Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
А это извечная мантра адептов правого руля.
Я и спрашиваю.Я бы наверное ,сразу же куда-нибудь впилился . И с правым рулем и с левосторонним движением.😃
Мне на самом деле интересно это мнение.Хочу понять-почему лучше то?
У меня праворульная машина. Mitsubishi Airtrek Turbo, 240 лс, полный привод. Брал прямиком с аукциона из Японии. Пробег на тот момент был 56 тыс. км. Приехала морем в Новороссийск. Первое впечатление - машина прямиком из салона. Т.е. понять, что это б/у не представлялось возможным, поскольку состояние было идеальнейшим. Моторный отсек внешне был как новый. И платком носовым провести - платок чистый. Салон также. Технически аналогично - все супер.
Сегодня ровно 7 лет, как она у меня. За все это время 4 года назад сменил всю подвеску разом (112 тыс км) (ну, с нашими дорогами это понятно), пробег уже 205 тыс км. Впечатление - качество и надежность всего просто восторг.
И еще. Всегда помню, как на мой вопрос, стоит ли брать праворульную машину, мой товарищ как-то сказал: лично мне все равно где руль - слева, справа или в заднем ряду.
Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем. И с этим я полностью согласен.
P.S. До того владел БМВ в кузове 34 и мотор М50. Машина бомба.
праворульную машину
Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?
Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?
Лично я поставил камеру слева и картинка выводится на дисплей, я вижу все, что на встречной также, как в зеркалах вижу все, что вокруг. Это абсолютно не проблема.
Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем.
Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем
а почему всё таки
Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого
ваше (Про прокладку,-) ответа не даёт на вопрос этот
Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого
Ездил на левом и езжу на правом. По городу разницы нет никакой. Не чувствую. Про трассу я написал, что камера есть. Да и то актуальна только при желании обогнать. В остальном разницы нет.
Сегодня ровно 7 лет, как она у меня.
Впечатление - качество и надежность всего просто восторг.
А вы сколько планируете владеть этой машиной? За 7 лет, как-то приедается уже автомобиль, даже сверхнадёжный.😃
Я уж думал, что народ перестал покупать праворульки в виду доступности обычных машин иностранного производства. Ан нет, все та же тема: “Обгонять нормально, в городе правый руль удобнее, ну и заверения в надежности,”
Владею уже 4 праворулькой,нет проблем с неудобствами,только положительные качества.Кроме праворульной есть и леворульная,ни какого дискомфорта,при пересадке с одной в другую.
При стаже(официальном)32года ,ни одной авариии.
ну и заверения в надежности
😃
Это было актуально до 2000 г. Просто тогда все машины в Японии делались и проектировались с учетом на надежность.
Сейчас задача другая. У меня есть Ниссан Х-Трейл (продаю, купил другую), сделан в Японии, левый руль. Он ничем не отличается от праворульного, пригнанного из Японии. В Японии есть более бедные комплектации только. На мой взгляд покупать праворукого можно в случае, если это нишевая машинка и нет в продаже леворукой.
Новый Х - автомобиль года в Китае 😃
А вы сколько планируете владеть этой машиной? За 7 лет, как-то приедается уже автомобиль, даже сверхнадёжный.
Я не гонюсь за новой машиной. Устраивает эта. А взял такую, потому что понравилась. Выпускалась ограниченное время, ограниченным количеством в турбированном варианте и с левым рулем таких не было. По сути это лансер эволюшн с некоторыми отличиями, только в другом кузове. На тот момент за те деньги, 20 тыс. USD, чего-то подобного не было.
Правда, сейчас есть мысли взять уаз патриот. Чисто с утилитарными целями. Люблю поездить по горам на кавказе.
А у меня проблема в том, что никакая марка, кроме Вольво,не рассматривается. Я считаю это ошибкой, но ничего поделать не могу. Слышал мнения, что те кто посидел за рулем Вольво, не сядут за другую. Хотя водил я отечеств. авто “копейку”, 8-ку, потом была Мазда 626 79 года, красавица. После сел за Вольво, но по воле случая и скользкой дороги, на 120-ти улетел. Пришлось пересесть на Форд, ща на Опель. И все они ЕДУТ и выполняют свое назначение.
Но подходит, снова, время и финансы “подбиты”. И в голове ровным, монотонным звуком раздается слово " ВОЛЬВО". Сейчас рассматриваю V70 или XC60. Обе достаточно большие и для семьи, самое то ! Но цена у них !!! Вот я и в раздумьях…
AhmA, вот примерно так же с audi у меня. Учился на логане, сдавал на приоре, в Крыму катался на тройке Х) все ниже и ниже, и ниже, но следующим этапом стала Q5. Смотрел объявления, в мою сумму можно взять А3, трехлетнюю, с 1,2, но у них как раз турбина, это к слову о том, что турбированные даже 1,2 тащят. Ну, может мне пока и не нужно что-то большее, чтобы тоже не улететь в канаву по неопытности? Но у А3, как и у всех трехгодовалых, да и современных вагенов, DSG. И вот это DSG мне вообще брать не хочется. Т.е., либо А3 и dsg, либо тогда уже смотреть skoda или volkswagen, соответственно на механике. Умом понимаю, что и А3 мне не совсем подходит и это выбор, как говаривал Академег, попой, а не головой. Переубедить себя крайне сложно, уже и покатался на А3, и объявления посмотрел, словом, очень понимаю 😉
Braun, я смотрел хэтч, в нем реально ничего не видно, как бойница, плюс форточки, может и дело привычки, опять же, возможно, что после громадной Q5, такое ощущение. Громадной потому, что это самая большая машина, которую я рулил. В универсале, кстати, вроде даже получше обзор, но хетч, я как сел - сразу отмел именно из-за обзора. Может быть, на вкус и цвет, не буду говорить, что машинка плохая, мне не подходит.
