Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
ну и заверения в надежности
😃
Это было актуально до 2000 г. Просто тогда все машины в Японии делались и проектировались с учетом на надежность.
Сейчас задача другая. У меня есть Ниссан Х-Трейл (продаю, купил другую), сделан в Японии, левый руль. Он ничем не отличается от праворульного, пригнанного из Японии. В Японии есть более бедные комплектации только. На мой взгляд покупать праворукого можно в случае, если это нишевая машинка и нет в продаже леворукой.
Новый Х - автомобиль года в Китае 😃
А вы сколько планируете владеть этой машиной? За 7 лет, как-то приедается уже автомобиль, даже сверхнадёжный.
Я не гонюсь за новой машиной. Устраивает эта. А взял такую, потому что понравилась. Выпускалась ограниченное время, ограниченным количеством в турбированном варианте и с левым рулем таких не было. По сути это лансер эволюшн с некоторыми отличиями, только в другом кузове. На тот момент за те деньги, 20 тыс. USD, чего-то подобного не было.
Правда, сейчас есть мысли взять уаз патриот. Чисто с утилитарными целями. Люблю поездить по горам на кавказе.
А у меня проблема в том, что никакая марка, кроме Вольво,не рассматривается. Я считаю это ошибкой, но ничего поделать не могу. Слышал мнения, что те кто посидел за рулем Вольво, не сядут за другую. Хотя водил я отечеств. авто “копейку”, 8-ку, потом была Мазда 626 79 года, красавица. После сел за Вольво, но по воле случая и скользкой дороги, на 120-ти улетел. Пришлось пересесть на Форд, ща на Опель. И все они ЕДУТ и выполняют свое назначение.
Но подходит, снова, время и финансы “подбиты”. И в голове ровным, монотонным звуком раздается слово " ВОЛЬВО". Сейчас рассматриваю V70 или XC60. Обе достаточно большие и для семьи, самое то ! Но цена у них !!! Вот я и в раздумьях…
AhmA, вот примерно так же с audi у меня. Учился на логане, сдавал на приоре, в Крыму катался на тройке Х) все ниже и ниже, и ниже, но следующим этапом стала Q5. Смотрел объявления, в мою сумму можно взять А3, трехлетнюю, с 1,2, но у них как раз турбина, это к слову о том, что турбированные даже 1,2 тащят. Ну, может мне пока и не нужно что-то большее, чтобы тоже не улететь в канаву по неопытности? Но у А3, как и у всех трехгодовалых, да и современных вагенов, DSG. И вот это DSG мне вообще брать не хочется. Т.е., либо А3 и dsg, либо тогда уже смотреть skoda или volkswagen, соответственно на механике. Умом понимаю, что и А3 мне не совсем подходит и это выбор, как говаривал Академег, попой, а не головой. Переубедить себя крайне сложно, уже и покатался на А3, и объявления посмотрел, словом, очень понимаю 😉
Braun, я смотрел хэтч, в нем реально ничего не видно, как бойница, плюс форточки, может и дело привычки, опять же, возможно, что после громадной Q5, такое ощущение. Громадной потому, что это самая большая машина, которую я рулил. В универсале, кстати, вроде даже получше обзор, но хетч, я как сел - сразу отмел именно из-за обзора. Может быть, на вкус и цвет, не буду говорить, что машинка плохая, мне не подходит.
Max_SL, спасибо за приглашение )))) Нужно воспользоваться и добавить в копилку опыт праворукой каталки, почему нет 😉 Но ездить я планирую в основном по трассе на большие расстояния. Тут уже опрос колхоза камеры или зеркал, или как там еще народ делает. Еще говорят, что парковаться удобно с ними, не проверял.
Кстати, Господа, посоветуйте надежные площадки бу, трейд-ины и салоны, где можно новые посмотреть. Я пока изучал местные, Косинские, торговые площадки, у нас рядом, как раз Kia, Opel итп.
VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )
Жене купили Спортажика. Классная машина, очень понравилась. А себе я взял Мокку. Эта еще клевее. Попалась с кронштейном под велосипеды, вообще чума.
Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало.
У Фокусов были проблемы с рулевой рейкой, роботизированной коробкой, стеклом с обогревом. С конца 2013 года проблемы с рейкой и коробкой решены. Лобовое стекло с подогревом продолжает трескаться “от уха до уха” по прежнему. Клиренс низковат, но не ниже, чем у однокласников. Мотор лучше брать 2 литра, он экономичнее, чем 1,6. Плюс, есть оффициальная прошивка на 170 л.с. Если нужен хоть какой-то багажник, то седан отпадает. Можно продлить гарантию до 5 лет (20000р) или купить с уже продлённой. До этого ездил тоже на фокусе и обычным маслянм автоматом - современный робот мне понравился гораздо больше. Переключений не замечаешь. Плюс, ручной режим, который позволяет ездить, как на механике (у тех, у кого мотор 1.6 это как-то позволяет скрасить его слабость). Когда я покупал в том году у Форда были самые большие скидки (до 200 т.р.). Поэтому, тогда Фокус 2 литра, стоил дешевле, чем Сид 1.6. От салона Кии скидки больше 30 т.р. мне добиться не удалось. Форд же дал скидку 147 тысяч на машину на “заказ”, т.е. ни из салона, а с конфигуратора. Машину выбирал долго и вдумчиво, с прочтеним клубных форумов всех отобраных конкурентов. На тест-драйвах ездил по нескольку раз на одних и тех же машинах, что бы поточнее сравнить ощущения. После покупки мысли, что я купил что-то не то или не той конфигурации никогда не было.
