинаковые.Разница внутри.Очень ощутимая.Оба варианта - идеальная рабочая лошадь(только суццид покомфортнее).На удивление экономичная машина.Весьма резвая для своего класса.
Пруля лучше покупать во Владивостоке(в идеале - вообще в Японии,прям на аукционе.Но нужен опыт таких приобретений.),беспробежного по РФ.
Есть пара фишек с покупкой и доставкой.Но по моему личному мнению: японец(вышеозначенный) года этак 2012-2013 переходит европейца одноклассника.Понимаю,что это повод для многостраничных холиваров.Но у нас так.Запчасти дешевле на японцев,ремонтировать их умеют лучше.

Max_SL
yaso73:

Покупать заезженного до коматоза японца в Москве

Сергей, вы даже не представляете, насколько в Москве развита поставка ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ японских машин. Например, маленьких и средних минивэнов, типа Бб, Фрида, Нойя, Серены и т.д.
Их привозят в сетках, чистеньки и аккуратными…аукционники в комплекте. Так что состояние многих не хуже, чем на Зеленом углу.
Про качество и ремонтопригодность - все правда. Плюс - очень много нишевых продуктов, которые бывают только made in Japan.
Именно поэтому определенные категории машин из Японии пользуются здесь устойчивым спросом.

Вот, например, вариант (Не реклама) :
auto.ru/cars/used/sale/46625786-2451/

AlanRight

Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу. Предвкушаю дискомфорт во всем, тем более при отсутствии опыта. Сейчас вместительность уже и не на первом месте, главное, чтобы при сложенных сидениях помещался велосипед. Кстати, вот хотел на счет Тойоты поспрашать, Короллы, например, как они? И еще смотрел ASX, тоже двух-трехлетней давности. Багажник там никакой, но если сидения сложить, довольно вместительно. В машине будут ездить максимум 2 человека, за редчайшим исключением 3.

Нагреться можно везде, я, говоря по правде, думаю брать или у оффициалов из трейд-ина, что-то не старше 3-х лет, либо нанимать дядьку за деньги, чтобы помог подобрать/купить. Смотрел автофорумы, сейчас многие этим занимаются. Самостоятельно бу взять, я так думаю, вообще не вариант, в моем случае.

Да, еще по двигателям хотел спросить, какой объем лучше смотреть, 1.2 - мне писали, что мало, на самом деле, я особенно не гонюсь за дико мощным движком.

guktu

С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.

Braun

Владею Kia Ceed SW JD механика, как раз вписывается в эту сумму.
Ну не знаю почему говоришь, что обзорность плохая, ни разу не было дискомфорта.
На трассе держится прекрасно (многорычажка), динамика выше среднего, но хватает.
Два велика в багажник помещаются легко + все прелести универсала и плоского пола с кучей лючков.
Надежность - 20 000 проблем нет.
Да она не по полям лазить, для города и трассы подходить идеально.