Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Superunderwriter

Этот пример доказывает только одно - не надо пытаться поставить хорошую вещь в неприспособленное для этого место.
Что значит не приспособленную? Это коробка была сделана под определенные машины, а не по бедноте привинчена от японской машины, по принципу лишь бы подошла.
Добавлю про москвич - был не только он, но и праворульный горбатый заз 965 для почты.

Топикстартер объявил бюджет - 750К рублей. По моему мнению, за эти деньги ничего вменяемого из леворуких машин взять нельзя (если иметь в виду велик) а вот из пруля - очень даже может быть.
Например Лада ларгус - новая, на гарантии, страховка КАСКО недорогая, в отличие от солярисов/Рио/мазд и т.д. При этом здоровенная сараюха, надежная

Max_SL
Superunderwriter:

Это коробка была сделана под определенные машины

Неверно. Коробки Aisin в Японии делаются под определенные моторы. Разумеется, это моторы Toyota 😃
Для Европы Aisin делает либо малоприятные роботы (ну, любят их европейцы, прямо как мы седаны) либо продает коробки позапрошлого поколения. Ну, нет в Европе вменяемого производителя автоматов, кроме ZF - но его продукции на всех не хватает. Плюс - не забываем, что автоматы ZF - изделия “выше среднего”. И, если VW хватило ума заказать у Aisin специальные программы для каждого из своих моторов, то Volvo просто прикрутило подходящую коробку под мотор - результат не заставил себя ждать.

Superunderwriter:

Например Лада ларгус

Простите, мы говорим про машину, а не про Ладу. Особенно в критерии “надежность”.

Superunderwriter

Ну, нет в Европе вменяемого производителя автоматов, кроме ZF - Mercedes Benz.
Лада ларгус - это Рено логан универсал, который уже давным давно штампуют в Европе. То что Топикстартер хочет 3-х летнюю ауди а3 - вот где facepalm по надежности.
Кстати, Макс, вопрос есть - есть ли у правого руля какие-нибудь аналоги машин типа VW caravelle, mb v klasse, и т.д. Мне для себя интересно сравнить

John63
Max_SL:

Вот лично у меня сейчас Ниссан-Серена. 2009 год, 100000 пробег, из них 14000 по России. На 99К заехал в сервис, проверить - что менять? Вердикт - ни-че-го.

Покупать правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски.)) Я, каюсь, тоже долго ездил на праворульках, да и много знакомых увлекались.)) Гордиться то особо нечем. Получается, что вы терпите неудобства только потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Turbotrek
Владимир#:

ну зачем ему советовать правый руль.

Так вроде никто и не советовал 😃 Или я что-то пропустил?

John63:

Получается, что вы терпите неудобства только потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Неудобств никаких лично я не испытываю. Смею вас уверить. И я могу это с уверенностью говорить, т.к. владел и левым и правым рулем. Предполагаю, есть индивиды, которые действительно испытывают какие-то неудобства, только потому, что сидят на метр правее. Вот большинство женщин, например, сидя за рулем испытывают сплошной дискомфорт, теряя ориентацию в пространстве при попытке разглядеть что-то в зеркалах заднего вида, неадекватно оценивают дорожную обстановку, что приводит к непредсказуемости поведения и опасности для окружающих. И представляют гораздо большую опасность на дороге, чем праворульки, особенно в городе, т.к. их много. Однако никто же из-за этого не убеждает их отказать от вождения. Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии. Прошу только, не переносите свои недостатки и как их следствие - фобии - на других.
Еще повторюсь: мне что руль слева, что руль справа, что в заднем ряду - ездить от этого хуже или опаснее для других я не буду.

John63:

правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски…
…потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Возможно лично у вас так и было. Но смею уверить - не у всех.
Я, например, не понимаю людей стремящихся поиметь “крутую тачку”, пусть в кредит, пусть не есть и не пить экономя на всем, но при этом гордо подходить к своей припаркованной “крутой тачке” в ботинках в дырявых носках. Ездя и зимой и летом на одной резине (зимней или летней) за неимением денег на второй комплект. Нашкребая кое-как на очередное ТО. Вот этого я понять не могу. А ведь более половины новых машин продаются в кредит.

John63
Turbotrek:

Я, например, не понимаю людей стремящихся поиметь “крутую тачку”, пусть в кредит, пусть не есть и не пить экономя на всем, но при этом гордо подходить к своей припаркованной “крутой тачке” в ботинках в дырявых носках. Ездя и зимой и летом на одной резине (зимней или летней) за неимением денег на второй комплект. Нашкребая кое-как на очередное ТО. Вот этого я понять не могу.

