Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

John63
Turbotrek:

Похоже, вы пишете о себе, называя владельцев праворулек нищебродами и при этом признаваясь, что сами являлись владельцем праворульной. Одно из двух, вам надо либо признать это, либо извинится.

Я да, увлекался правым рулем. Ту же фигню людям плел, что и вы. Как только перестаешь убеждать себя в том, что правый руль это круто, чары тут же спадают. Почему увлекался? Потому, что денег на нормальную машину было жалко. Это прошло.

CrazyElk

Отвлекаясь от нищебродства, престижности, понтов … замечу одно. Для новичка среди всего прочего важно взять машину котрая поможет ему водить и будет более кофортна и и удобна для без аварийного вождения. Ну так вот по статистике ведущих авто производителей во всем мире включая, японию, австралию и т.д. и т.п. таковыми считаются машины с расположением водителя на стороне находящеся ближе к осевой/разделительной линии, а вовсе не ближе к обочине.

Кто не верит инспектирует лично со смещением в какую сторону и к какой части дороги расположены в основной своей массе водители в автомобильно развитых странах, хоть с лево хоть с право сторонним движением. Проверив делает выводы самостотельно какое расположение водителя в машине по мнению авто призводителей, авто законодателей, авто общественности и .д. и т.п. считается “правильным” и “более безопасным”.

AlanRight

Ох, ребята, спасибо за интересную инфу, странно, что все перешло так внезапно в лев/прав/ср@#ч, ну да ладно, читать было интересно, местами даже весело )

Кто-то тут кидал facepalm на А3, поясню, что нравится пятидверный хетч. Ну и читайте внимательно, пишу же нравится, а не хочу купить, пишу, - это выбор попой, а не головой. Еще мне нравится Ferrari 308, но это же не значит, что я собираюсь ее купить. Про А3, там вполне реальные запары, о которых я начитался, ситроник со всеми вытекающими. Едва ли буду ее рассматривать, если только совсем urina в голову не ударит, простите мой французский.

Сегодня побывал в автосалонах, в тех, до которых смог дойти ногами, они все расположены крайне неудобно для пешеходов. В следующий раз поеду на велосипеде. Посетить смог Kia, Volkswagen, Skoda. Покатался на новой Kia Rio, потом взял тест-драйв Polo, Jetta.

Вот мои впечатления, для тех, кому интересно - длинная история, которую можно не читать 😉:

Kia - напичкана всяким добром, большая машинка с двигателем 1,6 - вообще, все новые машинки в моей категории 1,6, так что о резвости и скорости тут нечего говорить, но и машинку я беру не “пацанить”, а спокойно кататься по городу, путешествовать по трассе - весьма интересный салон, пытается выглядеть дорого, но как-то остается впечатление дешевенького пластика, простеньких материалов. Кажется толщина и износостойкость пластика - это дань 16-м, кажется, дискам, датчикам парковки, полноразмерной запаске, тоже на диске, кучи классных кнопочек на руле, полноценному автомату, гибким регулировкам сидений…
Долго можно перечислять прибамбасы Rio, они, вне всяких сомнений, смотрятся вкусно, чувствуешь приятное вожделение, глядя на все это богатство. Вот только мне нравится лаконичность, минимум кнопок с максимумом функционала, думаю, принт-скрин моего рабочего стола вам на этот счет о многом скажет, даже в комнате у меня шкаф и комп, а сплю на балконе, потому что люблю пустоту во всем.

Так что менеджер не смог меня ничем удивить, хотя он очень старался разжечь огонек в глазах, ведь конец месяца, план, а это значит - призы и подарки покупателю! Тест-драйв все покажет!
Тут случилась небольшая заминка, ведь стаж у меня еле-еле 2 месяца. Очень переживали по этому поводу в руководстве, но покататься дали. Кстати, через пару-сотен метров, менеджер нервничать перестал, езду похвалил. Тест проходил на МКАД-е, от части, от части в Реутово, маршрут маленький, машин ужасно много, так что динамику особенно не удалось почувствовать. Зато испытали машину пробками. Понравился разгон, спокойный, плавный, понравилось как машина входит в повороты, неплохая подвеска, искусственные неровности особенно не ощущаются, но минус один, довольно серьезный, для меня - слишком легко крутится руль, хоть и гидра, слишком легко нажимаются педали. Машину я так и не смог почувствовать. Вероятно, привычка обучения без гидры на стареньком Логане, но ехать было не приятно. Молочное управление, маленькие педали. Я понял, что мне нужно более жесткое управление. Так что, набрав брошюр, поспешно брать Kia не стал, хотя был готов внести предоплату.

