Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

yaso73

Территориально так сложилось: до Урала(от Владивостока) - больше праворуких японцев.До Урала(от западных границ) - больше европейцев.
Т.е. оба случая “до Урала”,но есть нюансы.
Но и покупка б/у машины лотерея - что с одной стороны Урала,что с другой.Покупать заезженного до коматоза японца в Москве и заезженного до коматоза европейца в Новосибирске - неудачная затея.По обе стороны Урала.
Это всё лирика,конечно.Гадания на отработке.
Если не испытываете дискомфорта от правого руля и ищете вместительное авто недорого - тойота-пробокс.Если чуть комфортнее - тойота-суцид.Внешне практически одинаковые.Разница внутри.Очень ощутимая.Оба варианта - идеальная рабочая лошадь(только суццид покомфортнее).На удивление экономичная машина.Весьма резвая для своего класса.
Пруля лучше покупать во Владивостоке(в идеале - вообще в Японии,прям на аукционе.Но нужен опыт таких приобретений.),беспробежного по РФ.
Есть пара фишек с покупкой и доставкой.Но по моему личному мнению: японец(вышеозначенный) года этак 2012-2013 переходит европейца одноклассника.Понимаю,что это повод для многостраничных холиваров.Но у нас так.Запчасти дешевле на японцев,ремонтировать их умеют лучше.

Max_SL
yaso73:

Покупать заезженного до коматоза японца в Москве

Сергей, вы даже не представляете, насколько в Москве развита поставка ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ японских машин. Например, маленьких и средних минивэнов, типа Бб, Фрида, Нойя, Серены и т.д.
Их привозят в сетках, чистеньки и аккуратными…аукционники в комплекте. Так что состояние многих не хуже, чем на Зеленом углу.
Про качество и ремонтопригодность - все правда. Плюс - очень много нишевых продуктов, которые бывают только made in Japan.
Именно поэтому определенные категории машин из Японии пользуются здесь устойчивым спросом.

Вот, например, вариант (Не реклама) :
auto.ru/cars/used/sale/46625786-2451/

AlanRight

Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу. Предвкушаю дискомфорт во всем, тем более при отсутствии опыта. Сейчас вместительность уже и не на первом месте, главное, чтобы при сложенных сидениях помещался велосипед. Кстати, вот хотел на счет Тойоты поспрашать, Короллы, например, как они? И еще смотрел ASX, тоже двух-трехлетней давности. Багажник там никакой, но если сидения сложить, довольно вместительно. В машине будут ездить максимум 2 человека, за редчайшим исключением 3.

Нагреться можно везде, я, говоря по правде, думаю брать или у оффициалов из трейд-ина, что-то не старше 3-х лет, либо нанимать дядьку за деньги, чтобы помог подобрать/купить. Смотрел автофорумы, сейчас многие этим занимаются. Самостоятельно бу взять, я так думаю, вообще не вариант, в моем случае.

Да, еще по двигателям хотел спросить, какой объем лучше смотреть, 1.2 - мне писали, что мало, на самом деле, я особенно не гонюсь за дико мощным движком.

guktu

С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.

Braun

Владею Kia Ceed SW JD механика, как раз вписывается в эту сумму.
Ну не знаю почему говоришь, что обзорность плохая, ни разу не было дискомфорта.
На трассе держится прекрасно (многорычажка), динамика выше среднего, но хватает.
Два велика в багажник помещаются легко + все прелести универсала и плоского пола с кучей лючков.
Надежность - 20 000 проблем нет.
Да она не по полям лазить, для города и трассы подходить идеально.

Max_SL
AlanRight:

Короллы, например, как они?

Не знаю, как то, что продается здесь, а вот то, что из Японии - просто неубиваемая машина.

Вообще, если велик - то я бы кроме минивэна ничего не рассматривал в принципе.

Двигатель 1,2 - ХЗ, есть на свете гибриды от Хонды с 1,3 - реально, ракеты. Но то гибриды… Ездил на литровом Витце - выше 100 км/ч некомфортно.

guktu:

С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.

