Плохой пропеллер (эксклюзивное видео с участием моего самолета).

=ASM
sasha2:

у знакомого уже 3 таких винта на планерах порвало

-Третьего дня шла через лес - изнасиловали, вчера шла - изнасиловали…
-А сегодня что?
-Сегодня опять пойду!
(с)бородатый анекдот
Может быть после первого порванного винта стоило с ними завязать?

sasha2
=ASM:

Может быть после первого порванного винта стоило с ними завязать?

Дык других складных не было, у нас только такие продают.

Д_Заточник

Неее, Саша потолочку не потребляет, у него правильные самолеты - из бальзы и уголька. И летают правильно. А то, что лопасть оторвало - к бабке не ходи! Об этом и звук, возникший в полете от вибрации говорит. Чинись скорее, в субботу мы обычно на поле тусим с 10-зо или 11-оо.

dron=

Огласите весь спи…Пардон, марку винта, ну там движочек, коим винт хряпнуло, акку какие… Думаю многим интересно будет!

sasha2
dron=:

Огласите

К самолета размах 1100, взлетный вес 680, нагрузка 42,5 г/дм2.
Аккумулятор Dualsky 3s1p 2250 ma*h - хороший был аккумулятор, даже в -10 ток хорошо отдает.
Винт непонятный, на упаковке написано Ripmax 11/8, диаметр действительно 280, а вот шаг померял - 😃 на 3/4 радиуса- 150, ближне к концу- 130, у самой втулки- 170. Лопасти пластмассовые, втулка тоже, посадочные места лопастей- 6мм, оси лопастей 2мм, комель лопасти в месте Г-образного изгиба довольно тонкий, там возникает сильный изгибающий момент при растяжении - там и рвется.
Мотор самодельный, железо 28*10, 14 магнитов, 12 обмоток по 8 витков 0,67 провода, соединено звездой. С этим винтом и банками тянет 860 грамм при 13,8А, обороты нечем померять.

Скоро наверное привезут мне нормальные угольные винты с посадочным местом лопасти 8мм - у таких втулка металлическая, ось лопасти 3мм и комель гораздо толще.

1 month later
jedi

а не пробовали самодельные делать?
Вам в АРС овских винтах чтото кроме их нескладываемости не нравится?
а не пробовали из АРС овских складные делать???

оччень неплохой же материал у их лопастей…
комель - толстый… (годен к обработке)
не флаттерит…
ломается только при очень сильном ударе…
в мороз не становится более хрупким…
отрезал аккуратненько - обточил, просверлил, закрепил…
главное - подходящую ступицу подобрать…
хотя конечно это более запарно чем готовые юзать…

sasha2
jedi:

а не пробовали самодельные делать?
Вам в АРС овских винтах чтото кроме их нескладываемости не нравится?
а не пробовали из АРС овских складные делать???

Раньше только на самодельных складных и летал. Лопасти делал из липовой доски, а на то, чтобы они получились качественные мне нужно много времени. Последний такой сломал осенью и понял, что когда самодельный винт ломается своих трудов более жалко, чем денег, тогда как раз этот злополучный винт появился у нас в продаже.
Из APC складной делать не вижу смысла, лопасти Graupner стоят ненамного дороже, а материал в них лучше; если делать складной из APC, его диаметр увеличится, а шаг у комля увеличится сильнее, чем на концах, ухудшится кпд.
Сейчас использую Aeronaut 12*8 😃 - недавно из-за помехи воткнулся в землю на полном газу и большой скорости, а он уцелел.

jedi
sasha2:

Сейчас использую Aeronaut 12*8

ничегосебе… сумма получается - 20 !!!
а какой мотор то такой винт вращщает?
у меня пожалуй только 29/08 на такое способен был бы…
да и то только от двух банок (KV - 1200)

sasha2
jedi:

а какой мотор то такой винт вращщает?

Мой самодельный с низким KV от 3 банок при 19А 1020г тяги в статике.