Кладбище...
Итак трупики…
Мой первый самолет
Просто чудо, летал-садился, парил в термиках, очень хорошая конструкция, в крыле было три лонжерона, по неопытности учился летать с ЦТ 40% 😁 и ничего, все прощал
1.2м
18 дм*
750 гр
Причина смерти- человеческий фактор, перевернутый полет+подсаженная батарея+малая высота.
Упал в кусты, но сломал крыло, после чего из скотча были сооружены растяжки и он полетал еще немного. Старые травмы дали о себе знать, после того, как ободрал пленку- понял, проще построить новый…
Второй
Ну, его сломать так и неудалось 😂
Просто пришла в негодность ходовая батарея. В динаме летал как утюг (в смысле вниз).
Ну и все, как говориться: “СЛЕДУЮЩИЙ!”
Совершил три вылета.
Лопнул в нескольких местах, я окончательно разачаровался в пенолетах.
Плюс сильно грелась батарея и все остальное, из за того, что все (вся аппаратура, кроме серв и мотора)находилось в глухом пенопластовом отсеке. Пока висит на стене, но уже как чучело, но летать уже не будет никогда.
И последний
Причина крушения, почти как у Пайпера… Но Пайпер полого упал, а этот на полном газу из перевернутого полета, полупетлей в пашню 😈
Расколол мотошпонгоут, пробил обшивку лобика и что то сместилось в крыле.
Пока находиться в реанимации, но аппаратура, включая колеса, снята.
Чинить нехочу, надоел он мне…
Поактивнее!!! Родственники усопших, неуж-то за месяц с лишним никто не преставился???!!!
Поактивнее!!! Родственники усопших, неуж-то за месяц с лишним никто не преставился???!!!
Несовсем 😁
Итак встречайте 😃
Мертворожденный Птис!
Невзлетел, то ли полосы не хватило, то ли еще чего… После был брошен с руки и упал аки камень 😦
Ну планы были грандиозные, в крыле даже есть проводка для БАНО. Ну нет, так нет.
Поле вскопано и удобренно гав… навозом и ждет новую жертву 😈
Приветствую всех скорбящих по безвременно потерянным моделям…
Предлагаю здесь размещать “некрологи” по разбитым своим творениям…
В начале можно описать как тяжело он появлялся на свет, как трудно он достался…
Затем описаить, как славно он трудился на радость всем и своему создателю, каких успехов добился…
Всему приходит конец… И моделям тоже… В конце своего повествования можно описать катастрофу, с выводами компетентной комиссии… Предупреждён - значит вооружён!!!
Те кто знали, видели и тем более пилотировали “погибшего” могут поделиться своими впечатлениями…
Погиб король… Да здравствует король!!! жизнь не стоит на месте!!! Она всегда продолжается!!!
В конце можно поделиться опытом и дать советы по “пересадке органов”… В смысле какие части “трупа” удалось использовать на “живых” моделях!!!
Мир Вам, добрые люди!!!
P.S. неплохо бы снабдить сеё жизнеописание красочными иллюстрациями…
Кто то умирает и так!
смотри
Кто то умирает и так!
смотри
Диспетчер не развёл 😃
просто забыли зарядить борт
Извиняюсь за оофтоп, но там на первой фотке виднеется желтый пайпер електрокаб. Я его из кита собераю. вы можете мне сказать про мотоустановку и вообще как он летает? для новичка подоходит?
Э-э-х,“клеил” я свою Экстру два месяца-январь-февраль.Думал снег спасёт от неудачной посадки.
Катал её на лыжах два дня по полю,рулёжка называется.Пришёл момент-поднял 😃 А она возьми да
да и взлети вертикально и в таком положении её и унесло на болото.
Там об лёд и шваркнулась 😢 Вот тебе и снег спаситель 😕
Но мы не привыкли отступать ❗
Восстановить его помог мне,
Рязанский R-Пилот,если хотите знать ❗
Затем там же мне почти даром отдали тренер Апач-3.Что бы я учился основам.(до этого была практика на дельте Kyosho )
Отлетал на нём всё лето.сломал всего ОДИН винт Сжёг 12 л.топлива.Он уже был до меня
битый и склеенный,я так же добавил ему шишек и клея.Шасси вырывало без конца на посадке(бугры с травой),запускал с рук при размахе 1750мм,мотор ASP52,сажал на приделанную к брюху лыжу.
Но в сентябре у дочери была свадьба.Понаехавшие гости уговорили показать полёты.