Не, ну почему…есть много К-каров из Японии с движком 0,7 - но они с турбиной. Вваливают (при их весе) - мама не горюй! Но турбина больше 100000 пробегу - это лотерея.

AlanRight:

Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу.

Тезка, приезжай в гости в Бутово - прокатимся и сам поймешь, твое или нет. Я двух дядек пересадил на ПР (один с 10-летним стажем) и 5 девушек.

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого. Если в основном по трассе - удобнее левый.

chinuk
Max_SL:

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого

А почему?Можно узнать?

Superunderwriter

Давно наблюдаю парадоксальную ситуацию - почему то у нас мало популярны минивены и микроавтобусы. Почему все упираются в эти кроссоверы, хотя их вместительность на уровне обычной легковушки. В итоге выбрать на б/у рынке и из новых моделей минивенов особо и нечего

chinuk:

А почему?Можно узнать?

А это извечная мантра адептов правого руля. Хотя единственный плюс у правого руля - качественная сборка машины

chinuk
Superunderwriter:

А это извечная мантра адептов правого руля.

Я и спрашиваю.Я бы наверное ,сразу же куда-нибудь впилился . И с правым рулем и с левосторонним движением.😃

Мне на самом деле интересно это мнение.Хочу понять-почему лучше то?

Turbotrek

У меня праворульная машина. Mitsubishi Airtrek Turbo, 240 лс, полный привод. Брал прямиком с аукциона из Японии. Пробег на тот момент был 56 тыс. км. Приехала морем в Новороссийск. Первое впечатление - машина прямиком из салона. Т.е. понять, что это б/у не представлялось возможным, поскольку состояние было идеальнейшим. Моторный отсек внешне был как новый. И платком носовым провести - платок чистый. Салон также. Технически аналогично - все супер.
Сегодня ровно 7 лет, как она у меня. За все это время 4 года назад сменил всю подвеску разом (112 тыс км) (ну, с нашими дорогами это понятно), пробег уже 205 тыс км. Впечатление - качество и надежность всего просто восторг.
И еще. Всегда помню, как на мой вопрос, стоит ли брать праворульную машину, мой товарищ как-то сказал: лично мне все равно где руль - слева, справа или в заднем ряду.

Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем. И с этим я полностью согласен.
P.S. До того владел БМВ в кузове 34 и мотор М50. Машина бомба.

Саша
Turbotrek:

праворульную машину

Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?

Turbotrek
Саша:

Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?

Лично я поставил камеру слева и картинка выводится на дисплей, я вижу все, что на встречной также, как в зеркалах вижу все, что вокруг. Это абсолютно не проблема.

Turbotrek:

Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем.

chinuk
Turbotrek:

Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем

а почему всё таки

Max_SL:

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого

ваше (Про прокладку,-) ответа не даёт на вопрос этот

Turbotrek
chinuk:

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого

Ездил на левом и езжу на правом. По городу разницы нет никакой. Не чувствую. Про трассу я написал, что камера есть. Да и то актуальна только при желании обогнать. В остальном разницы нет.

John63
Turbotrek:

Сегодня ровно 7 лет, как она у меня.

Turbotrek:

Впечатление - качество и надежность всего просто восторг.

А вы сколько планируете владеть этой машиной? За 7 лет, как-то приедается уже автомобиль, даже сверхнадёжный.😃
Я уж думал, что народ перестал покупать праворульки в виду доступности обычных машин иностранного производства. Ан нет, все та же тема: “Обгонять нормально, в городе правый руль удобнее, ну и заверения в надежности,”

MorAna

Владею уже 4 праворулькой,нет проблем с неудобствами,только положительные качества.Кроме праворульной есть и леворульная,ни какого дискомфорта,при пересадке с одной в другую.
При стаже(официальном)32года ,ни одной авариии.

