Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

yaso73

Это Вы думаете,что я хамлю?
Поясню свои вопросы,чтобы снять напряжение.
Первую машину можно выбирать моментально - всё равно будет мимо(неумолимая статистика,проверено многократно на живых людях).Берёте машину - учитесь,колотите о бордюры(в Питере о поребрики) и пр. радости.Если навыки вождения уже есть - изучаете собственные ощущения и осознаёте,что нужно именно Вам.
Пояснения второго,вероятно неверно понятого вопроса.
Я читал тему и видел Ваше заявление,что Вы одинокий рейнджер.Я к тому,что девушки страсть как любят учиться водить.
Есть ещё один авто,про который тут не упоминали - SUBARU… Но,предупреждаю - это чревато тяжким заболеванием “субароводство”.
Есть леворукие версии,так что это не всегда пруль.Для контраста очень рекомендую пройти тестдрайв.C WRX можно не горячиться.XV - интересная машина.Форестеры и ауты - наверно великоваты.Интересная модель у них Impreza.Управляемость у всех субар - нереальная.Именно на субару я понял,что такое “пройти поворот,как по рельсам”.Своеобразная машина(любая модель).Очень рекомендую посмотреть.

VladGor
Max_SL:

Лучше всех, ИМХО, Vellfire:

Машина хороша для путешествий.
Alphard понравился. Но даже БУ с правым рулем 12 года 2 млн, а новая за 3
и налог под 40 тысяч в год 😦

John63
VladGor:

Но даже БУ с правым рулем 12 года 2 млн

За 2 млн, не проще ли взять Прадика 2х годовалого?)) Вполне для путешествий.

VladGor
John63:

За 2 млн, не проще ли взять Прадика 2х годовалого?)) Вполне для путешествий.

По комфорту путешествия (по асфальтовым дорогам) Alphard наверное на порядок лучше. 😃
По грунтовкам Прадо, да.

Superunderwriter

Прадик вместо минивена для путешествий? Зачем использовать полновесный проходимец, с не очень большим салоном для путешествий? Если что, устриц ел. Прадик по салону не намного больше обычного универсала.
Единственное авто такого типа как Прадо , в которое хоть как-то влезали самолеты - кадиллак эскалейд. И то, если ехать вдвоем.
Вот кстати, почему я и удивлялся чуть выше - почему-то у нас очень популярны джипы и кроссоверы и их на полном серьезе предлагают взамен вэнов.

VladGor
Superunderwriter:

я и удивлялся чуть выше - почему-то у нас очень популярны джипы и кроссоверы и их на полном серьезе предлагают взамен вэнов.

А чего удивляться, ответ на поверхности - дороги.
Мне, чтобы выехать на юг или восток, нужно преодолеть 100 км грунтовки и километров 200 плохого асфальта.
На запад (до Питера) можно и на вэне.
хорош



Max_SL
VladGor:

Мне, чтобы выехать на юг или восток, нужно преодолеть 100 км грунтовки и километров 200 плохого асфальта.

Для вас существует Delica D5. По мне - расход великоват, а в остальном - то, что надо для варианта грунт-шоссе.

VladGor:

Но даже БУ с правым рулем 12 года 2 млн, а новая за 3

Японки надо брать 5-летние - у них как раз с этого времени налог на машину возрастает и они ее меняют. Если новее - вопрос, откуда оно взялось - машину в Японии выбирают тщательно, ведь для нее еще надо и машиноместо иметь (иначе не продадут, кроме К-каров с движком 0,7) и налог весьма конский и обслуживание на 4 года входит в стоимость. Если старше - вопрос, что оно там в Японии делало столь долго? - или ездило “на отказ” как такси или что-то еще подобное. И уж точно надо ооооочень придирчиво покупать машину, если она ездила по России.

И откуда цена в 2млн?
vladivostok.drom.ru/toyota/…/18111518.html

А вот совсем полный вариант - даже с автопарковкой:
vladivostok.drom.ru/toyota/…/16487599.html

Железяка

Недавно стал владельцем хонда cr-v 3. Нууу очень даволен. Удобно, функцыонально, большой багажник, уверенно держит дорогу,

Superunderwriter
Железяка:

Недавно стал владельцем хонда cr-v 3. Нууу очень даволен. Удобно, функцыонально, большой багажник, уверенно держит дорогу,

К чему это все?

