Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Max_SL
Superunderwriter:

А это извечная мантра адептов правого руля.

Александр, если вы почитаете историю автомобиля Москвич, то узнаете, что была такая машина Москвич 412П. И она вполне официально использовалась во времена СССР…в Почте. Потому что когда вам надо часто выходить и заходить в машину - правый руль удобнее - вы делаете это на тротуар, а не на проезжую часть. Также вы лучше видите этот самый тротуар, а также всех припаркованных муфлонов, всяких мотониндзя и т.д. Для женщины с ребенком правый руль - это абсолют. Доставать ребенка из кресла, стоя на проезжей части - это то еще удовольствие. Особенно в плохую погоду.

Superunderwriter:

почему то у нас мало популярны минивены и микроавтобусы.

А мы до них еще не доросли. Приезжаю, к примеру, в Гонконг - там седан надо поискать (только такси)…да и чистый хэтчбэк, пожалуй. То же самое в Европе - миникласс, сарай, микроавтобус.

Саша:

Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая,

Я поэтому и написал, что на трассе лучше леворукая. Но просто многие не знают вот про такое простое приспособление, с которым обгон значительно упрощается:
pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-627/
У меня такое приятель поставил на левый руль - чтобы видеть припаркованных товарисчей.

Владимир#

Max_SL Максим, пожалуйста, не нужно рекламы правого руля. Хотите, катайтесь, нет проблем. Агитировать то зачем? Никакие прибамбаски и фишки не стоят жизни. И не нужно сравнивать с почтовыми машинами, они исключительно для города. Прямо как мотоциклисты, бьются толпами, но всех убеждают что это безопасно.
P.S. Извиняйте, просто два знакомых, один инвалид, второй, к сожалению нас покинул. Оба на праворуких машинах.
P.S.2 Какие камеры, зеркала, с отличным зрением не всегда легко принять решение на обгон, по камере вообще не представляю.

Max_SL

По поводу надежности- да, машины Тойота выпуска 1998-2004 были АБСОЛЮТНО неубиваемые…но и нынешние ничего - надо просто знать, что брать.
Вот лично у меня сейчас Ниссан-Серена. 2009 год, 100000 пробег, из них 14000 по России. На 99К заехал в сервис, проверить - что менять? Вердикт - ни-че-го.
Неверующим готов предоставить машину для личного осмотра.

А читаешь про “европейцев” (особенно про их коробки) - плакать хочется:
auto.mail.ru/…/53675-vtorichnyi_rynok_kakih_avtoma…

“К сожалению, обновление не помогло решить проблему надёжности, хотя инженеры по гарантии отмечают, что после модернизации гораздо больший процент автомобилей без поломок стал доезжать до 100 тысяч км”
Рыдаю слезами…да ЛЮБАЯ японская коробка доезжает до 100К, а если в ней регулярно менять масло и фильтр - то ее жизнь равна жизни машины. Разумеется, это относится только к коробкам made in Japan.

Владимир#:

Максим, пожалуйста, не нужно рекламы правого руля.

Владимир, может, я как-нибудь сам решу, что и как мне писать? Не согласны - аргументируйте контра.
И покойников в свидетели не надо…проблема не в машине, а в голове.

Владимир#:

по камере вообще не представляю.

Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.

Turbotrek
Max_SL:

Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.

И я не представляю. Я просто по ней езжу 😁 Без проблем.
Все зависит от объектива камеры. Широкоугольный не годится. У меня с узким углом.
Но повторю еще раз - камера нужна редко. Только на трассе и только если захотелось обогнать.

Superunderwriter

да ЛЮБАЯ японская коробка
Ага, особенно рады были владельцы переднееприводных вольво и иных машины, где стояли aisin warner aw55.
Соглашусь с Владимиром, пора завязывать с рекламой правого руля. Топикстартер явно пишет, ему нужна машина на дальние поездки. Как же он наверное будет рад на обгонах! Человек только ездить начал, зачем ему доп геморрой с обзором и видимостью
P.S. На пр катался много (больше года) пассажиром 15 лет назад, немного сам. Впечатлений хватило на всю жизнь вперед. Обгон банальной газели на узкой подмосковной дороге - вот это полные штаны впечатлений.
Я понимаю нахождение этих машина на ДВ, Сахалин (откуда их пригонял мой знакомый), но рекомендовать пр в Москве … Один знакомый еще недавно был упертым сторонником правого руля - потом остыл и ездит спокойно на свежем фокусе.

