Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

VladGor
Moonlight_Dreamer:

Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.

У него вроде вариатор?
Если смотреть седаны - прокатился недавно первый раз на новом Киа Оптима (макс. компл.) , понравился больше Фолькса и Форда Мондео. Шумоизоляция норм.
(Европа, Япония или Корея я не обращаю внимания)

Murinov_Dmitry

Я не настолько богат, чтобы покупать не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия (коробки DGG не рассматриваю).

AlanRight

Кстати, раз уж заговорили о коробках, есть владельцы s-tronic? Та же тема, что и dsg, или это все придумки маркетологов?

AlanRight

Это я уже начитался, что по факту, на форумах на них столько жалоб…

VladGor
Murinov_Dmitry:

не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).

Саша

Сестра купила мерина С - класса , не самой дешевой комплектации с солона , количество сверчков в салоне и качество пластика напомнили ВАЗ-2109.
Ну а многие японцы не очень заморачиваются с шумоизоляцией полов , о чем напоминает стук в салоне , всего летящего из под колес .

Murinov_Dmitry
VladGor:

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).

Да, спасибо. Забыл упомянуть что мелкие турбо-движки тоже лучше не брать. У моего друга Джетта немецкая 2.0 атмосферник с АКПП, 5 лет машине, проблем не знает.

VladGor
Murinov_Dmitry:

Забыл упомянуть что мелкие турбо-движки тоже лучше не брать. У меня SX4 2.0 японка атмосферник вариатор, тоже 5 лет машине и тоже полёт нормальный.

Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась. Я тоже 5 лет с лишним отъездил на японской машине с вариатором без всяких проблем. Но 6-7 летку не куплю. Молодым можно. 😃

Murinov_Dmitry

Насчёт того, что нужно смотреть модель, - согласен. Насчёт того, что страна не важна - не согласен. Много примеров. 😃 Помню знакомые (два брата) себе по пятой бэхе купили, один немецкую, второй калининградской сборки ради интереса и экономии. С немейкой хоть бы хны через 3-4 года было, у калиниградской чтобы кондей в жару заработал, нужно было со всей дури стукнуть сверху справа по торпедо, сиденьи безбожно скрипело, ещё чего-то по мелочи. Но не приятно, на почти новой машине.

По мне, лучше переплатить 150-200 т.р., но при этом не бояться что придётся сжечь машину для согрева где-нибудь на трассе, если она встанет из-за того что Вася с похмелья болт недокрутил.

dron=
VladGor:

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.

Правильно всё пишете. У знакомого были 1.4 тигуан - плевался во все стороны.
Потом взял дизель. Там честный гидроавтомат. Сразу всё стало ок.

Murinov_Dmitry:

Из плюсов – это современный автомобиль C-класса

А чем именно лансер современный?

VladGor
Murinov_Dmitry:

один немецкую, второй калининградской сборки

Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃
Там еще кучу марок “собирают” (и немецкие и корейские)

Max_SL
VladGor:

А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины

Пока у меня чемпионат мира выигрывает Хонда Мобилио - 146000км с родным вариатором. Никаких поползновений не замечено - дубасит, как нормальная Хонда.

VladGor:

Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась.

Полностью согласен. Авто 2001 и 2007 года отличаются. Но есть именно неубиваемые машины - их и надо брать. Я именно по такой системе выбран Ниссан-Серену - хотя априори отдаю предпочтение Тойоте с Хондой.

Murinov_Dmitry
VladGor:

Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃

Вот он тоже так думал, что только прикручивают. Ага, щазз два раза.

ctakah

Если есть деньги-надо брать новую машину , сколько было новых машин-ни одна не ломалась ( я про крупные поломки-мотор, коробка,мосты ) Счас езжу на фашистмодели калининградской сборки, уже 3 года масло и колодки.Два друга брали бензинки -у них с подвеской были проблемы ( виноваты комплектующие) . Счас есть возможность брать на тесты-покатушки топ модели , типа мерина 222 , крузеры 200 , лексусы GX , кайены турбо S ( больше всего понравился ,как ни странно музыкой 😃 ) Короче для города паркетник, для дорог крузак 200 или прадульку ( под попу самое то , если и город и деревня , только дизель 3 литра с чиптюнингом) Брал тут погонять ниссан GTR , с тюнингом , едет мама не горюй ( до этого пробовал и ламбу марчелагу и субарики стишки и митки эво) но этот ниссан ваааааще больной))) Вот на нем коробку ремонтировали уже после 3500 км пробега , причем щадящего , у него только до 2000 км обкатка …Из прошлого любимая машина С4 ауди на поршевском движке ( тормоза только слабенькие если зажигать) Чего то понесло …Короче лучше брать новую машину , если с рук, то япошку .