Moonlight_Dreamer

Skoda Octavia A5 (предпоследнее поколение) как уже говорилось почти Фолькс, работают в такси многих европейских стран и России тоже - это дань надёжности. Последнее поколение А7 посимпатичнее (на вкус и цвет) немного покрупнее и значительно дороже. Салон удобный и вместительный, багажник большой, со сложенными спинками задних сидений войдёт самолёт 1.8 метра, спинки складываются 2\3 в спинке есть лючок для перевозки лыж (возможно это не во всех комплектациях).
Коробки: ручка и 6 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, а также DSG - едет отменно, но если навернётся, то попадалово на оооочень солидную сумму. Подвеска в меру упругая и комфортная, задняя многорычажка.
Прошлой осенью взял себе такую, искал с атмосферным мотором 1.6 и АКПП. Подвернулся честный вариант 1.5 года и пробегом 13 000 в максималке. Признак максималки - дворник на попе. Пластик добротный, откровенных сверчков нет, регулировка руля в двух плоскостях, подушки передних сидений по высоте и поясничных подпоров, ящичков и бардачков много, музыка вполне приличная для стандартной комплектации и на дисплей выводятся данные с задних датчиков парковки и режимы всяческие при нажатии кнопок. Парктроник вполне точный, датчики только в попе. Управление музыкой на руле.
1.6 и 102 лошади с шестиступенчатой АКПП не хватают звёзд с неба, но мотор неприхотлив к топливу и маслу, обгоняю, из потока не выпадаю. АКПП на спортрежиме не лезет выше пятой и переключается на более высоких оборотах, что немного улучшает динамику и увеличивает расход топлива, также есть псевдоручное переключение (псевдо - т.е. если обороты близки к красной зоне, то всё же переключится вверх и не даст заглохнуть мотору переключившись вниз при сбросе скорости) расход топлива держится на уровне 9 литров, но у меня не город и нет пробок, зато расстояния маленькие и режим старт - стоп дом - работа.
Если включены дворники, то при включении задней один раз махнёт дворник на попе (это у всех Фольксов так) фары - автомат, ходовые огни и много чего ещё… климат контроль, круиз контроль, охлаждаемый бардачёк и подлокотник…
Моторы 1.2 турбо и 1.4 слабы, невелик ресурс и машины очень холодные в мороз по пробкам, на трассе в машине тепло. 1.8 турбо не делает из машины пулю, но едет весело и достаточно экономично, примерно минус литр от мотора 1.6
Выбор делал осознанно, много выкурил материала по этой модели, катался на тест драйвах и машинах знакомых.
Не рекламирую, а просто предлагаю обратить внимание.

AlanRight

yaso73, ох, приношу извинения, так привык уже к хамству на форумах, что и ваше сообщение таковым показалось! Да, резонные замечания! Во всем согласен, не питаю особенных надежд на счет первой тачки, уверен, что это будет призабавный выбор, скорее-всего попой, чем головой. Учить некого, у меня девушка водить не собирается, желания нет, при чем не я один уже ей предлагал, так что авто лично для себя. Машинка для эгоиста.
Тема старенькая, брать-то я собирался еще в декабре, как раз все рассчитал еще с лета, к декабрю накопил, при том, я еще в автошколе учился, права у меня с февраля. Ну и трах-бабах, авторынок взбесился - к середине декабря одни перекупы и замаскированные площадки остались. Я тогда решил остановить затею до весны и покопить. Теперь бюджет вырос и есть пара-тройка вариантов, с которыми я уже определился 😉 брать буду после праздников.
Салоны, тест-драйвы и местные обсуждения - все это очень полезно для меня. Мне как раз интересно всех услышать, послушать даже про правый руль, вот вы еще про субарик написали, я их тоже смотрел, движки у них гудят завораживающе Х)
Ну и да, тачка правда нужна. С конца апреля я ждал на автору хороший вариант, вот уже нашел, как раз после праздников поеду смотреть. Бу рынок-это вообще отдельная тема. Там искать довольно сложно, уже кучу раз приезжал к перекупам, на стоянки, парковки… Ну что я тут про это рассказываю, сами понимаете.
Кстати, я когда тему создавал, как раз надеялся, что буду сюда кидать объявления, чтобы коллеги по хобби помогли отсеять ненадежные. А тема видите как раскрутилась, тут теперь просто ветка про тачки Х)

Олег, спасибо за подробный отзыв! После праздников поеду на тест-драйв, у Skoda на Таганке очень сложно теперь с этим, по предварительной записи нужно приезжать. В моем случае, с моим бюджетом на звезды с неба не надеюсь. Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!

Moonlight_Dreamer
AlanRight:

Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!

Именно такими размышлениями и руководствовался при выборе.

Murinov_Dmitry

Я бы однозначно взял Лансер 1.8, раз проходимость не нужна. Супер машина и можно в 750 уложиться пока ещё на авто японского производства 2014 года. 😃))

Moonlight_Dreamer
Murinov_Dmitry:

Я бы однозначно взял Лансер 1.8

Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.
Поначалу мне тоже нравился…

Murinov_Dmitry

Из плюсов – это современный автомобиль C-класса честной японской сборки. Ничего другого этого класса, сделанное в Японии за эти деньги сейчас не купишь. Гольф из Германии, думаю тоже не найдёшь. Астра чуть ли не на ходу разваливается J-ка, российской сборки. H-ка немецкая была хорошая, но там производство вроде прикрыли давно, а сборка РФ нафиг-нафиг, я не настолько патриот, одного раза хватило…

VladGor
Moonlight_Dreamer:

Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.

У него вроде вариатор?
Если смотреть седаны - прокатился недавно первый раз на новом Киа Оптима (макс. компл.) , понравился больше Фолькса и Форда Мондео. Шумоизоляция норм.
(Европа, Япония или Корея я не обращаю внимания)

Murinov_Dmitry

Я не настолько богат, чтобы покупать не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия (коробки DGG не рассматриваю).

AlanRight

Кстати, раз уж заговорили о коробках, есть владельцы s-tronic? Та же тема, что и dsg, или это все придумки маркетологов?

AlanRight

Это я уже начитался, что по факту, на форумах на них столько жалоб…

VladGor
Murinov_Dmitry:

не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).