Большие самолёты из Петергофа
Могу ошибаться, но на вскидку - площадь ГО и ВО очень маленькая, примерно вдвое меньше. И профиль какой то не стремный
Согласен ,размах стаба 800 , высота ВО 360 . Длина фюза от забней кромки крыла 920.
Морду можно подлинее не будет проблем сцентровкой.
Обязательно раскосы в боковых стенках фюза.
Профиль Clark YH 20% , очень не срывной и крыло прочное из за толщены .
С уважением Володя.
Тяговооруженность на приделе, у нас Stik 60 мотор DLE 20 за глаза.Не надо ходить за моделью,летать по коробочке, летайте в одной зоне, на ветер-против ветра и зайцев от солнца не поймаете.
заводя двигатель на НЕ привязанном, или не удерживаемом другим человеком самолете вы рискуете получить винтом по рукам. или даже по голове.
на вас же другие смотрят, и их травмы будут на вашей совести.
А пока фото:
что мешало пусть даже коробку с крыльями обтянуть не так неряшливо?
вот, хотябы так, тоже коробка с крылом, но вид совсем другой
на вскидку - площадь ГО и ВО очень маленькая
Если вы говорите о стабилизаторах и рулях высоты и направления, то вы правы я их не прорисовывал в отличие от фюзеляжа, хвоста и крыла, а просто набросал для вида не заботясь особо о размерах.
Морду можно подлинее не будет проблем сцентровкой.
боюсь делать морду длиннее: много весят алюминиевые переходники крепления ДВС (из горизонтальной плоскости в вертикальную) Программа 3Д моделирования вполне точно показывает положение центра тяжести…
Обязательно раскосы в боковых стенках фюза.
Если вы про диагональные вставки в боковые стенки хвоста, то они будут
Чуть позже выложу все съёмные части самолёта по отдельности: Фюзеляж, хвост, центроплан, консоли крыла. Уверен что косяки будут… и тут подскажут какие. Так же дилемма с установкой сервомашинок на элероны - наверно следует вклеить 2 пластинки между нервюрами и поперёк пластинок привинтить серву. Но как именно вклеить? Пластинки вклеить торцом в бок нервюры или сделать в нервюре выпил под пластинку… А может вообще из 2мм алюминия согнуть 2 швеллера и вставит их между нервюр?..
pentajazz, первый раз мне заявили, что моя модель плохо обтянута.
Вы пешком под стол ходили, когда я свою первую кордовую пилотажку обтянутую микалентной бумагой оторвал от полосы.
В земле обетованной можно наверно купить любую пленку в любых количествах, а у нас еще поискать надо. И это то, что удалось купить.
Кстати, здесь в России, такая расцветка многим нравиться - “гламурно-маскировочная”.
Володя.
первый раз мне заявили, что моя модель плохо обтянута.
не привык скрывать от людей правду или приукрашивать суровую действительность.
можете на меня положиться в этом плане.
был я в гостях у российских моделистов, и не только в Москве, можно даже сказать в глубинке.
и видел, как, что и из чего люди строят.
да и в СССР, в 80-е годы тоже, и строил, и видел как другие строят.
особенно умиляют отверстия в стойке шасси…
это для облегчения?
Нет, отверстия в стойках для свободного прохода воздуха .
Владимир .
Игорь, просто у "товарищей! свои тараканы… Не обращайте внимания, пускай хвалят друг-друга!
не, я просто спросил… 😃
Товарищи не надо набрасываться…
penfjffzz. Вы . милейший ,живёте в Израиле и слава богу .Но кто вам дал право , от туда из за бугра нас поучать : модель не так обтянута , не так заводите . Мы тут в России как нибудь сами разберёмся .
Был такой Власов , свалил в трудную минуту ,а потом поучал , статейки пописывал.
Нас вообще последнее время поучают всякие обамы , меркели ,обсе ,посе, и вы туда же , ну ну вперёд , флаг в руки и ветер …
Меня можно , конечно , забанить, но это будут подтверждением моих слов : какой то дядя из за бугра решает , что нам в России можно , а что нет.
Володя.
неймется?
penfjffzz. Вы . милейший ,живёте в Израиле и слава богу .Но кто вам дал право , от туда из за бугра нас поучать : модель не так обтянута , не так заводите . Мы тут в … как нибудь сами разберёмся .
Был такой Власов , свалил в трудную минуту ,а потом поучал , статейки пописывал.