P.S. Форд Фокус 2014г.в., универсал, 2л, автомат.
Anike , как вам удалось такую скидку огромную получить 0_0 Новые фокусы мне понравились, но не хетч, а седан, он как-то просторнее. С моим бюджетом, наверное только бу 2-3 года? Сейчас они вроде от 750 начинаются.
John63 богатая комплектуха, смотрю! Их тоже, если 2-3 летней давности смотреть.
В общем, я примерно так и расчитываю - взять машинку 2-3 летнюю с одним владельцем. Из нового смотрел, ренохи мне не нравятся, hyundai тоже. Последние вообще расстроили качеством сборки. Может, чего и не понимаю, но по ощущениям, в самой низкой комплектации skoda было намного приятнее, чем в максималке hyindai. Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.
А себе я взял Мокку. Эта еще клевее
В конце октября тож себе взял Мокку, правда мин комплектации. Машина для города и трассы класс. Ценник в октябре был - халява, еще и скидки немалые.
Доволен.
VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )
Не понял какую, про продажу моего? Это не будет нарушение? Или про новый Х?
Жене купили Спортажика. Классная машина, очень понравилась.
Киа? Смотрел, Соренто больше понравился, взял его (дизель).
как вам удалось такую скидку огромную получить
Я заказывал авто перед Новым годом, когда скидки максимальные. Машину получил через 4 месяца, но скидки по договору все сохранились. Хотя изначально такие скидки предназначены на авто из наличия. Плюс, у Форда ценик по прайсу изначально всегда завышен.
Фокусы начинаются от 600 т.р. www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs . По прайсу сейчас скидка до 300 т.р.
За 750 я бы попробовал найти новый в приличной комплектации в салоне.
Не понял какую, про продажу моего? Это не будет нарушение?
Не будет, вы же не рекламируете и денег на этом не заработаете !!! А посмотреть хоца .
Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.
Мы тоже смотрели Солярисы, Рио. Купили Спортажа, так его угнали через неделю.
В конце октября тож себе взял Мокку, правда мин комплектации. Машина для города и трассы класс.
А у меня получилась в максимальной комплектации, плюс встроенный кронштейн для велосипедов. Даже система считывающая дорожные знаки есть и система слежения смены полосы.
Соренто больше понравился, взял его (дизель).
Соренто клевая. Но уж больно большая для девушки.
Anike вот как раз смотрю у официалов на сайте, но, как понимаю, никто однозначную цену не ставит, надо ехать в салон и уже на месте все решать. Это относится ко всем дилерам, не только форда. Кстати, а расходники дорогие? Не считали цену за км?
John63 всего за неделю увели 0_0 А хранили в гараже или у дома парковали? Я вот собираюсь в гараже оставлять, хотя мне тут приятель высказал, что так делают пенсионеры, какой смысл за тачкой ходить туда-сюда. Вот уж не знаю-не знаю…
А это извечная мантра адептов правого руля.
Александр, если вы почитаете историю автомобиля Москвич, то узнаете, что была такая машина Москвич 412П. И она вполне официально использовалась во времена СССР…в Почте. Потому что когда вам надо часто выходить и заходить в машину - правый руль удобнее - вы делаете это на тротуар, а не на проезжую часть. Также вы лучше видите этот самый тротуар, а также всех припаркованных муфлонов, всяких мотониндзя и т.д. Для женщины с ребенком правый руль - это абсолют. Доставать ребенка из кресла, стоя на проезжей части - это то еще удовольствие. Особенно в плохую погоду.
почему то у нас мало популярны минивены и микроавтобусы.
А мы до них еще не доросли. Приезжаю, к примеру, в Гонконг - там седан надо поискать (только такси)…да и чистый хэтчбэк, пожалуй. То же самое в Европе - миникласс, сарай, микроавтобус.
Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая,
Я поэтому и написал, что на трассе лучше леворукая. Но просто многие не знают вот про такое простое приспособление, с которым обгон значительно упрощается:
pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-627/
У меня такое приятель поставил на левый руль - чтобы видеть припаркованных товарисчей.
Max_SL Максим, пожалуйста, не нужно рекламы правого руля. Хотите, катайтесь, нет проблем. Агитировать то зачем? Никакие прибамбаски и фишки не стоят жизни. И не нужно сравнивать с почтовыми машинами, они исключительно для города. Прямо как мотоциклисты, бьются толпами, но всех убеждают что это безопасно.
