Кладбище...
Мы и сами подонки, каких поискать. Да.
Я не из вашей компании. А на счет пробирки… Видно вы хохотали над анекдотом, когда провожали кого-нибудь в последний путь. Не провожали? Ну так приготовьте пару самых смешных. Будете рассказывать. Окружающих взбодрите.
В теле, стремящемся к смерти,
Бред воспалённого мозга
И умирающим звуком
Шорох уносится в ночь…
Мрак и тоску на конверте
С запахом легким мимозы
Кто-то роняет со стуком
И удаляется прочь…
(Это к вопросу об аллегориях, дядь Юра 😃)
Я не из вашей компании.
Тогда резонный вопрос - а что же Вы тут делаете?
Хотя, в чём-то я Вас понимаю:
когда я купил свой второй автомобиль, первый, который я очень любил и с которым мы сильно сроднились за долгое время поездок и ремонтов, некоторое время еще продолжал стоять около дома без движения, ожидая продажи и нового хозяина. Когда я через несколько дней после того, как перестал на нём ездить, однажды сел на водительское сиденье и закрыл дверь, то услышал как в нём что-то так то-о-оненько, жалобно и тихо пищит. “Машина плачет” - подумал я и слеза навернулась на глаза. Ходил грустным два дня, переживал, потом не выдержал и позвонил отцу, рассказав ему об этом. Но отец сурово отчитал меня, сказав, что железо плакать не может и чтобы я не выдумывал всякие глупости.
Такая, вот, жизненная история.
что железо плакать не может и чтобы я не выдумывал всякие глупости.
Как бы это не было странным, но в технике тоже есть что-то типа души. По-крайней мере я в это верю и техника меня за это не подводит.
З.Ы. А звучит бредово 😃
Уважаемый Джузеппе, а общепринятый термин “автомобильное кладбище” вызывает у Вас такие же ассоциации?
Мне кажется, что не надо смешивать в одну кучу и проводить параллели между кладбищами для живых существ и для механизмов. Зачем Вы это делаете?
Или я что-то не так понял в Ваших постнигах?
Забавно, может быть… но термин “автомобильное кладбище” не вызывает у меня никаких грустных ассоциаций. А вот “прощание с Миром”, убийство “Бурана”, и… убитая модель, вызывают. Наверное дело в том сколько души вложено в “железку”.
“Только в чистый кристалл электронная верит эра,
Высшая проба металла - его душа…”
А.Митников, А.Родионов - “Я - бортовой компьютер”, винил “512 КБайт”, 1987 г, (с) (р) “Мелодия”
😃
А где найти можно, послушать? 😃
А где найти можно, послушать? 😃
… ошибки юности моей? 😁
Слушайте на здоровье если хотите весь этот ужасный ФМ и пафосный детский наивняк 😊
А вообще, появилась мысль сделать современный римейк этой песни с нормальным слэпом и хорошим звуком, т.к. сам материал-то был неплох.
Как бы это не было странным, но в технике тоже есть что-то типа души.
Называется та душа - МАНИТУ 😃
Тогда резонный вопрос - а что же Вы тут делаете?
Хотя, в чём-то я Вас понимаю:
когда я купил свой второй автомобиль, первый, который я очень любил и с которым мы сильно сроднились за долгое время поездок и ремонтов, некоторое время еще продолжал стоять около дома без движения, ожидая продажи и нового хозяина. Когда я через несколько дней после того, как перестал на нём ездить, однажды сел на водительское сиденье и закрыл дверь, то услышал как в нём что-то так то-о-оненько, жалобно и тихо пищит. “Машина плачет” - подумал я и слеза навернулась на глаза. Ходил грустным два дня, переживал, потом не выдержал и позвонил отцу, рассказав ему об этом. Но отец сурово отчитал меня, сказав, что железо плакать не может и чтобы я не выдумывал всякие глупости.
Такая, вот, жизненная история.
Ни в чем вы меня не понимаете. Я не давно увидел смерть с расстояния ближе чем Вы сейчас от монитора. И смерть эта была не самая легкая. Так что, как говаривал порутчик Ржевский: “Зря вы, господа, здесь кофий пьете.” Может Вы этим зрелищем присытились, вот Вам и смешно. А историю с машиной я у С. Кинга давно читал.
О моём первом автомобиле можно много рассказывать, но я ограничусь только тем, что скажу: его звали “Дружок”, это был вишневый ВАЗ-2107 с зеркальными стёклами, в который я лично установил много всякой нештатной электроники и необычных по тем временам приспособлений, например, кофеварку и маленькое мусорное ведерко 😃
У Кинга такой же был?
