Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?
если была шютка, то не засчитана. Про Оку почти смешно, прям как комедия “Горько”. Но, если здоровый интерес, на описанной чудо-приоре с тонировкой сдавали горд. Экзамены проходили в ГИБДД, г. Железнодорожный. Там до сих пор эта приора в автошколе работает. Володя, давайте уже заканчивать, поклевали чайника - хватит, вроде взрослый человек, я ваш мудрый посыл понял и принял к сведению.
Superunderwriter не подумайте плохо, но, как человек безрукий, насмотревшийся на ваши разборы, просто испугался Х) А вообще, снимаю шляпу, самостоятельно обслуживать машину - это круто, надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже. И еще, что пугает в Ситроенах - это большое количество электроники. Не знаю, может предвзято отношусь, почитаю форумы по ремонту, конечно! В салон ходил, смотрел машинки, интерьер у них что надо, думается, 100 км по трассе на нем ехать комфортно.
Саша смотрел, да, спартанская машина, но ваша история весьма поучительна во всех отношениях 😉 Присмотрюсь поближе.
На следующей недельке попробую пройти тест-драйв всего по-маленьку, чтобы расширить кругозор. Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало. И еще, GM уходит, они тут скидки предлагают, в мою сумму можно посмотреть авео.
надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже
Не надейтесь. Современные авто крайне сложно обслужить в гараже. Я с 15 с авто вожусь, сейчас практически забросил это дело, смысла нет, без спецоборудования зачастую ничего не сделаешь. Даже для мерседеса W210 98 года. Там любые манипуляции - нужен дилерский Star Diagnosys. Там даже уровень масле в коробке можно проверять только с ним, и имея дополнительный сервисный щуп.Как максимум сейчас, что делаю - замена масла в двигателе, да лампочки поменять.
Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался
Он не стоит своих денег. Тут друг ко мне приезжал, у него свежий 5-дверный хетч-фокус. Багажник отсутствует практически, это бардачок какой-то, а не багажник. Я ему отдавал пилотажку контурную метровую из епп, разборную, так еле уместили по частям по всей машине.
Superunderwriter хетч, да, я смотрел фокус универсал, там места побольше. Кстати, У Сида плюс - ровный пол! Там еще была пара моделей с ровным полом, не помню сейчас, точно не рио. Но обзор - катастрофа.
Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180. Дело в безаварийной езде. А вы просто некоторых вещей еще не знаете и не понимаете. К примеру, вот что вы написали:
под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься.
это как понимать? Насчёт “перестаёшь бояться” и “внимательней становишься” на большой скорости?? - да вы в своём ли уме?
Или вот еще:
И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть
Дело-то не в тупом соблюдении Правил! Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и/или они МЕШАЮТ друг другу. А вы всем мешаете и именно этим и гордитесь. Глупо.
Рано вам еще за руль.
6wings в последней цитате был сарказм. Ясное дело, я не собираю на хвосте народ, еду в потоке. Мне кажется вполне очевидным, что после 180 едешь 90 и тебе кажется, что ползешь, а потому дорога воспринимается лучше, может у кого и по другому. Да, разогнался, вы сами говорите, что дело в безаварийной езде, так вот аварии не было, а тут уже как раз ваш коммент
Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180.
Не вижу повода для паники.
Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и они МЕШАЮТ друг другу.
потому и пояснил, что автострада была пустой, асфальт свежий, был асфальт хуже, я бы столько не выжимал. Что значит рано за руль? А какие есть предложения? Умерить пыл? Опять же, если я разгонял тачку на пустой гладкой дороге под 180 и это была самая высокая скорость на автомобиле, которую я развивал в единичном случае, это значит, что я ношусь по городу как дурак, подрезаю или наоборот лютую чайником 20 до светофора? Я здесь вижу пока только наставления взрослых ребенку, не более. Заметьте, мы обсуждаем не тот факт, что я нагло езжу и топчу педаль, а случай разгона по широкой дороге без машин. Что это опасно, ежу понятно, потому возвращаемся на 10-й круг, кто здесь никогда не разгонял на пустой свежей дороге тачку больше 150, тот пусть мне скажет, что это не правильно. А для интереса, у кого какой максимум на тачке был? Давайте пофлудим, раз уж начали.
