Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Anike
AlanRight:

Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало.

У Фокусов были проблемы с рулевой рейкой, роботизированной коробкой, стеклом с обогревом. С конца 2013 года проблемы с рейкой и коробкой решены. Лобовое стекло с подогревом продолжает трескаться “от уха до уха” по прежнему. Клиренс низковат, но не ниже, чем у однокласников. Мотор лучше брать 2 литра, он экономичнее, чем 1,6. Плюс, есть оффициальная прошивка на 170 л.с. Если нужен хоть какой-то багажник, то седан отпадает. Можно продлить гарантию до 5 лет (20000р) или купить с уже продлённой. До этого ездил тоже на фокусе и обычным маслянм автоматом - современный робот мне понравился гораздо больше. Переключений не замечаешь. Плюс, ручной режим, который позволяет ездить, как на механике (у тех, у кого мотор 1.6 это как-то позволяет скрасить его слабость). Когда я покупал в том году у Форда были самые большие скидки (до 200 т.р.). Поэтому, тогда Фокус 2 литра, стоил дешевле, чем Сид 1.6. От салона Кии скидки больше 30 т.р. мне добиться не удалось. Форд же дал скидку 147 тысяч на машину на “заказ”, т.е. ни из салона, а с конфигуратора. Машину выбирал долго и вдумчиво, с прочтеним клубных форумов всех отобраных конкурентов. На тест-драйвах ездил по нескольку раз на одних и тех же машинах, что бы поточнее сравнить ощущения. После покупки мысли, что я купил что-то не то или не той конфигурации никогда не было.

P.S. Форд Фокус 2014г.в., универсал, 2л, автомат.

AlanRight

Anike , как вам удалось такую скидку огромную получить 0_0 Новые фокусы мне понравились, но не хетч, а седан, он как-то просторнее. С моим бюджетом, наверное только бу 2-3 года? Сейчас они вроде от 750 начинаются.

John63 богатая комплектуха, смотрю! Их тоже, если 2-3 летней давности смотреть.

В общем, я примерно так и расчитываю - взять машинку 2-3 летнюю с одним владельцем. Из нового смотрел, ренохи мне не нравятся, hyundai тоже. Последние вообще расстроили качеством сборки. Может, чего и не понимаю, но по ощущениям, в самой низкой комплектации skoda было намного приятнее, чем в максималке hyindai. Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.

юзеф
John63:

А себе я взял Мокку. Эта еще клевее

В конце октября тож себе взял Мокку, правда мин комплектации. Машина для города и трассы класс. Ценник в октябре был - халява, еще и скидки немалые.
Доволен.

VladGor
AlanRight:

VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )

Не понял какую, про продажу моего? Это не будет нарушение? Или про новый Х?

John63:

Жене купили Спортажика. Классная машина, очень понравилась.

Киа? Смотрел, Соренто больше понравился, взял его (дизель).

Anike
AlanRight:

как вам удалось такую скидку огромную получить

Я заказывал авто перед Новым годом, когда скидки максимальные. Машину получил через 4 месяца, но скидки по договору все сохранились. Хотя изначально такие скидки предназначены на авто из наличия. Плюс, у Форда ценик по прайсу изначально всегда завышен.

Фокусы начинаются от 600 т.р. www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs . По прайсу сейчас скидка до 300 т.р.
За 750 я бы попробовал найти новый в приличной комплектации в салоне.

AhmA
VladGor:

Не понял какую, про продажу моего? Это не будет нарушение?

Не будет, вы же не рекламируете и денег на этом не заработаете !!! А посмотреть хоца .

John63
AlanRight:

Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.

Мы тоже смотрели Солярисы, Рио. Купили Спортажа, так его угнали через неделю.

юзеф:

В конце октября тож себе взял Мокку, правда мин комплектации. Машина для города и трассы класс.

А у меня получилась в максимальной комплектации, плюс встроенный кронштейн для велосипедов. Даже система считывающая дорожные знаки есть и система слежения смены полосы.

VladGor:

Соренто больше понравился, взял его (дизель).

Соренто клевая. Но уж больно большая для девушки.

AlanRight

Anike вот как раз смотрю у официалов на сайте, но, как понимаю, никто однозначную цену не ставит, надо ехать в салон и уже на месте все решать. Это относится ко всем дилерам, не только форда. Кстати, а расходники дорогие? Не считали цену за км?

John63 всего за неделю увели 0_0 А хранили в гараже или у дома парковали? Я вот собираюсь в гараже оставлять, хотя мне тут приятель высказал, что так делают пенсионеры, какой смысл за тачкой ходить туда-сюда. Вот уж не знаю-не знаю…

Max_SL
Superunderwriter:

А это извечная мантра адептов правого руля.

Александр, если вы почитаете историю автомобиля Москвич, то узнаете, что была такая машина Москвич 412П. И она вполне официально использовалась во времена СССР…в Почте. Потому что когда вам надо часто выходить и заходить в машину - правый руль удобнее - вы делаете это на тротуар, а не на проезжую часть. Также вы лучше видите этот самый тротуар, а также всех припаркованных муфлонов, всяких мотониндзя и т.д. Для женщины с ребенком правый руль - это абсолют. Доставать ребенка из кресла, стоя на проезжей части - это то еще удовольствие. Особенно в плохую погоду.

Superunderwriter:

почему то у нас мало популярны минивены и микроавтобусы.

А мы до них еще не доросли. Приезжаю, к примеру, в Гонконг - там седан надо поискать (только такси)…да и чистый хэтчбэк, пожалуй. То же самое в Европе - миникласс, сарай, микроавтобус.

Саша:

Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая,

Я поэтому и написал, что на трассе лучше леворукая. Но просто многие не знают вот про такое простое приспособление, с которым обгон значительно упрощается:
pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-627/
У меня такое приятель поставил на левый руль - чтобы видеть припаркованных товарисчей.

Владимир#

Max_SL Максим, пожалуйста, не нужно рекламы правого руля. Хотите, катайтесь, нет проблем. Агитировать то зачем? Никакие прибамбаски и фишки не стоят жизни. И не нужно сравнивать с почтовыми машинами, они исключительно для города. Прямо как мотоциклисты, бьются толпами, но всех убеждают что это безопасно.
P.S. Извиняйте, просто два знакомых, один инвалид, второй, к сожалению нас покинул. Оба на праворуких машинах.
P.S.2 Какие камеры, зеркала, с отличным зрением не всегда легко принять решение на обгон, по камере вообще не представляю.

Max_SL

По поводу надежности- да, машины Тойота выпуска 1998-2004 были АБСОЛЮТНО неубиваемые…но и нынешние ничего - надо просто знать, что брать.
Вот лично у меня сейчас Ниссан-Серена. 2009 год, 100000 пробег, из них 14000 по России. На 99К заехал в сервис, проверить - что менять? Вердикт - ни-че-го.
Неверующим готов предоставить машину для личного осмотра.

А читаешь про “европейцев” (особенно про их коробки) - плакать хочется:
auto.mail.ru/…/53675-vtorichnyi_rynok_kakih_avtoma…

“К сожалению, обновление не помогло решить проблему надёжности, хотя инженеры по гарантии отмечают, что после модернизации гораздо больший процент автомобилей без поломок стал доезжать до 100 тысяч км”
Рыдаю слезами…да ЛЮБАЯ японская коробка доезжает до 100К, а если в ней регулярно менять масло и фильтр - то ее жизнь равна жизни машины. Разумеется, это относится только к коробкам made in Japan.

Владимир#:

Максим, пожалуйста, не нужно рекламы правого руля.

Владимир, может, я как-нибудь сам решу, что и как мне писать? Не согласны - аргументируйте контра.
И покойников в свидетели не надо…проблема не в машине, а в голове.

Владимир#:

по камере вообще не представляю.

Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.

Turbotrek
Max_SL:

Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.

