Elite Dangerous
а у меня скромненько - везде старенькие Квады на 775 сокете и 9800 ГТ. Для музыки и видео хватает с избытком.
У сына i5 четырёхядерные и 770 в одном компе, а в другом 660. Ему, вроде тоже хватает - новых не просит ))
Но обновляться, конечно, надо было до НГ. Сейчас подорожало в рублях немеряно. Но, кстати, не больше чем гитары - они подорожали в 2.5 раза.
400 миллиардов звездных систем?
Это же за гранью добра и зла… 😈
400 миллиардов звездных систем? Это же за гранью добра и зла…
почему-то мне кажется, что они генерятся только по мере их открытия участниками. Вряд ли все эти системы сейчас существуют. Т.е. это ёмкость “пустой коробки” - хранилища.
Вряд ли все эти системы сейчас существуют.
Существуют - процедурная генерация же.
процедурная генерация же
поясни, плз
Разрабы обещают скоро полную локализацию на Русском.
Правда Французские товарищи жалуются на мешанину после локализации…
Думаю локализация нужна 100% ( потом можно подумать о покупке ) Мож и евро опустится 😃
поясни, плз
Это со времен оригинальной элиты, которую в 22 килобайта оперативки ВСЮ затолкали.
Когда встал вопрос: как запихнуть в игру - целый огромный мир? Тогда авторам и пришла в голову идея о процедурной генерации: т.е. когда у каждого элемента мира (допустим у каждой звездной системы) есть ряд параметров, могущих принимать определенные значения, а вот эти самые параметры определяются детерменированной функцией, например детерменированным ГСЧ. При этом в памяти не надо хранить конкретные параметры систем и их названий, достаточно лишь знать алгоритм, по которому эти параметры могут быть полученны, а получить эти параметры можно в любой момент времени по требованию.
Блин, да это достаточно простая концепция, которой сто лет в обед 😃
Говоря другим языком, процедурная генерация - это такой способ сжатия информации. С очень высокой степенью сжатия.
…полную локализацию на Русском.
В пень.
А по делу - подождать, пока в самой игре побольше всего запилят и купить - как раз и цена ниже станет к тому времени. Уже один раз менялась с 60 фунтов до “всего” 50 😃
Говоря другим языком, процедурная генерация - это такой способ сжатия информации. С очень высокой степенью сжатия
Да, примерно такой же способ я использовал когда-то в одной своей игре, которая упоминалась в статье “Своя игра” в Мире ПК. Но это было гораздо раньше первой Элиты - персональных компьютеров еще не было.
Но это было гораздо раньше первой Элиты - персональных компьютеров еще не было.
Какой год? Первая элита - это 84 год примерно. Более точно - можно загуглить.
Какой год?
конец 70-х
Круто… Правда у американцев, например, тогда уже атари-2600 была и компьютерные игры были не только в журналах, а реально осязаемы 😃 В этом плане СССР лет на 10 отставал.
Я делал свою игру на “мини”-компьютере НР-3000 (на самом деле, никакой он был не “мини” - штук 40 терминалов было к нему подключено и диски было гораздо больше наших, система команд во многом напоминала язык высокого уровня, компайлеры были с любых языков и пр., и пр.). Графика была алфавитно-цифровая на весьма продвинутых хьюллетовских дисплеях.
А жанр какой был? РПГ с псевдографикой?
Скорее, симуляция. Вселенной и её обитателей. По графике это больше всего было похоже на всевозможные Star Trek тех времен. Локаторы ближнего и дальнего обзора, звёзды и планеты, фотонные торпеды и фазеры, команды косм. кораблей, различные существа. живущие в разных местах галактики и пр. Вся вселенная генерировалась при запуске игры случайным образом, но в рамках определенных диапазонов значений для каждого из её параметров. Диапазоны задавались мной эвристически.
Очень сильно упрощенный вариант самогенерирующейся вселенной был сделан мной гораздо позже для MSX (1988 г.), но уже с цветной анимационной графикой. Он назывался “Возвращение на Землю”. В эту игруху можно было играть долго и многократно - она не надоедала, т.к. ситуации всё время возникали разные.