асфальт свежий,
Может я чего путаю, но вот здесь как раз и проявляется опыт…
И раз уж заговорили о скорости, то давайте еще уточним, это скорость по спидометру или GPS.
Что значит рано за руль? А какие есть предложения?
а) покататься частным образом с хорошим инструктором
б) походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.
походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.
Мой хороший приятель ходил на такие курсы, рекомендовал, так что после покупки колес, думаю, инвестирую средства в эту тему. Опыт управления в непредвиденных ситуациях - дорогое удовольствие, конечно.
Ну вот на счет катания с инструктором, мой друг, с которым мы путешествовали на Север как раз и есть инструктор Х) Так что разгон совершался под его чутким руководством.
Послезавтра поеду в салоны, посмотрю, что там есть, пройду пару тест-драйвов, чтобы была возможность понять, чем машины друг от друга отличаются, кроме дизайна.
Категорически рекомендую заехать в любой барыжный салон по продаже правого руля…не чтоб покупать, а чтобы понять, что за хамно нам в салонах пытаются втюхать.
Особо рекомендую на внутреннем МКАДе возле ПЭКа, съезд после заезда на Подольских курсантов - там ассортимент имеется.
Территориально так сложилось: до Урала(от Владивостока) - больше праворуких японцев.До Урала(от западных границ) - больше европейцев.
Т.е. оба случая “до Урала”,но есть нюансы.
Но и покупка б/у машины лотерея - что с одной стороны Урала,что с другой.Покупать заезженного до коматоза японца в Москве и заезженного до коматоза европейца в Новосибирске - неудачная затея.По обе стороны Урала.
Это всё лирика,конечно.Гадания на отработке.
Если не испытываете дискомфорта от правого руля и ищете вместительное авто недорого - тойота-пробокс.Если чуть комфортнее - тойота-суцид.Внешне практически одинаковые.Разница внутри.Очень ощутимая.Оба варианта - идеальная рабочая лошадь(только суццид покомфортнее).На удивление экономичная машина.Весьма резвая для своего класса.
Пруля лучше покупать во Владивостоке(в идеале - вообще в Японии,прям на аукционе.Но нужен опыт таких приобретений.),беспробежного по РФ.
Есть пара фишек с покупкой и доставкой.Но по моему личному мнению: японец(вышеозначенный) года этак 2012-2013 переходит европейца одноклассника.Понимаю,что это повод для многостраничных холиваров.Но у нас так.Запчасти дешевле на японцев,ремонтировать их умеют лучше.
Покупать заезженного до коматоза японца в Москве
Сергей, вы даже не представляете, насколько в Москве развита поставка ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ японских машин. Например, маленьких и средних минивэнов, типа Бб, Фрида, Нойя, Серены и т.д.
Их привозят в сетках, чистеньки и аккуратными…аукционники в комплекте. Так что состояние многих не хуже, чем на Зеленом углу.
Про качество и ремонтопригодность - все правда. Плюс - очень много нишевых продуктов, которые бывают только made in Japan.
Именно поэтому определенные категории машин из Японии пользуются здесь устойчивым спросом.
Вот, например, вариант (Не реклама) :
auto.ru/cars/used/sale/46625786-2451/
Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу. Предвкушаю дискомфорт во всем, тем более при отсутствии опыта. Сейчас вместительность уже и не на первом месте, главное, чтобы при сложенных сидениях помещался велосипед. Кстати, вот хотел на счет Тойоты поспрашать, Короллы, например, как они? И еще смотрел ASX, тоже двух-трехлетней давности. Багажник там никакой, но если сидения сложить, довольно вместительно. В машине будут ездить максимум 2 человека, за редчайшим исключением 3.