Владимир#
Max_SL:

Не согласны - аргументируйте контра.
И покойников в свидетели не надо…проблема не в машине, а в голове.

Абсолютно согласен, что в голове, но любая голова начнет думать несколько иначе, отдав лям и при этом тошнить за колонной фур.

Max_SL:

Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.

Вот тут ничего не скажу, просто догадки. А зимний срачь и дермо из под колес не мешают?
Вот парковаться, да, замечательно. Опыт владения правым рулем есть, поначалу коробку в двери не удобно искать. Но все же, имеет место быть, если хочется либо совсем экслюзив либо если только по городу.

Turbotrek:

Только на трассе и только если захотелось обогнать.

Артур, так в этом то вся и морока. Для кого то это может выйти в большую проблему. Ещё раз повторюсь, я не против. Просто не надо советовать новичку, с предполагаемыми дальними поездками, правый руль.
Да, и вашу машину я знаю. Это именно тот случай когда был сознательный выбор конкретной машины. С таким мотор, наверно можно и по камере:) А когда человек просто интересуется, ну зачем ему советовать правый руль.

MorAna
Superunderwriter:

пора завязывать с рекламой правого руля

Его не надо рекламировать,качество само о себе говорит.За деньги на которые вы купите на фарше -пруль,можете дальше калины не смотреть.

Max_SL
Владимир#:

А зимний срачь и дермо из под колес не мешают?

Не, зеркало же в салоне. Главное, чтобы дворники хорошо работали - к этому моменту я с особой тщательностью отношусь - именно из-за обгонного зеркала.

Superunderwriter:

Ага, особенно рады были владельцы переднееприводных вольво и иных машины, где стояли aisin warner aw55.

Этот пример доказывает только одно - не надо пытаться поставить хорошую вещь в неприспособленное для этого место.

Superunderwriter:

Соглашусь с Владимиром, пора завязывать с рекламой правого руля.

Нет уж, давайте завязывать с рекламой левого - правый тут хоть никто официально не продает, а советы по выбору левого - реклама полюбас 😃

Шутка.

Топикстартер объявил бюджет - 750К рублей. По моему мнению, за эти деньги ничего вменяемого из леворуких машин взять нельзя (если иметь в виду велик) а вот из пруля - очень даже может быть.

Superunderwriter

Этот пример доказывает только одно - не надо пытаться поставить хорошую вещь в неприспособленное для этого место.
Что значит не приспособленную? Это коробка была сделана под определенные машины, а не по бедноте привинчена от японской машины, по принципу лишь бы подошла.
Добавлю про москвич - был не только он, но и праворульный горбатый заз 965 для почты.

Топикстартер объявил бюджет - 750К рублей. По моему мнению, за эти деньги ничего вменяемого из леворуких машин взять нельзя (если иметь в виду велик) а вот из пруля - очень даже может быть.
Например Лада ларгус - новая, на гарантии, страховка КАСКО недорогая, в отличие от солярисов/Рио/мазд и т.д. При этом здоровенная сараюха, надежная

Max_SL
Superunderwriter:

Это коробка была сделана под определенные машины

Неверно. Коробки Aisin в Японии делаются под определенные моторы. Разумеется, это моторы Toyota 😃
Для Европы Aisin делает либо малоприятные роботы (ну, любят их европейцы, прямо как мы седаны) либо продает коробки позапрошлого поколения. Ну, нет в Европе вменяемого производителя автоматов, кроме ZF - но его продукции на всех не хватает. Плюс - не забываем, что автоматы ZF - изделия “выше среднего”. И, если VW хватило ума заказать у Aisin специальные программы для каждого из своих моторов, то Volvo просто прикрутило подходящую коробку под мотор - результат не заставил себя ждать.

Superunderwriter:

Например Лада ларгус

Простите, мы говорим про машину, а не про Ладу. Особенно в критерии “надежность”.

