Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Недавно стал владельцем хонда cr-v 3. Нууу очень даволен. Удобно, функцыонально, большой багажник, уверенно держит дорогу,
К чему это все?
Skoda Octavia A5 (предпоследнее поколение) как уже говорилось почти Фолькс, работают в такси многих европейских стран и России тоже - это дань надёжности. Последнее поколение А7 посимпатичнее (на вкус и цвет) немного покрупнее и значительно дороже. Салон удобный и вместительный, багажник большой, со сложенными спинками задних сидений войдёт самолёт 1.8 метра, спинки складываются 2\3 в спинке есть лючок для перевозки лыж (возможно это не во всех комплектациях).
Коробки: ручка и 6 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, а также DSG - едет отменно, но если навернётся, то попадалово на оооочень солидную сумму. Подвеска в меру упругая и комфортная, задняя многорычажка.
Прошлой осенью взял себе такую, искал с атмосферным мотором 1.6 и АКПП. Подвернулся честный вариант 1.5 года и пробегом 13 000 в максималке. Признак максималки - дворник на попе. Пластик добротный, откровенных сверчков нет, регулировка руля в двух плоскостях, подушки передних сидений по высоте и поясничных подпоров, ящичков и бардачков много, музыка вполне приличная для стандартной комплектации и на дисплей выводятся данные с задних датчиков парковки и режимы всяческие при нажатии кнопок. Парктроник вполне точный, датчики только в попе. Управление музыкой на руле.
1.6 и 102 лошади с шестиступенчатой АКПП не хватают звёзд с неба, но мотор неприхотлив к топливу и маслу, обгоняю, из потока не выпадаю. АКПП на спортрежиме не лезет выше пятой и переключается на более высоких оборотах, что немного улучшает динамику и увеличивает расход топлива, также есть псевдоручное переключение (псевдо - т.е. если обороты близки к красной зоне, то всё же переключится вверх и не даст заглохнуть мотору переключившись вниз при сбросе скорости) расход топлива держится на уровне 9 литров, но у меня не город и нет пробок, зато расстояния маленькие и режим старт - стоп дом - работа.
Если включены дворники, то при включении задней один раз махнёт дворник на попе (это у всех Фольксов так) фары - автомат, ходовые огни и много чего ещё… климат контроль, круиз контроль, охлаждаемый бардачёк и подлокотник…
Моторы 1.2 турбо и 1.4 слабы, невелик ресурс и машины очень холодные в мороз по пробкам, на трассе в машине тепло. 1.8 турбо не делает из машины пулю, но едет весело и достаточно экономично, примерно минус литр от мотора 1.6
Выбор делал осознанно, много выкурил материала по этой модели, катался на тест драйвах и машинах знакомых.
Не рекламирую, а просто предлагаю обратить внимание.
yaso73, ох, приношу извинения, так привык уже к хамству на форумах, что и ваше сообщение таковым показалось! Да, резонные замечания! Во всем согласен, не питаю особенных надежд на счет первой тачки, уверен, что это будет призабавный выбор, скорее-всего попой, чем головой. Учить некого, у меня девушка водить не собирается, желания нет, при чем не я один уже ей предлагал, так что авто лично для себя. Машинка для эгоиста.
Тема старенькая, брать-то я собирался еще в декабре, как раз все рассчитал еще с лета, к декабрю накопил, при том, я еще в автошколе учился, права у меня с февраля. Ну и трах-бабах, авторынок взбесился - к середине декабря одни перекупы и замаскированные площадки остались. Я тогда решил остановить затею до весны и покопить. Теперь бюджет вырос и есть пара-тройка вариантов, с которыми я уже определился 😉 брать буду после праздников.
Салоны, тест-драйвы и местные обсуждения - все это очень полезно для меня. Мне как раз интересно всех услышать, послушать даже про правый руль, вот вы еще про субарик написали, я их тоже смотрел, движки у них гудят завораживающе Х)
Ну и да, тачка правда нужна. С конца апреля я ждал на автору хороший вариант, вот уже нашел, как раз после праздников поеду смотреть. Бу рынок-это вообще отдельная тема. Там искать довольно сложно, уже кучу раз приезжал к перекупам, на стоянки, парковки… Ну что я тут про это рассказываю, сами понимаете.