Если на MSX-2 портирована была, то может быть я в неё даже играл 😃 Если она распространялась, конечно. По крайне мере визуально что-то похожее смутно помню, но только визуально.
Она была для сделана для MSX и на MSX2 естественно работала без проблем. Никакого портирования там не требовалось - MSX2 и MSX были полностью совместимы сверху вниз.
“В народ” ушли 3 моих игры: “Майор Пистолетов”, “Пистолетов на заводе” и это “Возвращение на землю”. Игры были защищены, но их грамотно крякнули коллеги-программисты из Новосиба ))
Для разработки анимационной графики под графический процессор MSX2 я тоже сделал библиотеку - полностью “одел” чип софтом, но в школьных КУВТ (класс учебной вычислительной техники) MSX2 не было и массовое распространение было невозможно. Поэтому с графикой под MSX2 я сделал только несколько демок. В народе их почти не знают.
а вот, кстати, и скриншоты “Пистолетова”:
пост номер 4 мне очень знаком…
…
Да, примерно такой же способ я использовал когда-то в одной своей игре, которая упоминалась в статье “Своя игра” в Мире ПК. Но это было гораздо раньше первой Элиты - персональных компьютеров еще не было.
Это там, где можно было грабить караваны?
😉
p.s. Андрей, писюки в США появились как раз в конце 70-ых.
p.p.s. В 1992-ом году сам спаял Орион-128 (128 Кб ОЗУ) на базе Радио-86РК. Это было круто!
Это там, где можно было грабить караваны?
нет ))
p.s. Андрей, писюки в США появились как раз в конце 70-ых
но я-то был здесь, а не в США ))
В США я впервые попал только в 1980.
p.p.s. В 1992-ом году сам спаял Орион-128 (128 Кб ОЗУ) на базе Радио-86РК. Это было круто!
мой первый персональный компьютер (Yamaha MSX) появился у меня в 1983 г. Еще без дисков, только с магнитофонным интерфейсом ввода/вывода. Он кстати, использовался при записи первого винилового диска в серии “Пульс”, который назывался “Пульс-1”. Дисковые MSX2 у меня появились немного позже. Две Ямахи и Саньо. Я их потом 2 года “одевал” инструментальным софтом для разработки игр - С-шными библиотеками и различными утилитами, включая один из первых “мышиных” графических редакторов. Большая была проделана работа - приятно вспомнить ))
Кстати, даже диспетчер параллельных процессов для игр сделал. Многозадачность, правда, была не вытесняющей (как когда-то у МАСов, да и у МС), но работала отлично.
В США я впервые попал только в 1980.
Я там был только пролетом , и не жалею 😉
мой первый персональный компьютер (Yamaha MSX) появился у меня в 1983 г. Еще без дисков, только с магнитофонным интерфейсом ввода/вывода.
Эх, мечта моего детства.
В школе от уроков информатики был освобожден, а еще точнее- учительница выгоняла с урока, чтобы “не срывал оного”, ибо весь поток учился по программам, которые я написал😆 И малейшее отступление от сущности- Дима тянет руку для замечания- учителю это не нравилось- Дима гуляет.
Учительница по информатике была у нас классным руководителем. И просто хорошим человеком.
Так получилось в жизни, что на основную сдачу экзаменов не попал. И поэтому для меня собирали персональную комиссию.
Захожу в кабинет по информатике, беру билет, краем глаза вижу табель- уже стоит 5 баллов. Не присаживаясь, спрашиваю у комиссии- Извините, ЧТО вы хотите от меня услышать?
Надежда Владимировна (учитель) сказала тогда комиссии:
- Дима завоевал первые места на районой олимпиаде по информатике в 10-ом и 11-ом классах. По программе, которую он написал, учатся все 10-ые и 11-ые классы. Я поставила ему в табель пять за то, что он сделал для школы и учеников.
И скажу по секрету- это он мне решал эти экзаменационные билеты.
Секундная пауза и аплодисменты.
Приятно вспомнить…