Ну судя по вашим словам, вы смогли наскрести лишь на автомобиль не предназначенный к эксплуатации в нашей стране. 😁 Кто вас сможет понять? Только такие же как и вы и именно поэтому вы хотите, чтобы, как можно больше людей ездило на автомобиле вроде вашего.
А про удобство, это вопрос привычки и парадигмы. Вы для себя приемлите парадигму, в которой неудобства эксплуатации правого руля несущественны и вы всегда, для себя будете правы. 😃

Turbotrek

Вот это:

John63:

правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски.)) Я, каюсь, тоже долго ездил на праворульках,

плюс вот это:

John63:

вы смогли наскрести лишь на автомобиль не предназначенный к эксплуатации в нашей стране.

Похоже, вы пишете о себе, называя владельцев праворулек нищебродами и при этом признаваясь, что сами являлись владельцем праворульной. Одно из двух, вам надо либо признать это, либо извинится.

Superunderwriter

Полный сюр какой-то - товарищи настойчиво советуют правый руль, а потом пишут - Так вроде никто и не советовал Или я что-то пропустил?
Артур, а вы не хотите извиниться за свои слова, огульно так охаяв многих людей - Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии

Turbotrek
Superunderwriter:

Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии

Я извиняюсь, если кого-то обидел. Не имел намерения.

Superunderwriter:

Полный сюр какой-то - товарищи настойчиво советуют правый руль, а потом пишут - Так вроде никто и не советовал Или я что-то пропустил?

Если я настойчиво советовал, приведите мои слова, а то действительно полный сюр.

CrazyElk
Max_SL:

Для женщины с ребенком правый руль - это абсолют.

Сразу видно что вы
а) Не женщина.
б) Видимо мало имели дела с детьми в машине.

Max_SL:

Доставать ребенка из кресла,

Для женщины/мужчине с ребенком (без помощников) при грудном и первых лет (да и позже) важно

  1. Отключаемость передней правой подушки безопасности. Для возможности установки люльки/кресла на ПРАВОЕ переднее сидение. В этом случае гораздо удобнее проще и безопаснее контролировать и коректировать его поведение в пути чем при ЛЮБОМ размещении ребенка сзади.
  2. В случае если рядом с мамой водителем ребенка разместить не удаестся по тем или иным причинам. Важно обеспечить хороший обзор и видимость ребенка в пути через основное и дополнитеьные салонные зеркала. И по возможности доступ к нему хотя бы одно й рукой не отвлекаясь от вождения. Это горздо проще и надежнее достигается если руль ЛЕВЫЙ, а ребенка размещают на ПРАВОМ заднем кресле (а не наоборот). Да, удобство посадки взрослого (с проезжей части) на заднее сидение при таком раположении детского кресла оставлет желать лучшего но у ребенка приритет, а взрослые перетопчатся

Возможность удобного не отвлекающего от вождения контроля ребенка мамой/папой водителем это самое важное. А это достижимо, как в части контроля дороги так и в части контроля ребенка, а также сочетания этих двух задачь именно на левом руле но никак не на правом.

Соображения что в случае аварии водитель рефлекторно уводит машину спасая себя, а потому ребенок должен сидеть за водителем там безопаснее идут лесом. Ребенка сидящего за мамой водителем крайне сложно наблюдать и почти совершенно невозможно успокоить/контролировать ( поправив соску, дав игрушку, погладив … ) не теряя контроля при вождении машины. Крик “аааааа” от ребенка раздается гааараздо чаще и неожиданнее и игнорировать его “правильно обрабатывая ситуацию” гораздо тяжелее чем уворачиватся от “несущегося в лоб”.

Так что как не крути а ПРАВЫЙ руль для водителя с ребенком для удобного и правильного расположения ребенка лишний гемморой, и далеко не абсолют.

Хоть и меня в женском поле заподозрить турудно - но уж поверьте практиками. Все вышеизложенное проверившие на этой самой практике не однократно и в течении десятков лет (старшей у меня за 20, а младшему только только пять исполнилось, машина в семье повилась именно в связи с повлением детей и всю жизнь все машины что были использовались как “сумка на колесах для многодетной семьи” - так что как именно детей в машине распологать удобно одинокой или не очень маме и я и жена ооочень хорошо выяснили и проверили не раз. И в далнем боее и в перемещениях от подьезда к школе/кружку на 500 метров).