VladGor
John63:

ну и заверения в надежности

😃
Это было актуально до 2000 г. Просто тогда все машины в Японии делались и проектировались с учетом на надежность.
Сейчас задача другая. У меня есть Ниссан Х-Трейл (продаю, купил другую), сделан в Японии, левый руль. Он ничем не отличается от праворульного, пригнанного из Японии. В Японии есть более бедные комплектации только. На мой взгляд покупать праворукого можно в случае, если это нишевая машинка и нет в продаже леворукой.
Новый Х - автомобиль года в Китае 😃

Turbotrek
John63:

А вы сколько планируете владеть этой машиной? За 7 лет, как-то приедается уже автомобиль, даже сверхнадёжный.

Я не гонюсь за новой машиной. Устраивает эта. А взял такую, потому что понравилась. Выпускалась ограниченное время, ограниченным количеством в турбированном варианте и с левым рулем таких не было. По сути это лансер эволюшн с некоторыми отличиями, только в другом кузове. На тот момент за те деньги, 20 тыс. USD, чего-то подобного не было.
Правда, сейчас есть мысли взять уаз патриот. Чисто с утилитарными целями. Люблю поездить по горам на кавказе.

AhmA

А у меня проблема в том, что никакая марка, кроме Вольво,не рассматривается. Я считаю это ошибкой, но ничего поделать не могу. Слышал мнения, что те кто посидел за рулем Вольво, не сядут за другую. Хотя водил я отечеств. авто “копейку”, 8-ку, потом была Мазда 626 79 года, красавица. После сел за Вольво, но по воле случая и скользкой дороги, на 120-ти улетел. Пришлось пересесть на Форд, ща на Опель. И все они ЕДУТ и выполняют свое назначение.
Но подходит, снова, время и финансы “подбиты”. И в голове ровным, монотонным звуком раздается слово " ВОЛЬВО". Сейчас рассматриваю V70 или XC60. Обе достаточно большие и для семьи, самое то ! Но цена у них !!! Вот я и в раздумьях…

AlanRight

AhmA, вот примерно так же с audi у меня. Учился на логане, сдавал на приоре, в Крыму катался на тройке Х) все ниже и ниже, и ниже, но следующим этапом стала Q5. Смотрел объявления, в мою сумму можно взять А3, трехлетнюю, с 1,2, но у них как раз турбина, это к слову о том, что турбированные даже 1,2 тащят. Ну, может мне пока и не нужно что-то большее, чтобы тоже не улететь в канаву по неопытности? Но у А3, как и у всех трехгодовалых, да и современных вагенов, DSG. И вот это DSG мне вообще брать не хочется. Т.е., либо А3 и dsg, либо тогда уже смотреть skoda или volkswagen, соответственно на механике. Умом понимаю, что и А3 мне не совсем подходит и это выбор, как говаривал Академег, попой, а не головой. Переубедить себя крайне сложно, уже и покатался на А3, и объявления посмотрел, словом, очень понимаю 😉

Braun, я смотрел хэтч, в нем реально ничего не видно, как бойница, плюс форточки, может и дело привычки, опять же, возможно, что после громадной Q5, такое ощущение. Громадной потому, что это самая большая машина, которую я рулил. В универсале, кстати, вроде даже получше обзор, но хетч, я как сел - сразу отмел именно из-за обзора. Может быть, на вкус и цвет, не буду говорить, что машинка плохая, мне не подходит.

Max_SL, спасибо за приглашение )))) Нужно воспользоваться и добавить в копилку опыт праворукой каталки, почему нет 😉 Но ездить я планирую в основном по трассе на большие расстояния. Тут уже опрос колхоза камеры или зеркал, или как там еще народ делает. Еще говорят, что парковаться удобно с ними, не проверял.

Кстати, Господа, посоветуйте надежные площадки бу, трейд-ины и салоны, где можно новые посмотреть. Я пока изучал местные, Косинские, торговые площадки, у нас рядом, как раз Kia, Opel итп.

VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )

John63

Жене купили Спортажика. Классная машина, очень понравилась. А себе я взял Мокку. Эта еще клевее. Попалась с кронштейном под велосипеды, вообще чума.