P.S. Извиняйте, просто два знакомых, один инвалид, второй, к сожалению нас покинул. Оба на праворуких машинах.
P.S.2 Какие камеры, зеркала, с отличным зрением не всегда легко принять решение на обгон, по камере вообще не представляю.
По поводу надежности- да, машины Тойота выпуска 1998-2004 были АБСОЛЮТНО неубиваемые…но и нынешние ничего - надо просто знать, что брать.
Вот лично у меня сейчас Ниссан-Серена. 2009 год, 100000 пробег, из них 14000 по России. На 99К заехал в сервис, проверить - что менять? Вердикт - ни-че-го.
Неверующим готов предоставить машину для личного осмотра.
А читаешь про “европейцев” (особенно про их коробки) - плакать хочется:
auto.mail.ru/…/53675-vtorichnyi_rynok_kakih_avtoma…
“К сожалению, обновление не помогло решить проблему надёжности, хотя инженеры по гарантии отмечают, что после модернизации гораздо больший процент автомобилей без поломок стал доезжать до 100 тысяч км”
Рыдаю слезами…да ЛЮБАЯ японская коробка доезжает до 100К, а если в ней регулярно менять масло и фильтр - то ее жизнь равна жизни машины. Разумеется, это относится только к коробкам made in Japan.
Максим, пожалуйста, не нужно рекламы правого руля.
Владимир, может, я как-нибудь сам решу, что и как мне писать? Не согласны - аргументируйте контра.
И покойников в свидетели не надо…проблема не в машине, а в голове.
по камере вообще не представляю.
Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.
Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.
И я не представляю. Я просто по ней езжу 😁 Без проблем.
Все зависит от объектива камеры. Широкоугольный не годится. У меня с узким углом.
Но повторю еще раз - камера нужна редко. Только на трассе и только если захотелось обогнать.
да ЛЮБАЯ японская коробка
Ага, особенно рады были владельцы переднееприводных вольво и иных машины, где стояли aisin warner aw55.
Соглашусь с Владимиром, пора завязывать с рекламой правого руля. Топикстартер явно пишет, ему нужна машина на дальние поездки. Как же он наверное будет рад на обгонах! Человек только ездить начал, зачем ему доп геморрой с обзором и видимостью
P.S. На пр катался много (больше года) пассажиром 15 лет назад, немного сам. Впечатлений хватило на всю жизнь вперед. Обгон банальной газели на узкой подмосковной дороге - вот это полные штаны впечатлений.
Я понимаю нахождение этих машина на ДВ, Сахалин (откуда их пригонял мой знакомый), но рекомендовать пр в Москве … Один знакомый еще недавно был упертым сторонником правого руля - потом остыл и ездит спокойно на свежем фокусе.
Не согласны - аргументируйте контра.
И покойников в свидетели не надо…проблема не в машине, а в голове.
Абсолютно согласен, что в голове, но любая голова начнет думать несколько иначе, отдав лям и при этом тошнить за колонной фур.
Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.
Вот тут ничего не скажу, просто догадки. А зимний срачь и дермо из под колес не мешают?
Вот парковаться, да, замечательно. Опыт владения правым рулем есть, поначалу коробку в двери не удобно искать. Но все же, имеет место быть, если хочется либо совсем экслюзив либо если только по городу.
Только на трассе и только если захотелось обогнать.
Артур, так в этом то вся и морока. Для кого то это может выйти в большую проблему. Ещё раз повторюсь, я не против. Просто не надо советовать новичку, с предполагаемыми дальними поездками, правый руль.
Да, и вашу машину я знаю. Это именно тот случай когда был сознательный выбор конкретной машины. С таким мотор, наверно можно и по камере:) А когда человек просто интересуется, ну зачем ему советовать правый руль.
пора завязывать с рекламой правого руля
Его не надо рекламировать,качество само о себе говорит.За деньги на которые вы купите на фарше -пруль,можете дальше калины не смотреть.
А зимний срачь и дермо из под колес не мешают?
Не, зеркало же в салоне. Главное, чтобы дворники хорошо работали - к этому моменту я с особой тщательностью отношусь - именно из-за обгонного зеркала.
Ага, особенно рады были владельцы переднееприводных вольво и иных машины, где стояли aisin warner aw55.
Этот пример доказывает только одно - не надо пытаться поставить хорошую вещь в неприспособленное для этого место.
Соглашусь с Владимиром, пора завязывать с рекламой правого руля.
Нет уж, давайте завязывать с рекламой левого - правый тут хоть никто официально не продает, а советы по выбору левого - реклама полюбас 😃
Шутка.
Топикстартер объявил бюджет - 750К рублей. По моему мнению, за эти деньги ничего вменяемого из леворуких машин взять нельзя (если иметь в виду велик) а вот из пруля - очень даже может быть.