Нас вообще последнее время поучают всякие обамы , меркели ,обсе ,посе, и вы туда же , ну ну вперёд , флаг в руки и ветер …
Меня можно , конечно , забанить, но это будут подтверждением моих слов : какой то дядя из за бугра решает , что нам в … можно , а что нет.
Володя.
Нас вообще последнее время поучают всякие обамы , меркели ,обсе ,посе, и вы туда же , ну ну вперёд , флаг в руки и ветер … Меня можно , конечно , забанить, но это будут подтверждением моих слов : какой то дядя из за бугра решает , что нам в … можно , а что нет.
правильно!! и обязательно напишите на самолете - “обама-чмо”. можно просто маркером. это повышает мощность двигателя на 34 процента, а чувство собственной важности - на все 134. маркер-то вы, надеюсь, сможете купить?
правильно!! и обязательно напишите на самолете - “обама-чмо”. можно просто маркером. это повышает мощность двигателя на 34 процента, а чувство собственной важности - на все 134. маркер-то вы, надеюсь, сможете купить?
Может хорош умничать.И так тему переместили.Ненравится что-то, ходи стороной.Налетели культурные.
Я понимаю, что прислушаться к совету другого человека и аргументированно ответить пролетарская гордость не позволяет 😉 Культура веса модели начинается с общей культуры человека 😃 А пленки в Питере да, совсем нету 😦 Ни в одном из модельных магазинов. И даже в цветочных магазинах нету прозрачной лавсановой пленки, которой просто на клею модель обтягивается и затем из баллончика красится… И у издателей нету пленки для ламинаторов… А все эти сцуки виноваты, которые на нас эмбарго положили 😃
Снобы? Чего прицепились? Человек поставил себе задачу:
Предпосылки постройки модели таковы , копаясь на форуме я наткнулся на без апелляционное заявление : не возможно сделать хорошо летающую модель
с бензомотором от бытовой техники. Я решил опровергнуть этот тезис.
И её реализовал из тех материалов что были, и неплохо я считаю, наверняка всё руками пилил, безо всяких чпу:
Модель сделана и летает.
P.S.
Не нравится обтяжка, колер хреновый? Так вышлите ему хорошую плёнку, а уж потом критикуйте.
Товарищ модератор, верните тему на место пожалуйста, а то детский сад какой то. Или вы всё таки не уверены что тема была создана про самолёты?
Товарищ модератор, верните тему на место пожалуйста, а то детский сад какой то. Или вы всё таки не уверены что тема была создана про самолёты?
Алексей это бесполезно.Видимо такие как темы где на 40 страницах матерые дяденьки обсуждают как заменить петли на элеронах,и на какие петли,оно интересней.А что может человек сделать самолет из подручных средств,это зачем.Теперь по теме.Не у всех есть возможность купить хорошую пленку.По разным причинам.Кто то в денижном плане кто то географически не удобно.Купить мотор хороший за гребыные баксы много кто позволить не может.И эта тема для тех у кого с финансами не очень.Кто то строит такие самолеты потому что интересно что получится.В любом случае тема про самолет.А те ребятишки у которых пальцы загнутые,много других тем где можно потягаться в нравоучения.
Это совершенно понятно, что у всех разные финансовые возможности. Кто то пользует Oracover, а кто то лавсан из цветочного магазина и не факт, что первое будет лучше второго… Но убило то другое. Вот лично меня, ну просто уничтожили отверстия облегчения в корневых нервьюрах консолей. Ну это капец какой-то. И тут уже пофиг как и чем они обтянуты.
И её реализовал из тех материалов что были, и неплохо я считаю, наверняка всё руками пилил, безо всяких чпу:
Видать не видели , что люди пилят руками , и как прилаживают туда моторы от бензопил …
Приезжайте на копии , там их есть )
Видать не видели , что люди пилят руками
Не надо “переводить стрелки” на людей, а просто запилите сделайте лучше)
Приезжайте на копии , там их есть )
Ездил, смотрел, щупал). В большинстве доработанные ARF летают. Хотя и самострой есть. А уж про бензопильные моторы на копиях вообще говорить не приходится - уж если есть средства на постройку и оснащение копии, то как-то само собой подразумевается, что и мотор должен быть хороший, фирменный.
Говорю к тому, что автор не копию строил, а самолётик на пробу, в порядке эксперимента, а потому “вылизывать” его не посчитал нужным. Второй уже гораздо более складный сделал. Я считаю, любой труд и достигнутый результат достойны уважения. А критика должна быть конструктивной, чего здесь не наблюдается.