Superunderwriter

Crazy Elk - неистово плюсую, у меня у самого двое детей, прям как говорится с языка сняли. При правом руле получится что ребенка придется вынимать, как раз стоя на проезжей части.

Turbotrek:

Если я настойчиво советовал, приведите мои слова, а то действительно полный сюр.

А Вы тут один единственный, кто про правый руль говорит? Вообще-то с этого начал MaxSL и изначально слова Владимира про стоп рекламу правого руля предназначались именно ему

John63
Turbotrek:

Похоже, вы пишете о себе, называя владельцев праворулек нищебродами и при этом признаваясь, что сами являлись владельцем праворульной. Одно из двух, вам надо либо признать это, либо извинится.

Я да, увлекался правым рулем. Ту же фигню людям плел, что и вы. Как только перестаешь убеждать себя в том, что правый руль это круто, чары тут же спадают. Почему увлекался? Потому, что денег на нормальную машину было жалко. Это прошло.

CrazyElk

Отвлекаясь от нищебродства, престижности, понтов … замечу одно. Для новичка среди всего прочего важно взять машину котрая поможет ему водить и будет более кофортна и и удобна для без аварийного вождения. Ну так вот по статистике ведущих авто производителей во всем мире включая, японию, австралию и т.д. и т.п. таковыми считаются машины с расположением водителя на стороне находящеся ближе к осевой/разделительной линии, а вовсе не ближе к обочине.

Кто не верит инспектирует лично со смещением в какую сторону и к какой части дороги расположены в основной своей массе водители в автомобильно развитых странах, хоть с лево хоть с право сторонним движением. Проверив делает выводы самостотельно какое расположение водителя в машине по мнению авто призводителей, авто законодателей, авто общественности и .д. и т.п. считается “правильным” и “более безопасным”.

AlanRight

Ох, ребята, спасибо за интересную инфу, странно, что все перешло так внезапно в лев/прав/ср@#ч, ну да ладно, читать было интересно, местами даже весело )

Кто-то тут кидал facepalm на А3, поясню, что нравится пятидверный хетч. Ну и читайте внимательно, пишу же нравится, а не хочу купить, пишу, - это выбор попой, а не головой. Еще мне нравится Ferrari 308, но это же не значит, что я собираюсь ее купить. Про А3, там вполне реальные запары, о которых я начитался, ситроник со всеми вытекающими. Едва ли буду ее рассматривать, если только совсем urina в голову не ударит, простите мой французский.

Сегодня побывал в автосалонах, в тех, до которых смог дойти ногами, они все расположены крайне неудобно для пешеходов. В следующий раз поеду на велосипеде. Посетить смог Kia, Volkswagen, Skoda. Покатался на новой Kia Rio, потом взял тест-драйв Polo, Jetta.

Вот мои впечатления, для тех, кому интересно - длинная история, которую можно не читать 😉:

Kia - напичкана всяким добром, большая машинка с двигателем 1,6 - вообще, все новые машинки в моей категории 1,6, так что о резвости и скорости тут нечего говорить, но и машинку я беру не “пацанить”, а спокойно кататься по городу, путешествовать по трассе - весьма интересный салон, пытается выглядеть дорого, но как-то остается впечатление дешевенького пластика, простеньких материалов. Кажется толщина и износостойкость пластика - это дань 16-м, кажется, дискам, датчикам парковки, полноразмерной запаске, тоже на диске, кучи классных кнопочек на руле, полноценному автомату, гибким регулировкам сидений…
Долго можно перечислять прибамбасы Rio, они, вне всяких сомнений, смотрятся вкусно, чувствуешь приятное вожделение, глядя на все это богатство. Вот только мне нравится лаконичность, минимум кнопок с максимумом функционала, думаю, принт-скрин моего рабочего стола вам на этот счет о многом скажет, даже в комнате у меня шкаф и комп, а сплю на балконе, потому что люблю пустоту во всем.