Polo - машинка совсем простенькая, очень бедная внутри, приятная снаружи. Спартанский салон, где ничего нет, как моем рабочем столе Х) Спасибо хоть за подлокотник, но салон для меня не так важен, как управляемость, так что ладно. Ценник примерно как у Rio. Поехали. Тащит очень слабо, хотя движка та же самая. Раскручивается до 3-х тысяч, только потом едет. В пробках получается так, что все поехали, ты машину раскрутил, она вот уже почти едет, а уже тормозить пора. Шумка никакущая, двигатель неприятно трещит, это очень хорошо слышно. Зато тяжелый руль и большие педали, тоже тяжелые. Машину почувствовал практически сразу, поехал плавно. Тут же почувствовал все тяготы и лишения езды в Polo по Москве. Поджимали люто, хотя ехал 60. В Реутово больше 60-ти не поедешь, там маршрут проходил рядом с ж/д станцией, очень много народу, 60 - это реально предел, к слову о том, что +20, поджимали просто чтобы поджимать ) На Jetta потом ехал даже тише, как-то не было такого. В принципе, это тоже не страшно, хотя и наталкивает на определенные мысли.
Так вот, пока ехал в пробке, обратил внимание на салон еще раз. Пластиковые панели, вставки, предметы интерьера хоть и весьма простенькие, но так качественно исполнены, здесь как раз толщина и качество - дань простоте. Пожалуй, такой вариант мне нравится больше. Лучше просто, но надежно! А кнопки и допилить можно, подумалось мне. Тут и МКАД, более-менее свободно, разогнал до 100, в принципе, ничего. На скорости держится нормально.

Jetta - да, сразу чувствуется, что класс другой. Опять же, комплектация совсем простенькая, в моем случае, а как сделано! Приятно, радует глаз. Жесткий пластик, приятная холодность и строгость деталей. Нет кричащих кнопок, - ну посмотри, как же я классно смотрюсь, я крутая супер-пупер кнопка! Jetta больше Polo, это сразу чувствуется, база больше, она шире. Тачка более устойчива, ее не кренит так как Polo в поворотах. Polo прям как-то страшно наклонялся, хотя и скорость-то была никакая, где-то 30-35 км, при выезде на МКАД, например, чтобы понимать крутизну поворота. В Jetta можно и шустрее рулить, она не кренится. Задняя подвеска - независимая, как она работает? Да не знаю, на мой взгляд ощущения при преодолении искусственных неровностей ровно такие же! Зато она более энергичная. Экземпляр тест-драйва был на DSG, но при моем бюджете будет механика, что лучше, ибо DSG меня очень напрягает, начитался. Разгоняется, вроде лучше, хотя 1,6, думаю, это коробка. Едет уже на 2-х тысячах, так долго не газует.
Понравилась Jetta, но стоит много, получается чуть больше 800 тысяч, если успеть схватить спец-предложение.

Skoda - не дали на тест-драйв, им на кануне расколошматили тестовую машину, теперь все супер-строго, с паспортом, заранее и все такое. В Косино дают рулит сразу, хватает прав. Записался на 10-е число. Просто посидел во всем, тот же Volkswagen, только в профиль, как говорится. Есть аналог Polo, интересно ее протестировать, но есть подозрение, что те же ощущения будут.

Juke - кто-то тут рекомендовал. Так вот, у нее нет багажника. Зато ровный пол! Так что не подойдет.

Вывод и б/у стоит покататься еще, у дилеров есть хорошие предложения на вторичном рынке, есть что выбрать, можно посмотреть и мощнее, и больше, например Yeti - внутри она интереснее, чем на фото! Вместительная, большая, для дальних поездок, думаю, отлично подойдет! Тоже возьму ее на Тест-драйв. Есть варианты до 50 тысяч пробега, 12-й год. Вполне вариант! Кстати, тут мне ее тоже советовали!

Terrano - приехал в салон поздно, менеджеры уже все вареные, да и я тоже. Просто посидел в нем, как понял, регулировок по высоте нет, а может не нашел. Тачка крайне неудобная, как по мне, Очень простой салон, в плане исполнения, снова мягкий пластик… ИМХО, Duster - тоже самое! Только он проще и дешевле!