Очём вы право!!! Господа!!! Отделяйте котлеты от мух… Или наоборот… Как можно соотносить угасание живого организма, с его неповторимой уникальностью. И крашь пустой безжизненной железки!!! Да тоже жалко, но только затраченного времени, душевных сил, и бобла… Причём любой девайс всегда можно купить точь в точь, но новый, собрать по новой или починить!!! А вот с живым, этот номер не проходит… Вообще даже самый лучший доктор не в состоянии спасти жизнь даже в самом банальном случае… Он может только оттянуть смерть… Жизнь это затяжной прыжок из… в могилу… И вообще!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!! Ичто из этого? А с железом всё иначе, оно в принципе вечно… И лишь мы определяем его судьбу…
Может Вы этим зрелищем присытились, вот Вам и смешно.
Шоб Вы знали, высоконравственный Вы наш: традиция предавать незамедлительной кремации прямо в поле модели разбитые в говно существует давным давно. С тех самых пор, когда личный автотранспорт мало у кого был и тащить подмышкой через весь город, например, не красивый блестящий самолет, а жалкие обломки было просто стыдно. Тем более, что в кордовые еще времена демонтировать надо было только двигатель. Зато обратно налегке, полный новых прожектов. Если, конечно, вместе с моделью и “хотелка” не превратилась в прах.
Шоб Вы знали, высоконравственный Вы наш: традиция предавать незамедлительной кремации прямо в поле модели разбитые в говно существует давным давно. С тех самых пор, когда личный автотранспорт мало у кого был и тащить подмышкой через весь город, например, не красивый блестящий самолет, а жалкие обломки было просто стыдно. Тем более, что в кордовые еще времена демонтировать надо было только двигатель. Зато обратно налегке, полный новых прожектов. Если, конечно, вместе с моделью и “хотелка” не превратилась в прах.
Ну-ну, поделитесь воспоминаниями, догожитель Вы наш , а то я что-то забывать стал. Не Вы один, Циничный Вы мой, в те давние кордовые времена модели разбивали. А разбитые модели у нас во все времена принято было называть “дровами”. Признаться мы их поджигали, а не “кремировали”. Сожгли и сожгли. Дрова сгорели. Панихиду не заказывали. А может Вы попа для отпевания с собой на полеты ангажируете? Не удивлюсь. Но в те времена, отнюдь не циничные, поджигая разбитую модель, мне хотелось представить, что это сбитый фашисткий самолет. Но к разочарованию моему, оказалось, что гореть там нечему. Лавсан скукожился и все. Ничего интересного. И тот случай был, пожалуй, единственным. Может Вы бальзовые шедевры строили из 1,5 кг бальзы? Тогда конечно. Костер был бы знатный. Да что-то верится с трудом. Чтоб в те времена и такое богатство…
…Вы попа для отпевания с собой на полеты ангажируете?
Кто допустил утечку этой конфеденциальной информации? 😈
МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!
Во как!
А для техники тот же постулат - сломается/не сломается - не вопрос… Вопрос - когда и при каких обстоятельствах - катострофа, полный износ или разложение на свалке… 😒 😊 ☕
2 Жузеппа, а я например, специально делаю самолеты и бю их апземлю для отработки конструкции …таперича меня совесть совсем замучит, летать перестану… токма во сне 😇
Ps /и топлю их ешшще 😈
“Не верю!” Станиславский. Из снимка мне показалось, что вы “отрабатываете” конструкцию для китайских производителей ARF. Ну да, так и есть. Обманули. ch-pilot.com.ua/Price_CHIP.htm
Не понимаю, к чему весь этот флейм?
2 Джузеппе: Искренне сочувствую Вам в связи с утратой близкого человека…
Однако в этом посте речь идет совсем о другом, зачем ровнять гибель людей и краши моделей??? Название темы может и навевает какие-то неприятные ассоциации, но любой здравомыслящий человек сразу понимает, о чем идет речь. Да конечно тяжело терять близких людей (кто бы спорил) именно нам (живым) достается тяжелая доля оплакивать ушедших, но причем здесь самолеты??? Авторы постов зачастую смеются над своими собственными ошибками и делятся фотографиями своих разбитых самолетов, при этом мы смотрим на «потроха» моделей совсем не так как в анатомическом музее, лично у меня, до Ваших комментариев, не возникало даже близких ассоциаций с теми кладбищами, на которых лежат наши родственники и близкие. Не хочу давать Вам никаких советов, скажу про себя – мне тоже доводилось терять близких людей, и я, порой стиснув зубы, просто переживал это в себе, не выливая тяжесть утраты на других.