Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Насчёт того, что нужно смотреть модель, - согласен. Насчёт того, что страна не важна - не согласен. Много примеров. 😃 Помню знакомые (два брата) себе по пятой бэхе купили, один немецкую, второй калининградской сборки ради интереса и экономии. С немейкой хоть бы хны через 3-4 года было, у калиниградской чтобы кондей в жару заработал, нужно было со всей дури стукнуть сверху справа по торпедо, сиденьи безбожно скрипело, ещё чего-то по мелочи. Но не приятно, на почти новой машине.
По мне, лучше переплатить 150-200 т.р., но при этом не бояться что придётся сжечь машину для согрева где-нибудь на трассе, если она встанет из-за того что Вася с похмелья болт недокрутил.
В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
Правильно всё пишете. У знакомого были 1.4 тигуан - плевался во все стороны.
Потом взял дизель. Там честный гидроавтомат. Сразу всё стало ок.
Из плюсов – это современный автомобиль C-класса
А чем именно лансер современный?
😃))
один немецкую, второй калининградской сборки
Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃
Там еще кучу марок “собирают” (и немецкие и корейские)
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины
Пока у меня чемпионат мира выигрывает Хонда Мобилио - 146000км с родным вариатором. Никаких поползновений не замечено - дубасит, как нормальная Хонда.
Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась.
Полностью согласен. Авто 2001 и 2007 года отличаются. Но есть именно неубиваемые машины - их и надо брать. Я именно по такой системе выбран Ниссан-Серену - хотя априори отдаю предпочтение Тойоте с Хондой.
Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃
Вот он тоже так думал, что только прикручивают. Ага, щазз два раза.
Если есть деньги-надо брать новую машину , сколько было новых машин-ни одна не ломалась ( я про крупные поломки-мотор, коробка,мосты ) Счас езжу на фашистмодели калининградской сборки, уже 3 года масло и колодки.Два друга брали бензинки -у них с подвеской были проблемы ( виноваты комплектующие) . Счас есть возможность брать на тесты-покатушки топ модели , типа мерина 222 , крузеры 200 , лексусы GX , кайены турбо S ( больше всего понравился ,как ни странно музыкой 😃 ) Короче для города паркетник, для дорог крузак 200 или прадульку ( под попу самое то , если и город и деревня , только дизель 3 литра с чиптюнингом) Брал тут погонять ниссан GTR , с тюнингом , едет мама не горюй ( до этого пробовал и ламбу марчелагу и субарики стишки и митки эво) но этот ниссан ваааааще больной))) Вот на нем коробку ремонтировали уже после 3500 км пробега , причем щадящего , у него только до 2000 км обкатка …Из прошлого любимая машина С4 ауди на поршевском движке ( тормоза только слабенькие если зажигать) Чего то понесло …Короче лучше брать новую машину , если с рук, то япошку .
Тут вот нашел интересный способ “отжима” денег у честных граждан. Есть объявление: auto.ru/cars/used/sale/1013989479-5e5b/ я прикреплю его скан, если его уже удалят. Скажем, вы покупаетесь на низкую цену, пишете владельцу и получаете огромный трактат в конверте о том, что он занятой бизнесмен, живет в Португалии, так вышло, что останется там жить навсегда, в России продает свою машину больше даже по причине того, что хочет отдать ее в честные руки, сделать добро, так сказать! Но приехать и показать вам ее не может, он же в Португалии, плюс еще и занятой человек Х) потому, вы всю сумму переводите сразу ему на счет - развод для детей, наверное - но не просто так, а каким-то красивым способом, с секретным кодом. Если вы ему сообщите этот секретный код, то только тогда он сможет снять деньги и это является гарантом его честности. Только после этого он готов приехать, показать машину и отдать ее в добрые руки. У этого “португальца” целый автопарк. Немного с ним по переписывался, чтобы развести на обман, спрашивал про цвет, спрашивал про полный привод, мошенник мастерски уходил от ответа. В итоге португальский бизнесмен, понял, что его тролят и оборвал такую теплую переписку. Кому интересна, сказка “португальца” могу отправить, текста очень много, надо ведь красивыми словами завлечь лоха.
Макс, это известная корка…еще любят из Англии так тоже машины “продавать”.