Это были последние полетушки для Апачи. 😦 Я был нетрезв,но решителен 😃
Два запуска с посадками и бочками-петлями прошли успешно,под свист, улюлюконье,и аплодисменты гостей,никогда не видевши подобного шоу. Я же прихлёбывая изрядно пиво,потерял голову,и решил показать…перевёрнутый полёт.А мозги в голове не перевернул.Первый круг прошёл полностью,
на втором самик стал опускать нос,я его вздёрнул как обычно…он же с рёвом вонзился в луговую
землю 😃 Ой,что я натворил 😲 Тренер ушёл в землю во весь мотор,крыло разломилось надвое
и куда то отлетело.Выдёргивали тренер вдвоём с зятем.Воронка была глубокой,аж вода выплеснулась.
В итоге электроника и мотор не пострадали.А сам разбитый планер тщательно очищеный и вымытый
теперь лежит сложенный в мешке на чердаке.Утилизировать его не тороплюсь.
Мотор и радио перешло на новый тренер.
Риск полёта определяется авантюризмом пилота.Вот так вот.
Жду реплик.С уважением Сергей.
Особенно впечатлило посадочное приспособление!!!
Кроме смеха, вертолётчики практикуют учебные шасси, а чем мы хуже?!!!
Если можно, поподробнее как такая лыжа работала на траве, и как часто приходилось перематывать скотч?
Принимайте еще клиента…
Результат воскресных полетушек 😦
правда я так до конца и не понял почему его завалило…
а дело было так:
при выходе из пикирования на максимальных углах атаки, стал очень не устойчивым, произошло сваливание, затем переворот и морковка на максимальной скорости. 😦
есть подозрение, что после неудачной посадки и незначительного ремонта, повело крыло и как следствие - планер стал неустойчив на больших скоростях и перегрузках.
Как ни странно, выйти на срыв и сваливание можно и на максимальной скорости.
И даже на сверхзвуке!!!
да что там - в космосе!
Особенно впечатлило посадочное приспособление!!!
Кроме смеха, вертолётчики практикуют учебные шасси, а чем мы хуже?!!!
Если можно, поподробнее как такая лыжа работала на траве, и как часто приходилось перематывать скотч?
Шши-и-и-ррр 😃 Словно на снег садится :)Ровно,как по рельсам! Всё цело,шасси нет,вырывать нечего. А почему работала?Сегодня данная лыжа установлена на новом тренере Кроссинг 60.И я теперь более чем спокоен на посадке,не боюсь ни кротовых бугров,ни травы,ни луж!
Скотча теперь нет,установил алюмин.скобу(оконтовка пола)по кругу.Внутри пенопласт для амортизации ударов.Вроде бы всё просто.Летит ровно.центровка на месте.Но всё равно продолжаю
вносить изменения в конструкцию.
А бумажный скотч после трёх посадок просто намок и сполз.Выкинул без сожаления,т.к.дело он своё сделал.это была всего лишь проба задуманного.
Жду реплик.
А это моя авария. Пилотажка COUGAR. Зарулился одним словом, не смог вывести ее из плоского штопора.
Такой она была:
На а такой стала:
Итак, и мой некролог в студию 😢
Вот здесь фото “при жизни” и краткие характеристики …
Вот здесь начало его конца и собственно финиш несколькими постами ниже… Все таки воевать надо с себе подобными по конструкции и материалам …
А вот готовые к погребению останки: .
Но нет худа без добра - сейчас уже дорисовываю следующий самолет, с учетом ошибок и просчетов…
P.S. А всё таки интересно повоевать на двух подобных фанах - скорость маленькая, можно медленно и со вскусом кружиться на небольшом пятачке… Надо будет деласть сразу два самолета … или три… 😉
Не шутили бы вы, братцы, на подобные темы. Ой дошутитесь. У меня недавно собака умерла у меня на руках. Воспоминания не из приятных, хоть это и собака. Пытался спасти, “но прост приговор и суров.” Отек легких и посреди воздушного океана она задохнулась. Наблюдать за этим было просто жутко. И вот натыкаюсь на вашу тему. Некий сплав цинизма и никрофилии. У вас с головой все в порядке? Рискую поиметь неприятности, но вы здесь не одни. Может пример моей собаки не столь живописен, но нас окружают живые люди. И среди моделистов случаются настоящие трагедии, не в пример тому над чем вы здесь посмеиваетесь. Всем здоровья и долгих лет жизни, остальное купите.
Не шутили бы вы, братцы, на подобные темы.
Какие уж тут шутки: фтопку — значит в фтопку!!!
Какие уж тут шутки
Очень нехорошие.