Нагреться можно везде, я, говоря по правде, думаю брать или у оффициалов из трейд-ина, что-то не старше 3-х лет, либо нанимать дядьку за деньги, чтобы помог подобрать/купить. Смотрел автофорумы, сейчас многие этим занимаются. Самостоятельно бу взять, я так думаю, вообще не вариант, в моем случае.
Да, еще по двигателям хотел спросить, какой объем лучше смотреть, 1.2 - мне писали, что мало, на самом деле, я особенно не гонюсь за дико мощным движком.
С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.
Владею Kia Ceed SW JD механика, как раз вписывается в эту сумму.
Ну не знаю почему говоришь, что обзорность плохая, ни разу не было дискомфорта.
На трассе держится прекрасно (многорычажка), динамика выше среднего, но хватает.
Два велика в багажник помещаются легко + все прелести универсала и плоского пола с кучей лючков.
Надежность - 20 000 проблем нет.
Да она не по полям лазить, для города и трассы подходить идеально.
Короллы, например, как они?
Не знаю, как то, что продается здесь, а вот то, что из Японии - просто неубиваемая машина.
Вообще, если велик - то я бы кроме минивэна ничего не рассматривал в принципе.
Двигатель 1,2 - ХЗ, есть на свете гибриды от Хонды с 1,3 - реально, ракеты. Но то гибриды… Ездил на литровом Витце - выше 100 км/ч некомфортно.
С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.
Не, ну почему…есть много К-каров из Японии с движком 0,7 - но они с турбиной. Вваливают (при их весе) - мама не горюй! Но турбина больше 100000 пробегу - это лотерея.
Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу.
Тезка, приезжай в гости в Бутово - прокатимся и сам поймешь, твое или нет. Я двух дядек пересадил на ПР (один с 10-летним стажем) и 5 девушек.
Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого. Если в основном по трассе - удобнее левый.
Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого
А почему?Можно узнать?
Давно наблюдаю парадоксальную ситуацию - почему то у нас мало популярны минивены и микроавтобусы. Почему все упираются в эти кроссоверы, хотя их вместительность на уровне обычной легковушки. В итоге выбрать на б/у рынке и из новых моделей минивенов особо и нечего
А почему?Можно узнать?
А это извечная мантра адептов правого руля. Хотя единственный плюс у правого руля - качественная сборка машины
А это извечная мантра адептов правого руля.
Я и спрашиваю.Я бы наверное ,сразу же куда-нибудь впилился . И с правым рулем и с левосторонним движением.😃
Мне на самом деле интересно это мнение.Хочу понять-почему лучше то?
У меня праворульная машина. Mitsubishi Airtrek Turbo, 240 лс, полный привод. Брал прямиком с аукциона из Японии. Пробег на тот момент был 56 тыс. км. Приехала морем в Новороссийск. Первое впечатление - машина прямиком из салона. Т.е. понять, что это б/у не представлялось возможным, поскольку состояние было идеальнейшим. Моторный отсек внешне был как новый. И платком носовым провести - платок чистый. Салон также. Технически аналогично - все супер.
Сегодня ровно 7 лет, как она у меня. За все это время 4 года назад сменил всю подвеску разом (112 тыс км) (ну, с нашими дорогами это понятно), пробег уже 205 тыс км. Впечатление - качество и надежность всего просто восторг.
И еще. Всегда помню, как на мой вопрос, стоит ли брать праворульную машину, мой товарищ как-то сказал: лично мне все равно где руль - слева, справа или в заднем ряду.
Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем. И с этим я полностью согласен.
P.S. До того владел БМВ в кузове 34 и мотор М50. Машина бомба.
праворульную машину
Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?
Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?
Лично я поставил камеру слева и картинка выводится на дисплей, я вижу все, что на встречной также, как в зеркалах вижу все, что вокруг. Это абсолютно не проблема.
Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем.