Elite Dangerous

SlonSpb
6wings:

Саш, это опасно. Там слишком до хрена всего интересного. Начнёшь там жить и позабудешь как маму родную зовут )))

Это 100%

Я ещё комп обновил до НГ )))

6wings:

Есть сейчас чем заниматься - много музыки пишу ))

с 10:55 😃 Супер! 😃 “Я люблю свою железку”

6wings
SlonSpb:

Я ещё комп обновил до НГ )))

не иначе как GTX 970 воткнул? ))

Спасибо за клип, я уж и не помнил о нём… Как и об этом коротком интервью. Залью сейчас себе с Ютуба на память. Попользовали, однако, мою музычку по полной программе - другой там и нет никакой - только с Пульса-1 )))

Roix
6wings:

не иначе как GTX 970 воткнул? ))

Я се именно 970-ую воткнул перед НГ 😃 И тоже обновил комп.
Мать ASUS Z97-PRO, i5 4690, GeForce GTX 970. Все летает, не нарадуюсь 😃

SlonSpb

AMD FX 9370

Только для камня ( печки ) пришлось ставить здорового карлсона с 2мя 120 вентилями 😃

А так в комнате можно отключать отопление когда за компом 😃

6wings

а у меня скромненько - везде старенькие Квады на 775 сокете и 9800 ГТ. Для музыки и видео хватает с избытком.
У сына i5 четырёхядерные и 770 в одном компе, а в другом 660. Ему, вроде тоже хватает - новых не просит ))

Но обновляться, конечно, надо было до НГ. Сейчас подорожало в рублях немеряно. Но, кстати, не больше чем гитары - они подорожали в 2.5 раза.

ADF

400 миллиардов звездных систем?

Это же за гранью добра и зла… 😈

6wings
ADF:

400 миллиардов звездных систем? Это же за гранью добра и зла…

почему-то мне кажется, что они генерятся только по мере их открытия участниками. Вряд ли все эти системы сейчас существуют. Т.е. это ёмкость “пустой коробки” - хранилища.

ADF
6wings:

Вряд ли все эти системы сейчас существуют.

Существуют - процедурная генерация же.

6wings
ADF:

процедурная генерация же

поясни, плз

ADF
6wings:

поясни, плз

Это со времен оригинальной элиты, которую в 22 килобайта оперативки ВСЮ затолкали.

Когда встал вопрос: как запихнуть в игру - целый огромный мир? Тогда авторам и пришла в голову идея о процедурной генерации: т.е. когда у каждого элемента мира (допустим у каждой звездной системы) есть ряд параметров, могущих принимать определенные значения, а вот эти самые параметры определяются детерменированной функцией, например детерменированным ГСЧ. При этом в памяти не надо хранить конкретные параметры систем и их названий, достаточно лишь знать алгоритм, по которому эти параметры могут быть полученны, а получить эти параметры можно в любой момент времени по требованию.
Блин, да это достаточно простая концепция, которой сто лет в обед 😃

Говоря другим языком, процедурная генерация - это такой способ сжатия информации. С очень высокой степенью сжатия.

SlonSpb:

…полную локализацию на Русском.

В пень.
А по делу - подождать, пока в самой игре побольше всего запилят и купить - как раз и цена ниже станет к тому времени. Уже один раз менялась с 60 фунтов до “всего” 50 😃

6wings
ADF:

Говоря другим языком, процедурная генерация - это такой способ сжатия информации. С очень высокой степенью сжатия

Да, примерно такой же способ я использовал когда-то в одной своей игре, которая упоминалась в статье “Своя игра” в Мире ПК. Но это было гораздо раньше первой Элиты - персональных компьютеров еще не было.

ADF
6wings:

Но это было гораздо раньше первой Элиты - персональных компьютеров еще не было.

Какой год? Первая элита - это 84 год примерно. Более точно - можно загуглить.

ADF

Круто… Правда у американцев, например, тогда уже атари-2600 была и компьютерные игры были не только в журналах, а реально осязаемы 😃 В этом плане СССР лет на 10 отставал.

6wings

Я делал свою игру на “мини”-компьютере НР-3000 (на самом деле, никакой он был не “мини” - штук 40 терминалов было к нему подключено и диски было гораздо больше наших, система команд во многом напоминала язык высокого уровня, компайлеры были с любых языков и пр., и пр.). Графика была алфавитно-цифровая на весьма продвинутых хьюллетовских дисплеях.

ADF

А жанр какой был? РПГ с псевдографикой?

6wings

Скорее, симуляция. Вселенной и её обитателей. По графике это больше всего было похоже на всевозможные Star Trek тех времен. Локаторы ближнего и дальнего обзора, звёзды и планеты, фотонные торпеды и фазеры, команды косм. кораблей, различные существа. живущие в разных местах галактики и пр. Вся вселенная генерировалась при запуске игры случайным образом, но в рамках определенных диапазонов значений для каждого из её параметров. Диапазоны задавались мной эвристически.

Очень сильно упрощенный вариант самогенерирующейся вселенной был сделан мной гораздо позже для MSX (1988 г.), но уже с цветной анимационной графикой. Он назывался “Возвращение на Землю”. В эту игруху можно было играть долго и многократно - она не надоедала, т.к. ситуации всё время возникали разные.

ADF

Если на MSX-2 портирована была, то может быть я в неё даже играл 😃 Если она распространялась, конечно. По крайне мере визуально что-то похожее смутно помню, но только визуально.

6wings

Она была для сделана для MSX и на MSX2 естественно работала без проблем. Никакого портирования там не требовалось - MSX2 и MSX были полностью совместимы сверху вниз.
“В народ” ушли 3 моих игры: “Майор Пистолетов”, “Пистолетов на заводе” и это “Возвращение на землю”. Игры были защищены, но их грамотно крякнули коллеги-программисты из Новосиба ))
Для разработки анимационной графики под графический процессор MSX2 я тоже сделал библиотеку - полностью “одел” чип софтом, но в школьных КУВТ (класс учебной вычислительной техники) MSX2 не было и массовое распространение было невозможно. Поэтому с графикой под MSX2 я сделал только несколько демок. В народе их почти не знают.

а вот, кстати, и скриншоты “Пистолетова”: