Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок.
ППЦ!
У вас не всё в порядке с головой. Вам ездить нельзя. Мало того, что сами убьётесь, так и других с собой на тот свет прихватите (((
(кстати, разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя)
Берите то, к чему ляжет душа . Сейчас, практически все машины, примерно одинаковы , обеспечивают одинаковый уровень комфорта и т.д.
Глобализация !😁
Раз будете брать БУ , учитывайте - вариатор и турбина , агрегаты не долгожители😁,
да и сильно зависят от прежних владельцев.И экономию топлива обеспечивают лишь в рекламе , ну и уверениях тех , кто уже повелся и не хочет выглядеть … в глазах окружающих.
Так что я бы взял, с не самым маленьким , из возможных, на выбранной модели атмосферником, с обычным автоматом.
Для
дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой
самое то - минивэн .
Просто при выборе внимательно проверьте машину , ну и будьте готовы к заложенному старению .
Времена машин супер надежных, в европе и японии , да уже и США закончились.
Гонять с таким стажем , в самом деле не стоит - не жалко себя , подумайте как Вас проклянут другие.
6wings давайте не придираться к словам, все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют… Блин я разгонял q5 до 180 там, где чувствовал, что это возможно. Для точности поясню - новая автострада неподалеку от Питера, будущая платная дорога, сейчас пока бесплатная, там 4 (!) полосы в одну сторону, дорога совершенно пустая, две фуры встретили, асфальт нулевый. Плюс сама машина устойчиво едет. Ну и лично Вам я никогда не поверю, что на пустой дороге вы ни разу в жизни не разгоняли авто больше 120.
Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.
Каско и осаго это вообще-то абсолютно разные вещи. В принципе.
ОСАГО - страхование Вашей ответственности перед другими лицами, за повреждение ЧУЖОГО имущества.
КАСКО - страхование ВАШЕГО ЛИЧНОГО имущества от повреждений, угона и т.д.
Гаражное хранение для каско не актуально.
Про запилят за сотню - так я же говорю, возьмите урезанный пакет, но с основным набором риском, позволяющим разом не потерять стоимость машины. Нет, ну если конечно вы зарабатываете на машину за 3 мес., то да, Вам наверное это будет неактуально. Можно взять с пакетом рисков - угон, хищение, тоталь и например один страховой случай. Либо с большой франшизой. В конце концов, как поступают умные люди с маленьким стажем - вписывают как водителя своего человека с большим стажем, при страховом случае либо этот человек приезжает на место дтп и всё оформляется, либо дается $ понятно кому за правильное оформление бумаг. Это конечно, если что-то серьезное. По мелочам не стоит заморачиваться
самое то - минивэн .
+100
Времена машин супер надежных, в европе и японии , да уже и США закончились.
Однозначно. Как пример, классические вольво 7-9 серии, мерседесы W124-210 в 99,9% уже уезжены людьми и временем, а замены им нет. Так же и по японкам
разберитесь, что означает термин “перегазовка” - просто для себя
Андрей, да ты о чем?😁 Они коробку с мешалкой уже не представляют, а ты - о перегазовках. Ты еще про ГАЗ-51 вспомни.😃
все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют
Поняли это только ПАЦАНЫ типа Вас, коих, надеюсь, здесь - абсолютное меньшинство.
Присоединюсь - машина для таких - предмет убийства, и хорошо, если только тех, кто будет с Вами в одной машине.
разгонял q5 до 180
поинтересуйтесь её весом на этой скорости .
Порыв ветра или камушек на дороге - уверены что УЖЕ справитесь ?
Я осенью , ночью ездил за 500 км , забирать семью друзей , после такой уверенности … на пустой и хорошей дороге.
Хорошо ни кого не зацепили и Рено Меган оказался крепким …
Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть, или оно лопнуло потом .
Но машина вильнула … и на крыше , после 3! оборотов !!! с пробитым водительским колесом !!!
все поняли, что я имел в виду под словом "перегазовать
Это только вы так поняли. Перегазовка вообще-то прием вождения с механической КПП, для четкого и быстрого включения передачи. На несинхронизированной КПП - это обязательный прием. В подростковом возрасте прекрасно это помню ))) Я один умел нормально ездить на горбатом запорожце среди ребят, у него 1-ая передача без синхронизатора
Маэстро все когда-нибудь умрем
Знаете… Не хочется, как-то, из-за идиотов…
Потом смотрели регистратор - так и не увидели , что заставило колесо лопнуть
Да все банально. Когда-то был поврежден корд. Грыжу, появившуюся изнутри, никто не заметил. На скорости - разорвало.
