Вопрос о спонсорах, Что и как?
вместо 5 кг весил 4 или 3
Комбинацией бальзы и ЕРР можно достичь уменьшения веса.Однажды мне был заказ на комбинированый 1,5 м размахом биплан под 20 куб бензин.Было изрезано 4 листа 900\600\25 мм,пена 20 плотности,вес каждого листа 500 гр.В итоге пены было истрачено очень даже меньше чем 2 кг.Самоль был конкретно усилен бальзой и карбоном.По заявлению заказчика чистый вес планера сендвич-типа ,составил не более 2.4 кг.Но это же был биплан с четырьмя крыльями! В итоге порхает и вытворяет чудеса практически на одном моторе.Вот так я его резал rcopen.com/member9418/…/4dd4ecfe99707300770e901a
[QUOTE=Dirge;5710720]
… еще и Питер существует. Но клубов нет и там, “записываться” некуда…
Игорь вы не совсем правы, авиамодельный кружок при воскресной школе. Санкт-Петербург, Пушкин, Фуражный пер. 4, храм преп. Сергия Радонежского
Много спортсменов подготовил этот кружок? Есть станки, оборудование, преемственность поколений? Пионеры учатся у мастеров? Почему то Питерские моделисты высказываются совершенно иначе и о воскресной школе не вспоминают… Хотя уже то, что один кружок на весь Питер!!! Питер, а не мухосранск!!! О чем то говорит?
Комбинацией бальзы и ЕРР можно достичь уменьшения веса.Однажды мне был заказ на комбинированый 1,5 м размахом биплан под 20 куб бензин.
Вы понимаете разницу между спортивным самолетом и пенолетом хоббиста на 1-3 вылета? Какая пена…
1,5 м размахом биплан под 20 куб
не более 2.4 кг
Извините, плосколёт не хочу и не буду… пусть хоть килограмм
какой плосколёт?крылья были с симметричным профилем от экстры 300S.Фюз правда контурный,27 мм толщ.но обшитый бальзой 1 мм.Выигрыш в весе зато был 2 кг!
плосколёт не хочу и не буду…
я так понимаю вы этот уровень уже прошли.
Именно на таких плосколётах (плоскофюзеляжный нет) Но я примерно понимаю как они летают и на них в основном учатся или как вы сказали делают что хотят. А мне нужен (если ни кто не придерётся, а то я всё хочу, да нужен))) нормальный, с объёмным фюзеляжем. Ладно посмотрим. Постараюсь сделать экстру 2.2 максимально лёгкую. Да еще и не факт что движек выдаст заявленную тягу
я все тему не читал, но сразу скажу - потолочка и F3P вам в помощь )
F3P вам в помощь
Не, предпочитаю что то больше метра и объёмное и деревянное, что бы жжужжало =)
И вот лечу это я, лечу (С)…Из мультика про лягушку-путешественницу…
Понимайте как хотите…
Понимайте как хотите…
Посмотрим.
предпочитаю что то больше метра и объёмное и деревянное, что бы жжужжало =)
Когда то,в 2004 г.я тоже фанател от крупных и гига масштабов.Начинал с трёхметрового тренера и двухметровой Экстры. Для полного удовлетворения, Жужжания мне было крайне мало, был необходим рёв и полнеба дыма,и причём непременно на всю ивановскую.Что бы народ на огородах разгибался,а бабы загоняли детей в избы…
Для макс.драйва у двухтактников снимал глушак,треск в небе был потрясным,словно кто то летал на бензопиле с удалёной выпускной системой.Прошло время,дурь тоже прошла,модели мельчали,скатился на электро,и сегодня вполне доволен метровым пенолётом.
Я так понимаю вы это не только мне сказали, ведь Игорь Губанов до сих пор на жжужалках(бензиновых) летает, давайте не будем обсуждать “моё я” и “юношеский максимализм” ок? Что вы на возраст смотрите вечно? Прикопаться больше не к чему?
Ну вот совсем не согласен. А многим после бензиновых самолетов и браться за пенолеты не хочется. Тут уж каждому свое.
браться за пенолеты не хочется.
Вот тут вы не правы.Даже чемпионы отрываются на пенолётах(я о F3P)
Вот тут вы не правы
Тут уж каждому свое.
…
Даже чемпионы отрываются на пенолётах
Абсолютно верно: 3Д ассы зимой, когда метет- приходят в спортзалы (директор школы как правило, рада такой наглядной агитации детей) и вытворяют чудеса на 200 граммовых пенолетах: задом летают, на стены садятся 😃
После таких выступлений- мальчишки гурьбой записываются в кружки.
Вот тут вы не правы.Даже чемпионы отрываются на пенолётах(я о F3P)
Прав не прав-это лично мое дело. Тем более я не утверждал что это у всех так. И пенолеты у меня есть. Но вот адреналин совсем не тот. А как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м, что пенолетом 1м. У меня такие заявления вызывают улыбку, особенно когда человек и не поднимал в воздух модели более 1м размахом.
улыбку, особенно когда человек и не поднимал в воздух модели более 1м размахом.
Так он не только утверждает, а еще и требует (в ультимативной форме), чтобы ему выдали бензиновый 3Д самолет, на котором он непременно- станет чемпионом всего, что можно😵
Тут уже хочется медицинского вмешательства:(
В большой авиации вторые пилоты не бывшие КВС и имеющие хороший опыт, считают что они гораздо грамотнее чем их напарник слева. Но это до тех пор пока сами в левую чашку не сядут. Обычно после некоторого времени на вводе весь пыл слетает сразу.
Задор и здоровые амбиции нужны! Но они должны идти в правильном направлении.
как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м,
А как вам такое,когда заядлый 2м.бензинщик приходит в зал и его засасывают полёты на малявках.Так он все стены сосчитает по несколько раз,потом выходит и говорит,что хватанул адреналина,и ещё хочу.
У меня такие заявления вызывают улыбку,
А ему уже не до улыбок.Как это так ,с 2м.справляюсь на ура,а с этой малявкой ,ну ни как не ожидал.
Так что будте универсальным,и тут и там.
когда заядлый 2м.бензинщик приходит в зал и его засасывают полёты на малявках.
Как сказал afa14 “самый лучший симулятор- это зальник”.
Я бы не стал валить в одну кучу зальные пенолеты и уличные. Все же в зале действуют ограничения по размерам полетной зоны, которые требуют достаточного умения пилотирования в отличии от улицы
и говорит,что хватанул адреналина,и ещё хочу.
.
Скажите прямо, у вас есть большой самолет?