И я не представляю. Я просто по ней езжу 😁 Без проблем.
Все зависит от объектива камеры. Широкоугольный не годится. У меня с узким углом.
Но повторю еще раз - камера нужна редко. Только на трассе и только если захотелось обогнать.

Superunderwriter

да ЛЮБАЯ японская коробка
Ага, особенно рады были владельцы переднееприводных вольво и иных машины, где стояли aisin warner aw55.
Соглашусь с Владимиром, пора завязывать с рекламой правого руля. Топикстартер явно пишет, ему нужна машина на дальние поездки. Как же он наверное будет рад на обгонах! Человек только ездить начал, зачем ему доп геморрой с обзором и видимостью
P.S. На пр катался много (больше года) пассажиром 15 лет назад, немного сам. Впечатлений хватило на всю жизнь вперед. Обгон банальной газели на узкой подмосковной дороге - вот это полные штаны впечатлений.
Я понимаю нахождение этих машина на ДВ, Сахалин (откуда их пригонял мой знакомый), но рекомендовать пр в Москве … Один знакомый еще недавно был упертым сторонником правого руля - потом остыл и ездит спокойно на свежем фокусе.

Владимир#
Max_SL:

Не согласны - аргументируйте контра.
И покойников в свидетели не надо…проблема не в машине, а в голове.

Абсолютно согласен, что в голове, но любая голова начнет думать несколько иначе, отдав лям и при этом тошнить за колонной фур.

Max_SL:

Я тоже не представляю. По зеркалу - запросто.

Вот тут ничего не скажу, просто догадки. А зимний срачь и дермо из под колес не мешают?
Вот парковаться, да, замечательно. Опыт владения правым рулем есть, поначалу коробку в двери не удобно искать. Но все же, имеет место быть, если хочется либо совсем экслюзив либо если только по городу.

Turbotrek:

Только на трассе и только если захотелось обогнать.

Артур, так в этом то вся и морока. Для кого то это может выйти в большую проблему. Ещё раз повторюсь, я не против. Просто не надо советовать новичку, с предполагаемыми дальними поездками, правый руль.
Да, и вашу машину я знаю. Это именно тот случай когда был сознательный выбор конкретной машины. С таким мотор, наверно можно и по камере:) А когда человек просто интересуется, ну зачем ему советовать правый руль.

MorAna
Superunderwriter:

пора завязывать с рекламой правого руля

Его не надо рекламировать,качество само о себе говорит.За деньги на которые вы купите на фарше -пруль,можете дальше калины не смотреть.

Max_SL
Владимир#:

А зимний срачь и дермо из под колес не мешают?

Не, зеркало же в салоне. Главное, чтобы дворники хорошо работали - к этому моменту я с особой тщательностью отношусь - именно из-за обгонного зеркала.

Superunderwriter:

Ага, особенно рады были владельцы переднееприводных вольво и иных машины, где стояли aisin warner aw55.

Этот пример доказывает только одно - не надо пытаться поставить хорошую вещь в неприспособленное для этого место.

Superunderwriter:

Соглашусь с Владимиром, пора завязывать с рекламой правого руля.

Нет уж, давайте завязывать с рекламой левого - правый тут хоть никто официально не продает, а советы по выбору левого - реклама полюбас 😃

Шутка.

Топикстартер объявил бюджет - 750К рублей. По моему мнению, за эти деньги ничего вменяемого из леворуких машин взять нельзя (если иметь в виду велик) а вот из пруля - очень даже может быть.

Superunderwriter

Этот пример доказывает только одно - не надо пытаться поставить хорошую вещь в неприспособленное для этого место.
Что значит не приспособленную? Это коробка была сделана под определенные машины, а не по бедноте привинчена от японской машины, по принципу лишь бы подошла.
Добавлю про москвич - был не только он, но и праворульный горбатый заз 965 для почты.