QASHQAI - удобный, вместительный, приятный! Если выбирать б/у между Terrano и им, то второй победил! Думаю, второй шаг - замучить перекупщиков, просто приехать к ближайшим, чтобы поглазеть на машину, потому что в салонах не всегда есть именно то, на что я рассчитываю по деньгам/пробегу. А на авто _не реклама_ ру можно как раз встречу обоим назначить в одном месте Х)

Такие вот мысли, простите, что подробно и объемно, недавно написал диссертацию Х)

John63

Не поверите, но сегодня, после трех недель пропажи, сотрудники полиции нашли украденный Спортаж. Ага, выпили с супругой пива по поводу находки.
На украденную машину, жулики подоткнули московские номера от похожего Спортажа.
Вообще, рекомендую. Спортажик клевый!

6wings

Женя, мои поздравления!
Очень рад за вас обоих!
Машину не попортили?

John63

Нет. В багажнике нашелся и дренажный насос и крэдл для телефона и даже привязанные к блютусу телефоны не стерли.)) Все целое. Преступники перепрошили блок иммобилайзера, с новым ключом, так, что у нас теперь есть еще один ключ. А возможно, просто поменяли блок иммобилайзера от другой машины.
Одно мне непонятно, как они изготовили свой ключ???

AlanRight

John63 приятная новость, мои поздравления! А как нашли, часом не при постановке на учет?

Turbotrek
John63:

Потому, что денег на нормальную машину было жалко.

Т.е. теперь у вас есть деньги аж на киа с опелем. Остается только вас поздравить. И пожелать “достичь” шевроле с левым рулем. А что? В прошлом очень достойная машина.
Что есть “нормальная машина”? Киа? 😁 Опель? Потому, что руль слева, как у всех? Потому, что новая? Или потому, что в кредит взять можно? Почему еще? Назовите еще причины.

Max_SL
Superunderwriter:

есть ли у правого руля какие-нибудь аналоги машин типа VW caravelle, mb v klasse, и т.д. Мне для себя интересно сравнить

Есть, конечно. Они, естественно, многие специфично-японские…но тем не менее:

Японский V - класс:
Toyota Noah/Voxy
Honda Stepwgn
Nissan Serena

W - класс
Toyota Alphard/Vellfire
Nissan Elgrand
Honda Elysion

Особняком стоит Mitsu Delica D5 - у машины просто нет аналогов - минивэн на базе Pajero:

Лучше всех, ИМХО, Vellfire:

P.S. Я нескрываю, что советую правый руль - потому что уже давно езжу на нем сам.
Никаких недостатков не вижу - езжу и по городу и по трассе и в Париж с Мюнхеном - никаких проблем.
Если бы были хоть какие-то проблемы с эксплуатацией правого руля на правостороннем движении - английские машины просто не пускали бы в Европу…и наоборот.
Однако, любой желающий может съездить в Кале и посмотреть, какое количество машин ежедневно ездит с острова на континент и назад.

John63:

Не поверите, но сегодня, после трех недель пропажи, сотрудники полиции нашли украденный Спортаж

Кстати, вот еще один аргумент за правый руль - в Москве эти машины практически неугоняемы.

CrazyElk:

Сразу видно что вы
а) Не женщина.
б) Видимо мало имели дела с детьми в машине.

С первым как бы не поспоришь.
Второе имеет место быть часто. Поэтому и даю советы по машине.
Итак: любой нормальный японский минивэн дает возможность сделать все, что надо, с ребенокм, не выходя из машины - просто потому что там имеется проход с переда на зад. Если же ваша жена ухитряется производить какие-то манипуляции с ребенком В ДВИЖЕНИИ - я бы свою жену за такое взгрел - во-первых, сама устроит ДТП, во вторых убьется и убьет ребенка.

Правило простое: все подобные манипуляции - только припарковавшись.

Turbotrek
Max_SL:

Я нескрываю, что советую правый руль - потому что уже давно езжу на нем сам.

По местным меркам вы “нищеброд” 😁. Mitsubishi Delica D5 или Vellfire здесь не пройдет. Не важно, из Японии или из UK машина. Вот киа с левым рулем - это даааааа!.. А если в кредит, то еще лучше.
Удаляюсь из этой темы, ибо чувствую, скоро кредитными запорожцами закидают. Потому, что он новый, руль левый. Зато как у всех . 😁

Max_SL
Superunderwriter:

Мне для себя интересно сравнить

Кстати, забыл одну штуку: Nissan NV200. Она чаще грузовая, типа Vito, но бывает и пассажирская. Некоторые машины оснащены либо раздвижным пандусом:

либо гидроподъемником с пультом:

Сомневаюсь, что кто-еще либо ставит что-то подобное на легковые минивэны.