AlanRight

Тут вот нашел интересный способ “отжима” денег у честных граждан. Есть объявление: auto.ru/cars/used/sale/1013989479-5e5b/ я прикреплю его скан, если его уже удалят. Скажем, вы покупаетесь на низкую цену, пишете владельцу и получаете огромный трактат в конверте о том, что он занятой бизнесмен, живет в Португалии, так вышло, что останется там жить навсегда, в России продает свою машину больше даже по причине того, что хочет отдать ее в честные руки, сделать добро, так сказать! Но приехать и показать вам ее не может, он же в Португалии, плюс еще и занятой человек Х) потому, вы всю сумму переводите сразу ему на счет - развод для детей, наверное - но не просто так, а каким-то красивым способом, с секретным кодом. Если вы ему сообщите этот секретный код, то только тогда он сможет снять деньги и это является гарантом его честности. Только после этого он готов приехать, показать машину и отдать ее в добрые руки. У этого “португальца” целый автопарк. Немного с ним по переписывался, чтобы развести на обман, спрашивал про цвет, спрашивал про полный привод, мошенник мастерски уходил от ответа. В итоге португальский бизнесмен, понял, что его тролят и оборвал такую теплую переписку. Кому интересна, сказка “португальца” могу отправить, текста очень много, надо ведь красивыми словами завлечь лоха.

Max_SL

Макс, это известная корка…еще любят из Англии так тоже машины “продавать”.
Вот, кстати, от моего любимого drom.ru несколько расшифрованных схем по продаже вёдер лохам:
info.drom.ru/misc/27654/

AlanRight

Тащемта, если кому интересно, взял А3 через знакомых, третий год исполнится в июле, каско на три месяца подарили, резю подогнали, два ключа, один владелец, машинка чистенькая, ухоженная. Вчера хозяин при мне делал ТО на сервисе. Вариант самый вкусный из всех, что пробовал. Ну и да, здравый смысл, новая тачка бла-бла, ребята, я всю голову сломал, выбирая между бу и новой, называйте как хотите, но на А3 был самый вкусный тест-драйв. Остальные машинки, что я пробовал были овощными. Один раз в нее сел и понял - моя! И рулится славно, и сам руль тяжелый, но педали все-равно мягковатые, еле-еле приучился останавливаться плавно - привычка к тяжелым педалям долго не хотела пропадать. Габариты хорошо чувствуются, хороший обзор, круиз, всякие приятные вкусности, но не так, чтобы совсем уж жир. Магнитолка простенькая, датчиков парковки нет, зеркала сами не складываются. К цене на обслуживание и прочие плюшки морально готов. Уже оформил ОСАГО, от ценника глаза на лоб уползли… Еще проныры-страховщики у ГАИ пытались нагреть, хорошо, что не повелся, поехал в нормальную контору, прилично пожертвовав временем. Вообще, у ГАИ не рекомендуется говорить в слух слово “страховка” - берут под руки и несут прямо в домик, где, сидя друг на друге огромные тетки с лютым наездом впаривают бланки и, буквально смотрят в карман.

Лирика - все еще не могу понять, моя или не моя, ощущения такие, что едешь в машине, которую дали на время погонять. Много разных оттенков появляется - можно сгонять в МЕТРО за продуктами и не тащиться по маршруткам, модно сгонять на кайтинг, в снежком, задержаться в Москве до глубокой ночи, когда уже электрички не будут ходить, чтобы погулять и спокойно отправиться домой без пробок. Всем, кто оказал помощь, большие пальцы! Мозг бесится, что не новая, а вот попа довольна Х) Ехал с огромным удовольствием. Рулить очень вкусно! Даже не смотря на то, что в KIA за те же деньги наворотов куда больше, в том числе и датчики парковки, гарнитуры, sd- выходы, даже навигация, вроде как, на А3 простота и качество сливаются именно в надежный, удобный, приятный для глаза и управления автомобиль.

Moonlight_Dreamer
AlanRight:

взял А3 через знакомых

Ну если через знакомых, то машина быстрее всего честная. Какой пробег у неё? Да и вообще какой годовой пробег у вас считается нормой?

AlanRight

Пробег у нее 40, последнее то у официалов на 30, есть сервиска. Не знаю какой пробег считать нормой, у одного приятеля за 7 лет еле-еле 80 набежало, у другого 130. Думаю, в среднем, 15-20 за год.