Идеальная Школа
С физкультурой то проблем сейчас нет, а вот с историей и “трудом” - большие проблемы…
С физкультурой то проблем сейчас нет, а вот с историей и “трудом” - большие проблемы…
да, еще забыл про проблему “сочинений”
их пишут все меньше и меньше, а в моей школе (за что я ей очень благодарен)
мы писали сочинения по истории(анализ исторической обстановки) и по литературе
и как миниму одно два сочинения в неделю
это речь очень хорошо развивает.
и правда нужно!
По вашим сообщениям видно, как Вам здорово сочинения помогли. 😅
Перестаньте флудить, пожалуйста.
и как миниму одно два сочинения в неделю
это речь очень хорошо развивает.
Ни боже мой.
Для грамотности надо просто переписывать по 2-3 страницы староизданной худ. литературы в день; в течение полугода.
Для навыка формулировки мыслей: больше читать.
Опять же не самых современных авторов.
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.
PS Ещё для привычки к строгим формулировкам весьма полезно изучение мат. анализа и других сопутствующих дисциплин.
Ни боже мой.
Для грамотности надо просто переписывать по 2-3 страницы староизданной худ. литературы в день; в течение полугода.
Для навыка формулировки мыслей: больше читать.
Опять же не самых современных авторов.
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.PS Ещё для привычки к строгим формулировкам весьма полезно изучение мат. анализа и других сопутствующих дисциплин.
это нужно делать в школе?
особенно матанализ.
грамотность свою я убил ICQ и чатами.
однако могу сосредоточиться и не делать ошибки.
в тоже время я осознаю что они, вероятно, унижают взор высокой публики, потому и вынес тему на обсуждение.
переписывание 2-3 страниц худ. литературы - мне кажется достаточно скучным занятием (вряд ли преподаватель будет в состоянии заставлять учеников этим заниматься).
чтение - не спорю.
есть ли конкретные предложения по поводу того что и как читать?
мое предложение - вынести рациональное зерно из обсуждения каждого предмета, и может быть кто-либо захочет внести что-то свое, из того что в учебной программе не используется.
P.S.
обожаю когда люди ругаются и особенно так как вы, они хоть что-то говорят, а не просто - ты дурак! это я дурак!!! да ты на дурака не похож! это Я на дурака не похож!!!
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.
золотые слова
…золотые слова
красивые, позолоченые, но мало кто так делает.
но мало кто так делает.
А это - первое, чему надо учить: думать - всё остальное - потом.
“Поступай со благоразмышлением
и не предпринимай никакие ручные
работы прежде, доколе не будешь
совершенно иметь разума и значения
вещи”
. Феофраст Парацельс.
Химическая псалтырь 1522г.
Что читать - не так существенно, фантастику или историю, главное - чтобы читали, и побольше! В процессе интерес проявится.
Что читать - не так существенно, фантастику или историю, главное - чтобы читали, и побольше! В процессе интерес проявится.
давайте в таком случае подумаем каким образом заставить человека прочитать книгу?
может сначала надо надавать “сладкого”(приключений, сердца трех, приключения робинзона крузо, остров сокровищ, а потом переводить на достоевского, толстого, некрасова?)
потому что очень много моих знакомых читать не любят и не умеют
а ведь таааакие вещи есть!
чего стоит “я робот” Азимова!!!
вообще обожаю Азимова, но у него довольно серьезные мысли зарыты, и может для детей начинать нужно с джека лоднона, Алекса Толстого.
. Феофраст Парацельс.
Химическая псалтырь 1522г.
а тут мне кажется надо показать на примерах(ну к примеру знаете, такая штука как тест с написанным в конце - не делать ничего из вышеперечисленного, а только написать цифру десять)
кто неразумно бросается выполнять - тот наделает кучу глупостей, а ведь в начале теста было написано!
прочитайте внимательно инструкцию!
до КОНЦА!
А какие прелести написали Фома Аквинский и Августин Блаженный,
кстати самое полезное что я вынес из шедшей у нас философии - это знание хамских приемов.
опишу некоторые:
- вот когда я был молод и глуп - то думал - точно также.
- только идиот послушает то что говорите вы.
- ну если вы разумный человек то беспорно согласитесь с мнением что - “…”
- да кто вы такое! я вам это из англии говорю.
- пока что деньги зарабатываю я, (или я старше значит я прав)
- много и говорите - мало читаете(и прочие шутки прибаутки красиво звучащие) потому что если кто-то много говорит - не значит что он мало думает(мне тут подсказали самым естественным образом)
так вот мне кажется что это довольно важно(единственное нельзя давать детям, а то они могут вполне заткнуть своих родителей, когда те им доказывают целесообразность: не устраивания на работу в их малом возрасте, или не покупки чего нибудь там(собаки или еще чего)).