Топикстартер объявил бюджет - 750К рублей. По моему мнению, за эти деньги ничего вменяемого из леворуких машин взять нельзя (если иметь в виду велик) а вот из пруля - очень даже может быть.
Например Лада ларгус - новая, на гарантии, страховка КАСКО недорогая, в отличие от солярисов/Рио/мазд и т.д. При этом здоровенная сараюха, надежная

Max_SL
Superunderwriter:

Это коробка была сделана под определенные машины

Неверно. Коробки Aisin в Японии делаются под определенные моторы. Разумеется, это моторы Toyota 😃
Для Европы Aisin делает либо малоприятные роботы (ну, любят их европейцы, прямо как мы седаны) либо продает коробки позапрошлого поколения. Ну, нет в Европе вменяемого производителя автоматов, кроме ZF - но его продукции на всех не хватает. Плюс - не забываем, что автоматы ZF - изделия “выше среднего”. И, если VW хватило ума заказать у Aisin специальные программы для каждого из своих моторов, то Volvo просто прикрутило подходящую коробку под мотор - результат не заставил себя ждать.

Superunderwriter:

Например Лада ларгус

Простите, мы говорим про машину, а не про Ладу. Особенно в критерии “надежность”.

Superunderwriter

Ну, нет в Европе вменяемого производителя автоматов, кроме ZF - Mercedes Benz.
Лада ларгус - это Рено логан универсал, который уже давным давно штампуют в Европе. То что Топикстартер хочет 3-х летнюю ауди а3 - вот где facepalm по надежности.
Кстати, Макс, вопрос есть - есть ли у правого руля какие-нибудь аналоги машин типа VW caravelle, mb v klasse, и т.д. Мне для себя интересно сравнить

John63
Max_SL:

Вот лично у меня сейчас Ниссан-Серена. 2009 год, 100000 пробег, из них 14000 по России. На 99К заехал в сервис, проверить - что менять? Вердикт - ни-че-го.

Покупать правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски.)) Я, каюсь, тоже долго ездил на праворульках, да и много знакомых увлекались.)) Гордиться то особо нечем. Получается, что вы терпите неудобства только потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Turbotrek
Владимир#:

ну зачем ему советовать правый руль.

Так вроде никто и не советовал 😃 Или я что-то пропустил?

John63:

Получается, что вы терпите неудобства только потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Неудобств никаких лично я не испытываю. Смею вас уверить. И я могу это с уверенностью говорить, т.к. владел и левым и правым рулем. Предполагаю, есть индивиды, которые действительно испытывают какие-то неудобства, только потому, что сидят на метр правее. Вот большинство женщин, например, сидя за рулем испытывают сплошной дискомфорт, теряя ориентацию в пространстве при попытке разглядеть что-то в зеркалах заднего вида, неадекватно оценивают дорожную обстановку, что приводит к непредсказуемости поведения и опасности для окружающих. И представляют гораздо большую опасность на дороге, чем праворульки, особенно в городе, т.к. их много. Однако никто же из-за этого не убеждает их отказать от вождения. Есть и мужчины, у которых есть подобные нарушения ощущения пространства. Предполагаю, что большинство противников правого руля именно из этой серии. Прошу только, не переносите свои недостатки и как их следствие - фобии - на других.
Еще повторюсь: мне что руль слева, что руль справа, что в заднем ряду - ездить от этого хуже или опаснее для других я не буду.

John63:

правый руль уже по моему давно выглядит несколько нищебродски…
…потому, что у вас дешевая и неприхотливая машина.)))

Возможно лично у вас так и было. Но смею уверить - не у всех.
Я, например, не понимаю людей стремящихся поиметь “крутую тачку”, пусть в кредит, пусть не есть и не пить экономя на всем, но при этом гордо подходить к своей припаркованной “крутой тачке” в ботинках в дырявых носках. Ездя и зимой и летом на одной резине (зимней или летней) за неимением денег на второй комплект. Нашкребая кое-как на очередное ТО. Вот этого я понять не могу. А ведь более половины новых машин продаются в кредит.