Кстати, я когда тему создавал, как раз надеялся, что буду сюда кидать объявления, чтобы коллеги по хобби помогли отсеять ненадежные. А тема видите как раскрутилась, тут теперь просто ветка про тачки Х)
Олег, спасибо за подробный отзыв! После праздников поеду на тест-драйв, у Skoda на Таганке очень сложно теперь с этим, по предварительной записи нужно приезжать. В моем случае, с моим бюджетом на звезды с неба не надеюсь. Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!
Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!
Именно такими размышлениями и руководствовался при выборе.
Я бы однозначно взял Лансер 1.8, раз проходимость не нужна. Супер машина и можно в 750 уложиться пока ещё на авто японского производства 2014 года. 😃))
Я бы однозначно взял Лансер 1.8
Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.
Поначалу мне тоже нравился…
Из плюсов – это современный автомобиль C-класса честной японской сборки. Ничего другого этого класса, сделанное в Японии за эти деньги сейчас не купишь. Гольф из Германии, думаю тоже не найдёшь. Астра чуть ли не на ходу разваливается J-ка, российской сборки. H-ка немецкая была хорошая, но там производство вроде прикрыли давно, а сборка РФ нафиг-нафиг, я не настолько патриот, одного раза хватило…
Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.
У него вроде вариатор?
Если смотреть седаны - прокатился недавно первый раз на новом Киа Оптима (макс. компл.) , понравился больше Фолькса и Форда Мондео. Шумоизоляция норм.
(Европа, Япония или Корея я не обращаю внимания)
Я не настолько богат, чтобы покупать не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия (коробки DGG не рассматриваю).
Кстати, раз уж заговорили о коробках, есть владельцы s-tronic? Та же тема, что и dsg, или это все придумки маркетологов?
придумки маркетологов
Это я уже начитался, что по факту, на форумах на них столько жалоб…
не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия
В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).
Сестра купила мерина С - класса , не самой дешевой комплектации с солона , количество сверчков в салоне и качество пластика напомнили ВАЗ-2109.
Ну а многие японцы не очень заморачиваются с шумоизоляцией полов , о чем напоминает стук в салоне , всего летящего из под колес .
В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).
Да, спасибо. Забыл упомянуть что мелкие турбо-движки тоже лучше не брать. У моего друга Джетта немецкая 2.0 атмосферник с АКПП, 5 лет машине, проблем не знает.
Забыл упомянуть что мелкие турбо-движки тоже лучше не брать. У меня SX4 2.0 японка атмосферник вариатор, тоже 5 лет машине и тоже полёт нормальный.
Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась. Я тоже 5 лет с лишним отъездил на японской машине с вариатором без всяких проблем. Но 6-7 летку не куплю. Молодым можно. 😃
Насчёт того, что нужно смотреть модель, - согласен. Насчёт того, что страна не важна - не согласен. Много примеров. 😃 Помню знакомые (два брата) себе по пятой бэхе купили, один немецкую, второй калининградской сборки ради интереса и экономии. С немейкой хоть бы хны через 3-4 года было, у калиниградской чтобы кондей в жару заработал, нужно было со всей дури стукнуть сверху справа по торпедо, сиденьи безбожно скрипело, ещё чего-то по мелочи. Но не приятно, на почти новой машине.
По мне, лучше переплатить 150-200 т.р., но при этом не бояться что придётся сжечь машину для согрева где-нибудь на трассе, если она встанет из-за того что Вася с похмелья болт недокрутил.
В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
Правильно всё пишете. У знакомого были 1.4 тигуан - плевался во все стороны.
Потом взял дизель. Там честный гидроавтомат. Сразу всё стало ок.
Из плюсов – это современный автомобиль C-класса
А чем именно лансер современный?
😃))
один немецкую, второй калининградской сборки
Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃
Там еще кучу марок “собирают” (и немецкие и корейские)
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины
Пока у меня чемпионат мира выигрывает Хонда Мобилио - 146000км с родным вариатором. Никаких поползновений не замечено - дубасит, как нормальная Хонда.
Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась.
Полностью согласен. Авто 2001 и 2007 года отличаются. Но есть именно неубиваемые машины - их и надо брать. Я именно по такой системе выбран Ниссан-Серену - хотя априори отдаю предпочтение Тойоте с Хондой.