Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

AlanRight

yaso73, ох, приношу извинения, так привык уже к хамству на форумах, что и ваше сообщение таковым показалось! Да, резонные замечания! Во всем согласен, не питаю особенных надежд на счет первой тачки, уверен, что это будет призабавный выбор, скорее-всего попой, чем головой. Учить некого, у меня девушка водить не собирается, желания нет, при чем не я один уже ей предлагал, так что авто лично для себя. Машинка для эгоиста.
Тема старенькая, брать-то я собирался еще в декабре, как раз все рассчитал еще с лета, к декабрю накопил, при том, я еще в автошколе учился, права у меня с февраля. Ну и трах-бабах, авторынок взбесился - к середине декабря одни перекупы и замаскированные площадки остались. Я тогда решил остановить затею до весны и покопить. Теперь бюджет вырос и есть пара-тройка вариантов, с которыми я уже определился 😉 брать буду после праздников.
Салоны, тест-драйвы и местные обсуждения - все это очень полезно для меня. Мне как раз интересно всех услышать, послушать даже про правый руль, вот вы еще про субарик написали, я их тоже смотрел, движки у них гудят завораживающе Х)
Ну и да, тачка правда нужна. С конца апреля я ждал на автору хороший вариант, вот уже нашел, как раз после праздников поеду смотреть. Бу рынок-это вообще отдельная тема. Там искать довольно сложно, уже кучу раз приезжал к перекупам, на стоянки, парковки… Ну что я тут про это рассказываю, сами понимаете.
Кстати, я когда тему создавал, как раз надеялся, что буду сюда кидать объявления, чтобы коллеги по хобби помогли отсеять ненадежные. А тема видите как раскрутилась, тут теперь просто ветка про тачки Х)

Олег, спасибо за подробный отзыв! После праздников поеду на тест-драйв, у Skoda на Таганке очень сложно теперь с этим, по предварительной записи нужно приезжать. В моем случае, с моим бюджетом на звезды с неба не надеюсь. Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!

Moonlight_Dreamer
AlanRight:

Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!

Именно такими размышлениями и руководствовался при выборе.

Murinov_Dmitry

Я бы однозначно взял Лансер 1.8, раз проходимость не нужна. Супер машина и можно в 750 уложиться пока ещё на авто японского производства 2014 года. 😃))

Moonlight_Dreamer
Murinov_Dmitry:

Я бы однозначно взял Лансер 1.8

Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.
Поначалу мне тоже нравился…

Murinov_Dmitry

Из плюсов – это современный автомобиль C-класса честной японской сборки. Ничего другого этого класса, сделанное в Японии за эти деньги сейчас не купишь. Гольф из Германии, думаю тоже не найдёшь. Астра чуть ли не на ходу разваливается J-ка, российской сборки. H-ка немецкая была хорошая, но там производство вроде прикрыли давно, а сборка РФ нафиг-нафиг, я не настолько патриот, одного раза хватило…

VladGor
Moonlight_Dreamer:

Десятый? Из плюсов - только прикольная внешка, которая уже приелась и примелькалась. Полное отсутствие шумоизоляции сзади.

У него вроде вариатор?
Если смотреть седаны - прокатился недавно первый раз на новом Киа Оптима (макс. компл.) , понравился больше Фолькса и Форда Мондео. Шумоизоляция норм.
(Европа, Япония или Корея я не обращаю внимания)

Murinov_Dmitry

Я не настолько богат, чтобы покупать не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия (коробки DGG не рассматриваю).

AlanRight

Кстати, раз уж заговорили о коробках, есть владельцы s-tronic? Та же тема, что и dsg, или это все придумки маркетологов?

AlanRight

Это я уже начитался, что по факту, на форумах на них столько жалоб…

VladGor
Murinov_Dmitry:

не надёжные машины. Поэтому только Япония и Германия

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).

Саша

Сестра купила мерина С - класса , не самой дешевой комплектации с солона , количество сверчков в салоне и качество пластика напомнили ВАЗ-2109.
Ну а многие японцы не очень заморачиваются с шумоизоляцией полов , о чем напоминает стук в салоне , всего летящего из под колес .

Murinov_Dmitry
VladGor:

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.
А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины (скоро 50% будет с вариатором).

