басни про турбонаддув

pentajazz
Creator:

Ничего удивительного нет. Есть и электротурбины. Может тюнер ЭТО имел в виду.

А то, что полировка/шлифовка впускного и выпускного коллектора улучшает приемистость - действительно факт.

продолжение хохмы в том, что ОН теперь божиться, что такого не говорил!

полировка впускного канала - ок,
выпускного - хм, ну пусть, но опять же, только после впускного, а иначе на кой черт…
но это уже высокие понятия, я же в начале писал, что ЕГО тюнинг ограничивается колонками и светодиодиками (как ребенок прям) на рено то ли меган, то ли еще чего…

NailMan
Constantine:

а вот идея была у меня (не было мотора на котором бы было не жалко попробовать) так это перекись водорода впрыскивать(вместо закиси азота) 40% перекись это конечно Г, потому что в эквиваленте в 4 раза менее эффективная, но как идею - попробовать можно было бы.

Лучше уж переделать мотор под газообразный водород. Al-щелочной реактор и глиссирование над дорожными люками обеспечено 😲

malikh_d_a
MAX-65:

Лично видел восьмёрку с двухлитровым турбоагрегатом от мазды!!!
К тому- же весь багажник был занят колонками и кислородным оборудованием!!!
Там был балон с кислородом в половину от обычного сварочного!!!
Под давлением 300 атмосфер!!! Как похвалился хозяин его хватает на 20 секунд форсажа!!!
При этом мощность утраивается!!! и подбирается под 500 (пятьсот!!!) лошадей!!!
На вопрос, как это всё выносит агрегат??? Хозяин ответил, а он и не выносит!!! и похвастал, что в год меняет по три движка!!!
Берёт на разборках…

Баллон с закисью азота. Кислород нельзя. Мотор сгорит сразу.

pentajazz

а вот если на кислородный баллн маслице попадет?
чего будет?

malikh_d_a

[/quote]

я считал - отберет минимум 8 кВт.
и вообще раздирать задницу(выхлопную трубу) восьмерке - только шум делать, все равно она ездить не будет.

а вот идея была у меня (не было мотора на котором бы было не жалко попробовать) так это перекись водорода впрыскивать(вместо закиси азота) 40% перекись это конечно Г, потому что в эквиваленте в 4 раза менее эффективная, но как идею - попробовать можно было бы.

[/quote]

Я как то экспериментировал со своим автомобильным мотором Suzuki G10 на мотодельтоплане. Мне сказали что глушитель у меня маловат и давит мотор. Ну я взял оптический тахометр и померил обороты без глушителя на полном газу на месте. Они почти не изменились так в пределах погрешности. А вот снятие воздушного фильтра сразу дало прибавку 100 RPM на винте (редукция 2.35).

KATUAL
pentajazz:

а вот если на кислородный баллн маслице попадет?
чего будет?

А вот мне тоже интересно! Что будет и главное почему? Почему кислородный баллон нельзя брать в промаслянных рукавицах? Он же железный и гермитичный 😃 .

malikh_d_a
KATUAL:

А вот мне тоже интересно! Что будет и главное почему? Почему кислородный баллон нельзя брать в промаслянных рукавицах? Он же железный и гермитичный 😃 .

Да можно. Но если так делать скоро весь баллон будет маслом намазан. А потом через месяц вдруг возникнет где нибудь утечка а на масло внимание не обратят.

dENISCA

У авиамоделистов, которые увлекаються скоростью или радиоуправляемыми гонками, есть специальные двигатели под “РЕЗОНАНСНЫЕ ТРУБЫ”. Они ни чем не отличаються от глушителей кроме длины порядка 20-25 см. Дык вот когда поршень открывается для выхлопа, труба входит в резонанс и “отсасывает” выхлопной газ вместе с частицами несгоревшего топлива. В результате увеличиваются обороты , ну и жрет топливо как верблюд после перехода 😋
Такой двигатель руками не завести, только стартером. 😈 (береги пальцы)

Я стоял как то на расстоянии 1 метра, дык вот , такое ощущение как будто сейчас потшибники как горох посыпяться… 😂

pentajazz

резонансная труба от глушителя отличается, и сильно.
дело тут не только в вентиляции камеры сгорания.
это для двухтактных двигателей.