AlanRight

Turbotrek, топикастер рассматривает все варианты, хотя бы потому, что ему интересно и никаких знаний нет. Обсуждения - бесценный опыт, даже на тему лев/прав. Не стоит обращать внимания на громкие слова некоторых, тем более покидать тему, эдак все разбегутся.

Интересно почитать все за и против, даже если приходится фильтровать чей-то пыл. Давайте не будем хулить друг друга за те или иные пристрастия к маркам, моделям, рулю, двиглу, цвету итп. По существу, Господа! А то мы так дойдем до обсуждения ситуации на Украине.

Max_SL:

Она чаще грузовая

0_0 да это целый грузовик!!!

yaso73

Может я чего-то не понимаю,но:
Теме пять месяцев.Начиналась с покупки коротыша трёхдверного.Перебрали мильён вариантов(причём хотелки менялись от маленькой машины до большой и от универсала до хетча).Поспорили про правый и левый руль.Узнали,что есть авто,которые ТС нравятся,а есть те,которые хочется купить(от себя добавлю,что есть ещё машины,на которые хватает денег).
Опыт вождения тоже не велик у тс.
Остаётся два вопроса:
1.Действительно нужна машина?
2.Вы женаты?

John63
Turbotrek:

Вот киа с левым рулем - это даааааа!.. А если в кредит, то еще лучше.

Да успокойтесь вы. Не в кредит, за наличные.

AlanRight:

John63 приятная новость, мои поздравления! А как нашли, часом не при постановке на учет?

Нет. Просто поймали всю группу.

AlanRight

yaso73 у меня пара встречных вопросов:

1 - В декабре прошлого года вы жили в России?
2 - Вы читали тему или просто решили написать что-то умное?

John63 - вот это удача! Поздравляю )

yaso73

Это Вы думаете,что я хамлю?
Поясню свои вопросы,чтобы снять напряжение.
Первую машину можно выбирать моментально - всё равно будет мимо(неумолимая статистика,проверено многократно на живых людях).Берёте машину - учитесь,колотите о бордюры(в Питере о поребрики) и пр. радости.Если навыки вождения уже есть - изучаете собственные ощущения и осознаёте,что нужно именно Вам.
Пояснения второго,вероятно неверно понятого вопроса.
Я читал тему и видел Ваше заявление,что Вы одинокий рейнджер.Я к тому,что девушки страсть как любят учиться водить.
Есть ещё один авто,про который тут не упоминали - SUBARU… Но,предупреждаю - это чревато тяжким заболеванием “субароводство”.
Есть леворукие версии,так что это не всегда пруль.Для контраста очень рекомендую пройти тестдрайв.C WRX можно не горячиться.XV - интересная машина.Форестеры и ауты - наверно великоваты.Интересная модель у них Impreza.Управляемость у всех субар - нереальная.Именно на субару я понял,что такое “пройти поворот,как по рельсам”.Своеобразная машина(любая модель).Очень рекомендую посмотреть.

VladGor
Max_SL:

Лучше всех, ИМХО, Vellfire:

Машина хороша для путешествий.
Alphard понравился. Но даже БУ с правым рулем 12 года 2 млн, а новая за 3
и налог под 40 тысяч в год 😦

John63
VladGor:

Но даже БУ с правым рулем 12 года 2 млн

За 2 млн, не проще ли взять Прадика 2х годовалого?)) Вполне для путешествий.

VladGor
John63:

За 2 млн, не проще ли взять Прадика 2х годовалого?)) Вполне для путешествий.

По комфорту путешествия (по асфальтовым дорогам) Alphard наверное на порядок лучше. 😃
По грунтовкам Прадо, да.

Superunderwriter

Прадик вместо минивена для путешествий? Зачем использовать полновесный проходимец, с не очень большим салоном для путешествий? Если что, устриц ел. Прадик по салону не намного больше обычного универсала.
Единственное авто такого типа как Прадо , в которое хоть как-то влезали самолеты - кадиллак эскалейд. И то, если ехать вдвоем.
Вот кстати, почему я и удивлялся чуть выше - почему-то у нас очень популярны джипы и кроссоверы и их на полном серьезе предлагают взамен вэнов.

VladGor
Superunderwriter:

я и удивлялся чуть выше - почему-то у нас очень популярны джипы и кроссоверы и их на полном серьезе предлагают взамен вэнов.

А чего удивляться, ответ на поверхности - дороги.
Мне, чтобы выехать на юг или восток, нужно преодолеть 100 км грунтовки и километров 200 плохого асфальта.
На запад (до Питера) можно и на вэне.
хорош