Вот, кстати, от моего любимого drom.ru несколько расшифрованных схем по продаже вёдер лохам:
info.drom.ru/misc/27654/
Тащемта, если кому интересно, взял А3 через знакомых, третий год исполнится в июле, каско на три месяца подарили, резю подогнали, два ключа, один владелец, машинка чистенькая, ухоженная. Вчера хозяин при мне делал ТО на сервисе. Вариант самый вкусный из всех, что пробовал. Ну и да, здравый смысл, новая тачка бла-бла, ребята, я всю голову сломал, выбирая между бу и новой, называйте как хотите, но на А3 был самый вкусный тест-драйв. Остальные машинки, что я пробовал были овощными. Один раз в нее сел и понял - моя! И рулится славно, и сам руль тяжелый, но педали все-равно мягковатые, еле-еле приучился останавливаться плавно - привычка к тяжелым педалям долго не хотела пропадать. Габариты хорошо чувствуются, хороший обзор, круиз, всякие приятные вкусности, но не так, чтобы совсем уж жир. Магнитолка простенькая, датчиков парковки нет, зеркала сами не складываются. К цене на обслуживание и прочие плюшки морально готов. Уже оформил ОСАГО, от ценника глаза на лоб уползли… Еще проныры-страховщики у ГАИ пытались нагреть, хорошо, что не повелся, поехал в нормальную контору, прилично пожертвовав временем. Вообще, у ГАИ не рекомендуется говорить в слух слово “страховка” - берут под руки и несут прямо в домик, где, сидя друг на друге огромные тетки с лютым наездом впаривают бланки и, буквально смотрят в карман.
Лирика - все еще не могу понять, моя или не моя, ощущения такие, что едешь в машине, которую дали на время погонять. Много разных оттенков появляется - можно сгонять в МЕТРО за продуктами и не тащиться по маршруткам, модно сгонять на кайтинг, в снежком, задержаться в Москве до глубокой ночи, когда уже электрички не будут ходить, чтобы погулять и спокойно отправиться домой без пробок. Всем, кто оказал помощь, большие пальцы! Мозг бесится, что не новая, а вот попа довольна Х) Ехал с огромным удовольствием. Рулить очень вкусно! Даже не смотря на то, что в KIA за те же деньги наворотов куда больше, в том числе и датчики парковки, гарнитуры, sd- выходы, даже навигация, вроде как, на А3 простота и качество сливаются именно в надежный, удобный, приятный для глаза и управления автомобиль.
взял А3 через знакомых
Ну если через знакомых, то машина быстрее всего честная. Какой пробег у неё? Да и вообще какой годовой пробег у вас считается нормой?
Пробег у нее 40, последнее то у официалов на 30, есть сервиска. Не знаю какой пробег считать нормой, у одного приятеля за 7 лет еле-еле 80 набежало, у другого 130. Думаю, в среднем, 15-20 за год.
Мотор 1,2?
Не тяните с заменой масла - не надо кататься на одном масле по 15 т.км. Максимум 10, а лучше 7 т.км. Замена недорогая ( в официал за этим ездить необязательно), обеспечит нормальную жизнь современному двигателю. К 15 тысячам там уже не масло. Насмотрелся достаточно на подобие солидола в двигателях, менявших масло по “рекомендованному” пробегу в 15 тысяч.
Если двиг не турбированный и масло нормальное, не подделка, то и 15 тыр. масло вполне ходит и никакого вреда мотору не нанесёт. 7 тыр. это больше для дизелей. 10 - 15 тыр. норма для всех. Для городской тачки с короткими пробегами и частыми запусками, лучше выбрат интервал 10 тыр. Масло менять надо как написано в мануале к ТС а на канистре и 30 тыр. напишут, но то ведь не более чем реклама.
У меня 1.4 турбированный. ОК! 10 тыр. - принял! А у кого-нибудь есть рекомендации из личного опыта по уходу за двигателем с турбиной? И как лучше эксплуатировать машину? Например, мне владелец посоветовал сразу не глушить машину, а подождать минуты 2, чтобы турбинка остыла, или что-то вроде этого, особенно, если сильно ее разгонял.
мне владелец посоветовал сразу не глушить машину, а подождать минуты 2, чтобы турбинка остыла, или что-то вроде этого, особенно, если сильно ее разгонял.
Турбинка не остывает а останавливается за это время. если заглушить раньше, то она крутится на сухую без поступления масла для смазки.Официалы говорят что не нужно ждать, а раньше для этого ставили турботаймер.
В руководстве к Опель Астра J на 1.4 турбированный движок сказано, что после интенсивного движения нужно ждать, либо последние несколько минут ехать плавно.
несколько минут ехать плавно.
Не плавно а на маленьких оборотах движка, чтоб турбина не включалась. На разных движках она на разных оборотах включается.
Не плавно а на маленьких оборотах движка, чтоб турбина не включалась. На разных движках она на разных оборотах включается.
Турбина не может включаться/не включаться, если нет какого-либо отдельного механизма включения/выключения. Она работает и крутиться всегда.
А эта рекомендация по поводу недолгой работы на малых оборотах - это необходимо для охлаждения турбины на небольших оборотах и сброса больших оборотов турбины
Вот про турбины…www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207