Почему-то, многие считают, что, если на шине есть индекс скорости за 200 км - можно ничего не опасаться.
Саша Минивены мне не нравятся, очень большие, и не каждый влезет в мой гараж, плюс семьи нет, зачем столько места сзади, круто, что можно заночевать в нем, много с собой набрать барахла, но для всех этиъ задач вполне подойдет хетчбэк. Выбирался в салоны KIA, Ford, Skoda. Понял для себя, что мне главное - обзор. KIA ceed хетч, как раз не понравился больше всех. Обзор у нее никакой. Низкая лобовуха, аки бойница + фотрточки. Понравились фокусы, универсалы, понравилась Kia Rio, как раз за обзор.
Смотрю, сейчас развились эти dsg, всюду ставят, вот тоже не сильно радует.
Все зацепились за 180 Х) а никто не заметил про спокойную езду в городе, ну да ладно, теперь у меня амплуа обезбашенного гонщика, да будет так )
Вячеслав Старухин очень понравилась история про Ситроен! Респект за прямые руки и за расширение кругозора, Ситроен брать точно не буду )
И немного еще про скорость и вождение - езжу спокойно, стартую плавно, вторым рядом не лезу, по встречке с аварийкой не катаюсь, не рвусь в левый ряд при свободном правом. Так вот, про мощность я там заикался и про фуры - это все к теме езды по шоссе, мне спокойнее фуру обогнать по шустрее, потому и приятно думать про мощность. И не нужно писать, что треба набрать дистанцию, убедится, начать обгон и все такое, разные ситуевины бывают, особенно когда предмет обгона начинает обижаться и педальку поджимать. Так что скорость, мощность нужна только для таких дел. Ну и да, я на столько псих, что обгоняю на шоссе фуры, а не еду за ними 50 км/ч.
Когда-то был поврежден корд
скорее брак - резина была новая и не из дешевых .
Или какая мелочь на дороге .
Стаж у водителя,тоже не большой - руль дернулся , он и растерялся .
Уж слишком резко машина вильнула
Да блин, народ, хватит помидоров уже, я вообще на тройке без гидры учился ездить и на площадке бицуху качал, а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город. У нее даже поворотники сами не отключались, руль вернул, поворотник ручками выключай. Покатайтесь со мной в тачке, потом рассказывайте, где и как я пацаню, давайте уже не цепляться к словам, вот реально, кто никогда не разгонялся больше 150, пусть бросит в меня камень. Был участок, разогнался, дальше ехал уже 90. И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть, точно так же, как и Маэстро , да и вообще все на этом форуме. И так много крутых грамотных водителей, смотрю, только что ж это вы велосипедистов жмете, подрезаете и перед ними выворачиваете, когда у них главная? Прекрасно осведомлен о том, как народ катается по городу, 15 лет на шоссе гоняю. Только год назад научились понимать знаки, обозначающие поворот, а то как руку не поднимешь, так сзади все оббибикаются, особенно если в локте согнул, так вообще.
Ситроен брать точно не буду )
странный вывод. для расширения кругозора и понимания этой машины надо хоть раз на ней прокатиться. Только на нормальном ситре с гидрой, а не на поделках типа С3, DS всякие. Если испугала ремонтопригодность - так Вы поинтересуйтесь ремонтопригодностью и технологичностью ремонта современных машин. Сильно удивитесь
а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город.
А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?
По теме… Если найдете в хорошем состоянии - Оку.
Гляньте Меган .
В указанную сумму укладывается.
Вроде не плохой .
После аварии , раз он спас им жизнь , они решили его восстанавливать (обошлось в копеечку).
Были в шоке - он ВЕСЬ оцинкованный.
А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?
если была шютка, то не засчитана. Про Оку почти смешно, прям как комедия “Горько”. Но, если здоровый интерес, на описанной чудо-приоре с тонировкой сдавали горд. Экзамены проходили в ГИБДД, г. Железнодорожный. Там до сих пор эта приора в автошколе работает. Володя, давайте уже заканчивать, поклевали чайника - хватит, вроде взрослый человек, я ваш мудрый посыл понял и принял к сведению.