Max_SL, спасибо за приглашение )))) Нужно воспользоваться и добавить в копилку опыт праворукой каталки, почему нет 😉 Но ездить я планирую в основном по трассе на большие расстояния. Тут уже опрос колхоза камеры или зеркал, или как там еще народ делает. Еще говорят, что парковаться удобно с ними, не проверял.
Кстати, Господа, посоветуйте надежные площадки бу, трейд-ины и салоны, где можно новые посмотреть. Я пока изучал местные, Косинские, торговые площадки, у нас рядом, как раз Kia, Opel итп.
VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )
Жене купили Спортажика. Классная машина, очень понравилась. А себе я взял Мокку. Эта еще клевее. Попалась с кронштейном под велосипеды, вообще чума.
Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало.
У Фокусов были проблемы с рулевой рейкой, роботизированной коробкой, стеклом с обогревом. С конца 2013 года проблемы с рейкой и коробкой решены. Лобовое стекло с подогревом продолжает трескаться “от уха до уха” по прежнему. Клиренс низковат, но не ниже, чем у однокласников. Мотор лучше брать 2 литра, он экономичнее, чем 1,6. Плюс, есть оффициальная прошивка на 170 л.с. Если нужен хоть какой-то багажник, то седан отпадает. Можно продлить гарантию до 5 лет (20000р) или купить с уже продлённой. До этого ездил тоже на фокусе и обычным маслянм автоматом - современный робот мне понравился гораздо больше. Переключений не замечаешь. Плюс, ручной режим, который позволяет ездить, как на механике (у тех, у кого мотор 1.6 это как-то позволяет скрасить его слабость). Когда я покупал в том году у Форда были самые большие скидки (до 200 т.р.). Поэтому, тогда Фокус 2 литра, стоил дешевле, чем Сид 1.6. От салона Кии скидки больше 30 т.р. мне добиться не удалось. Форд же дал скидку 147 тысяч на машину на “заказ”, т.е. ни из салона, а с конфигуратора. Машину выбирал долго и вдумчиво, с прочтеним клубных форумов всех отобраных конкурентов. На тест-драйвах ездил по нескольку раз на одних и тех же машинах, что бы поточнее сравнить ощущения. После покупки мысли, что я купил что-то не то или не той конфигурации никогда не было.
P.S. Форд Фокус 2014г.в., универсал, 2л, автомат.
Anike , как вам удалось такую скидку огромную получить 0_0 Новые фокусы мне понравились, но не хетч, а седан, он как-то просторнее. С моим бюджетом, наверное только бу 2-3 года? Сейчас они вроде от 750 начинаются.
John63 богатая комплектуха, смотрю! Их тоже, если 2-3 летней давности смотреть.
В общем, я примерно так и расчитываю - взять машинку 2-3 летнюю с одним владельцем. Из нового смотрел, ренохи мне не нравятся, hyundai тоже. Последние вообще расстроили качеством сборки. Может, чего и не понимаю, но по ощущениям, в самой низкой комплектации skoda было намного приятнее, чем в максималке hyindai. Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.
А себе я взял Мокку. Эта еще клевее
В конце октября тож себе взял Мокку, правда мин комплектации. Машина для города и трассы класс. Ценник в октябре был - халява, еще и скидки немалые.
Доволен.
VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )
Не понял какую, про продажу моего? Это не будет нарушение? Или про новый Х?
Жене купили Спортажика. Классная машина, очень понравилась.
Киа? Смотрел, Соренто больше понравился, взял его (дизель).
как вам удалось такую скидку огромную получить
Я заказывал авто перед Новым годом, когда скидки максимальные. Машину получил через 4 месяца, но скидки по договору все сохранились. Хотя изначально такие скидки предназначены на авто из наличия. Плюс, у Форда ценик по прайсу изначально всегда завышен.
Фокусы начинаются от 600 т.р. www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs . По прайсу сейчас скидка до 300 т.р.
За 750 я бы попробовал найти новый в приличной комплектации в салоне.
Не понял какую, про продажу моего? Это не будет нарушение?
Не будет, вы же не рекламируете и денег на этом не заработаете !!! А посмотреть хоца .
Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.
Мы тоже смотрели Солярисы, Рио. Купили Спортажа, так его угнали через неделю.
В конце октября тож себе взял Мокку, правда мин комплектации. Машина для города и трассы класс.
А у меня получилась в максимальной комплектации, плюс встроенный кронштейн для велосипедов. Даже система считывающая дорожные знаки есть и система слежения смены полосы.
Соренто больше понравился, взял его (дизель).
Соренто клевая. Но уж больно большая для девушки.
Anike вот как раз смотрю у официалов на сайте, но, как понимаю, никто однозначную цену не ставит, надо ехать в салон и уже на месте все решать. Это относится ко всем дилерам, не только форда. Кстати, а расходники дорогие? Не считали цену за км?
John63 всего за неделю увели 0_0 А хранили в гараже или у дома парковали? Я вот собираюсь в гараже оставлять, хотя мне тут приятель высказал, что так делают пенсионеры, какой смысл за тачкой ходить туда-сюда. Вот уж не знаю-не знаю…