Да, спасибо. Забыл упомянуть что мелкие турбо-движки тоже лучше не брать. У моего друга Джетта немецкая 2.0 атмосферник с АКПП, 5 лет машине, проблем не знает.

VladGor
Murinov_Dmitry:

Забыл упомянуть что мелкие турбо-движки тоже лучше не брать. У меня SX4 2.0 японка атмосферник вариатор, тоже 5 лет машине и тоже полёт нормальный.

Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась. Я тоже 5 лет с лишним отъездил на японской машине с вариатором без всяких проблем. Но 6-7 летку не куплю. Молодым можно. 😃

Murinov_Dmitry

Насчёт того, что нужно смотреть модель, - согласен. Насчёт того, что страна не важна - не согласен. Много примеров. 😃 Помню знакомые (два брата) себе по пятой бэхе купили, один немецкую, второй калининградской сборки ради интереса и экономии. С немейкой хоть бы хны через 3-4 года было, у калиниградской чтобы кондей в жару заработал, нужно было со всей дури стукнуть сверху справа по торпедо, сиденьи безбожно скрипело, ещё чего-то по мелочи. Но не приятно, на почти новой машине.

По мне, лучше переплатить 150-200 т.р., но при этом не бояться что придётся сжечь машину для согрева где-нибудь на трассе, если она встанет из-за того что Вася с похмелья болт недокрутил.

dron=
VladGor:

В Германии все надежные?
Это миф. Кроме DSG почитайте про двигатель 1,4 фолькса - на форуме Тигуана разобраны десятки случаев.

Правильно всё пишете. У знакомого были 1.4 тигуан - плевался во все стороны.
Потом взял дизель. Там честный гидроавтомат. Сразу всё стало ок.

Murinov_Dmitry:

Из плюсов – это современный автомобиль C-класса

А чем именно лансер современный?

VladGor
Murinov_Dmitry:

один немецкую, второй калининградской сборки

Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃
Там еще кучу марок “собирают” (и немецкие и корейские)

Max_SL
VladGor:

А выбирающим БУ подумать про то, сколько еще пройдет вариатор японской машины

Пока у меня чемпионат мира выигрывает Хонда Мобилио - 146000км с родным вариатором. Никаких поползновений не замечено - дубасит, как нормальная Хонда.

VladGor:

Как ни странно у меня первое требование - надежность. Поэтому всегда покупал только новые. А страна изготовления сейчас не важна, нужно смотреть конкретную модель. В период 90 х годов Япония делала авто, которые могли проходить 15 лет, но сейчас ситуация изменилась.

Полностью согласен. Авто 2001 и 2007 года отличаются. Но есть именно неубиваемые машины - их и надо брать. Я именно по такой системе выбран Ниссан-Серену - хотя априори отдаю предпочтение Тойоте с Хондой.

Murinov_Dmitry
VladGor:

Так вроде в Калининграде только колеса прикручивали и бампер 😃

Вот он тоже так думал, что только прикручивают. Ага, щазз два раза.

ctakah

Если есть деньги-надо брать новую машину , сколько было новых машин-ни одна не ломалась ( я про крупные поломки-мотор, коробка,мосты ) Счас езжу на фашистмодели калининградской сборки, уже 3 года масло и колодки.Два друга брали бензинки -у них с подвеской были проблемы ( виноваты комплектующие) . Счас есть возможность брать на тесты-покатушки топ модели , типа мерина 222 , крузеры 200 , лексусы GX , кайены турбо S ( больше всего понравился ,как ни странно музыкой 😃 ) Короче для города паркетник, для дорог крузак 200 или прадульку ( под попу самое то , если и город и деревня , только дизель 3 литра с чиптюнингом) Брал тут погонять ниссан GTR , с тюнингом , едет мама не горюй ( до этого пробовал и ламбу марчелагу и субарики стишки и митки эво) но этот ниссан ваааааще больной))) Вот на нем коробку ремонтировали уже после 3500 км пробега , причем щадящего , у него только до 2000 км обкатка …Из прошлого любимая машина С4 ауди на поршевском движке ( тормоза только слабенькие если зажигать) Чего то понесло …Короче лучше брать новую машину , если с рук, то япошку .