Как же вы могли забыть упомянуть такие бессметрные произведения, как “репка” и “колобок”?!
полезное что я вынес из шедшей у нас философии - это знание хамских приемов.
Плохо же вас учили. 😦
Или вы ничего не поняли из того чему вас учили.
😇
Примеры, кои вы привели, к философии никакого отношения не имеют.
Это - приёмы риторики.
☕
…Плохо же вас учили. 😦
Или вы ничего не поняли из того чему вас учили.
😇
Примеры, кои вы привели, к философии никакого отношения не имеют.
Это - приёмы риторики.
☕
давайте назовем их приемами риторики, просто должен добавить что узнал я о них на уроках философии.
и что же по вашему я должен был Понять? Из уроков Философии!
чему я так плохо обучился, и в тайны чего я чувствую у вас стремление обмакнуть меня частью тела мозг содержащую.
опять же можно добавить еще один приемчик - звучит так:
трава зеленая а следовательно вы дурак.
или ближе к Вашему примеру - Приемы Риторики изучают не на уроках философии(кстати вопросик - а где же их изучают на физфаке?) и как из этого следует что то где я их услышал негативно влияет на понимание предмета философии?
по существу есть у кого нибудь идеи?
или тема заглохла и всем наплевать на современное образование,
то о чем предлагается говорить, есть обсуждение школьной программы. чтобы выучить предмет надо, грубо говоря, чтобы учени понял его на пальцах, прочувствовал. лабораторные там всякие, обсуждения, соревнования. а если школьную программу сокращают, то тогда что? ничего. школу я закончил давно, а вот сестра моя еще учится. в той же школе. ну так я скажу, что программа по физике и математике упрощена, химию сократили, ну может английского стало больше. но вот зачем его больше стало не понятно. школа и так была самая сильная по английскому в городе.
школьная программа подпирается с двух сторон. с верху- правительственными решениями, снизу давит гороно под влиянием богатых мам и пап, которым кажется, что его сына бездельника напрягают не в меру.
ну и чего мы хотим от такого образования? а про пропаганду почему забыли? то, что сейчас становится модным- тут уже обсуждалось. может образование должно войти в моду уже?
мое мнение, что нужно учить “на пальцах”. если ученый не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он (ученый) занимается, то это- шарлатан ( по моему эти слова принадлежат Эйнштейну).
нужны экскурсии, лабораторные, мастерские, профориентирование.
последнее, кстати, вообще считаю злободневной темой.
и тд и тп.
эта проблема не решается вот так вот на раз, два, три. когда фурсенко это поймет… все взаимосвязано.
все вышесказанное основано на фактах моего города и моей школы.
как нам обстроить россию?
мое мнение, что нужно учить “на пальцах”. если ученый не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он (ученый) занимается, то это- шарлатан ( по моему эти слова принадлежат Эйнштейну).
нужны экскурсии, лабораторные, мастерские, профориентирование.
считаю нужно иметь набор интересных и забавных экспериментов, чтобы заинтересовывать школьников.
пример:
если в лед добавить соли в отношении 2части льда к одной соли(по весу)
то получившаяся жижа охлаждается до -21 по цельсию.
эксперимент - простой(холодильник со льдом, да пачка соли из магазина)
а когда видишь как кастрюля в которой это дело намешал покрывается толстым слоем инея, и как холодный воздух течет по ней вниз…
короче это многих заинтересует. а там можно будет и влезть почему.
и про внутреннюю энергию, и про энтропию обьяснять.
(вкратце этот эксперимент я нашел в сборнике Ландсберга Элементарная физика (уже после школы))
мне кажется - такие эксперименты помогут.
считаю нужно иметь набор интересных и забавных экспериментов, чтобы заинтересовывать школьников.
Считаешь - ну и шёл бы в преподаватели. 😠
А потом поглядим: многих ли удалось заинтересовать.
А то советчиков развелось - нахрен не успеваешь посылать.
😈
Считаешь - ну и шёл бы в преподаватели. 😠
А потом поглядим: многих ли удалось заинтересовать.А то советчиков развелось - нахрен не успеваешь посылать.
😈
а я был преподавателем;)
точнее репетитором по математике и геометрии.
и после меня люди нормально в ВУЗы поступали…
вот тут то и кроется хитрость! к тебе люди шли, замотивированные- им поступить надо. а в школе все по другому.
совсем. и нам показывали фокусы и водили на лазерную установку (может слышал кто про город Саров. там стоит искра-5. классная штука. Батя мой на ней работает) ну не многих заинтересовало это. многое плохо учились. а вот к последнему классу потихоньку начали за ум браться. самое плохое, что дети плохо чувствуют, что им это нужно.
можно и физику преподавать в виде сказки. да вот только не платят за это учителям. у учителей нет заинтересованности. что такое прибавка к зп 1000 или 2000р? в общем проблема очень широкая. просто громадная.