Пресс форма для ЕРР блоков
Но, применительно к авиамоделям, у элапора есть и достоинства, в частности, у него гладкая поверхность. И там, где на ЕРР образуются микро турбулентности, у элапора - практически ламинарное обтекание потоком.
Мультиплекс, например, давно делает свои модели из элапора и они мне нравятся. Да и не только мне…
При всё этом, элапор, в отличии от пенопласта (заменителем которого он является), прекрасно клеится обычным циакрином.
Можно, ведь, и с такой т.з. посмотреть?
Поверхность формованого ЕРР и элапора трудноотличима.Такая же гладкая,с отметинами форсуночных дюз.Чем и вводят нас в заблуждение.Но попробуйте нажать пальцем и там и здесь.у ЕРР вмятин не останется.у элапора останется заметная ямка.У Мультиплексовских моделей в отличии от китайских, элапор очень качественный.Однако стоимость почему то дороже чем у полипропиленовых.
В моих формах можно формовать как элапор,ЕРО,и все виды полистиролов.Если валюта вдруг перескочит 100 руб\у.е.то перейдём к более дешёвому разнообразию.
Сереж, окончательную ясность в турбулентные свойства ЕРР внесло соревнование планерочков-самолетаек, для которого мы с руководителем кружка Дворца пионеров когда-то наделали тучу чудесно летающих планерочков из угля и мешка обрезков твоего ЕРР. Профили крыла резали струной. Планерочки из ЕРР летали просто превосходно и очень красиво, но летели примерно в 1.5-2 раза ближе, чем аналогичные планерочки из угля и потолочки. Они тормозились этими микро турбулентностями ЕРР.
Точно так же ведут себя и модельки побольше из ЕРР (у меня таких очень много было) - всё время слегка подтормаживают. В некотором смысле это даже хорошо - например, для 3Д, но это факт.
Элапор в этом смысле обладает гораздо большей летучестью - меньше тормозит.
Они тормозились этими микро турбулентностями ЕРР.
недавно заметил такую странность на одном из летунков.изменили профиль крыла - и он стал сразу неузнаваемо летучим.А ещё очень полезно поиграть ЦТ.
Привет, Сергей! Как то, может года четыре назад или уже пять, я приезжал к тебе и ты вырезал мне консоли для фюзеляжа “пилотажевского эйджика”. Я сделал из него тренировочный биплан. Так вот, он падал в планету столько раз, что нос самолёта (он из элапора), пришлось ампутировать и полностью переделать. Крылья лишь пару раз пришлось проклеивать “ухупором” у основания. Любой другой самолёт остался лишь в памяти, а этот, благодаря консолям из ЕРР, до сих пор прекрасно летает и приносит радость как мне, так и новичкам. Да, вид резанного ЕРР далёк от идеала, но он полностью оправдывает своё назначение. Жду, когда ты сможешь резать большие (не дорогие) наборные фюзеляжи! )))
большие (не дорогие) наборные фюзеляжи!
Это делается из ЕРР листов .Вырезать из массива блочного готовую скорлупу для объёмного фюза на сегодня дорого.
При розничной стоимости блока в 3500 руб,на такой фюз уйдёт весь блок. Но,на горизонте появились перспективы радикального снижения стоимости ЕРР гранул. Есть некоторые европейские бизнесмены,готорые уже сегодня готовятся притащить в Россию реактор для производства ЕРР гранул.Оказалось ,что наш бутан очень дешев по сравнению с европейским.Им насыщают гранулы при синтезе.И тогда вспененый пенополипропилен по ЦЕНЕ станет на один уровень с полистиролом.В итоге полистирольная группа отправится на свалку истории. Тормоз - в уровне потребления ЕРР. Материал и его необычные свойства мало кто знает.Стоимость реактора 8-10 млн.евро.