Так что менеджер не смог меня ничем удивить, хотя он очень старался разжечь огонек в глазах, ведь конец месяца, план, а это значит - призы и подарки покупателю! Тест-драйв все покажет!
Тут случилась небольшая заминка, ведь стаж у меня еле-еле 2 месяца. Очень переживали по этому поводу в руководстве, но покататься дали. Кстати, через пару-сотен метров, менеджер нервничать перестал, езду похвалил. Тест проходил на МКАД-е, от части, от части в Реутово, маршрут маленький, машин ужасно много, так что динамику особенно не удалось почувствовать. Зато испытали машину пробками. Понравился разгон, спокойный, плавный, понравилось как машина входит в повороты, неплохая подвеска, искусственные неровности особенно не ощущаются, но минус один, довольно серьезный, для меня - слишком легко крутится руль, хоть и гидра, слишком легко нажимаются педали. Машину я так и не смог почувствовать. Вероятно, привычка обучения без гидры на стареньком Логане, но ехать было не приятно. Молочное управление, маленькие педали. Я понял, что мне нужно более жесткое управление. Так что, набрав брошюр, поспешно брать Kia не стал, хотя был готов внести предоплату.

Polo - машинка совсем простенькая, очень бедная внутри, приятная снаружи. Спартанский салон, где ничего нет, как моем рабочем столе Х) Спасибо хоть за подлокотник, но салон для меня не так важен, как управляемость, так что ладно. Ценник примерно как у Rio. Поехали. Тащит очень слабо, хотя движка та же самая. Раскручивается до 3-х тысяч, только потом едет. В пробках получается так, что все поехали, ты машину раскрутил, она вот уже почти едет, а уже тормозить пора. Шумка никакущая, двигатель неприятно трещит, это очень хорошо слышно. Зато тяжелый руль и большие педали, тоже тяжелые. Машину почувствовал практически сразу, поехал плавно. Тут же почувствовал все тяготы и лишения езды в Polo по Москве. Поджимали люто, хотя ехал 60. В Реутово больше 60-ти не поедешь, там маршрут проходил рядом с ж/д станцией, очень много народу, 60 - это реально предел, к слову о том, что +20, поджимали просто чтобы поджимать ) На Jetta потом ехал даже тише, как-то не было такого. В принципе, это тоже не страшно, хотя и наталкивает на определенные мысли.
Так вот, пока ехал в пробке, обратил внимание на салон еще раз. Пластиковые панели, вставки, предметы интерьера хоть и весьма простенькие, но так качественно исполнены, здесь как раз толщина и качество - дань простоте. Пожалуй, такой вариант мне нравится больше. Лучше просто, но надежно! А кнопки и допилить можно, подумалось мне. Тут и МКАД, более-менее свободно, разогнал до 100, в принципе, ничего. На скорости держится нормально.

Jetta - да, сразу чувствуется, что класс другой. Опять же, комплектация совсем простенькая, в моем случае, а как сделано! Приятно, радует глаз. Жесткий пластик, приятная холодность и строгость деталей. Нет кричащих кнопок, - ну посмотри, как же я классно смотрюсь, я крутая супер-пупер кнопка! Jetta больше Polo, это сразу чувствуется, база больше, она шире. Тачка более устойчива, ее не кренит так как Polo в поворотах. Polo прям как-то страшно наклонялся, хотя и скорость-то была никакая, где-то 30-35 км, при выезде на МКАД, например, чтобы понимать крутизну поворота. В Jetta можно и шустрее рулить, она не кренится. Задняя подвеска - независимая, как она работает? Да не знаю, на мой взгляд ощущения при преодолении искусственных неровностей ровно такие же! Зато она более энергичная. Экземпляр тест-драйва был на DSG, но при моем бюджете будет механика, что лучше, ибо DSG меня очень напрягает, начитался. Разгоняется, вроде лучше, хотя 1,6, думаю, это коробка. Едет уже на 2-х тысячах, так долго не газует.
Понравилась Jetta, но стоит много, получается чуть больше 800 тысяч, если успеть схватить спец-предложение.

Skoda - не дали на тест-драйв, им на кануне расколошматили тестовую машину, теперь все супер-строго, с паспортом, заранее и все такое. В Косино дают рулит сразу, хватает прав. Записался на 10-е число. Просто посидел во всем, тот же Volkswagen, только в профиль, как говорится. Есть аналог Polo, интересно ее протестировать, но есть подозрение, что те же ощущения будут.

Juke - кто-то тут рекомендовал. Так вот, у нее нет багажника. Зато ровный пол! Так что не подойдет.