Superunderwriter не подумайте плохо, но, как человек безрукий, насмотревшийся на ваши разборы, просто испугался Х) А вообще, снимаю шляпу, самостоятельно обслуживать машину - это круто, надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже. И еще, что пугает в Ситроенах - это большое количество электроники. Не знаю, может предвзято отношусь, почитаю форумы по ремонту, конечно! В салон ходил, смотрел машинки, интерьер у них что надо, думается, 100 км по трассе на нем ехать комфортно.
Саша смотрел, да, спартанская машина, но ваша история весьма поучительна во всех отношениях 😉 Присмотрюсь поближе.
На следующей недельке попробую пройти тест-драйв всего по-маленьку, чтобы расширить кругозор. Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало. И еще, GM уходит, они тут скидки предлагают, в мою сумму можно посмотреть авео.
надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже
Не надейтесь. Современные авто крайне сложно обслужить в гараже. Я с 15 с авто вожусь, сейчас практически забросил это дело, смысла нет, без спецоборудования зачастую ничего не сделаешь. Даже для мерседеса W210 98 года. Там любые манипуляции - нужен дилерский Star Diagnosys. Там даже уровень масле в коробке можно проверять только с ним, и имея дополнительный сервисный щуп.Как максимум сейчас, что делаю - замена масла в двигателе, да лампочки поменять.
Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался
Он не стоит своих денег. Тут друг ко мне приезжал, у него свежий 5-дверный хетч-фокус. Багажник отсутствует практически, это бардачок какой-то, а не багажник. Я ему отдавал пилотажку контурную метровую из епп, разборную, так еле уместили по частям по всей машине.
Superunderwriter хетч, да, я смотрел фокус универсал, там места побольше. Кстати, У Сида плюс - ровный пол! Там еще была пара моделей с ровным полом, не помню сейчас, точно не рио. Но обзор - катастрофа.
Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180. Дело в безаварийной езде. А вы просто некоторых вещей еще не знаете и не понимаете. К примеру, вот что вы написали:
под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься.
это как понимать? Насчёт “перестаёшь бояться” и “внимательней становишься” на большой скорости?? - да вы в своём ли уме?
Или вот еще:
И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть
Дело-то не в тупом соблюдении Правил! Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и/или они МЕШАЮТ друг другу. А вы всем мешаете и именно этим и гордитесь. Глупо.
Рано вам еще за руль.
6wings в последней цитате был сарказм. Ясное дело, я не собираю на хвосте народ, еду в потоке. Мне кажется вполне очевидным, что после 180 едешь 90 и тебе кажется, что ползешь, а потому дорога воспринимается лучше, может у кого и по другому. Да, разогнался, вы сами говорите, что дело в безаварийной езде, так вот аварии не было, а тут уже как раз ваш коммент
Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180.
Не вижу повода для паники.
Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и они МЕШАЮТ друг другу.
потому и пояснил, что автострада была пустой, асфальт свежий, был асфальт хуже, я бы столько не выжимал. Что значит рано за руль? А какие есть предложения? Умерить пыл? Опять же, если я разгонял тачку на пустой гладкой дороге под 180 и это была самая высокая скорость на автомобиле, которую я развивал в единичном случае, это значит, что я ношусь по городу как дурак, подрезаю или наоборот лютую чайником 20 до светофора? Я здесь вижу пока только наставления взрослых ребенку, не более. Заметьте, мы обсуждаем не тот факт, что я нагло езжу и топчу педаль, а случай разгона по широкой дороге без машин. Что это опасно, ежу понятно, потому возвращаемся на 10-й круг, кто здесь никогда не разгонял на пустой свежей дороге тачку больше 150, тот пусть мне скажет, что это не правильно. А для интереса, у кого какой максимум на тачке был? Давайте пофлудим, раз уж начали.
асфальт свежий,
Может я чего путаю, но вот здесь как раз и проявляется опыт…
И раз уж заговорили о скорости, то давайте еще уточним, это скорость по спидометру или GPS.
Что значит рано за руль? А какие есть предложения?
а) покататься частным образом с хорошим инструктором
б) походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.