Superunderwriter

Ну, нет в Европе вменяемого производителя автоматов, кроме ZF - Mercedes Benz.
Лада ларгус - это Рено логан универсал, который уже давным давно штампуют в Европе. То что Топикстартер хочет 3-х летнюю ауди а3 - вот где facepalm по надежности.
Кстати, Макс, вопрос есть - есть ли у правого руля какие-нибудь аналоги машин типа VW caravelle, mb v klasse, и т.д. Мне для себя интересно сравнить

John63
Max_SL:

Вот лично у меня сейчас Ниссан-Серена. 2009 год, 100000 пробег, из них 14000 по России. На 99К заехал в сервис, проверить - что менять? Вердикт - ни-че-го.

Покупать правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски.)) Я, каюсь, тоже долго ездил на праворульках, да и много знакомых увлекались.)) Гордиться то особо нечем. Получается, что вы терпите неудобства только потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Turbotrek
Владимир#:

ну зачем ему советовать правый руль.

Так вроде никто и не советовал 😃 Или я что-то пропустил?

John63:

Получается, что вы терпите неудобства только потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Неудобств никаких лично я не испытываю. Смею вас уверить. И я могу это с уверенностью говорить, т.к. владел и левым и правым рулем. Предполагаю, есть индивиды, которые действительно испытывают какие-то неудобства, только потому, что сидят на метр правее. Вот большинство женщин, например, сидя за рулем испытывают сплошной дискомфорт, теряя ориентацию в пространстве при попытке разглядеть что-то в зеркалах заднего вида, неадекватно оценивают дорожную обстановку, что приводит к непредсказуемости поведения и опасности для окружающих. И представляют гораздо большую опасность на дороге, чем праворульки, особенно в городе, т.к. их много. Однако никто же из-за этого не убеждает их отказать от вождения. Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии. Прошу только, не переносите свои недостатки и как их следствие - фобии - на других.
Еще повторюсь: мне что руль слева, что руль справа, что в заднем ряду - ездить от этого хуже или опаснее для других я не буду.

John63:

правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски…
…потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Возможно лично у вас так и было. Но смею уверить - не у всех.
Я, например, не понимаю людей стремящихся поиметь “крутую тачку”, пусть в кредит, пусть не есть и не пить экономя на всем, но при этом гордо подходить к своей припаркованной “крутой тачке” в ботинках в дырявых носках. Ездя и зимой и летом на одной резине (зимней или летней) за неимением денег на второй комплект. Нашкребая кое-как на очередное ТО. Вот этого я понять не могу. А ведь более половины новых машин продаются в кредит.

John63
Turbotrek:

Я, например, не понимаю людей стремящихся поиметь “крутую тачку”, пусть в кредит, пусть не есть и не пить экономя на всем, но при этом гордо подходить к своей припаркованной “крутой тачке” в ботинках в дырявых носках. Ездя и зимой и летом на одной резине (зимней или летней) за неимением денег на второй комплект. Нашкребая кое-как на очередное ТО. Вот этого я понять не могу.

Ну судя по вашим словам, вы смогли наскрести лишь на автомобиль не предназначенный к эксплуатации в нашей стране. 😁 Кто вас сможет понять? Только такие же как и вы и именно поэтому вы хотите, чтобы, как можно больше людей ездило на автомобиле вроде вашего.
А про удобство, это вопрос привычки и парадигмы. Вы для себя приемлите парадигму, в которой неудобства эксплуатации правого руля несущественны и вы всегда, для себя будете правы. 😃

Turbotrek

Вот это:

John63:

правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски.)) Я, каюсь, тоже долго ездил на праворульках,

плюс вот это:

John63:

вы смогли наскрести лишь на автомобиль не предназначенный к эксплуатации в нашей стране.

Похоже, вы пишете о себе, называя владельцев праворулек нищебродами и при этом признаваясь, что сами являлись владельцем праворульной. Одно из двух, вам надо либо признать это, либо извинится.

Superunderwriter

Полный сюр какой-то - товарищи настойчиво советуют правый руль, а потом пишут - Так вроде никто и не советовал Или я что-то пропустил?
Артур, а вы не хотите извиниться за свои слова, огульно так охаяв многих людей - Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии

Turbotrek
Superunderwriter:

Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии

Я извиняюсь, если кого-то обидел. Не имел намерения.