Вывод и б/у стоит покататься еще, у дилеров есть хорошие предложения на вторичном рынке, есть что выбрать, можно посмотреть и мощнее, и больше, например Yeti - внутри она интереснее, чем на фото! Вместительная, большая, для дальних поездок, думаю, отлично подойдет! Тоже возьму ее на Тест-драйв. Есть варианты до 50 тысяч пробега, 12-й год. Вполне вариант! Кстати, тут мне ее тоже советовали!

Terrano - приехал в салон поздно, менеджеры уже все вареные, да и я тоже. Просто посидел в нем, как понял, регулировок по высоте нет, а может не нашел. Тачка крайне неудобная, как по мне, Очень простой салон, в плане исполнения, снова мягкий пластик… ИМХО, Duster - тоже самое! Только он проще и дешевле!

QASHQAI - удобный, вместительный, приятный! Если выбирать б/у между Terrano и им, то второй победил! Думаю, второй шаг - замучить перекупщиков, просто приехать к ближайшим, чтобы поглазеть на машину, потому что в салонах не всегда есть именно то, на что я рассчитываю по деньгам/пробегу. А на авто _не реклама_ ру можно как раз встречу обоим назначить в одном месте Х)

Такие вот мысли, простите, что подробно и объемно, недавно написал диссертацию Х)

John63

Не поверите, но сегодня, после трех недель пропажи, сотрудники полиции нашли украденный Спортаж. Ага, выпили с супругой пива по поводу находки.
На украденную машину, жулики подоткнули московские номера от похожего Спортажа.
Вообще, рекомендую. Спортажик клевый!

6wings

Женя, мои поздравления!
Очень рад за вас обоих!
Машину не попортили?

John63

Нет. В багажнике нашелся и дренажный насос и крэдл для телефона и даже привязанные к блютусу телефоны не стерли.)) Все целое. Преступники перепрошили блок иммобилайзера, с новым ключом, так, что у нас теперь есть еще один ключ. А возможно, просто поменяли блок иммобилайзера от другой машины.
Одно мне непонятно, как они изготовили свой ключ???

AlanRight

John63 приятная новость, мои поздравления! А как нашли, часом не при постановке на учет?

Turbotrek
John63:

Потому, что денег на нормальную машину было жалко.

Т.е. теперь у вас есть деньги аж на киа с опелем. Остается только вас поздравить. И пожелать “достичь” шевроле с левым рулем. А что? В прошлом очень достойная машина.
Что есть “нормальная машина”? Киа? 😁 Опель? Потому, что руль слева, как у всех? Потому, что новая? Или потому, что в кредит взять можно? Почему еще? Назовите еще причины.

Max_SL
Superunderwriter:

есть ли у правого руля какие-нибудь аналоги машин типа VW caravelle, mb v klasse, и т.д. Мне для себя интересно сравнить

Есть, конечно. Они, естественно, многие специфично-японские…но тем не менее:

Японский V - класс:
Toyota Noah/Voxy
Honda Stepwgn
Nissan Serena

W - класс
Toyota Alphard/Vellfire
Nissan Elgrand
Honda Elysion

Особняком стоит Mitsu Delica D5 - у машины просто нет аналогов - минивэн на базе Pajero:

Лучше всех, ИМХО, Vellfire:

P.S. Я нескрываю, что советую правый руль - потому что уже давно езжу на нем сам.
Никаких недостатков не вижу - езжу и по городу и по трассе и в Париж с Мюнхеном - никаких проблем.
Если бы были хоть какие-то проблемы с эксплуатацией правого руля на правостороннем движении - английские машины просто не пускали бы в Европу…и наоборот.
Однако, любой желающий может съездить в Кале и посмотреть, какое количество машин ежедневно ездит с острова на континент и назад.

John63:

Не поверите, но сегодня, после трех недель пропажи, сотрудники полиции нашли украденный Спортаж

Кстати, вот еще один аргумент за правый руль - в Москве эти машины практически неугоняемы.

CrazyElk:

Сразу видно что вы
а) Не женщина.
б) Видимо мало имели дела с детьми в машине.

С первым как бы не поспоришь.
Второе имеет место быть часто. Поэтому и даю советы по машине.
Итак: любой нормальный японский минивэн дает возможность сделать все, что надо, с ребенокм, не выходя из машины - просто потому что там имеется проход с переда на зад. Если же ваша жена ухитряется производить какие-то манипуляции с ребенком В ДВИЖЕНИИ - я бы свою жену за такое взгрел - во-первых, сама устроит ДТП, во вторых убьется и убьет ребенка.

Правило простое: все подобные манипуляции - только припарковавшись.