Superunderwriter:

Полный сюр какой-то - товарищи настойчиво советуют правый руль, а потом пишут - Так вроде никто и не советовал Или я что-то пропустил?

Если я настойчиво советовал, приведите мои слова, а то действительно полный сюр.

CrazyElk
Max_SL:

Для женщины с ребенком правый руль - это абсолют.

Сразу видно что вы
а) Не женщина.
б) Видимо мало имели дела с детьми в машине.

Max_SL:

Доставать ребенка из кресла,

Для женщины/мужчине с ребенком (без помощников) при грудном и первых лет (да и позже) важно

  1. Отключаемость передней правой подушки безопасности. Для возможности установки люльки/кресла на ПРАВОЕ переднее сидение. В этом случае гораздо удобнее проще и безопаснее контролировать и коректировать его поведение в пути чем при ЛЮБОМ размещении ребенка сзади.
  2. В случае если рядом с мамой водителем ребенка разместить не удаестся по тем или иным причинам. Важно обеспечить хороший обзор и видимость ребенка в пути через основное и дополнитеьные салонные зеркала. И по возможности доступ к нему хотя бы одно й рукой не отвлекаясь от вождения. Это горздо проще и надежнее достигается если руль ЛЕВЫЙ, а ребенка размещают на ПРАВОМ заднем кресле (а не наоборот). Да, удобство посадки взрослого (с проезжей части) на заднее сидение при таком раположении детского кресла оставлет желать лучшего но у ребенка приритет, а взрослые перетопчатся

Возможность удобного не отвлекающего от вождения контроля ребенка мамой/папой водителем это самое важное. А это достижимо, как в части контроля дороги так и в части контроля ребенка, а также сочетания этих двух задачь именно на левом руле но никак не на правом.

Соображения что в случае аварии водитель рефлекторно уводит машину спасая себя, а потому ребенок должен сидеть за водителем там безопаснее идут лесом. Ребенка сидящего за мамой водителем крайне сложно наблюдать и почти совершенно невозможно успокоить/контролировать ( поправив соску, дав игрушку, погладив … ) не теряя контроля при вождении машины. Крик “аааааа” от ребенка раздается гааараздо чаще и неожиданнее и игнорировать его “правильно обрабатывая ситуацию” гораздо тяжелее чем уворачиватся от “несущегося в лоб”.

Так что как не крути а ПРАВЫЙ руль для водителя с ребенком для удобного и правильного расположения ребенка лишний гемморой, и далеко не абсолют.

Хоть и меня в женском поле заподозрить турудно - но уж поверьте практиками. Все вышеизложенное проверившие на этой самой практике не однократно и в течении десятков лет (старшей у меня за 20, а младшему только только пять исполнилось, машина в семье повилась именно в связи с повлением детей и всю жизнь все машины что были использовались как “сумка на колесах для многодетной семьи” - так что как именно детей в машине распологать удобно одинокой или не очень маме и я и жена ооочень хорошо выяснили и проверили не раз. И в далнем боее и в перемещениях от подьезда к школе/кружку на 500 метров).

Superunderwriter

Crazy Elk - неистово плюсую, у меня у самого двое детей, прям как говорится с языка сняли. При правом руле получится что ребенка придется вынимать, как раз стоя на проезжей части.

Turbotrek:

Если я настойчиво советовал, приведите мои слова, а то действительно полный сюр.

А Вы тут один единственный, кто про правый руль говорит? Вообще-то с этого начал MaxSL и изначально слова Владимира про стоп рекламу правого руля предназначались именно ему

John63
Turbotrek:

Похоже, вы пишете о себе, называя владельцев праворулек нищебродами и при этом признаваясь, что сами являлись владельцем праворульной. Одно из двух, вам надо либо признать это, либо извинится.

Я да, увлекался правым рулем. Ту же фигню людям плел, что и вы. Как только перестаешь убеждать себя в том, что правый руль это круто, чары тут же спадают. Почему увлекался? Потому, что денег на нормальную машину было жалко. Это прошло.